|
Автор |
Сообщение |
garikgom Новичок
Зарегистрирован: 25.05.2010 Сообщения: 47
Благодарности: 4/0
Откуда: Гомель
2008 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2012 2:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу высказать свои догадки.... Несколько дней назад машина не завелась, акум и прочее в порядке... Машина снималась и ставилась на сигналку, акум протянул 4 часа шаманства, пока не приехал эвакуатор. При этом вроде все работало и щетки и свет и магнитола, кроме центрального замка... Год назад была проблема с климой, не дул воздух, только в ноги при любых нажатиях, пару раз машина но открывалась с ключа и не заводилась пока не сбросишь клемы.
Все проблемы решались или клемами или снятием блока с реле и его обработкой - можно сказать сушкой. Так вот у меня мысли такие блок очень неудачно стоит, понятно что стандартное место, но я оценил ситуацию и мое мнение проблема из-за того что когда влага попадает на тормозные диски пар поднимается вверх и через щели между защитой попадает снизу этого блока и там где подключаются шлейфы образуется конденсат, который и становится причиной разных глюков.
Вообще многие моменты мне не понятны, например шлейф проводов на коробку автомат находится за бампером, но думаю если нормально заехать в приличную лужу, то можно получить проблемы с коробкой, не знаю как у вас но я у себе посмотрел на расширительный бочек и там где происходит слив лишней охлаждающей жидкости рядом висит еще несколько шлейфов и если на скорости от туда брызнет антифриз то думаю может легко попасть на эти разъемы и ничего хорошего тоже не будет. Может у меня просто протерялся шланг который должен был уводить это ниже...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo Наш человек
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596
Откуда: Minsk BY
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 04, 2012 10:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: огромная проблема , Pentastar 3.6 |
|
|
monte carlo писал(а): | Вот сегодня возникла проблема, которая повергла меня в шок.
всё было хорошо, но пришлось кое-какое незначительное время разгоняться до 180км/час. Раз 5-7, до полного вжатия на педаль газа.
Приехал, заглушил, всё хорошо. Через 5минут перехал 100метров. Ещё через 5 минут завожу машину, и вот тут происходит следующее:
1.машина работает как часы.
2.при включенном ближнем свете горят только фары, задние фонари и подсветка на панели управления печкой,магнитолой, также подсвечиваются все кнопки на дверях
3.ни один прибор ничего не показывает, всё как при заглушенной
4.свет в салоне не горит
5.постоянно работают щётки.
Это продолжалось несколько раз при заводке. Когда я закрыл машину , поставил на сигналку и открыл, всё стало нормально
Друзья, что это за глюк и с какого перепугу он выскочил? После этого долго ездил при чём очень быстро, косяков больше не было.
что делать? | вчера проблема повторилась. Один в один.
Приехал из Москвы, заглушил. Через 10минут всё точно описанное выше. Закрыл-открыл, не помогло. Постояла 10минут закрытая, и всё стало нормально.
вот чё за хрень?
с учётом того что на 33т.км застучала подвеска так может там уже всё отгнило под капотом?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 04, 2012 10:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
С учетом года выпуска.
Рановато проводам отгнивать. Скорее всего заводской брак. А именно контакты в черном ящике с предохранителями.
О хреновом контакте в силовой цепи косвенно указывает
5.постоянно работают щётки. Поблагодарили(1): monte carlo | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo Наш человек
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596
Откуда: Minsk BY
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 04, 2012 8:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dim124 писал(а): | С учетом года выпуска.
Рановато проводам отгнивать. Скорее всего заводской брак. А именно контакты в черном ящике с предохранителями.
О хреновом контакте в силовой цепи косвенно указывает
5.постоянно работают щётки. | хм а об этой хрени можно поподробней?
впервый раз такая беда случилась после гонок.
вчера второй раз. Если как бы невзначай проанализировать, в обоих случаях только одно совпадение: скорость более 140км/час. Больше общего ничего. не считая что дело было вечером)))))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 04, 2012 10:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Х.З. Только как предположение.
Проскакивала информация, что при падении напряжения электрика начинает сходить с ума. И первый показатель именно щетки дворников, которые кстати высаживали аккумулятор полностью.
Попробуй пошевелить большой разъем с толстым красным проводом в блоке предохранителей, идущий от + до блока.
Терпеть не могу плавающие ошибки...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
garikgom Новичок
Зарегистрирован: 25.05.2010 Сообщения: 47
Благодарности: 4/0
Откуда: Гомель
2008 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 04, 2012 10:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я бы попробовал поднять тот черный блок с предохранителями, отсоединить шлейфы и посмотреть наличие конденсата на разъёмах...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo Наш человек
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596
Откуда: Minsk BY
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 04, 2012 11:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dim124,garikgom, я всё понимаю, но проблемы начались когда...пробег был 15тысяч км и машина эксплуатировалась полгода .
при этом она ехала, глушилась. А потом начинались проблемы. Через 10минут.
аккум в идеале, влага за это время не сделала бы своё паскудное дело.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
garikgom Новичок
Зарегистрирован: 25.05.2010 Сообщения: 47
Благодарности: 4/0
Откуда: Гомель
2008 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2012 10:10 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ты не понял, влага просто может коротить цепи и например вызывать работу щеток.
у меня за все время по этой причине проскакивали глюки - 1. глохла на ходу (едешь двигатель отключается и загораются все лампочки на панели, абс и гидроусилитель отключается при этом), 2. не включался вентилятор и не работал обдув, 3. обдув работал, но дул только в ноги, 4. Не работал центральный замок и при этом машина не заводилась, так же возможно в этом случае не работала система иммобилайзера, так как при повороте ключа - лампочка сигнализации мигала.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Немного видео о Pentastar
|
M@}{imu$®™- арбатский |
Отчёты об эксплуатации |
5 |
Чт Июн 06, 2013 9:51 am monte carlo |
|
огромная просьба пробить vin
|
andrik |
VIN |
1 |
Пн Май 21, 2007 10:09 pm Nexus |
|
изучаю спрос на Dodge GrandCaravan 3...
|
monte carlo |
Автомобили |
59 |
Вт Июл 08, 2014 8:22 am monte carlo |
|
Продаю Chrysler Town & Сountry 20...
|
texnik71 |
Автомобили |
77 |
Вт Ноя 22, 2016 1:18 pm texnik71 |
|
Огромная просьба и заранее благодарен
|
ok1105 |
VIN |
0 |
Вт Мар 10, 2009 1:01 pm ok1105 |
|
Есть огромная просьба, куда поместить...
|
Борода |
Курилочка |
12 |
Чт Июл 09, 2009 10:51 pm Natusik |
|
проблема
|
pil2006 |
ДВС |
12 |
Пн Апр 04, 2011 6:45 pm pil2006 |
|
Проблема.
|
Казюля |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
10 |
Пн Май 12, 2008 5:02 pm Казюля |
|
проблема abs
|
дмитрий01 |
Электрика и электроника |
21 |
Пт Фев 17, 2012 6:14 pm дмитрий01 |
|
ПРОБЛЕМА ПО 2.3L
|
COWBOY |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
4 |
Пн Дек 29, 2008 8:27 am Словак |
|
Проблема.
|
олегыч |
Hyundai, KIA |
24 |
Сб Апр 17, 2010 1:14 pm олегыч |
|
проблема с двс
|
владимир74 |
ДВС |
9 |
Вт Мар 11, 2008 2:24 pm владимир74 |
|
Проблема с ДВС на PTS
|
Петр |
ДВС |
9 |
Пн Апр 26, 2010 7:53 pm Петр |
|
ABS ... Проблема ...
|
ASPeeDHeaD |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
13 |
Чт Фев 03, 2011 9:56 am Sensej |
|
Проблема с би-ксеноном.
|
Никита Борисович |
Электрика и электроника |
6 |
Чт Дек 18, 2014 3:25 pm Fin75 |