|
Автор |
Сообщение |
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 30, 2015 4:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тебе что конкретно надо? трубки которые под днищем длиной 3 метра?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 30, 2015 5:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Миша привет.
Я пробовал паять прутками. Разными. Ничего не вышло. Лучше сварки в среде аргона нет.
Правда есть ещё 1 вариант........ про руки............Ну не знаю. В общем иллюзия пайки есть, а смачиваемость говно полное. В общем отколупывается пайка. Правда давно это было, припои может появились интересные. Ну а оловом можно, но не надёжно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алекса Старожил
Зарегистрирован: 10.03.2008 Сообщения: 4042
Благодарности: 148/387
Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Митрич Наш человек
Зарегистрирован: 31.03.2010 Сообщения: 1769
Благодарности: 251/400
Откуда: Москва, м.Бульвар Рокоссовского - Лосиный остров
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Май 16, 2015 8:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
-=Алексей=- писал(а): | Всем кто решился делать задний контур, делайте ревизию заднего испарителя. Или будут просто выброшены деньги. Я тоже не в первый раз наступил на грабли
DSC01336.JPG
Если болт не откручивается в клапане, то скорее всего менять клапан, т.к болт закисает внутри клапана а не в прижимной пластине.
| Алексей, ака -=Алексей=-, спасибо огромное за помощь в доставке от Саши Карло и замене заднего испарителя кондея, обнаружили точно такую же картину - сгнили алюминиевые трубки под металлической скобой-держателем, шпильки в клапане ТРВ закисли намертво, пришлось его фрагментарно пилить, что и было виртуозно исполнено Алексеем. Волшебник, однако, с золотыми руками! Фланец с трубками и клапан были новыми и недавно менялись, поэтому танцев с бубном вокруг фланца и его снятия мы счастливо избежали. Все заботливо смазали литолом, осталось прикрутить пластиковую защиту во избежание попадания грязи и реагентов на трубки - первопричину коррозии. Два с половиной часа - и вот оно, счастье!!! А дальше Бош-сервис, опрессовка, заправка - вуаля!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andrey-- Бывалый
Зарегистрирован: 13.04.2011 Сообщения: 704
Благодарности: 34/41
Откуда: Мособл., восток.
галерея
|
Добавлено: Пт Май 22, 2015 11:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
в Люберцах в конторе "теплолед" никто не чинился? хотелось бы отзывов. а то до рекомедованых гидролиний и иже с ними ехать далеко...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mixael_88 Наш человек
Зарегистрирован: 14.06.2013 Сообщения: 351
Благодарности: 98/127
Откуда: Москва
2001 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пт Май 22, 2015 1:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vent писал(а): | Миша привет.
Я пробовал паять прутками. Разными. Ничего не вышло. Лучше сварки в среде аргона нет.
Правда есть ещё 1 вариант........ про руки............Ну не знаю. В общем иллюзия пайки есть, а смачиваемость говно полное. В общем отколупывается пайка. Правда давно это было, припои может появились интересные. Ну а оловом можно, но не надёжно. | Я сейчас плотно занялся этим вопросом. На данный момент спаял концы от старых трубок с медными, поставил на автос вроде не сифонит, дальше будет видно.
p.s. Я тебе в личку написал как сможешь ответь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mixael_88 Наш человек
Зарегистрирован: 14.06.2013 Сообщения: 351
Благодарности: 98/127
Откуда: Москва
2001 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пт Май 22, 2015 1:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | Тебе что конкретно надо? трубки которые под днищем длиной 3 метра? | Да эти трубки нужны были, сейчас острой потребности нет, спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алекса Старожил
Зарегистрирован: 10.03.2008 Сообщения: 4042
Благодарности: 148/387
Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея
|
Добавлено: Сб Май 23, 2015 12:13 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
mixael_88 писал(а): | .............. На данный момент спаял концы от старых трубок с медными......... |
Аллюминевые с медными??
Расскажи пожалуйста.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mixael_88 Наш человек
Зарегистрирован: 14.06.2013 Сообщения: 351
Благодарности: 98/127
Откуда: Москва
2001 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вс Май 24, 2015 10:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
алекса писал(а): | mixael_88 писал(а): | .............. На данный момент спаял концы от старых трубок с медными......... |
Аллюминевые с медными??
Расскажи пожалуйста. | пока не уверен в качестве не могу рассказать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Вс Май 31, 2015 4:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Прошу совета знатоков. После ремонта заднего контура в прошлом году (замена магистральных трубок) и заправки 1кг220 г. Кондей заработал но холодил не очень, задний контур практически вообще не морозил. Кондиционерщик сказал что типа поездить надо и все будет нормально. Но результат остался прежним. Сегодня поехал к ним же объяснил мол так итак, он подключил аппарат понвжимал кнопочки, погонял движок и дозаправил еще 700 грамм. Морозить стал как положено. Теперь что бы заправить систему надо закачивать 1кг920г. Сказал что компрессор уже на подходе, не то давление выдаёт, но ещё поработает. Вопрос, ничего страшного от переизбытка фреона не будет????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mixael_88 Наш человек
Зарегистрирован: 14.06.2013 Сообщения: 351
Благодарности: 98/127
Откуда: Москва
2001 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 01, 2015 2:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если трубки заднего контура не алюминиевые то надо заправлять грамм на 100-150 больше чем написано на шильдике, если заправляли на автоматическом аппарате нет полной уверенности что там именно 1920 грамм, иногда эти аппараты врут. Нижнее давление должно в пределах 2 атм. Верхнее 13,5 до 16 атм. Как заправщик понял что скоро каюк компрессору?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denikin Старожил
Зарегистрирован: 05.01.2013 Сообщения: 3230
Благодарности: 186/290
Откуда: Россия Матушка (СВАО) Москаль
2002 Dodge Grand Caravan Sport
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 01, 2015 7:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
mixael_88 писал(а): | Если трубки заднего контура не алюминиевые то надо заправлять грамм на 100-150 больше чем написано на шильдике, если заправляли на автоматическом аппарате нет полной уверенности что там именно 1920 грамм, иногда эти аппараты врут. Нижнее давление должно в пределах 2 атм. Верхнее 13,5 до 16 атм. Как заправщик понял что скоро каюк компрессору? | Подключил аппарат и включил кондей, сел в машину и нажал на газ и держал в пределах 5 мин там на манометрах стрелки, смотрел на них и сказал что компрессор не выдаёт нужного давления.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mixael_88 Наш человек
Зарегистрирован: 14.06.2013 Сообщения: 351
Благодарности: 98/127
Откуда: Москва
2001 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 01, 2015 8:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
[quote=\"Denikin\"][quote=\"mixael_88\"]Если трубки заднего контура не алюминиевые то надо заправлять грамм на 100-150 больше чем написано на шильдике, если заправляли на автоматическом аппарате нет полной уверенности что там именно 1920 грамм, иногда эти аппараты врут. Нижнее давление должно в пределах 2 атм. Верхнее 13,5 до 16 атм. Как заправщик понял что скоро каюк компрессору?[/quote]Подключил аппарат и включил кондей, сел в машину и нажал на газ и держал в пределах 5 мин там на манометрах стрелки, смотрел на них и сказал что компрессор не выдаёт нужного давления.[/quote] Если он начал хорошо холодить значит нужное давление набирается или это только на высоких оборотах двигателя? Как то странно, с таким количеством фреона муфта должна постоянно выключаться по высокому давлению. Масло заправляли в систему с фреоном?
Последний раз редактировалось: mixael_88 (Пн Июн 01, 2015 8:52 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mixael_88 Наш человек
Зарегистрирован: 14.06.2013 Сообщения: 351
Благодарности: 98/127
Откуда: Москва
2001 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 01, 2015 8:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я себе купил инструмент для изготовления шлангов для авто кондиционеров, время появиться сделаю полный обзор фото по замене заднего контура и изготовление шлангов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 01, 2015 10:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
mixael_88 писал(а): | алекса писал(а): | mixael_88 писал(а): | .............. На данный момент спаял концы от старых трубок с медными......... |
Аллюминевые с медными??
Расскажи пожалуйста. | пока не уверен в качестве не могу рассказать. |
Сейчас появились такие припои. Но я с ними не работал. Из практики - соединения медь/алюминий достаточно хрупкое, хотя на оконниках Китайских там именно так сделано.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|