|
Автор |
Сообщение |
am02rus Старожил

Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2011 1:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Надо было дестилят заливать, т.к. я так понимаю ты не знаешь, что у тя там залито. Или все же зеленый у тя залит был?
Ищи утечку антифриза, как вариант лопнул шланг идущий к задней печке. Не замечал луж под задним колесом?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gennadic4 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 14.04.2011 Сообщения: 62
Благодарности: 0/1
Откуда: Москва
2001 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2011 1:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен,но до того как я залил чуток жижи я ездил и у меня юыла постоянная температура 105(по компу) ну и по приборке-стрелка держалась не выше середины..а вот теперь чтото произошло и стало на холостых рости,вплоть до красной,,причем не заметил постоянгости..иногда может дойти до 115 и потом пойти на убыль..а иногда(когда захочет) пойти греться дальше...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
am02rus Старожил

Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2011 1:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Короче сливай всю жижу, промывай, и заливай новой антифриз.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Студент Михаил Старожил

Зарегистрирован: 28.05.2008 Сообщения: 1828
Благодарности: 123/89
Откуда: Москва, ВАО
2001 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2011 1:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики, а такой вопрос: собираюсь менять антифриз, стоит-ли промывать систему проточной водой7 дело в том, что помпу ни разу не меняли, соответственно жижу тоже, а пробег уже 140тм.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gennadic4 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 14.04.2011 Сообщения: 62
Благодарности: 0/1
Откуда: Москва
2001 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2011 2:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Жижу залил зеленую..так как в радиаторе на дне была тож зеленоватая(с оттенком желтого)..значит выношу себе вердикт-сам дурак..смотрел по темной части расширительного бочка(видимо всетаки окрасился пластик внутри или грязный стал) и считал что с жидкостью у меня все хорошо..а вот в радиатр не смотрел..а как оказалось-зря...эксплотирую машину только два месяца..все время ездил с температорую по компу 105 градусов..ни ниже ни выше не подымалось..единственное не нравилась печка,то дула горячим то холодным..а сейчас потеплело и машина стала греться..как ВЫ посоветовали-залил полный радиатор ..покрутил движек..ушла половина-залил до полного..остальное вылел в расширительный..завел машину..включил все печки и о чудо..температура выше 105 не подымается..по трассе вообще до 100 градусов держится..проверил печку-дует очень жарким воздухом без провалов на холодный..вывод один-сам виноват..ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО..приеду за комп всем плюсы поставлю ))
П.с.крышку всеравно заменю и все же думаю что стоит промыть всю систему,благо на форуме написано не раз как это делается
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))


 Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18614
Благодарности: 2565/2362
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2011 4:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Студент Михаил писал(а): | Мужики, а такой вопрос: собираюсь менять антифриз, стоит-ли промывать систему проточной водой7 дело в том, что помпу ни разу не меняли, соответственно жижу тоже, а пробег уже 140тм. |
промой обязательно хотя бы водой.
Я промывал дистиллированной. Два раза промывал, потом залили антифриз. И он до сих пор красненький, а не рыжий.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))


 Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18614
Благодарности: 2565/2362
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2011 4:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
gennadic4 писал(а): | ...печка,то дула горячим то холодным.. |
Вот! Это первый признак недолива ОЖ в системе!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
am02rus Старожил

Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2011 7:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Уровень антифриза надо смотреть в радиаторе, а не в расширительном бачке, т.к. по слухам на наших авто он служит лишь как резервуар куда сливаются излишки, и обратно не засасывается. Утверждать не берусь, за что купил, за то и продал.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))


 Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18614
Благодарности: 2565/2362
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2011 7:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | ...резервуар куда сливаются излишки, и обратно не засасывается. .. |
тогда теряется смысл.
Ты на трубки (шланги) расширительного бачка посмотри
А крышку радиатора отворачивать можно только на остывшем!! Напоминаю так, на всякий случай
Физика. 7 класс. Тема урока: Сообщающиеся сосуды.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
am02rus Старожил

Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 16, 2011 9:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
TOM. писал(а): | А крышку радиатора отворачивать можно только на остывшем!! Напоминаю так, на всякий случай  |
TOM. писал(а): | ...это по умолчанию. Тут даже и в голову не придёт советовать... |
Так цежь школьный курс. Хотя мы не ищем легких путей, учимся на своих граблях.
TOM. писал(а): |
тогда теряется смысл.
Ты на трубки (шланги) расширительного бачка посмотри |
А че на них смотреть-то?
Теория: при нагреве жидкость расширяется и излишки ОЖ выбрасываются в расширительный. При остывании ОЖ они засасываются обратно. Правильно? Согласен. Но есть одно НО!
Это будет работать если система герметична!!!!!
Практика: а тут явная течь, если уж почти чесь антифриз куда-то ушел т.е. система НЕ ГЕРМЕТИЧНА. Да и вообще у многих проблемы с радиатором и течью из него ОЖ, я уж не говорю про задний контур, где вообще частенько пластиковые уголки текут ни с того ни с сего.
Поэтому советую на расширительный вообще не смотреть, а проверять уровнь в радиаторе на холодном движке по утрам, ну или раз в неделю.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SecretGalat Посетитель

Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 272
Благодарности: 1/6
Откуда: Москва, м.Войковская
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 23, 2011 4:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы не создавать тему...в принципе что-то похожее есть и с этой. В общем еду седня...смотрю температура побежала в верх,почти до первой красной добежала...думаю ну все писец...потом рас стала спадать и держалась в одной палке от красной зоны. Встал я смотрю вода течет примерно где-то из центра под радиатора. Винты крутят но воздух теплый а не горячий,ну температура спала,заглушил,купил воды залил 4 литра в радиатор до края. Температура вроде более менее держаться стала,и течь перестало...Что это было???
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|