|
Автор |
Сообщение |
vatson Посетитель
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 192
Благодарности: 0/0
Откуда: Люберцы
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2006 1:26 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ЗДРАСЬТЕ ВСЕМ!!! Что-то давно никто не заходил на енту страничку. Вопрос обладателям: При выборе MPV рассматривал ли кто варианты европейка\американка. На чём остановились и почему? Ответьте поконкретней по вопросу трансфформации салона америка\европа.(+ и -). Если у кого есть европейка поделитесь ИНФОй. Мотор какого производителя стоит на европейке? Я слышал что Фордовский, да и на американках кажись тоже. Хватает ли для неё V-2,0\122 л\с? Сколько хавает 2,5 и 2,0 бензина? Заранее всем спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jackson Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 21.07.2005 Сообщения: 57
Благодарности: 0/0
Откуда: С-Пб
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 08, 2006 12:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: про MPV |
|
|
Я не фанат мазды и ,вообще, не фанат, но мазду купил и пока не жалею. Езжу около недели- показалось, что подвеска жестковата- хотел бы помягче-все-таки минивен. Кто сказал, что двигатель шумный - он не шумный, наоборот он приятно нежно урчит. У меня правда V6-2.5 л., 170 л.с. Очень хорошее впечатление от работы АКП-кажется, что она адаптивная, т.е. подстраивается под манеру езды или мне показалось. Жалко , что не работает круиз-контроль, может быть кто подскажет где в Питере это можно исправить? Хотелось бы узнать- машина только из америки , но масло в движке как из магазина- так надо ли его менять сразу или нет. Т.к. нет сервисной книжки- кто знает когда нужно менять масло в АКП- у мнея пробег 60 т.миль? Сколько живет глушитель? И нужно ли на зиму покупать зимнюю резину или можно обойтись M+S? Спасибо всем, кто откликнется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vatson Посетитель
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 192
Благодарности: 0/0
Откуда: Люберцы
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 09, 2006 9:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: про MPV |
|
|
Jackson писал(а): | Я не фанат мазды и ,вообще, не фанат, но мазду купил и пока не жалею. Езжу около недели- показалось, что подвеска жестковата- хотел бы помягче-все-таки минивен. Кто сказал, что двигатель шумный - он не шумный, наоборот он приятно нежно урчит. У меня правда V6-2.5 л., 170 л.с. Очень хорошее впечатление от работы АКП-кажется, что она адаптивная, т.е. подстраивается под манеру езды или мне показалось. Жалко , что не работает круиз-контроль, может быть кто подскажет где в Питере это можно исправить? Хотелось бы узнать- машина только из америки , но масло в движке как из магазина- так надо ли его менять сразу или нет. Т.к. нет сервисной книжки- кто знает когда нужно менять масло в АКП- у мнея пробег 60 т.миль? Сколько живет глушитель? И нужно ли на зиму покупать зимнюю резину или можно обойтись M+S? Спасибо всем, кто откликнется. |
Прифетт!! А какого года машинка? Ты её по карфаксу пробивал перед покупкой? (смущает пробег).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
safa Новичок
Зарегистрирован: 26.09.2005 Сообщения: 46
Благодарности: 3/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 14, 2006 10:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: МПВ |
|
|
Не вижу смысла пробивать по карфаксу, купил уже, нри чего не изменишь.
В плане техобслуживания:
-Масло можно поменять, не так дорого.
-Жижа в коробке меняется если грязная. Проверяется так-капаешь с щупа на плотный белый лист бумаги, если жидкость чистая, яркая, без запаха менять не надо. На бумаге четко видно Если же менять, то только полностью. В Москве это стоит примерно 5000 р.
-У глушака болезнь-трескается выпускной коллектор, сделан из стали, и включает в себя катализатор (трескается задний). Можно заварить, в надежде, что трещин больше не будет, в противном случае новый прим. 15000 р
-В плане резины решать Вам, я на Нордмане зиму откатался-дешево и сердито.
Если есть вопросы-задавайте. Рулю год, информация есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сам никто и звать никак Новичок
Зарегистрирован: 17.05.2006 Сообщения: 34
Благодарности: 0/0
Откуда: MSK
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 14, 2006 3:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: МПВ |
|
|
safa писал(а): | -Жижа в коробке меняется если грязная. Проверяется так-капаешь с щупа на плотный белый лист бумаги, если жидкость чистая, яркая, без запаха менять не надо. На бумаге четко видно Если же менять, то только полностью... | Тёмная или мутная жижа - это ещё не показатель к её замене! Одно дело, когда машина только пришла и не известно что и когда менялось, тут да, согласен. Но нельзя этим принципом руководствоваться, когда срок замены известен. Пустая трата времени и денег.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jackson Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 21.07.2005 Сообщения: 57
Благодарности: 0/0
Откуда: С-Пб
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 15, 2006 7:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: mazda MPV |
|
|
Подскажите, где в Питере можно обслужить MPV из Америки- официальные дилеры не беруться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jackson Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 21.07.2005 Сообщения: 57
Благодарности: 0/0
Откуда: С-Пб
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 15, 2006 7:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: МПВ |
|
|
safa писал(а): | Не вижу смысла пробивать по карфаксу, купил уже, нри чего не изменишь.
В плане техобслуживания:
-Масло можно поменять, не так дорого.
-Жижа в коробке меняется если грязная. Проверяется так-капаешь с щупа на плотный белый лист бумаги, если жидкость чистая, яркая, без запаха менять не надо. На бумаге четко видно Если же менять, то только полностью. В Москве это стоит примерно 5000 р.
-У глушака болезнь-трескается выпускной коллектор, сделан из стали, и включает в себя катализатор (трескается задний). Можно заварить, в надежде, что трещин больше не будет, в противном случае новый прим. 15000 р
-В плане резины решать Вам, я на Нордмане зиму откатался-дешево и сердито.
Если есть вопросы-задавайте. Рулю год, информация есть. |
-----------------------------------------------------------------------------
если менять масло в движке- какое предпочесть?
Стоит ли поменять свечи, если едет хорошо,не троит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
safa Новичок
Зарегистрирован: 26.09.2005 Сообщения: 46
Благодарности: 3/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 15, 2006 8:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: МПВ |
|
|
Масло можно лить любое синтетическое, лишь бы не паленое. По мануалу 5w30, но такое наверное не найдешь, поэтому 5w40. Я лью Статойл Лазервэй, коллеги импортируют.
Свечи: Менять самостоятельно можно, но редкосный гимор, в сервисе дорого, поэтому выбирай сам. Можно вывернуть спереди, если нормальные, то чего их менять то. Соберешся раскажу как самому менять, провода тоже менял-опыт есть. Причем замена свечей, проводов-достаточно дорогостоящая операция и без особой необходимости делать её считаю не надо.
Кстати, обслуживать авто у официалов нет смысла, она очень проста в обслуживании. Даже ошибки можно считать в простом сервисе, лишь бы сканер OBD-II поддерживал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jackson Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 21.07.2005 Сообщения: 57
Благодарности: 0/0
Откуда: С-Пб
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 16, 2006 10:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: Мазда-mpv |
|
|
Пытался найти масляный щуп АКП в моторном отсеке- не нашел. Может кто подскажет-где?
Кстати измерил расход топлива- в смешанном цикле- 11.5л\100 км- вроде бы нормально?
Если есть небольшие "рывочки" при переходе на вторую передачу и иногда при сбрасывании газа-это криминал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
safa Новичок
Зарегистрирован: 26.09.2005 Сообщения: 46
Благодарности: 3/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 16, 2006 3:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: МПВ |
|
|
Я то же по началу искал. Смотри справа в самом верху в глубине.
11.5 это не нормально, а хорошо.
У меня то же дергает слегка с 1 на 2, за год не хуже и не лучше, думаю не криминал. Все зависит от состояния жидкости.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jackson Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 21.07.2005 Сообщения: 57
Благодарности: 0/0
Откуда: С-Пб
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 19, 2006 12:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: мазда MPV |
|
|
Спасибо Safa, хотел бы узнать для чего используется кнопка O/D Off в торце ручки АКП?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
safa Новичок
Зарегистрирован: 26.09.2005 Сообщения: 46
Благодарности: 3/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 19, 2006 1:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Для отключения повышенной передачи, и говорят в движении если нажать, сбросит на 1 передачу вниз. Сам не пробовал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jackson Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 21.07.2005 Сообщения: 57
Благодарности: 0/0
Откуда: С-Пб
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 19, 2006 4:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: MPV |
|
|
safa писал(а): | Для отключения повышенной передачи, и говорят в движении если нажать, сбросит на 1 передачу вниз. Сам не пробовал. |
Если все время ездить с включенной кнопкой даст ли это экономию топлива или какие-то иные ходовые преимущества? Кстати просветите убогого - для чего используются передачи"2" и"1"?Это как-будто "понижающие"?Они включаются на ходу?Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Влад Гость
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 19, 2006 4:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Jackson писал(а): | safa писал(а): | Для отключения повышенной передачи, и говорят в движении если нажать, сбросит на 1 передачу вниз. Сам не пробовал. |
Если все время ездить с включенной кнопкой даст ли это экономию топлива или какие-то иные ходовые преимущества? Кстати просветите убогого - для чего используются передачи"2" и"1"?Это как-будто "понижающие"?Они включаются на ходу?Спасибо. |
O/D это, насколько я помню OverDrive - перевод коробки в такой режим работы, в котором переход на более высшую передачу осуществляется на более высоких оборотах. При этом, естественно, увеличивается расход топлива.
"2" и "1" - ограничители для коробки.
Типа "не используй передачи выше 2-й/1-й". Удобно для зимы, грязи. Т.е. для условий, в которых ведущие колеса могут начать пробуксовку, а коробка решит, что набрана достаточная скорость и переключится на повышенную передачу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
safa Новичок
Зарегистрирован: 26.09.2005 Сообщения: 46
Благодарности: 3/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 20, 2006 8:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Овердрайв это повышенная передача, типа пятой в ручной коробке.
Выключить о/д значит перевести коробку в режим 3 передач. Пишут служит для езды в тяжелых условиях. ???????????
Не разу не пользовался, в чем кайф не пойму, да и не особо интересуюсь. А с экономить топливо врядли получится, тем более, что 12 литров в смешанном цикле-это хорошо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|