|
Автор |
Сообщение |
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zazu177 Наш человек
Зарегистрирован: 05.08.2008 Сообщения: 1273
Благодарности: 90/5
Откуда: Москва Тушино/Путилково
2004 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 11, 2013 3:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, у меня самолетом с десяток посылок идет!!!
Последний раз редактировалось: zazu177 (Чт Апр 11, 2013 3:50 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lionarus Старожил
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207
Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 11, 2013 3:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
в ауте...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 11, 2013 4:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А у нас посылки только через Шереметьево идут?
У меня посылки последнее время через Пензу идут.
Судя по времени прибытия оттуда в Москву - их оттуда пешком переправляют сразу на Казанский вокзал.
У меня уже года три не таможились посылки в Шереметьево.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
караванщик Старожил
Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 1929
Благодарности: 169/52
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 11, 2013 4:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
с ебея после нового года ,посылки по два с лишним месяца идут
а щас вообще по полгода будут
зы. а еще у нас ремонт на почте забабахали не хилый но сидит одна женщина,она и пенсии выдает и посылки,и конверты продает и переводы оформляет,очереди по 20-30 бабушек
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 11, 2013 4:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Перед НГ и после у почты всегда траблы с доставкой из-за количества. Обычно к маю разгребают они
А нас в отделении пока ремонт не делали. Посылки периодически выдает начальник отделения - на существующую з/п найти нереально никого с российским паспортом и регистрацией.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zazu177 Наш человек
Зарегистрирован: 05.08.2008 Сообщения: 1273
Благодарности: 90/5
Откуда: Москва Тушино/Путилково
2004 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 11, 2013 4:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Делаем так!
Бланк кляузы в РосКомСвязьНадзор который курируют работу Почты России.
27 Февраля 2013 в 11:11 из Китая мне, Иванову Ивану Ивановичу было отправлено международное почтовое отправление (далее – МПО) номер RA035837766CN.
28 Февраля 2013 в 15:18 отправление RA035837766CN покинуло территорию Китая и направлено на территорию Российской Федерации.
По состоянию на 14.03.2013 г. отправление RA035837766CN соответствующими структурными подразделениями ФГУП «Почта России» НЕ зарегистрировано на территории Российской Федерации.
По состоянию на 14.03.2013 г. отправление RA035837766CN мне НЕ вручено.
В розыске МПО RA657584040CN я НЕ нуждаюсь.
Принимая во внимание факты умышленной не регистрации и не соблюдение срока доставки МПО RA035837766CN осуществляемыми ФГУП «Почта России», исходя из изложенного, руководствуясь ст. 12 Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",
ПРОШУ:
1. Установить фактическую (реальную) дату прибытия международного почтового отправления RA035837766CN на территорию Российской Федерации.
2. Истребовать у ФГУП «Почта России» и направить в мой адрес копию транспортной накладной, указывающей время и дату фактического (реального) прибытия МПО RA035837766CN на территорию Российской Федерации.
3. Предоставить информацию о подразделении ФГУП «Почта России» и ответственного лица осуществившего прием международного отправления RA035837766CN на территории Российской Федерации.
4. Привлечь к административной ответственности юридическое и (или) должностное лицо ФГУП «Почта России» ответственное за нарушение порядка регистрации и несоблюдение сроков доставки адресату – получателю МПО RA035837766CN.
5. Ответ на настоящую жалобу направить в мой почтовый, и в мой электронный адрес: ivanov333@gmail.com в срок до 14.04.2013 г. в порядке п. 1. ст. 12 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
14.03.2013 г.
С уважением,
Иванов Иван Иванович
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEXXX#1 Старожил
Зарегистрирован: 31.01.2007 Сообщения: 2333
Благодарности: 144/21
Откуда: Yugo-Zapad, MOscow, RF
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 11, 2013 4:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это уже не канает
То что Почта России работает плохо знают все. Но теперь жаловаться на нее нииизя!
Потому что работают они хорошо. Это мы все ЧМО недовольное всем в жизни
http://www.russianpo...tem?newsid=7714
Напишешь такую заяву и ты бот, робот спаммер
Заявление ФГУП «Почта России»
27.03.2013
Массовая отправка в адрес Роскомнадзора подготовленных «под копирку» электронных писем с претензиями относительно работы почтовой связи по всем признакам является не стихийной активностью недовольных клиентов, а тщательно спланированной акцией. Возможно, она связана с предстоящим принятием стратегических решений по реформированию почтовой отрасли.
Федеральный почтовый оператор создал для расследования инцидента оперативный штаб с привлечением служб безопасности и клиентского сервиса и будет добиваться экспертизы сообщений, поиска и привлечения к ответственности лиц, цинично вводивших в заблуждение людей и использовавших их в своих целях. Предприятие готовит заявление в Управление «К» МВД России.
Злоумышленники использовали специально созданный блог в ЖЖ (http://lawmanru.live...l.com/1404.html), в нем размещены всего 4 сообщения (первое датировано 23 февраля 2013 года) на одну и ту же тему, в том числе образец заявления. Для распространения организаторы «спам-акции» использовали различные форумы и интернет-сообщества. Они попросту дезинформировали граждан, направив их по ложному пути, не позволяющему решить проблемы.
Шаблон, представленный на странице, не включает целый ряд обязательных пунктов, а значит, делает обращение непригодным для официального рассмотрения и принятия мер. В связи с тем, что отправители заявлений не представляют официальных доказательств того, что они являются отправителями/получателями почтовых отправлений, Роскомнадзор на основании действующего законодательства отказывает в предоставлении данных.
Почта России убедительно просит всех клиентов, желающих узнать судьбу своих отправлений, причины замедлений и предпринятые меры, подавать официальные заявления в отделениях почтовой связи, а также направлять на электронный ящик blog@russianpost.ru, созданный специально для потребителей, заинтересованных в скорейшем получении ответа на свои обращения.
Система работы с вопросами и претензиями во ФГУП «Почта России» функционирует бесперебойно и отвечает всем требованиям законодательства и отраслевым нормативно-правовым документам. На предприятии создана эффективная система управления качеством, которая получила «серебряную» награду Всемирного почтового союза. В начале апреля открывается «Клуб Клиентов Почты России», который сделает взаимодействие потребителей с федеральным почтовым оператором комфортнее и эффективнее.
При росте объемов доля «проблемных» отправлений не увеличивается. По всем услугам Почты России, обслуживающей более чем 2,5 млн клиентов в день – почти 1 млрд в год, из всех источников ежегодно поступает около 800 тысяч обращений (в том числе справочного характера). Таким образом, вопросы и претензии касаются 0,08% оказываемых услуг.
Скорость и качество отработки Почтой России всех обращений потребителей на постоянной основе оценивает Роскомнадзор. Всего за истекший год Служба по всей стране выявила 1235 (0,15% от общего количества заявлений) нарушений в области работы федерального почтового оператора с претензиями, 83 из них касались нарушения сроков направления ответа заявителям.
Необходимо отметить, что за минувший год существенно вырос уровень сервиса в почтовых отделениях, что подтверждается результатами проверок по методу «Таинственный клиент», проводившихся в 80 регионах страны. Если год назад требованиям к качеству обслуживания сервиса отвечали 35% отделений, то по итогам 2012 года уже 67%.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
РоверМен Старожил
Зарегистрирован: 23.10.2010 Сообщения: 3008
Благодарности: 482/401
Откуда: СССР
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 11, 2013 4:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Кто там посылки ждет - |
|
|
Уже даже не Гондурас.........
|
|
Вернуться к началу |
|
|
караванщик Старожил
Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 1929
Благодарности: 169/52
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 11, 2013 6:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
походу реальная *опа,по НТВ аж десять минут в новостях показывали наши посылочки,уже и на улице тюки стоят
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 11, 2013 8:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
продлили еще на 5 дней - скопилось уже 1000 тонн, даже обратились к отправителям чтоб мол не отправляли.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 11, 2013 9:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а мне сегодня квиточек пришел.... покупка еще декабрьская.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Panda Повелитель енотов
Зарегистрирован: 21.09.2010 Сообщения: 7301
Благодарности: 1514/1030
Откуда: Новороссийск
2004 Kia Carnival
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 12, 2013 8:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Чёт не зря качают лодку, ох, не просто так. Последний раз такое качалово было с милицией перед переименованием её в полицию.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lionarus Старожил
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207
Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 12, 2013 8:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня, слава Богу, посылки таможатся в Домодедово, а оттуда сразу частному доставщику.
В РосКомСвязьНадзор писать нужно, они ни одного моего обращения не оставляют без внимания. И вопросы решаются, однако применительно к Почте России вопрос пинками не решить - тут полная реструктуризация нужна и пересмотрение зарплат и численности работников, а так же автоматизация процесса. О чем мы говорим, если они даже трекинг-номер могут не сохранить, а налепить свой. раньше ПР справлялась, потому что не было такого огромного количества посылок из за рубежа - письма, да, пакеты, да....сейчас люди заказывают товары и в Китае и в США и в Европе и многие форвардинговые компании-пересыльщики открывают в приоритетных странах (а наша страна очень приоритетна сейчас для форвардинга почты) свои филиалы, чтобы обойти сумеречную зону, называемую Почта России.
Кто там выступал за Россию как ярый патриот? Ну все ведь рушится, ВСЕ!!! Ну как тут жить? Никакого комфорта, никакой цивилизации, все не для людей - про детей молчу вообще.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEXXX#1 Старожил
Зарегистрирован: 31.01.2007 Сообщения: 2333
Благодарности: 144/21
Откуда: Yugo-Zapad, MOscow, RF
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 12, 2013 8:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Из РосКомСвязьНадзора приходят тупые отписки. Могу выложить на всеобщее обозрение
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|