am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 10, 2011 2:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
О, блин. А тема то старая оказывается. Осилил половину, потом дочитаю. Респект и уважуха путешественникам.
У меня где-то была распечатка всех заправок и мотелей на М7. Если нйду, то поделюсь. Правда она уже не сильно актуальна, т.к. за последние пару-трой лет появилось очень много мотелей, которых нет в списке.
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 10, 2011 2:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Трансмиссия оставлена штатная пока, идет накопление на глобальный апгрейд (РПМ, ШРУСы вместо КШ, сцепление новое, нерегулируемые ступицы, амортизаторы газомасляные, небольшой лифт, диски кованые с ЕТ 40 вместо нивовских, Шнивовские редукторы в мосты с принудительной блокировкой возможно, или на крайняк диффер. повышенного трения в задний мост)
Перед дорогой все было вычищено, отрегулировано и смазано. Ощутимых вибраций у меня нет (только едва заметная от40 до 60 при интенсивном разгоне на 3 передаче, в остальных случаях не чувствуется вообще). Обычная скорость на трассе - 110-120. Дискомфорта ни я ни пассажиры не чувствовали, наоборот, удовольствие от движения ощущал.
Правда. Я ж дней 10 (рабочих) с индикатором и китайской "лазерной" указкой с ней в яме копался. Основная беда - множество точек регулировки. Каждая по немногу вибрирует и вот нате вам - оркесторр целый. Убираем понемногу с каждой мелочи - получаем неплохой общий результат. Длинный разговор вобщем, в тему другую надо.
|
|