|
Автор |
Сообщение |
Serj Частый гость
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 368
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 26, 2007 8:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Москва-Пенза |
|
|
Есть желание прокатиться в обозримом будущем...
Никто не ездил? Как там дорога?
А то я лет 5 назад ездил - помню, что километрах в 300 от москвы такая колейность началась - чуть дном на волге не цеплял Да и дорога была местами всего по 1 полосе в каждую сторону, везде обгон запрещен, куча ментов, которые это контролируют и т.п.
А Каравашка более нежный и низкий... Да и тошниться за камазом 60 всю дорогу без возможности обогнать - тоже не вдохновляет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj Частый гость
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 368
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 26, 2007 10:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня про Саратов отложилось, а вот что через Пензу ездил - не запомнилось !
В Саратове был тем летом, правда без авто... Жил как раз в гостинице на берегу и окнами на этот мост с тролейбусами
Ну т.е. до Пензы доехать можно и дорога приличная? С указателями я помню тоже плутал, когда 5 лет назад ездил... С Рязани взяли вроде по указателям, попали чуть левее... Пролетели лишних 100 км. Из них километров 20 вообще по гравийной дороге... Но не назад же возращаться было! Благо тогда волга была - ее не так жалко! Прям не знаю! Или GPS себе купить... Или с гугла картинок напечатать и жену штурманить по ним усадить... Опять плутать чего-то не вдохновляет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 26, 2007 10:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дорогу нормальная. Особой колейности не было вроде. По полосе туды-сюды - часто. Знаки обгон запрещен - на каждом повороте небольшом. Но люди при этом адекватны вроде.
Чтоб в Шацк не попасть по дороге туда на указателе: Прямо Пенза, налево - Самара, смело едем прямо. На обратном пути, правда вообще нет указателей, Но там дорога раздвояется под углом градусов 30, направо по ощущениям пошире, туда и поворачиваем.
Успехов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj Частый гость
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 368
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 27, 2007 8:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Caravan737 писал(а): | Дорогу нормальная. Особой колейности не было вроде. По полосе туды-сюды - часто. Знаки обгон запрещен - на каждом повороте небольшом. Но люди при этом адекватны вроде.
Чтоб в Шацк не попасть по дороге туда на указателе: Прямо Пенза, налево - Самара, смело едем прямо. На обратном пути, правда вообще нет указателей, Но там дорога раздвояется под углом градусов 30, направо по ощущениям пошире, туда и поворачиваем.
Успехов |
О!
Спасибо за ценную инфу
А никто через Тамбов на Пензу не ездил? Там на 100 км больше, чем через Рязань, но может дорога лучше?
Выезжаешь из Москвы вообще по М-4, которая автомагистраль... Может и дальше дорога приличнее будет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 27, 2007 8:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Serj писал(а): | Caravan737 писал(а): | Дорогу нормальная. Особой колейности не было вроде. По полосе туды-сюды - часто. Знаки обгон запрещен - на каждом повороте небольшом. Но люди при этом адекватны вроде.
Чтоб в Шацк не попасть по дороге туда на указателе: Прямо Пенза, налево - Самара, смело едем прямо. На обратном пути, правда вообще нет указателей, Но там дорога раздвояется под углом градусов 30, направо по ощущениям пошире, туда и поворачиваем.
Успехов |
О!
Спасибо за ценную инфу
А никто через Тамбов на Пензу не ездил? Там на 100 км больше, чем через Рязань, но может дорога лучше?
Выезжаешь из Москвы вообще по М-4, которая автомагистраль... Может и дальше дорога приличнее будет? |
Так это ж М6 на Волгоград видимо. Ездил года два назад - полная ж...а была
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Novan-Junior Главный водитель Команды БАР
Зарегистрирован: 29.03.2007 Сообщения: 2499
Благодарности: 287/274
Откуда: Москва-Беляево
2007 Ford Focus
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 27, 2007 10:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Caravan737 писал(а): |
Так это ж М6 на Волгоград видимо. Ездил года два назад - полная ж...а была |
Да дорожка ещё та(полоса туда,полоса обратно).Но сейчас там подлатали неплохо(ходил на Тамбов в мае), особенно в Рязанской области местами прям хайвей!А вот в Тамбовской губернии как всегда:засада на засаде,хотя и бывают проблески цивилизации. В районе Мичуринска начались обнадёживающие строительно-расширительные работы(интересно надолго их хватит).Будь поосторожней.Да и гайцы там москвичей "очень любят",но сговорчивые ,ляди!!!
Места работы ДПСников:
М4-Москва-Ока(Кашира)-встречаются редко!
После съезда на М6 -повнимательней там несколько км.сплошная линия гайцы пасуться и днём и ночью,но дорожка хорошая.
М6- до Рязанской обл. дорожка радует но часто сплошная(дпс тут как тут).
Рязанская обл.-гайцы пасут за сплошную.
Тамбовская обл.-в основном скоростной режим,особенно в Первомайском районе(там 30-40 км.дорога как зеркало-летишь не чувствуешь),который начинается сразу после Тамбовской таможни.
Перед Тамбовом(35-40км.) появляется чудо-по 2 полосы в каждом направлении(частенько стоят радары),но дорога местами горбатая
Удачи!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj Частый гость
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 368
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 27, 2007 11:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
novan писал(а): | Caravan737 писал(а): |
Так это ж М6 на Волгоград видимо. Ездил года два назад - полная ж...а была |
Да дорожка ещё та(полоса туда,полоса обратно).Но сейчас там подлатали неплохо(ходил на Тамбов в мае), особенно в Рязанской области местами прям хайвей!А вот в Тамбовской губернии как всегда:засада на засаде,хотя и бывают проблески цивилизации. В районе Мичуринска начались обнадёживающие строительно-расширительные работы(интересно надолго их хватит).Будь поосторожней.Да и гайцы там москвичей "очень любят",но сговорчивые ,ляди!!!
Места работы ДПСников:
М4-Москва-Ока(Кашира)-встречаются редко!
После съезда на М6 -повнимательней там несколько км.сплошная линия гайцы пасуться и днём и ночью,но дорожка хорошая.
М6- до Рязанской обл. дорожка радует но часто сплошная(дпс тут как тут).
Рязанская обл.-гайцы пасут за сплошную.
Тамбовская обл.-в основном скоростной режим,особенно в Первомайском районе(там 30-40 км.дорога как зеркало-летишь не чувствуешь),который начинается сразу после Тамбовской таможни.
Перед Тамбовом(35-40км.) появляется чудо-по 2 полосы в каждом направлении(частенько стоят радары),но дорога местами горбатая
Удачи!!! |
Тогда есть мысля туда рвануть через Тамбов, а обратно через Рязань! А потом уж сравню и отчитаюсь...
Правда поездка по ходу отодвигается на конец августа, но за инфу спасибо! Будем думать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj Частый гость
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 368
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 27, 2007 11:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
novan писал(а): |
Тамбовская обл.-в основном скоростной режим,особенно в Первомайском районе(там 30-40 км.дорога как зеркало-летишь не чувствуешь) |
Я даже в основном ради этого авто с круизом и искал
Я когда сам на педальку жму - часто только в районе 160 в себя прихожу А тут главное на сотне кнопку успеть жамкнуть, ноги от педалек убрать и дальше всю дорогу бороться с желанием чего-либо поднажать Раздражает тошниться, зато хоть скорость контролируется в разумных рамках
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj Частый гость
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 368
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Сен 27, 2007 3:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Обещанный отчет!
Москва, Пенза и снова Москва, но уже через Тамбов (М5, М6 и Р209)
Ну вот и довелось прокатится указанным маршрутом. Решил поделится впечатлениями, вдруг кому пригодится…
Первой впечатление – по всей России дороги строят. По М5 мостов 5 через всякие мелкие речушки переделывают. И на всех только дну полосу для движения оставляют. Соответственно пробки и т.п. задержки. Местами асфальт перекладывают…
Думал, что 640 км – мелочь, часов за 7 долетим… Куда там Ехали больше 9 Хотя при возможности старался держать 110-120 км/ч, но…
Итак, в Пензу ехали интуитивно понятным путем по М5 через Рязань. Выехали в субботу, пораньше - в 7 часов, чтоб вместе с дачниками в пробке не стоять. Вечно пробочные Люберцы объехали хитрыми окольными дорожками через п. Володарского, заехав с каширки и уже где-то в районе 8 часов были в Бронницах. Дорога до Рязани вполне хорошая, почти везде 2 полосы в каждую сторону, но очень много деревенек по дороге, соответственно 60 км/ч и в половине из них стоят продавцы полосатых палок и предлагают свой товар Так что уж очень разогнаться не получалось В Луховицах так и вообще в реальную пробку попали, минут 20 стояли. Потом еще и в самой Рязани и на окружной вокруг нее – еще минут 20… Дальше дорога пошла уже в основном однополосная, но вполне приличная. Если бы не вышеупомянутый ремонт мостов в Перкино (и еще нескольких деревеньках, названия которых не запомнил, то вполне прилично и быстро бы ехали).
Местные жители торгуют всякими яблоками, картошками и т.п., выращенными вдоль дороги. В этой связи понравился один местный прикол. В одной из деревенек ребята выкатили белый жигуль-пятерку, чтоб только морда немного из кутов торчала, а на крышу ему поставили 2 ведра с яблоками – красное и синее… Фарами то никто не мигает… Я влетаю в деревеньку на скорости за 100 и вижу в кустах белую ментовскую машину с мигалкой на крыше… Иллюзия полная! Чуть не с визгом оттормаживаюсь, понимая, что уже поздняк метаться … А это не менты, а яблоки… А что – расчет вобщем верный. С сотни мало кто станет тормозить яблоки покупать! А после такого маскарада и сброса скорости до 60 может кто и остановится совсем ) Ладно, отвлекся! В целом дорога вполне приличная идет ровно до указателя «Шатский район». Ровно через 100 метров после него асфальт вместе с дорогой ровной полоской заканчиваются и начинается направление… Т.е. я понимаю, что наверное эту дорогу где-то до войны даже асфальтировали, но вот после войны восстановить явно забыли А серьезно – дорога во первых разбита, а во вторых совершенно страшная колейность! Причем на гребнях колеи часто видны характерные следы ударов донышками… Нет! Каравашка (в отличии от волги, на которой я ездил по этой дороге 7 лет назад и которая по этим колеям летала из стороны в сторону) держит дорогу отлично, не смотря на колеи. И стоит, как влитой. Но он у меня еще и на 14-й резине, так что сидит совсем низко. Я чуть не зажмурившись ехал от страха, что сейчас на одном из бугров я всю коробку и разнесу… Обгонять местами просто страшно, потому что между полосами движения бугор иногда просто ужасает! Где-то эти колеи пытались заделать нашлепками из асфальта, но не очень успешно. В общем после такой тряски и долбежки у меня где-то в районе бардачка сверчок поселился и теперь на кочках жалобно скрипит и постукивает
И такая разбитая дорога, правда с отдельными более приличными кусками, идет через все темные мордовские земли до самых границ пензенской области. Прям после поста гаи на въезде в пензенскую область дорога сразу лучшает и вообще, по всей пензенской области, там где я ездил, дороги вполне вменяемые, а многие ремонтируются и расширяются. Там же (сразу после поста гаи) я первый и последний раз заправился на заправке под вывеской ТНК. Симатишная девочка в окошке уверяла, что бензин самый что ни на есть фирменный ТНК-шный. Не исключено, потому как Караваш его вполне сносно переварил. Заправка расположена в 500 км от Москвы, так что при среднем расходе 11 литров на сотню расположена вполне оптимально – как раз еще не очень прижало заправляться, но и ехать с указателем ощутимо меньше половины бака тоже уже не очень комфортно. Тем более по всей Мордовии фирменных заправок я не видел. Были какие-то местные, мне не знакомые и на них я заправлять авто не решился… В пензенской области фирменных заправок много. Есть и ТНК и юкос. Дальше до самой Пензы дорога была вполне приличная, даже часто 2-х полосная. Так что доехали вполне хорошо. Единственное – мелкие после 5-6 часов в дороге начинают реально доходить и бесится Я уж им и сказочки включал, и погулять выходили… Не помогает! Устают
По самой Пензе уйма гаишников, чуть не на каждом перекрестке. Пристально смотрели, но не останавливали ни разу. И еще очень неожиданная (хотя и вполне правильная) привычка местных водителей сразу останавливаться на пешеходных переходах, если на них выходит пешеход… Я с непривычки чуть пару раз им в зад не влетал. А когда сам пешком ходишь – так не привычно. Но сколько раз мы не проверяли – работает. Выходим с детишками на переход – все останавливаются и ждут, пока не перейдем. Очень не обычные ощущения. У нас в Москве вон даже сам остановишься пропустить – так какой-нибудь дегенерат тебя обгонять начинает, лишь бы проскочить Там все таки другой темп жизни, более спокойный и размеренный.
Назад решили ехать через Тамбов. По Р209, Р208, М6 и М4… Так на 100 км дальше, но во первых ехать второй раз по одной и той-же дороге не интересно, а мы совершенно никуда не опаздывали и крюк в 100 км совершенно не смущал. А во вторых – по пути было значительно меньше населенных пунктов, так что была надежда на чуть большую среднюю скорость. Сразу скажу - надежда не оправдалась Ну в общем поехали. Р209 по пензенской области просто отличная. Она однополосная, но асфальт в прекрасном состоянии, машин очень мало (иногда вообще ехали, что ни впереди ни сзади никого до самого горизонта). Населенных пунктов почти нет. Ментовсих засад тоже ни одной не видели. Несколько стационарных постов (на одном из них меня тормознули за 59 под знаком 40, пожурили и отпустили, решительно отказавшись от денег и прочих видов наложения взыскания ). Сама дорога очень красивая! Много холмов, кругом поля, овраги, разноцветная листва и т.п. В тамбовской области асфальт похуже, но тоже вполне проезжая, так что ехал я практически всю дорогу на круизе на 120 и 280 км между Пензой и Тамбовом как раз в расчетные 3 с небольшим часа и пролетел. А вот от М6 такого не ожидал ( Дорога хреновая, хотя и есть места вполне приличного асфальта. А так вообще чуть не бетонка, да еще и нашлепки асфальта прям поверх плит. Оно конечно проехать без проблем, да и колейности, как на М5 почти нет, но больше 100 местами ехать очень не комфортно. А главное, видать ментам белой краски с избытком выделили и они зачем-то черточку между полосами движения без разрывов нарисовали. В некоторых местах я это могу понять, но когда с десяток км идет ровная прямая дорога с отличной видимостью – и на ней сплошная – этого я понять ну никак не могу. А менты судя по всему понимают, потому что стоят и пасут А по М6 едут камазы с арбузами. Не! Едут – это я смело сказал. Фургон забит арбузами так, что у него рессоры в обратную сторону выгнуты, да мало этого – еще и прицеп такой-же сзади зацепил! Так вот эта конструкция под горку еще до 50 может быть и может разогнаться, а вот в горку, не смотря на клубы черного дыма и запах горелого масла, у нее больше 20-30 ну никак не выходит. И сплошная! И менты на горках. Вот и тошнись за этим чудом, нюхай гарь и соляру и тихо матерись до ближайшего прерывистого участка. А на нем, по закону подлости, сразу оживленное встречное движение будет! Кроче – один раз я на все плюнул и через сплошную чесанул обгонять колонну из 4-5 таких камазов. Благо – участок прямой, встречных нет. А за мной что-то мелкое типа матиза пристроилось. И вот радостно в горку вылетаем мы из-за колонны камазов, а там конечно и мент стоит. Он обрадовался, побежал от машины к дороге, долго и оценивающе смотрел на меня, на матизку за мной и, к моему глубокому удивлению, его тормознул, а меня игнорировал… Почему, я не понял! Матизка судя по всему тоже был очень удивлен такому повороту, но… Правда дальше я решил судьбу не искушать и ехать культурно! Тем более темнеть начинало, а ночью в 300 км от дома выяснять с ментами отношения в мои планы не входило. Тем более дети опять начали медленно доходить до ручки…
Заправлялся я на Лукойле – первом в московской области. Тоже чуть больше 500 км – так что не напрягаюсь хватает. Караваш его тоже вполне нормально переварил.
Так что М6 разочаровало Думал: «Федеральная трасса! Каспий! Асфальт будет отличный и дорога широкая» А вышло, что так и тошнился за камазами почти до самой М4. Благо, как начало темнеть – их сильно меньше на дороге стало. Ну а М4 – оно понятно. Самый приятный участок. Автомагистраль, 2 полосы, широкий разделительный газон… Поставил круиз на 130 и до Москвы практически не снимал…
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|