* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Вопрос по воздуховодам на Вояджере

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Автор Сообщение
user0008
Новичок



Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 19
Благодарности: 0/4

Откуда: Беларусь Брест

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 9:35 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Вопрос по воздуховодам на Вояджере Ответить с цитатой

Добрый день. Проблема с печкой описывал в теме http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=21435 Все что посоветовали сделал - не помогло! Теперь ищу схему воздуховодов, расположение заслонок и сервоприводов. Обыскал весь нет нигде не нашел. Может у кого есть или подскажите где это можно найти?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
...Михалыч!
Посетитель



Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 236
Благодарности: 9/15

Откуда: Минск

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 26, 2012 8:08 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот 2 сервомотора: дальний вращает через квадратный стержень заслонку (холод-тепло) пассажира; ближний вращает через сектора заслонку водителя.
Сектора(8 снимок) стоят в положении "холод"(для водителя)Проверь повернутся ли сектора(до упора) в противоположную сторону при перемещении регулятора(водительского) на max "тепло"...
На 265 снимке водительская заслонка открыта на 50%, пассажирская- в режиме "холод"
Поблагодарили(1): user0008
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
user0008
Новичок



Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 19
Благодарности: 0/4

Откуда: Беларусь Брест

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2012 8:31 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эту тему я читал и проблема там в разнице потока воздуха через водительский дифлектор и пассажирский. У меня другая беда- поток одинаковый (водитель- пассажир) и изменяется при перемещении холод-тепло. По логике эти заслонки рабочие, иначе не было бы переключения между холд-тепло. И получается это единственные заслонки в воздуховоде?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
...Михалыч!
Посетитель



Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 236
Благодарности: 9/15

Откуда: Минск

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2012 9:56 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на 8 снимке(сверху) половинка сервомотора который регулирует заслонками по направлениям: стекло,лицо,ноги и т.д.
извини, а сами потоки соответствуют тому,что регулятор потоков показывает?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
user0008
Новичок



Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 19
Благодарности: 0/4

Откуда: Беларусь Брест

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2012 9:43 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том то и дело что все соответствует, работает нормально регулятор скоростей. Просто при переключении с холода на тепло поток резко теряет силу. Я описывал проблему по ссылке. Советовали сделать калибровку, почистить радиатор отопителя- сделал все и в итоге проблема не ушла. А зима скоро и так не хочется мерзнуть. Кстати когда делал калибровку окончание было не как описано в местных темах(моргающая лампочка прерывистого дворника а просто все моргающие попеременно лампочки перестали моргать)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
...Михалыч!
Посетитель



Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 236
Благодарности: 9/15

Откуда: Минск

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2012 11:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блин, темно на балконе-завтра гляну...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
...Михалыч!
Посетитель



Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 236
Благодарности: 9/15

Откуда: Минск

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2012 11:18 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ещё раз посмотрел корпус печки... И моё мнение такое:если теряется напор потока тёплого воздуха-значит забит радиатор снаружи- только он является препятствием воздуху-других препятствий я не увидел...А как ты чистил радиатор?
мот,что маловероятно, лопнул корпус воздуховода по которому идёт после радиатора воздух,но тогда всё тепло уходило бы в ноги...
Пардон, не глянул в подпись, мот корпуса печек у нас разные, а мы тут друг другу по разное рассказываем...(Я просто не знаю какие на 98г шли)
Поблагодарили(1): user0008
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
user0008
Новичок



Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 19
Благодарности: 0/4

Откуда: Беларусь Брест

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2012 1:08 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чистил до тех пор пока на просвет радиатор не засветился. А по поводу корпусов может вы и правы. Ну и на этом огромное спасибо! Один только вопрос остался - чтобы снять воздуховод нужно снимать панель полностью или чтоб туда подлезть можно как то попроще? И как это: "Радиатор забит снаружи"
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
...Михалыч!
Посетитель



Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 236
Благодарности: 9/15

Откуда: Минск

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июл 28, 2012 1:37 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

user0008 писал(а):
И как это: "Радиатор забит снаружи"
ты уже ответил- на просвет соты просматриваются... Как снимается -не знаю, но наверно да , ибо по другому к корпусу управления заслонок не подлезть
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=34268
Поблагодарили(1): user0008
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
...Михалыч!
Посетитель



Зарегистрирован: 26.03.2011
Сообщения: 236
Благодарности: 9/15

Откуда: Минск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2012 4:58 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

..."я согласен на медаль"- зачем столько благодарностей?... Embarassed
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
user0008
Новичок



Зарегистрирован: 21.07.2011
Сообщения: 19
Благодарности: 0/4

Откуда: Беларусь Брест

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2012 8:51 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, не так часто в наше время встретишь человека безвозмездно помогающего, И это нужно ценить
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Надежда для чайников. (быстрый вопрос... Маркос Минивэн "Надежда" 1536 Пн Фев 24, 2020 10:32 pm Посмотреть последнее сообщение
Михаил Шабанов
Нет новых сообщений Иммобилайзер на вояджере. Igoron Электрика и электроника 5 Ср Апр 23, 2008 12:12 pm Посмотреть последнее сообщение
Борода
Нет новых сообщений Инвертор в Вояджере 01+ вепс Тюнинг, Примочки (гаджеты) 10 Сб Май 05, 2012 9:15 am Посмотреть последнее сообщение
zazu177
Нет новых сообщений Климат на Вояджере SGK Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 2 Сб Сен 13, 2008 7:08 pm Посмотреть последнее сообщение
SGK
Нет новых сообщений Замок зажигания на Вояджере Holy Moses Курилочка 9 Вт Сен 22, 2009 10:54 am Посмотреть последнее сообщение
am02rus
Нет новых сообщений Пересветка плафонов к Гр.Вояджере. zebr Тюнинг, Примочки (гаджеты) 10 Вс Окт 06, 2013 9:58 pm Посмотреть последнее сообщение
zebr
Нет новых сообщений НЕМНОГО О НОВОМ ВОЯДЖЕРЕ. Vlad Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 4 Чт Ноя 20, 2008 8:41 pm Посмотреть последнее сообщение
илья1969
Нет новых сообщений Течь масла ATF на Вояджере olegj АКПП, МКПП 14 Вт Май 06, 2008 3:29 pm Посмотреть последнее сообщение
olegj
Нет новых сообщений форсунки на вояджере 2.4 2002 sergeyP10 Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 4 Пт Авг 17, 2007 10:27 am Посмотреть последнее сообщение
sergeyP10
Нет новых сообщений Help!! Реле генератора в ВОяджере Delight_1PM Электрика и электроника 4 Пт Окт 31, 2008 10:41 pm Посмотреть последнее сообщение
Delight_1PM
Нет новых сообщений Появился гул в переди на вояджере 1999гв vadim Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 6 Пн Ноя 19, 2007 1:19 pm Посмотреть последнее сообщение
drakon288
Нет новых сообщений НЕМНОГО О НОВОМ ГРАНД ВОЯДЖЕРЕ. Vlad Технические характеристики, Достоинства и Недостатки 9 Пн Авг 11, 2008 10:22 am Посмотреть последнее сообщение
bklpn
Нет новых сообщений Мотор 2 литра на Вояджере 3 поколения Fed ДВС 10 Ср Апр 27, 2022 11:11 pm Посмотреть последнее сообщение
Fed
Нет новых сообщений промывка радиаторов на Гранд Вояджере Быстрая Изба Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 39 Чт Авг 04, 2016 9:39 pm Посмотреть последнее сообщение
Tehco
Нет новых сообщений Темная клима на Гранд Вояджере Жека3 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 2 Вт Фев 03, 2009 11:16 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS