|
Автор |
Сообщение |
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2011 3:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, что проблема не только в этом. Большинство подобных пепелацев куплено с целью зашибания бабок и пофиг на безопасность. Скорее всего профилактика системы им не знакома ни разу... вот и дует по всем щелям... Хорошо что хоть не взрываются на дороге...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВАЛЛЕРИЙ Бывалый
Зарегистрирован: 10.04.2011 Сообщения: 614
Благодарности: 17/27
Откуда: Подольск Мос. обл.
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2011 10:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не, они горят, и у них вся машина разваливается, а им пофигу!
У меня много машин на газу было, и всякое было, но если всё грамотно установлено, то и чека нет, только иногда, после больших пробегов на газу(на дальняк) выскакивает Р0461 - сбой в работе бензодатчика. И никакого запаха! Если годовой пробег меньше 35т.км, то и газ нечего ставить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloomy Наш человек
Зарегистрирован: 07.10.2011 Сообщения: 561
Благодарности: 53/73
Откуда: Москва, ВАО
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2011 5:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Можно сделать частный вывод: кто на газу не ездил - тот боится и отрицает его, кто эксплуатировал ГБО - уже от газа не откажется. ИМХО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВАЛЛЕРИЙ Бывалый
Зарегистрирован: 10.04.2011 Сообщения: 614
Благодарности: 17/27
Откуда: Подольск Мос. обл.
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 14, 2011 6:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуй это так на 90проц.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi Частый гость
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 353
Благодарности: 73/56
Откуда: Москва.Жулебино.
2007 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 16, 2011 2:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги..вопрос консультативного характера..
У меня стоит ГБО Ловатто..на торпеде,вот такой переключатель..
Переключаешь с газа на бензин или наоборот..С газа на бензин,при нехватке мощности,он переключается сам.
Вопрос?
Вот эти зелёные диоды...У меня они горят всегда,но складывается впечатление,что это уровень газа в баллонах..по мере опустошения,деления значков понижается,вернее диоды тухнут..(Только предположение)
Кто подскажет,что это за лампочки и что они сигнализируют.
Иногда я слышу звуковой сигнал от зуммера,что это?
Заполнение баков определяю на сегодня по заполнению и по пробегу...не совсем удобно.
Спасибо.
(Спросить не у кого,купил авто с ГБО)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 16, 2011 3:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
djDi писал(а): | ,он переключается сам.
Вопрос?
Вот эти зелёные диоды...У меня они горят всегда,но складывается впечатление,что это уровень газа в баллонах..по мере опустошения,деления значков понижается,вернее диоды тухнут..(Только предположение)
Кто подскажет,что это за лампочки и что они сигнализируют.
|
Да, так и есть. Только показометр весьма приблизительный.
Но удобнее, чем ничего или стрелка на мультиклапане. Поблагодарили(1): djDi | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 16, 2011 3:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Как не надо ставить газ... или чуть-чуть физики
Встретил на просторах инета вот такой отчет довольного владельца.
При аварии с наездом на жесткую стену со скоростью 50 км/ч величина деформации передка - примерно 0,5 м, на среднюю часть автомобиля будет воздействовать отрицательное ускорение около 20g.
То есть на баллон весом 60-70 кг будет действовать сила 1200-1500 кГ.
Вопрос - с какой скоростью этот баллон полетит в цель вместе с крепежной лентой и будкой?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi Частый гость
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 353
Благодарности: 73/56
Откуда: Москва.Жулебино.
2007 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 16, 2011 3:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Клон Шахтера писал(а): | ...Да, так и есть. Только показометр весьма приблизительный.
Но удобнее, чем ничего или стрелка на мультиклапане. |
Упсс... так и думал.. А зуммер видимо сигнализирует о потухшем диоде,в смысле о переходе деления на риску ниже...как то так.
Поеду как нить к газовщикам,исправлю
Спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis Старожил
Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76
Откуда: МСК СВАО ЗАО
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 16, 2011 4:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
djDi писал(а): | Клон Шахтера писал(а): | ...Да, так и есть. Только показометр весьма приблизительный.
Но удобнее, чем ничего или стрелка на мультиклапане. |
Упсс... так и думал.. А зуммер видимо сигнализирует о потухшем диоде,в смысле о переходе деления на риску ниже...как то так.
Поеду как нить к газовщикам,исправлю
Спасибо |
А где у тебя баллон стоит?
Если бублик, то расклад такой: горловина этого бублика выходит внутрь и под небольшим углом. При установки в седаны, в багажник, вместо запаски, горловина смотрит вверх, туда же, ессно, монтируются клапаны и поплавок как в унитазе, который показывает уровень.
На наши машинки бублик обычно ставят вместо докатки снаружи. При этом бублик ПЕРЕВОРАЧИВАЮТ, чтобы горловина смотрела вниз. При таком монтаже поплавок всегда находится почти в верхнем положении, внутренний край горловины не дает ему опускаться, поэтому показать уровень газа в баллоне в принципе не реально.
У меня зуммер пищит когда газ кончается и система перешла на бензин.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВАЛЛЕРИЙ Бывалый
Зарегистрирован: 10.04.2011 Сообщения: 614
Благодарности: 17/27
Откуда: Подольск Мос. обл.
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 16, 2011 5:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Zemyakis писал(а): | ...У меня зуммер пищит когда газ кончается и система перешла на бензин. |
И ещё когда гбо не исправно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi Частый гость
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 353
Благодарности: 73/56
Откуда: Москва.Жулебино.
2007 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 16, 2011 7:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня два бублика...лежат в нишах,куда средний ряд убирается(салон перевёртыш)..
Видимо так и есть..горловина вниз,завтра посмотрю.
Диагностику делал по осени,проблем не нашли.А вот по датчику,как то не удосужился спросить.
И ещё,читал выше,у пропана октан выше,чем у смеси пропан/бутан.Зимой это играет какую нибудь роль?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВАЛЛЕРИЙ Бывалый
Зарегистрирован: 10.04.2011 Сообщения: 614
Благодарности: 17/27
Откуда: Подольск Мос. обл.
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 2:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Чем больше пропана, тем лучше испаряется, со всеми вытекающими.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloomy Наш человек
Зарегистрирован: 07.10.2011 Сообщения: 561
Благодарности: 53/73
Откуда: Москва, ВАО
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 6:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Чем сильнее мороз, тем критичнее соотношение в смеси. Если бутана больше - он как вода, не на холостых не будет успевать испаряться в редукторе и соответственно мозги будут перекидывать на бензин все время. Позапрошлой зимой по трассе хватанул бутанчика, измучился на кнопку перекл. давить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВАЛЛЕРИЙ Бывалый
Зарегистрирован: 10.04.2011 Сообщения: 614
Благодарности: 17/27
Откуда: Подольск Мос. обл.
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 6:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ДА, бутан зимой беда.
Косвенно его видно при отсоединении запр. пистолета - если пшик слабенький и льётся "вода" - это бутан! и куда его девать, хрен его знает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 6:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Gloomy писал(а): | Чем сильнее мороз, тем критичнее соотношение в смеси. Если бутана больше - он как вода, не на холостых не будет успевать испаряться в редукторе и соответственно мозги будут перекидывать на бензин все время. Позапрошлой зимой по трассе хватанул бутанчика, измучился на кнопку перекл. давить. |
Бгыыы! В редукторе (испарителе) он по любому испарится, но он туда попасть не может. Давить нечему.
Помочь просто - посредством соска от бескамерной шины через ВЗУ надуть в баллон сжатый воздух. Насосом, компрессором...
Одной атмосферы за глаза хватит, чтоп додавить газ до редуктора (испарителя). А там горячая жижа свое дело сделает...
Оченно помогает, если бутана много или на улице к -40.
В народе говорят - "накачать бампер". Поблагодарили(1): ВАЛЛЕРИЙ | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|