|
Автор |
Сообщение |
андрей5456 Наш человек
Зарегистрирован: 27.12.2007 Сообщения: 3551
Благодарности: 445/367
Откуда: Москва.Жулебино
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2011 3:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): |
Половина машинок штатно с турбиной |
Вот именно, штатная турбина, и компрессор.
1. Я Думаю это все не дешево стоит
2.Ресурс Двигало упадет, не кто не скажет на сколько, потому что на 5-10 лошадок поднимать мощность, смысла нет! да и не почувствуешь разницу, совсем не почувствуешь.. где то надо выходить на 50 или где то рядом. но мне думается о семидесяти......
Короче тут много можно на писать!
3. Расход топлива, не знаю какой сейчас, и устраивает ли он тебя, но он по любому уйдет в верх.... мы же как я понял говорим о машине на каждый день, или о поездках на дачу в лес, грибы, рыбалка.... оно это надо
4. Кто это будет делать? это тоже стоит денег.
5.Ну и не чего в этом мире не вечно.... когда то это чудо надо будет подорвать!А кому оно надо будет! такое прокаченое.... если только совсем за копейки
и последнее... Я не знаю сколько стоит Ховер! но если решился на прокачку... значит по явились свободные средства.
Не лучше ли объединить все это... и купить достойного авто ИМХО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Panda Повелитель енотов
Зарегистрирован: 21.09.2010 Сообщения: 7301
Благодарности: 1514/1030
Откуда: Новороссийск
2004 Kia Carnival
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2011 4:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | андрей5456 писал(а): | Сутки думал смысл где? где логика? зачем???
Не нравится.... купи другую
У тебя же машина на каждый день! а не для выездов, что бы порвать кого не будь...
Все эти надутые, и компрессорные, в сервис ездят как ты в булочную, за хлебом, оно это надо? |
Половина машинок штатно с турбиной, они что вокруг сервиса ездят?
С турбо или компессором нет таких машин. Чтобы и клиренс был больше 20 и полный привод и цена обычного седана (и расход пока тоже ).
А надо мне это для обгонов по встречке. Есть места, где езжу постоянно и рискую, блин |
Там другая начинка движка, другие поршни, шатуны.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2011 8:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что же, спасибо
Пока только раззадорили
Думал подождать год, пока гарантия кончится, теперь подругому думаю
ЗЫ
Ресурс движка - понятие очень филосовское, скорей даже абстрактное
Думаю, пять - десять холодных пусков в лютую зиму равняется всей летней езде с доп. компрессором.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей5456 Наш человек
Зарегистрирован: 27.12.2007 Сообщения: 3551
Благодарности: 445/367
Откуда: Москва.Жулебино
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2011 8:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Ну что же, спасибо
Пока только раззадорили
Думал подождать год, пока гарантия кончится, теперь подругому думаю . |
После таких слов стало как то забавно... чем интересно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 26, 2011 9:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
компрессор!!!
нет турбоям.кпд почти одинаковс турбиной.
не требует установки турботаймера и приблуд в обход имобилайзера.
ресурс больше у компрессора
на мотор 2,4 есть чтото КИТовое,вот только не помню компрессор или турбина
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2011 7:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вованец писал(а): | компрессор!!!
|
А ктонибудь из знакомых ставил, главное где?
Сам точно не возьмусь, мозги надо перепрошивать.
ЗЫ
О 50-и лошадях речь не идет, хватит и 15-и, тыщь так за 50.
Плюс "косвенно" повышу главную пару (на 3%), за счет незначительного снижения клиренса и резину поуже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Forever Free Бывалый
Зарегистрирован: 04.04.2010 Сообщения: 615
Благодарности: 40/24
Откуда: Москва
2001 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 11, 2011 5:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У движки который на ховере стоит должен быть аналог у япов, я бы подобрал аналог и Поменял головку блока и прошивку.
для компрессора нужен привод, который ты возмеш с рапредвала - а он выдержит? компрессор сам по себе создает небольшую нагрузку на двигатель.
Турбина тоже не вариант, потому что нужно не только охлаждение делать а еще переделывать коллектор, подводить масло, перетряхать и точить голову, менять клапана.... и заказывать прошивку
Заказ индивидуальной прошивки - примерно 500-700 евро в нормальной фирме, компрессор или турбина - тысяч 60-80...руб хорошие от 120...
+ работа
В общем если не хочешь вваливать много денег, то или ищи голову+ прошивку или делай свап, по идее с исудзу аксиом должен двигатель встать, на разборке найдешь примерно за 1500$ +700$ мозги + 1000$ примерно работа
Лучшие компрессорщики на мой взгляд Р2рэйсинг у них и дино тест есть. но они в основном занимаются легковыми и будут ли морочится с ховером - не знаю!
Прошивки хорошие делали в италии спортсмены с команды то ли газ то ли зил(в общем на грузовиках) они еще тюнингом развлекаются индивидуальные движки делают
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 24, 2012 7:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Cобрал тут наддув на базе "питерской улитки" пк23-е, без интеркулера. Компрессор купил б.у. поменял подшипники и ремни.
Но что-то было не так, шкив компрессора грелся до 100град.
Тем не менее, продолжил настройку, буст (наддув) был для меня достаточный (где-то 0.4б при 3тыс).
Но во время обкатки прошивки ЭБУ, один ремень порвался.
Проект с "питерской улиткой" закрыл, оставил на память о своем идиотизме. Нашел с кем связаться - одноразовая вещь.
Хотелось бы продолжить идею наддува, но с компрессором Итон М62 (65), их на мерсы ставят.
И результат уже известен: на Итоне М65 знакомый на такой же машине (Ховер Н3, 2.0л) получил разгон до сотни 10сек, вместо стоковых 23сек! (у меня сейчас всякими ухищрениями, но без "железок" -18 ).
Его бюджет (под ключ) составил всего 57тыс. руб.
.....
Но! Он умудрился купить б.у. Итона за 6.5тыс руб. - живет очень далеко от Москвы и инет там совсем другой.
Мне в Москве попадаются только за бешенные тыщи
Нет смысла связываться, легче новую машину купить.
Друзья, никто не знает реальной мерсовской разборки, где можно Итона скрутить? Или еще какой путь?
Спасибо
Резюмирую:
Нужен компрессор Итон М65 или М62
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Panda Повелитель енотов
Зарегистрирован: 21.09.2010 Сообщения: 7301
Благодарности: 1514/1030
Откуда: Новороссийск
2004 Kia Carnival
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 24, 2012 8:26 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): |
И результат уже известен: на Итоне М65 знакомый на такой же машине (Ховер Н3, 2.0л) получил разгон до сотни 10сек, вместо стоковых 23сек! (у меня сейчас всякими ухищрениями, но без "железок" -18 ).
Его бюджет (под ключ) составил всего 57тыс. руб.
Друзья, никто не знает реальной мерсовской разборки, где можно Итона скрутить? Или еще какой путь?
Спасибо
Резюмирую:
Нужен компрессор Итон М65 или М62 |
23 сек до сотни???
Клёво, у моего деда 21 Волга так разгонялась, хотя посмотрел описание твоего авто на авто ру, http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/43062.html
Максимальная скорость 170 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 11 с
А по компрессору черкани юзеру monte carlo. Уверен, что поможет!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 24, 2012 8:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Big Panda писал(а): |
23 сек до сотни???
.....
А по компрессору черкани юзеру monte carlo. Уверен, что поможет! |
Увы, но так Сейчас 18сек (поменял ЭБУ)
На Ховере Н5 2.4л - 16сек в стоке.
Черканул , не знаком, правда.
Год меня тут не было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Данила Бывалый
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 830
Благодарности: 112/223
Откуда: Москва ,Чертаново.
2005 Renault Espace
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Авг 24, 2012 5:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Данила писал(а): | турбины и компрессоры это уже отходит !
Ударно-волновой наддув -вот куда надо смотреть !
|
Ничего себе отходит
1. Компрессор, кронштейн, шкив
2. Пайпинг с интеркулером и клапаном блу офф
3 форсунки более производительные
4. ЭБУ с обкаткой пошивки
Бюджет 57тыс и с 23 на 10!!!! сек до сотни.
Вес машины 2т, расход всего на литр стал больше 12.5л на сотню в городе. Ресурс движка (туда вообще лазить не надо, даже разжимать!!!) не изменился. Главное, детонацию исключить, но это уже опыт прошивщика
Повторяю:
Помогите, пожалуйста, найти б.у. Итон М 65 (62)
ЗЫ
Я его сейчас нахвалю, он еще в два раза в цене подскочит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Данила Бывалый
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 830
Благодарности: 112/223
Откуда: Москва ,Чертаново.
2005 Renault Espace
галерея
|
Добавлено: Сб Авг 25, 2012 9:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Данила писал(а): | турбины и компрессоры это уже отходит !
Ударно-волновой наддув -вот куда надо смотреть !
|
Ничего себе отходит
1. Компрессор, кронштейн, шкив
2. Пайпинг с интеркулером и клапаном блу офф
3 форсунки более производительные
4. ЭБУ с обкаткой пошивки
Бюджет 57тыс и с 23 на 10!!!! сек до сотни.
Вес машины 2т, расход всего на литр стал больше 12.5л на сотню в городе. Ресурс движка (туда вообще лазить не надо, даже разжимать!!!) не изменился. Главное, детонацию исключить, но это уже опыт прошивщика
Повторяю:
Помогите, пожалуйста, найти б.у. Итон М 65 (62)
ЗЫ
Я его сейчас нахвалю, он еще в два раза в цене подскочит |
Александр !
не думаю что вкладыши будут благодарны тебе за эти модификации !
производитель закладывает в мотор определённые характеристики и соответствующий ресурс !
не спорю- турбина это класс !
приятно услышать приятный лёгкий металлический свист и прижимание к сидению , при педалировании !
но думаю лучше иметь изначально тачку с ТРК чем пытаться это сделать самому !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Авг 25, 2012 10:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Все знаем, ко всему готовы
За турбину и не беремся, там комплекс работ на порядок больше и раза в 3 дороже. Хотя, делают, знаем и даже сами могем , денег только жалко.
Помогите, пожалуйста, найти б.у. Итон М 65 (62)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Данила Бывалый
Зарегистрирован: 24.08.2012 Сообщения: 830
Благодарности: 112/223
Откуда: Москва ,Чертаново.
2005 Renault Espace
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|