Добавлено: Вс Янв 29, 2012 6:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Двигатель 3.3 - течет антифриз из-под впускного коллектора
Давно уже подтекает антифриз откуда-то из под впускного коллектора. Слева и справа по двигателю потеки. Сейчас потек практически струйкой. Разглядывания картинок привели к предположению, что из головок в коллектор антифриз не поступает, значит дело не в прокладке (или прокладках, там замысловатая система с одной большой плоской и шестью резиновыми колечками, не очень понятно как это все ставить, ну да ладно).
Может быть коллектор обогревается подходящим откуда-то шлангом? Киньте красивой картинкой или поделитесь опытом, плиз! А то сцыкотно так кататься, у меня в основном жена на Караване ездит.
Есть 2 варианта: 1- тупо влить герметика в радиатор
2-купить комплект прокладок верхней части дрыгателя и заняться перетрахиванием (Батька Лукашенко).ТЕЧЬ НИОТКУДА НЕ ДОЛЖНО! Заодно состояние голов проверишь!Ну и сальники клапанов по дороге поменять.Чет у меня есть смутные подозрения на прокладки головок(типа перегрева),потому как с обеих сторон. Коллектора вроде как не при делах-насколько помню-жижа через них не течёт.Полдня убить-зато уверенному быть.
Короче так. Не поленился, оделся потеплее, взял фонарик. Открыл капот, завел машину. На правому углу впускного коллектора, прям рядом с термостатом, начала проступать влага. Слева есть следы засохшего антифриза, но влаги дождаться не удалось. Все это происходит намного выше прокладок головок. Нашел вот такую картинку прокладок коллектора:
Резинки - это чтобы соединить верхнюю (пластмассовую) часть коллектора с нижней (металлической). Плоская согнутая прокладка - чтобы прикрутить нижнюю часть к головам. В ней есть отверстия под болты крепления коллектора, отверстия под болты крепления прокладки к блоку, шесть больших отверстий для топливовоздушной смеси, и - о чудо! - по отверстию поменьше по углам, где у меня и течет. Подозреваю, что по ним антифриз отапливает коллектор. Насчет отопления коллектора у меня сомнений не было, т.к. даже на ВАЗ-2108 карбюратор обогревается мелким шлангом.
В общем, надо менять вот эту самую прокладку. Заодно наверное поменять свечки (пора) и прокладки клапанных крышек (потеют), пока будет удобный доступ. В сервис ехать не хочу, ибо там обычно считают стоимость работы, как будто они каждый раз разбирают и собирают все заново.
Нашел прокладку в автосфере, 980 рублей. Для сравнения - в Клондайке попросили 1680. Привезли - а она металлическая! Интересно, за счет чего там обеспечивается уплотнение?
нашел даже видео по замене, правда без самой интересной части - мажет он герметиком прокладку или нет?
герметиком по мануалу надо подмазать только уголки возле болтов крепления прокладки, но я например навсякий случай серым перматексом промазывал(1.5 года назад). уплотнение там за счет продавленных канавок, на фото если присмотреться видно. На прошлой неделе водворе прокладки под головками поменял, особо не замерз.