|
Автор |
Сообщение |
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2012 6:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Шаровые мопар через 3 месяца залюфтили
Вот и думайте
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleks353 Местный житель
Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 1087
Благодарности: 67/56
Откуда: МО
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2012 6:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Покобатько писал(а): | Шаровые мопар через 3 месяца залюфтили
Вот и думайте |
Ничо себе!!!
Я почему эту тему(таблицу) и создал, чтобы все отписались, что и сколько проходило!!! И чтобы понять, есть хорошая замена оригиналу или нет.
P.S. На данный момент у меня только потекли стойки. Их махну и конечно же подшипники с опорами, чтобы сто раз не лазить.
Все остальное в норме...ну не считая рулевой рейки...которая постукивает, но не течет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2012 7:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Подшипники с опорами сегодня поставили. Посмотрим
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleks353 Местный житель
Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 1087
Благодарности: 67/56
Откуда: МО
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2012 7:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Покобатько писал(а): | Подшипники с опорами сегодня поставили. Посмотрим |
Какие, если не секрет???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleks353 Местный житель
Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 1087
Благодарности: 67/56
Откуда: МО
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2012 8:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Все..все...все...нашел... мопар поставили!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2012 9:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, мопар. Сегодня кинулся искать наконечники - оригинал 1800р штука Свои со старой рейки я походу пролюбил. Тогда покупал оригинал, отходили год, потом рейка потекла и я ее снял. Думал они где-то лежат а нашел только пыльники с тягами. В магазине вынесли райбестос, красная упаковка, сделано в тайване. Порядка 400р. Остальное еще хуже. Я уже собирался ехать рейку перебирать, как раз за наконечниками и пыльниками заехал. Но пробил колесо, отменил сервис и решил не пороть горячку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2012 10:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Раньше Красный Рабестос лучше был, чем Синий.
Но я беру moog... Ценник вроде нормальный у них...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен Старожил
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401
Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2012 10:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Готовлюсь менять расходники и стойку. Жду вдохновения, в наличие уже есть:
1. Наконечники SIDEM- около 700р (не стучат, но подходят)
2. Тяги рулевые SIDEM- около 800р (подстукивать начали на щебёнке/гравие)
3. Резинки стаба Chrysler ремонтные с втулками - 450р (ну здесь клиника)
4. Стойка ОРИГИНАЛ б/у в сборе (пробил стойку на аххррииненной яме, вытекла) - 100 ам.р из Минска
За весь срок владения авто, кроме втулок стаба, ничего в подвеске не менял.
По пробегу после замены отпишусь.
Цитата: | Производитель автозапчастей SIDEM
SIDEM.
(Бельгия)
Sidem производит рулевые наконечники, шаровые опоры и другие компоненты подвески и рулевого управления уже более пятидесяти лет. Благодаря продолжающемуся развитию Sidem имеет прочные позиции на мировом рынке. Sidem изначально была фабрикой по производству частей подвески для легковых автомобилей, а в настоящее время компания Sidem, расположеная в Roeselare (Бельгия), является авторитетным конкурентом в области рулевого управления и подвески.
В 1983 при праздновании пятидесятой годовщины компании новые владельцы Sidem выразили желание развивать производство, которое увеличит безопасность движения. Расширение было обязательно и в 1993 было открыто второе подразделение Sidem KFT.
Sidem задает тон в области производства частей рулевого управления и частей подвески. 90% изделий отправляется на экспорт. Sidem имеет клиентов во всех странах Европейского экономического сообщества, а также в остальной части планеты: от Южной Африки до Южной Америки и Новой Зеландии.
Элементы рулевого управления.
Само собой разумеется, что элементы рулевого управления - жизненно важные части автомобиля, обеспечивающие безопасность автомобилисту. Поэтому, Sidem непрерывно вкладывает средства и стремится к улучшению качества своих изделий , так как не должно быть ни одного шанса, ставящего безопасность автомобилиста под угрозу.
Принцип безопасности – самый важный и, одновременно, определяющий фактор для политики компании Sidem.Основной лозунг компании “we care for safety!”, т.е. “Мы заботимся о безопасности!”.
Надежность тех или иных изделий зависит от нескольких факторов:
• Какой металл используется
• На каких механизмах они сделаны
• Какие проверки качества используются
Sidem для изготовления своих деталей использует только высококачественные материалы от тщательно отобранных поставщиков. Все материалы строго испытываются, а механизмы проходят регулярные проверки на соответствие. Компания Sidem имеет сертификат соответствия EN ISO 9001 и производит свои изделия строго соблюдая стандарты ISO.
Прежде чем попасть к потребителю, все элементы подвески проходят несколько стадий проверки качества.
- Применение SPC (Статистического Управления производственным процессом), гарантирующего полное соответствие наивысшим стандартам.
- Соблюдение стандартов ISO не только на бумаге.
- Проверка качества изделий в течение производства, сводящая вероятность брака к минимуму.
----------------------------------------------------------------
Наши комментарии:
Средненький уровень качества.
...зато цена хорошая |
Последний раз редактировалось: РоверМен (Пн Июн 18, 2012 12:13 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2012 1:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
TOM. писал(а): | Раньше Красный Рабестос лучше был, чем Синий. |
Кость, вроде наоборот. Красный азия, синий мерикосия или европа. И стоит синий в два раза дороже. Два раза спрашивал про шаровые муг на сервисе, оба раза мастера говорили что райбестос лучше (блин, хочется верить что они правду говорят, а не чтоб у них чаще работа была).
ЗЫ. Купил наконечники райбестос (синие, сша) по 900. Был муг по 1200, но тогда уже больше смысла доплатить за оригинал 400р.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2012 2:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Молодец Серёжка!!
Сам на все свои вопросы и ответил!
И про сервис, вероятнее всего, верно. И про оригинал.
Про цветовую гамму Рабестоса, мог и напутать, ибо давно от них ничего не беру. Качество СИЛЬНО испортилось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей яр Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 22.11.2011 Сообщения: 85
Благодарности: 1/0
Откуда: Ярославль
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2012 3:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2 дня назад поменял шаровые, по советам поставил MOOG. Сегодня застучали. На станции сказали шаровая (правая) в хлам, хуже чем стояла до этого (проездила 3 года). Бывает ли такое. Про мастеров и способ установки вопросов нет, сам наблюдал за процессом.
Шпринцевали како-то смазкой для шрузов. Но не может же так повлиять смазка.
Вот вам и MOOG
2-е тысячи на ветер(1500 руб шаровая и 400 работа)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей яр Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 22.11.2011 Сообщения: 85
Благодарности: 1/0
Откуда: Ярославль
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2012 3:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Будем с райбестос (красная упаковка) экспериментировать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MihailLBH Посетитель
Зарегистрирован: 11.03.2011 Сообщения: 280
Благодарности: 97/96
Откуда: Москва ЮАО
2008 Land Rover Freelander
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2012 6:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей яр писал(а): | 2 дня назад поменял шаровые, по советам поставил MOOG. Сегодня застучали. На станции сказали шаровая (правая) в хлам, хуже чем стояла до этого (проездила 3 года). Бывает ли такое. Про мастеров и способ установки вопросов нет, сам наблюдал за процессом.
Шпринцевали како-то смазкой для шрузов. Но не может же так повлиять смазка.
Вот вам и MOOG
2-е тысячи на ветер(1500 руб шаровая и 400 работа) |
А подскажи пожалуйста где такие цены на замену? Шаровые уже купил, хотел сам поставить, но съемника для выпресовки-запресовки шаровых нет (кстати может у кого есть!?).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей яр Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 22.11.2011 Сообщения: 85
Благодарности: 1/0
Откуда: Ярославль
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2012 7:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ярославль. Снимайте рычаг и на пресс (есть в любом сервисе)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MihailLBH Посетитель
Зарегистрирован: 11.03.2011 Сообщения: 280
Благодарности: 97/96
Откуда: Москва ЮАО
2008 Land Rover Freelander
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2012 8:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей яр писал(а): | Ярославль. Снимайте рычаг и на пресс (есть в любом сервисе) |
Протупил, не посмотрел твой город.
Нееее, снимать рычаг я не хочу. Если снимать рычаг то заодно мне захочется поменять задние и передние сайлентблоки рычага. Я себя знаю. А они вроде ещё ничего. Да и при снятии рычага я и без пресса обойдусь. Берем отрезок трубы и в тиски. В клипе по их замене американском они это делают с помощью обычного ударного пневмопистолета.
У меня например в "Автопартнере" на Кировоградской запросили за замену 2 шаровых 3600руб. А это очень больно.
Кто-то их из наших менял не снимая рычага. Только вот найти не могу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|