|
Автор |
Сообщение |
dchegi Новичок

Зарегистрирован: 25.08.2012 Сообщения: 35
Благодарности: 0/2
Откуда: москва и моск область
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 17, 2014 4:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: переливает на холостом ходу и большой расход |
|
|
приветствую всех. нарисовалась такая проблема (здрасти, но мы тебя не ждали) при работе на прогретом двигателе на холостом ходу начинает терять обороты работает не стабильно 3 а то и на 2 цилиндрах, начинает сильно вонять из выхлопной трубы. если прогазовать до отсечки то идет черный выхлоп как при переливе (не сизый) всё на какое то время проходит потом вновь. свечи с черной копотью, поменял вместе с проводами. чек не горит но ошибка есть по высокому уровню сигнала дроссельной заслонки. пробовал со снятым разьемом та же ерунда. был люфт и сработалась сама заслонка дроссельная. соответственно большой зазор, заменил на бу не помогает. ошибок других нет. также снимал с разъема датчика холостого хода всё без изменений. и аппетит под 20 литров и плохая динамика до 3000 оборотов. подскажите менять датчик ДПДЗ? если в нем дело почему тогда переливает при снятом разъеме с него? машинка Voyager 2.4 акпп 98г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Поручик Ржевский Посетитель

Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 19, 2014 11:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мотор канала ХХ чистили?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dchegi Новичок

Зарегистрирован: 25.08.2012 Сообщения: 35
Благодарности: 0/2
Откуда: москва и моск область
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 20, 2014 12:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
снимал когда новый дроссель ставил, канал чистый. а как сам мотор чистить разве это можно сделать?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dchegi Новичок

Зарегистрирован: 25.08.2012 Сообщения: 35
Благодарности: 0/2
Откуда: москва и моск область
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 20, 2014 12:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
поставил другой датчик положения заслонки, правда не от моего года, дает ошибку низкий уровень сигнала, проблема так и сохранилась. на выходных буду мерять давление в топливной системе на предмет высокого давления может перепускной клапан не срабатывает.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Поручик Ржевский Посетитель

Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 20, 2014 1:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И мотор канала ХХ и датчик температуры воздуха в коллекторе надо чистить спреем для карбов.
Высокое давление в топливной системе , конечно, нехорошо, но для борьбы с неправильным давлением есть топливная коррекция, она автоматическая.
Номер ошибки какой?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dchegi Новичок

Зарегистрирован: 25.08.2012 Сообщения: 35
Благодарности: 0/2
Откуда: москва и моск область
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 20, 2014 3:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Р0123 сейчас Р0122 так этот регулятор и может умереть. при неисправном датчике температуры не будет перелива через 5-10 минут стояния. я думаю еще на датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, потому что начинает повышаться давление с 35-37кПа до 80-90кПа
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Поручик Ржевский Посетитель

Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 255
Благодарности: 24/4
Откуда: MSK СВАО
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 22, 2014 10:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Р0122 – низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки. Часто бывает, что выходной провод датчика, либо провод питания датчиков 5В подседает на землю. Бывает, что закисают разъемы.
Р0123 – высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки. Это бывает из-за обрыва массы. Поблагодарили(1): dchegi |  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dchegi Новичок

Зарегистрирован: 25.08.2012 Сообщения: 35
Благодарности: 0/2
Откуда: москва и моск область
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 16, 2014 2:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
помог ваш совет ошибка пропала но проблема осталась. ставил датчики с рабочей машины без изменений в лучшую сторону. теперь надо лезть в катализатор и смотреть лямбды.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lecish Частый гость

Зарегистрирован: 25.11.2011 Сообщения: 484
Благодарности: 39/148
Откуда: Удомля, Вышний Волочек
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 16, 2014 5:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Черный дым явный признак неправильной смеси. Мы с поручиком это недавно проходили. И обороты плясали, и жрала как лошадь и не тянула. Я тоже грешил на мап-сенсор. Купил, поменял - проблема осталась. А в итоге оказалась лямбда, хотя ошибка не по ней была. Поищи мою тему. Я там все выкладывал - и графики и номера лямбд и фото. С тех пор все окей - тьфу-тьфу-тьфу.
Ну и как вариант - где-то подсос воздуха.
Берите елмку с телефоном или ноутом и в путь=) Если бы вы были рядом, я б помог
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dchegi Новичок

Зарегистрирован: 25.08.2012 Сообщения: 35
Благодарности: 0/2
Откуда: москва и моск область
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 17, 2014 1:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
так ELM есть правда с телефоном. и как узнать какую лямбду менять? еще думаю кат сдыхает потому что не тянет до 3000 после 3000 резкий подрыв динамики. там где должна разгоняться на 3 передаче, включает вторую. то есть все обгоны с 80 идут на второй до отсечки.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lecish Частый гость

Зарегистрирован: 25.11.2011 Сообщения: 484
Благодарности: 39/148
Откуда: Удомля, Вышний Волочек
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 17, 2014 8:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это ж 2.4. Он особой тягой не отличается. Вернее всего первую. Установите на телефон с андроидом программу torque. В ней можно строить графики. И смотрите графики напряжений на 1 и 2 лямбдах и графики топливных коррекций Поблагодарили(1): dchegi |  |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dchegi Новичок

Зарегистрирован: 25.08.2012 Сообщения: 35
Благодарности: 0/2
Откуда: москва и моск область
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 20, 2014 12:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну я имел ввиду как мой предыдущий авто, был с таким двигателем могу сравнить. тем не менее поставил Бош лямбду, разъем переделывал. 1,2,3 как было до замены. 4 как стало после.
ранее по бортовому расход был в среднем 17-18, сегодня было 50 км трассы 80-120, немного ночного города бортовой показывает 10.7 посмотрим что покажет после города и какой будет расход.
что было до замены работа на холостом ходу.
как стало после
ну и собственно как ОНО выглядело воочию

Последний раз редактировалось: dchegi (Вс Июл 20, 2014 12:22 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dchegi Новичок

Зарегистрирован: 25.08.2012 Сообщения: 35
Благодарности: 0/2
Откуда: москва и моск область
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 20, 2014 12:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
извините за такие огромные фото, делал 1 раз не знал что так получится
, как изменить уменьшить здесь на сайте не особо понимаю
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
lecish Частый гость

Зарегистрирован: 25.11.2011 Сообщения: 484
Благодарности: 39/148
Откуда: Удомля, Вышний Волочек
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
dchegi Новичок

Зарегистрирован: 25.08.2012 Сообщения: 35
Благодарности: 0/2
Откуда: москва и моск область
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 20, 2014 9:42 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
нашел вашу тему. отрезал, припаял и на термоусадку. не было спец ключа для откручивания лямбды так пришлось фишку немного подточить чтобы в накидной просунуть. был другой вариант сначала прикутить потом спаивать провода, но я сделал так.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|