|
Автор |
Сообщение |
co-pilot Новичок
Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 46
Благодарности: 1/0
Откуда: Пятигорск
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 11, 2011 3:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Генератор строим. |
|
|
По поводу горящих диодов здесь написано немало и о ремонте генератора тоже.
Подобная участь когда то была и у моего генератора.
Три года назад я выбросил из генератора все диоды и регулятор напряжение.
Из генератора выходят три силовых провода от каждой фазы и два провода со щеточного узла.
Смотрим галерею.
Силовые провода из генератора прикручены на колодке.
На фото вид сзади генератора.
Емеется в силовой электронике, такая штука, как модуль трехфазного диодного моста.
Смотрим фотку, на эту очаровательную вещицу ток 200А напруга 1600Вольт, завидуем.
Ставим сию байду на радиатор, соединяем проводами генератор и модуль, регулятор напрядения с жигулей.
До этого стоял регулятор ТОРН покупал в Таганроге у разработчика, но по раздолбайству попала вода внутрь регулятора и кончился регуль.
Поставил с жигулей, сгорел пошел за 80р купил, поменял, горя не знать.
На данный момент стоит модуль 100А на 800в, 200А на 1600в купил как запасной.
100А стоит уже 3 год.
Схемку подключения нарисую если кому надо.
С уважением
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zazu177 Наш человек


Зарегистрирован: 05.08.2008 Сообщения: 1273
Благодарности: 90/5
Откуда: Москва Тушино/Путилково
2004 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 11, 2011 5:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нарисуйте! Очень интересно, а именно поднятие рабочего напряжения.
Так как с мои автозвуком даже 140А гена не справляется.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
co-pilot Новичок
Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 46
Благодарности: 1/0
Откуда: Пятигорск
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 11, 2011 8:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Где то был набросок, если не найду по памяти нарисю, там все предельно просто.
И на данных модулях не смотрите на ток, это ток для напряжения указанного на модуле. А у нас максимум в пике 15в соответствено регулятор напряжения снизит ток подаваемый на обмотку возбуждения.
А ток может выдержать неимоверный, гораздо более 300А.
У меня первый модуль разорвало на части, стоял акуммулятор с Хаммера, коротнули внутри пластины.
Самое интересное силовые обмотки генераатора выдержали без проблем. Это говорит о том, что 1,5мм провод генератора спокойно выдерживает броски тока более 400А.
Не фотографировал еще релюху она по схеме стоит, работает от замка зажигания и подключает всю схему в работу.
Схему завтра поищу.
С уважением
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dim124 Старожил

Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
co-pilot Новичок
Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 46
Благодарности: 1/0
Откуда: Пятигорск
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2011 7:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спорно в чем, что уже 3 год работает?
С уважением
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
co-pilot Новичок
Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 46
Благодарности: 1/0
Откуда: Пятигорск
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 12, 2011 8:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Схема стандартная, поставил только подписи под деталями, что бы более наглядно было, где и что стоит.
Реле тоже жигулевское стоит рядом с генератором. фотку выложу.
Если есть сомнения по поводу токов, то посчитайте какой ток выдержит 1, 5мм медный провод при 12 вольтах.
Чтоб спалить сей провод, ну, я даже не знаю какую нагрузку надо подцепить. Наверное ремень начнет гореть.
С уважением
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|