Добавлено: Чт Май 23, 2013 9:59 am Скачать пост Заголовок сообщения: Ручник...BREAKE...смазка
Прошу помощи так как машинка пока мало мне известнна.
Горит лампа на панели BREAKE жидкость в бачке норма.контакт на бачке снимал все провода целые. Думаю горит из за ручника залипшего или заржавевшего так как он не нажимается и нет никаких сщелчков. Точнее он вообше не двигается можно так сказать. Контакт который на ручнике стоит (на лампу BREAKE) снимал он размыкается но лампа всеравно горит. Гдето еше значит цепь замыкается. Надо разобрать задние суппорта помазать чтоб ручник ходил и работал. Скажите а есть еще какие нибудь контакты на контрольную лампу? Собственно ручник мне не нужен но горящая лампа напрягает. Но раз уж полезу значит надо помазать все. Посоветуйте как правильно смазать ручник на что смотреть и где эти контакты на лампу стоят кроме как в салоне у педали ручника.
PS дабы не плодить темы еше спрошу ошибка P0032 лямбда походу. на скорость не влияет как пишут на форуме но лампа чек горит а это уже не напрегает а бесит. Сколько стоит лямба эта? смогули я ее сам поставить ?
Добавлено: Чт Май 23, 2013 11:18 am Скачать пост Заголовок сообщения:
По поводу ручника - лучше купить ремкомплект механизма и поменять все на задних тормозах - там куча пружинок, солдатики и тяга. Контакты только в механизме педали, больше нет, лучше снять, разобрать. Сам датчик-контакт стоит копейки, можно заменить, но если дело не в нем, то лучше весь перебрать механизм.
Добавлено: Чт Май 23, 2013 11:53 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Значит надо тупо разбирать оба колеса задних ...чистить...смазать и должно пойти.. думается мне что и тросик от долгой не работы мог застыть в плетке.. а это совсем плохо так как длинны тросика не знаю.
С лампочкой конечно странно как то. дело в том что лампа тухнуть должна когда ручник выключен,педалька размыкает цепь юна включателе укоторый там же у ручника только выше.. Я проводок вообше от ручника отсоединил а лампа всеравно горит.
PS Машинка у тома действительно хорошая, но мелкие недостатки конечно имеются как и у всех машин.
Просто поехать в сервис и починить меня не прет,мне надо сначало самому разобрать собрать. Или разобрать сломать и в сервис, через руки дойдет как все устроено
Добавлено: Чт Май 23, 2013 12:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Правильно!! Это НАШ метод!!
Кстати, тросики там хорошие. Когда масло меняли, они ходили свободно.
Но механизм ручника на ступице- не очень удачный! Почему то у меня второй раз закисли
Добавлено: Чт Май 23, 2013 1:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Ручник...BREAKE...смазка
xSAABx писал(а):
Прошу помощи так как машинка пока мало мне известнна.
Горит лампа на панели BREAKE жидкость в бачке норма.контакт на бачке снимал все провода целые. Думаю горит из за ручника залипшего или заржавевшего так как он не нажимается и нет никаких сщелчков. Точнее он вообше не двигается можно так сказать. Контакт который на ручнике стоит (на лампу BREAKE) снимал он размыкается но лампа всеравно горит. Гдето еше значит цепь замыкается. Надо разобрать задние суппорта помазать чтоб ручник ходил и работал. Скажите а есть еще какие нибудь контакты на контрольную лампу? Собственно ручник мне не нужен но горящая лампа напрягает. Но раз уж полезу значит надо помазать все. Посоветуйте как правильно смазать ручник на что смотреть и где эти контакты на лампу стоят кроме как в салоне у педали ручника.
PS дабы не плодить темы еше спрошу ошибка P0032 лямбда походу. на скорость не влияет как пишут на форуме но лампа чек горит а это уже не напрегает а бесит. Сколько стоит лямба эта? смогули я ее сам поставить ?
Вот по поводу нужности ручника вопрос спорный. Попробуй встань на горочке, и потом сними с паркинга.
Если дисковые. По всей видимости задубели "актюаторы" рычаги которые двигают колодки.
1. Снять колёса
2. Открутить торм. суппорта и подвесить их, дабы не нагружать трубки.
3. Отсоединить тросики от актюаторов, если актюаторы задубели сделать это достаточно сложно, но вполне реально молоток и деревянная колобашка рулят
4. Попробовать поставить на ручник. Если педаль будет работать, значит тросики в норме. В противном случае пролить их вэдэхой и разогнать.
5. Снять диски, разобрать стояночные тормоза. Оценить состояние солдатиков, пружинок, колпачков. Если в норме, можно оставить их. Если нет, покупать рем. комплект номерок 05019 735AA. Тут Я накололся. Заказывая в exist-е мопаровский рем комплект, мне выдали пакетик только на одно колесо, Я отказался. В итоге купил на рынке китайский на оба колеса, плюс там-же лежали регулировочные растяжкии, вышло дешевле и разници ни какой нет.
6. Если задубели актюаторы достаём их, опять-же достать сложно, но реально опять-же молоток и деревянная колобашка рулят . Если есть доступ к токарному станку смело высверливаем заклёпки и вытачиваем новые, желательно из нержавейки. Если доступа к станку нет, только разгонять, ибо заклепка хитрая, имеет 2 диаметра, размеры не помню. Замена заклёпки оптимальный вариант т.к. разгон поможет только на какое-то время, потом всё вернётся на круги своя. Покупать новые дорого, номерок 05012354AA. Вроде 800 за штуку.
В общем у меня на всё про всё, ушло на ремонт один день. Самая большая проблема, это было вытащить эти проклятые актюаторы не снимая ступицу. Очень не удачная конструкция.
P0032 Не работает подогрев лямбды до катализатора. Её номерок 56029 085AA + нужеа спец головка, чтоб её открутить.
Снимаем крышку фильтра и гофру. Отключаем разъём лямбды. И любя двигатель откручиваем саму лямбду. Делов на 10 минут.
Добавлено: Чт Май 23, 2013 2:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Игорь вот теперь понел,Спасибо большое а то я уже чето ехидно смеялся и не понимал нафига козе баян)) хитрая однако машина когда не знаешь многое
Подскажите предохранители стоят только под капотом рядом с аккумулятором? больше нет нигде спрятаных коробков ( бардачки,в торпеде под рулем )? прочитал руководство вроде больше быть не должно нигде
Добавлено: Чт Май 23, 2013 11:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
xSAABx писал(а):
Игорь вот теперь понел,Спасибо большое а то я уже чето ехидно смеялся и не понимал нафига козе баян)) хитрая однако машина когда не знаешь многое
Подскажите предохранители стоят только под капотом рядом с аккумулятором? больше нет нигде спрятаных коробков ( бардачки,в торпеде под рулем )? прочитал руководство вроде больше быть не должно нигде
В руководстве многого нет, защита почти на всех цепях:
1. моторы стекол, замков и тд имеют встроенную защиту по току и нагреву.
2. лампочки салона, приборки - электронная в мозгах -снять -клемму на 15 мин.
3. биметаллический под панелью приборов под рулем.
Прежде чем менять лямбду - проверь проводку на подогрев ( два белых провода) и разъемы , проверить нагреватель на самом датчике ,3-4 Ома точно не помню.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=109534
Добавлено: Ср Июн 19, 2013 9:38 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Прошло три недели и вернулась ошибка 0032. так как ее не было большое количество времени и ездил я достаточно много делаю вывод что лямба живая, все дело в проводке. разьемы все повытаскивал все нормально ,провода от лямбы тоже целые. Кто подскажет есть что нить в предохранительной коробке влияющее на ошибку 0032 ?