Ну,с Господа, скрещивание двух полукровок, в виде консольных панелей с аварийкой, прошло удачно.
1 панель у меня стояла родная без клавиш жопогрейки, вторую приобрел с клавишами жопогреек, но не было клавиш на задний дворник с омывайкой онного.
Ну собственно сам результат полуторочасовой перепайки, заодно изменил цветовую гамму светодиодов в ней.
Добавлено: Вс Фев 17, 2013 10:32 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Вчера решил разобраться с задним диваном и узнать почему он у меня не складывается, а только раскладывается. А проблема оказалась бонально простой, надо было просто подтянуть тросик, который идет через весь диван к другому замку.
Фотоотчет прилагаю:
Замок с ручкой и тросик идущий к другому замку:
второй замок и вид троса с другого конца:
А проблемка крылась тут, нужно было перещелкнуть-подтянуть трос:
Добавлено: Вс Апр 07, 2013 10:22 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Короче наши руки не для скуки, вот я решил вчера от скуки, да и денег немного сэкономить, поменять колодки ручника и тормозные диски задние, заменил пыльники тормозных цилиндров. А то в сервисах за такую процедуру хотят 2 килорубля, вот и решился я на такой подвиг. На самом деле оказалось все намного проще, чем в ТАЗе. Но меня поджидал сюрприз в виде сгнившей пружинки солдатика, буду искать ремкомплект или аналог.
Старые диски
А это старые пыльники, судя по их состоянию они стояли с 2001 года.
Вторая часть марлезонского балета.
Сегодня были найдены аналоги пружин для солдатиков колодок ручника, подошел вариант от Ваз 2101-07, но понадобилось не все для моего варианта.
Понадобились пружины, которые надо чуть-чуть растянуть, и чашки, солдатики не подошли, так как они длиннее да и колхозить с ними не хотелось. Колхоз заключался в том, что их нужно подрезать по длине и расплющить кончик молотком.
Чашка понадобилась, та что справа.
Ну и напоследок фото чека на запчасти с Академии плюс.
14 числа был произведен ремонт мотора вентиляции печки, так как был заклинен верхний латунный подшипник.
Собственно ничего не было сломано и ничто не пострадало в процессе снятия мотора печки.
То что было заклинено на роторе.
Стакан ротора и то что в нем было!!!!
Это ухо самореза, которое всех вводит в заблуждение, его реально выкрутить, но при таком приспособлении.
А вот этот саморез вообще не реально выкрутить, если он закручен до 2001 года!!!
Добавлено: Ср Май 01, 2013 8:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Сегодня был прекрасный денек для очистки машины от зимнего шлака в салоне и нужно было подлатать "подъемник" для ремонта машин в дворовых условиях.
Собственно как это выглядит сейчас.
Как вариант, можно поставить его вот так перед бордюром и практически можно пешком ходить под машиной.
Добавлено: Вс Май 05, 2013 11:31 am Скачать пост Заголовок сообщения:
CTAJIKEP писал(а):
Дима, а что будет???
я ничего криминального не сделал!!!
Ничего хорошего. Пружин просто для этого не предназначены.
Просто просядут, но в твоем случае усилие не будет соответствовать.
Решай сам.
По поводу подшипника печки.
Мне так и слышится визг проворачиваемого в обойме заклинившего подшипника.
У тебя весь вал у царапинах. Да и подшипник разбит -100%
Если что устриц нажрался - работал на заводе "микромашина" (фены, бритвы, кофемолки, соковыжималки и т.д.) с двигунами подобного типа знаком.
В твоем случае (см. фото) - замена... Увы, к сожалению. Решение временное. Может немного улучшить ситуацию варка подшипника в масле. Есть такая технология после спекания.
Добавлено: Сб Май 18, 2013 10:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Dim124 писал(а):
CTAJIKEP писал(а):
Дима, а что будет???
я ничего криминального не сделал!!!
Ничего хорошего. Пружин просто для этого не предназначены.
Просто просядут, но в твоем случае усилие не будет соответствовать.
Решай сам.
По поводу подшипника печки.
Мне так и слышится визг проворачиваемого в обойме заклинившего подшипника.
У тебя весь вал у царапинах. Да и подшипник разбит -100%
Если что устриц нажрался - работал на заводе "микромашина" (фены, бритвы, кофемолки, соковыжималки и т.д.) с двигунами подобного типа знаком.
В твоем случае (см. фото) - замена... Увы, к сожалению. Решение временное. Может немного улучшить ситуацию варка подшипника в масле. Есть такая технология после спекания.
Ты на форуме один такой писимист или еще таковые присутствуют?
Мне лично не в западло лишний раз залезть в машину поковыряться.
Добавлено: Пн Май 20, 2013 10:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Выходные прошли плодотворно, были прикуплены светодиодные ПТФ в алюминиевом корпусе и поставлены на авто. Правда пришлось пожертвовать заглушками, тупо пильнул их чтоб не такая большая дыра была, ну в общем и целом получилось неплохо.
Добавлено: Чт Май 23, 2013 6:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Сегодня решил немного обновить капот, до этого был куплен баллон антигравия с эффектом ШАГРЕНИ черного цвета. Было снято с капота немного старой вздувшейся краски до металла с помощью болгарки и в связи с образовавшимися дырами, было принято экстренное решение, замазать дыры акриловым селиконом и покрыть антигравием, так как капот ПОД ЗАМЕНУ!!!
Ну вот я и в отпуске, уехал я из Москвы в 7:11, а на месте был в 12:03. Пройдено 450 км, расход по БК <Мултитроникс>... .... 4.3 литра/100 км, в реале 5.6 л/100км
расход по БК <Мултитроникс>... .... 4.3 литра/100 км, в реале 5.6 л/100км
У меня менее 7,1 комп не показывал, это по прямой 100-110 "без газа".
Так у тебя 2.8 и АКПП, на автомате подъедает, чем на ручке. Я большую часть пути прошел на круизе, он экономит топливо, частично проходил отрезки по 160-170 км/м, ТД жжет.