|
Автор |
Сообщение |
MihailLBH Посетитель
Зарегистрирован: 11.03.2011 Сообщения: 280
Благодарности: 97/96
Откуда: Москва ЮАО
2008 Land Rover Freelander
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2011 6:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ура заработало. Итог истории:
Нашел сервис Мичиган-Авто на Дорожной ул. Ребята хорошие. Искали тоже долго, но нашли. Слава богу что мозги не коротнуло. Есть разъем папа-мама ближе к катализатору о которой я не знал. Все остальные я проверял. Она была с стороны АКПП где датчик коленвала ближе к катализатору. Я так понимаю через неё идет соединение PCM с косичкой проводов на форсунки, датчик коленвала, катушки и т.д. (Завтра посмотрю по книжке что там за провода). Так вот не знаю почему, то ли от близости к выхлопной, то ли провода грелись(тогда вопрос кто виноват?), изоляция проводов расплавилась, и стали провода единым целым. И блок управления движком сошел с ума.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kaufman Старожил

Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2011 3:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Проверяйте для начала проводку на эти разъемы.
Данные описания соответствуют замыканию на напряжение питания этих датчиков (+5V).
Датчик положения др заслонки - резистор спаренный - проверьте его, предварительно отключив разъем.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kaufman Старожил

Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 29, 2011 3:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а выпускной коллектор проверьте на прогар еще. ну и герметичной соединений выпускной системы от двигателя
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|