|
Автор |
Сообщение |
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2015 4:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Заменил сегодня купленные запчасти. Пока холодно.
Менял в Мытищах, в Пингвине, т.к. сервисмены рекомендуемые Виталием задрали цены. Запросили 1,5 тыр + еще по 1,5 тыра нормочас. В итоге должно было получиться 7,5 тыр, при условии, что они справятся за 4 часа. Ну и плюс сама заправка кондея, с итоговым ценником за все про все под 10 тыр.
В Пингвине после того как я их предупредил, что могут возникнуть проблемы, и придется снимать обшивку и испаритель, запросили 3 тыра за замену. Но у меня все открутилось снаружи на ура, правильный инструмент - залог успеха. Правда у них заправка дороже чем у Виталия, запросили 2550, денег на комфорт не жалко, главное чтоб кондей работал. Надеюсь теперь все будет ОК.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2015 6:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Denikin писал(а): | Прошёл год, как я заменил трубки кондея заднего контура, на шланги. Отчёт. Кондей работает, Но, шланги длиньше чем трубки, но в кольцо скрутить не могу, ухожен змейкой. В некоторых местах, начал протиратся. Холодит не очень, особенно задний контур, видимо требуется Дозаправка, в связи увеличения длины шлангов заднего контура. По табличке на пластике 1.22 кг. Думаю еще грамм 300 заправить И соответственно, шланги в термоизоляцию одеть. |
Наверно поздно уже писать........
Шланги кондёрные многослойные, и если протрёт неопреновую оболочку, то возможно утечка. Слои этих шлангов найдёте в нете. Инфа есть.
По существу. Лучше сначала найти утечку, а после заправиться по новой. Можно конечно пойти и на ретрофит - станция переработки фреона (скачивают фреон из контура авто, фильтруют, взвешивают, добавляют до нормы, и обратно в систему).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2015 7:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
О, Вовка Вент проявился. Как дела?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2015 7:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Здаров! Да так себе..........
Сейчас ругать нас будут!
Я случайно заглянул...........на "огонёк"..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2015 7:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Раз уж ты тут я по теме спрошу. Вот тут в посте есть вопрос, можно ли отчекрыжить этот гидроклапан второго контура или нет, нафига он вообще нужен?
am02rus писал(а): |
Или может отчекрыжить все это барахло по красной линии на фото ниже и протянуть шланги до переда? Если я отрежу трубки по этой линии как на их концы натягивать шланг? Там специальная обжимка же должна быть, или в специализированных фирмах все сделают?
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2015 7:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько рассмотрел, это (№10) хреновина с грибочком?
Тогда.......
Если Вы изучали мой посыл в моей теме про кондючки (это я ко всем сейчас), то там было написано про ТРВ.
В общем без этой хреновины компрессору кирдык, и ничего холодить не будет.
А вот чтобы резьбы не закисали и трубки не гнили, пользуйте пушсало. Растопил, промазал кисточкой до нужной толщины защитного слоя. Ничего не сгниёт - проверено. Да и способ "дедовский".
Цитата: | Или может отчекрыжить все это барахло по красной линии на фото ниже и протянуть шланги до переда? Если я отрежу трубки по этой линии как на их концы натягивать шланг? Там специальная обжимка же должна быть, или в специализированных фирмах все сделают? |
Должны быть специальные концовки под обжимку. Они разные, с грибочками, с вальцовкой, под быстроразъёмные соединения. В принципе ТРВ можно перенсти куда угодно за счет шлангов. На испаритель же концовки приваривать придётся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2015 7:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это задний кондей, там на таблетке (см фото) справа писюн выходит запаянный (его просто не видно). По идее такая же фигня должна быть на переднем контуре, или ее там нет? Про пушсало я помню, надо будет купить и обмазать все.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2015 7:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vent писал(а): | Тогда....... | Ты в Мытищах то бываешь? Проще все в живую показать, и послушать лекцию.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2015 7:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На передний контур он такой же смонтирован в подкапотном перед вводом трубок в салон.
Грибочек - это как на реле холодильника сильфон с трубкой. Только в случае с авто трубочка нужна только для заправки этого дела фреоном. После трубочку запаивают (получается писюн).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2015 7:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я пока в Успенском околачиваюсь. Скоро на дачу к Тёще в р-он г. Александров. На лето.
Больше нигде не бываю. Работа, работа, работа...............работа.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2015 7:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так если есть ТРВ в переднем контуре сзади он нафига?
vent писал(а): | олько в случае с авто трубочка нужна только для заправки этого дела фреоном. После трубочку запаивают (получается писюн). | Ну в обычных домашних холодильниках так же, мне ремонтили холодильник, заправили, запаяли.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2015 7:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Потомушта 2 испарителя.
ТРВ служит для создания и регулировки потребного перепада давления на компрессоре. Ну там еще для чего он нужен есть. В т.ч. для дозирования заполнения внутреннего пространства охладителя жидкой фазой фреона - для того, чтобы испаритель охлаждал омывающий его воздух салона.
Вот.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2015 7:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vent писал(а): | Потомушта ... |
Короче ни хрена не понял, но понял что он нужен, и я потратил деньги, время и силы не зря.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2015 8:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно.
В общем в фреоновых системах много разных вещей. Но главное - протекание процесса циркуляции фреона.
Такие хреновины для исключения гидроудара в компрессоре ставят на каждый испаритель.
Даже в холодилке так. Компрессор качает фреон, в конденсаторе этот фреон сбрасывает тепло, и становится жидким. В этой фазе он за счет давления поступает к ресиверу (в случае ТРВ), а затем к ТРВ и в испаритель. В испарителе он вновь становится газообразным, и засасывается вновь компрессором.
Ресивер ставится на линии конденсатор-ТРВ для фильтрации, осушки, а также для сглаживания пульсаций т.к. ТРВ не всегда постоянно открыт.
Если вместо ТРВ стоит расширительная трубка, (а это простая капиллярка), то Ресивер уже называют отделителем жидкости т.к. трубка не может перекрыть подачу фреона, а его избыток на всасе в компрессоре может привести к гидроудару и разрушению компрессора.
Так понятнее?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mixael_88 Наш человек
Зарегистрирован: 14.06.2013 Сообщения: 351
Благодарности: 98/127
Откуда: Москва
2001 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 30, 2015 2:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Может у кого остались старые трубки от зад. контура (алюминиевые и резиновые), ржавые, дырявые, очень нужны, хочу попробовать отремонтировать у себя, а потом и клубу предложить ремонт и заправку автокондиционеров если получиться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|