|
Автор |
Сообщение |
Шрек Старожил
Зарегистрирован: 15.09.2009 Сообщения: 5517
Благодарности: 1083/712
Откуда: Москва-Стародуб
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Вт Май 15, 2012 10:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Радик, выдыхай!!! У человека денег на узкоглазого.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
webser Новичок
Зарегистрирован: 28.04.2012 Сообщения: 18
Благодарности: 1/8
Откуда: г.Видное, МО
галерея
|
Добавлено: Вт Май 15, 2012 10:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | Бери 3,8 и даже не думай. На фига эти 3,3 и 2,4, они не едут ни фига.
П.С. Я свое авто продал, теперь жалею, и пофиг на налог в 15 тыр.
Гранд и только Гранд. 3,8 и только 3,8 (4,0 и 3,6 в расчет не берем).
Если че, звони завтра, объясню почему надо брать 3,8. |
Не-не-не! Я не "щегол" перед "деффчонками" хвост веером распускать Мне спокойная (и экономичная) езда интересует... И девиз "Fuck oil economy" мне не подходит... В разговорах с реальными обладателями караванов (я писал, что "маньячу" опросами незнакомых владельцев на предмет чего и как ) никто не жаловался на недостаточность мощи у 2.4...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шрек Старожил
Зарегистрирован: 15.09.2009 Сообщения: 5517
Благодарности: 1083/712
Откуда: Москва-Стародуб
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Вт Май 15, 2012 10:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Значит, присмотритесь к узкоглазым , лучше 3 л. И чуть чуть денег на доводку останется.После 2001 года ничего живого в эти деньги нет. Поблагодарили(1): webser | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
webser Новичок
Зарегистрирован: 28.04.2012 Сообщения: 18
Благодарности: 1/8
Откуда: г.Видное, МО
галерея
|
Добавлено: Вт Май 15, 2012 10:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Шрек писал(а): | Значит, присмотритесь к узкоглазым , лучше 3 л. И чуть чуть денег на доводку останется.После 2001 года ничего живого в эти деньги нет. |
Буду осмотрительным...
А с запчастями для 3.0 литровых нет проблем? Уж больно редкий случай именно 3-х литровый движок...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Вт Май 15, 2012 10:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вроде всё уже написано и перечитано на форуме, есть темы про 2.4, 3.3 и 3.8. Есть темы про налоги, почитать не как и выбрать для себя что нужно от машины?
1. 2.4 едет (ребят и не спорьте) - но когда пустой и один (два в машине), да ДВС клапана не гнет если что.
2. 3.3 отличный (только цепной, других не бывает), но найти с полным фаршем (или почти с полным) найти живых за такие тити-мити просто не найти.
3. 3.8 (да налог не него не много больше чем на 3.3, а что в кабаке оставить можно больше), но они обычно больше на фаршированы.
ЗЫ - вам ехать , или шашечки???? Поблагодарили(1): webser | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Яков Шеф-повар Клуба
Зарегистрирован: 10.04.2012 Сообщения: 1780
Благодарности: 288/530
Откуда: МАсква, Орехово-Борисово Южное
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Ср Май 16, 2012 8:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Шрек писал(а): | Яков писал(а): | а вот ремень кирдык и кларанам с посадосными седлами кирдык и все как в книжках.....
Всем спасибо, я закончил.
зы. Аплодируем,Аплодируем,Аплодируем, закончили Аплодировать. |
Не гнет в 2,4 клапана при обрыве ремня. Не гнет и все. Так что книжки читай, дядя Яша, а потом аплодировать бум. А пока тока ввод обсчественности в заблуждение. А в остальном правильно написал, грамотно. Ток от твоей орфографии у меня когда-нибудь глаза сломаются |
Саша и webser прошу прощения и правда клапана не гнет.....Блин америкосы продумасы...
Но в остальном даже если клапана не загнуло то все равно встал.
webser Касаемо "потухнет"-ехать медленно, и что очень важно на на мой взгляд на дальних переездах(особенно с утра когда трактора и комбайны по дорогам едут на поля работать)- надо обогнать быстро и уверенно а тут бедный 2,4 с дулся...
webser Касаемо выбора мое мнение за твой бюджет:1)Хороший вариант взять 3,3 наверное все же гранда от 2001г. (но это фантастика);2)ОЧЕНЬ хороший вариант - бери ускоглазиа 3,0 и не парь себе голову расход мало разница с 2,4литра. Налог тоже если кинуть 2000р на год это сущая ерунда...
О чуть не забыл Саш я писал на работе и просто все в впопыхах так сто не очень следил за ОРФОГРАФИЕЙ, но немного сленга есть и для меня не понятного...
Зы и все же если никтоне хочет аплодировать тогда я сам себе похлопаю Поблагодарили(1): webser | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Май 16, 2012 9:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
webser писал(а): | Шрек писал(а): | Значит, присмотритесь к узкоглазым , лучше 3 л. И чуть чуть денег на доводку останется.После 2001 года ничего живого в эти деньги нет. |
Буду осмотрительным...
А с запчастями для 3.0 литровых нет проблем? Уж больно редкий случай именно 3-х литровый движок... |
Да ладно!!! До 2000 года на Грандах, привезенных сюда, в основном 3,0 и стоял... Движок Митцубиси, одна проблема - номерной))) но сейчас номера уже не смотрят... и по налогам хороший, и по динамике...
Про 2,4 понаписано уже километры... ну не едет он, не едет...
Расскажу еще раз - я ездил в Питер, бензина сжег на 4 тыщи с копейками, Сергей на 2,4 потратил почти 6 тыщ... Трасса, обгоны, резкие маневры... тут и становится понятен недостаток мощи, особо если загрузить машинку хорошо...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Яков Шеф-повар Клуба
Зарегистрирован: 10.04.2012 Сообщения: 1780
Благодарности: 288/530
Откуда: МАсква, Орехово-Борисово Южное
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Ср Май 16, 2012 9:26 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
+100
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Ср Май 16, 2012 10:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
webser писал(а): | Не-не-не! Я не "щегол" перед "деффчонками" хвост веером распускать Мне спокойная (и экономичная) езда интересует... | Ни кто про щегла и не говорил. Караван не та машина, и 2,4 реально не хватает для 2-тонного автобуса, поверь. Весь прикол в том, что я на 3,8 ездил по Москве на холостых практически, редко когда обороты поднимаются выше 2000 об/мин. Но при этом она ехала, чтобы поехал 2,4 его надо крутить, поэтому расход топлива на 2,4 - 3,3 - 3,8 практически одинаков, ну разницу в 1-2 литра я не буду учитывать. Ты вспомнишь мои слова, и не раз пожалеешь, когда на подъеме твой 2,4 не сможет обогнать простую фуру. Если берешь авто для путешествий бери движок как можно больше, 3,0 - 3,3 - 3,8. Запас мощности при езде ни кому не мешал еще.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Ср Май 16, 2012 10:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
webser писал(а): | (я писал, что "маньячу" опросами незнакомых владельцев на предмет чего и как ) никто не жаловался на недостаточность мощи у 2.4... | Есть такая поговорка "Каждая лягушка свое болото хвалит", естественно ни кто не будет говорить, что его машина плохая, не едет и т.п. Ему же не удобно будет перед друзьями и даже перед незнакомцами.
Я ехал как-то по трассе и по рации разговаривал с одним автоводом на пузотерке. Мы шли на побережье вместе, чтоб не скучно было. Он на подъемах кондей отключал постоянно, ибо машина не справлялась. На 3,3 и 3,8 ты даже не заметишь включения/выключения кондея, ибо мощности достаточно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
webser Новичок
Зарегистрирован: 28.04.2012 Сообщения: 18
Благодарности: 1/8
Откуда: г.Видное, МО
галерея
|
Добавлено: Ср Май 16, 2012 10:42 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Все. Убедили. Смотрю 3.0-3.3
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Ср Май 16, 2012 10:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | По итогу поездки вышло 9,7 литров. | У меня расход составил 11,2 литров на сотню по трассе, тоже могу кучу чеков с заправок предоставить, с подписанными на оборотах пробегами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
webser Новичок
Зарегистрирован: 28.04.2012 Сообщения: 18
Благодарности: 1/8
Откуда: г.Видное, МО
галерея
|
Добавлено: Пт Май 18, 2012 12:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А что если (только не ругайтесь ) рассмотреть вариант с механической коробкой передач ? Уж точно на 2-3 литра меньше есть будет, да и не напрягает меня особо рычажок дергать... Там 4 или 5 скоростей?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7369
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Пт Май 18, 2012 12:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот только любая проблема с механической коробкой в миг сожрёт и пережрёт всю экономию. Не популярны в России механические америкосы, нету на них запчастей.
Пойми, расход в данном случае не критичен, не зря люди пишут на машинах "фак фуэл экономи". Самый захудалый Опель выйдет дороже в обслуге со временем.
Тебя просто нужно разок прокатить на настоящем минивэне.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Шрек Старожил
Зарегистрирован: 15.09.2009 Сообщения: 5517
Благодарности: 1083/712
Откуда: Москва-Стародуб
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Пт Май 18, 2012 6:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
webser писал(а): | А что если рассмотреть вариант с механической коробкой передач ? |
Одна поездка в пятницу вечером на дачу на автомате и такие дурные мысли навсегда покинут твою светлую голову.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|