|
Автор |
Сообщение |
ВАЛЛЕРИЙ Бывалый
Зарегистрирован: 10.04.2011 Сообщения: 614
Благодарности: 17/27
Откуда: Подольск Мос. обл.
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 7:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ТОчно ТОчно, я ж забыл('')
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 7:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Gloomy писал(а): | Можно сделать частный вывод: кто на газу не ездил - тот боится и отрицает его, кто эксплуатировал ГБО - уже от газа не откажется. ИМХО |
Вывод неверный.
На рабочей машине (Волга-3105) у меня стоит метановое ГБО. До этого была машина на пропане. Да-хорошо-экономно-но геморно... И оправдывает себя лишь при больших пробегах. И, именно учитывая опыт эксплуатации, газ на личный транспорт я никогда не поставлю.
ЗЫ Я видел машины, в которых взорвалось ГБО (то, что от них осталось, машинами назвать трудно) и не всегда "раз"ебай сидел в кабине", а имели место и ошибки установки и ошибки в обслуживании.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloomy Наш человек
Зарегистрирован: 07.10.2011 Сообщения: 561
Благодарности: 53/73
Откуда: Москва, ВАО
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 9:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Клон Шахтера писал(а): | Помочь просто - посредством соска от бескамерной шины через ВЗУ надуть в баллон сжатый воздух. Насосом, компрессором...
Одной атмосферы за глаза хватит, чтоп додавить газ до редуктора (испарителя). А там горячая жижа свое дело сделает...
Оченно помогает, если бутана много или на улице к -40.
В народе говорят - "накачать бампер". |
C этого места поподробнее пожалуйста. Я правильно понял, что еще и переходник кроме соска нужен?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 10:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Gloomy писал(а): | C этого места поподробнее пожалуйста. |
Берешь сосок, выкручиваешь золотник, вставляешь его в наконечник шланга для накачки шин. Ну как обычно, когда колесо качаешь.
Плотно прижимаешь рукой жопу соска к входу ВЗУ
и пускаешь туда воздух ( на АЗС (втихаря), от большого компрессора, от шинного компрессора 12в. На худой конец- качаешь ножным, что крайне неудобно согнувшись и с занятой рукой).
Качать можешь хоть 20 атмосфер. Только это долго и ни к чему.
1-2 хватит. Но больше - лучше.
Особенно актуально в первые заморозки. Когда на заправках еще полно летнего газа с малым количеством пропана. Поблагодарили(1): Gloomy | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloomy Наш человек
Зарегистрирован: 07.10.2011 Сообщения: 561
Благодарности: 53/73
Откуда: Москва, ВАО
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 18, 2011 10:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Какой однако многофункциональный сосок! Я с его помощью радиатор ДВС опрессовывал...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВАЛЛЕРИЙ Бывалый
Зарегистрирован: 10.04.2011 Сообщения: 614
Благодарности: 17/27
Откуда: Подольск Мос. обл.
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 20, 2012 8:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Эх, с радостью сообчаю: установил, наконец то, вариатор опережения зажигания - "Тритон", машинка ожила. На газу +7 гр. к стандартному углу опережения зажигания, на бензине - +3гр. Очень доволен, чека нет, тяга лучше(не поймёшь на чём едешь; газ или бензин). На баке(62л газа помещается) проезжаю на 30 - 40км дальше. Слава БОГУ!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloomy Наш человек
Зарегистрирован: 07.10.2011 Сообщения: 561
Благодарности: 53/73
Откуда: Москва, ВАО
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пт Янв 20, 2012 9:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А какова цена вопроса?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВАЛЛЕРИЙ Бывалый
Зарегистрирован: 10.04.2011 Сообщения: 614
Благодарности: 17/27
Откуда: Подольск Мос. обл.
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 21, 2012 12:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я извиняюсь конечно, но с меня взяли ещё по старым ценам, а сейчас вроде бы 1000 + 2500 за работу. Но лучше с ними связаться и уточнить. Долго ждал ответа по ВОЗ от сергея (сайт 60-2), но не дождался и рискнул Тритон у Дмитрия(пропан.ру) поставить - попытка увенчалась успехом, уже бака 3;4 проездил с ним.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloomy Наш человек
Зарегистрирован: 07.10.2011 Сообщения: 561
Благодарности: 53/73
Откуда: Москва, ВАО
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 21, 2012 9:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Увеличение пробега и тяги стабильно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВАЛЛЕРИЙ Бывалый
Зарегистрирован: 10.04.2011 Сообщения: 614
Благодарности: 17/27
Откуда: Подольск Мос. обл.
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Сб Янв 21, 2012 10:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, думаю да. А то хотел продавать авто - т.к. тяги не хватало, но теперь и не думаю, если только обменяю на Сиенну 3,3.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
petren1000 Новичок
Зарегистрирован: 04.04.2011 Сообщения: 25
Благодарности: 1/3
Откуда: Мурманск
2004 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 22, 2012 8:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
всем привет! может у кого была такая проблемка, а именно на скорости до 70км машинка на газу едет нормально, выше 70-и начинает дергаться не постоянно ,но с определенной периодичностью. такое ощущение что в одном цилиндре пропадает зажигание, но на бензине все ок. был на диагностике то же все ок. правда проверяли не в движении. подскажите решение у кого какие мнения? машина караван 2001 год, 2,4.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВАЛЛЕРИЙ Бывалый
Зарегистрирован: 10.04.2011 Сообщения: 614
Благодарности: 17/27
Откуда: Подольск Мос. обл.
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 22, 2012 9:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Запросто свечи или ВВ провод, на газу всё это более чувствительно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВАЛЛЕРИЙ Бывалый
Зарегистрирован: 10.04.2011 Сообщения: 614
Благодарности: 17/27
Откуда: Подольск Мос. обл.
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2012 9:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и морозы пришли и теперь машинка раньше переходит на бензин(при нажатии на педальку), где то на 4000 об/мин, но это от заправки зависит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
муромец82 Местный житель
Зарегистрирован: 22.01.2012 Сообщения: 1279
Благодарности: 38/51
Откуда: МОСКВА
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 7:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Здрасьте!!!!!собираюсь тоже поставить Газ,я так понимаю многие ставили в АльфаГаз,что на 1-ом Дорожном,но они и партнеры как бы.у меня вопрос такого плана-пробег дневной около 100ни,ну + - небольшой,иногда к Мамке в Муром(300от МКАД)-но редко-есть ли мне смысл ставить ГБО??у меня был Газон(Газель)давно-ощутимо было выгодно,но и пробеги были иными,подскажите!!!!! ЗЫ!-почему то думается что конечно есть(о том через сколько и когда вся эта "приблуда" отобьется-не парюсь особо!!!!)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloomy Наш человек
Зарегистрирован: 07.10.2011 Сообщения: 561
Благодарности: 53/73
Откуда: Москва, ВАО
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2012 7:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В этой ветке есть все расчеты и все "за" и "против". Читайте и делайте выводы сами. Лично мое, чисто субъективное мнение - ставить!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|