|
Автор |
Сообщение |
SidorKA Бывалый

Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 880
Благодарности: 51/3
Откуда: Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 15, 2008 10:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я не на кого не наезжал!!! Если так получилось прошу прощения
У меня у самого это "гавно мамонта" поэтому и советовал 3,3 потому что реально движок лучше!!! Хотябы по тому что он конкретно для Каравана был разработан!! А 2,4 ставят по просьбе общественности!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fedorych Местный житель

Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 12:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Victor.T"][quote="SidorKA"] Victor.T писал(а): | На V-образный двигателях на холостых отключается подача топлива на один из 2-х впускных клапанов |
Первый раз слышу.На холостых,обычно,смесь обедняется до минимальных оборотов,а если отключать цилиндры,то колбасить двигун должен тогда.Вроде как пара свечей не работала-бы.А как клапан отключить,т.е.вроде как убрать один кулачек с распредвала?Это уже экзотика какая-то.Нужен тогда тяжелый маховик для стабилизации оборотов.Что-то про это слышал,но забыл.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zaver Местный житель

Зарегистрирован: 23.11.2007 Сообщения: 1271
Благодарности: 8/3
Откуда: Москва, Ю.Бутово
2003 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 9:09 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
SidorKA писал(а): | Victor.T писал(а): | На V-образный двигателях на холостых отключается подача топлива на один из 2-х впускных клапанов |
Первый раз слышу.На холостых,обычно,смесь обедняется до минимальных оборотов,а если отключать цилиндры,то колбасить двигун должен тогда.Вроде как пара свечей не работала-бы.А как клапан отключить,т.е.вроде как убрать один кулачек с распредвала?Это уже экзотика какая-то.Нужен тогда тяжелый маховик для стабилизации оборотов.Что-то про это слышал,но забыл. |
А кто тебе сказал, что отключается клапан?
Ведь по русски написано: отключается подача топлива на один клапан...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Victor.T Старожил

Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 6:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
SidorKA писал(а): | Я не на кого не наезжал!!! Если так получилось прошу прощения |
Да все нормально, для этого и живем, что бы высказывать свое мнение и прислушиваться к другим.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SidorKA Бывалый

Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 880
Благодарности: 51/3
Откуда: Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Ср Янв 16, 2008 10:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Zaver писал(а): |
А кто тебе сказал, что отключается клапан?
Ведь по русски написано: отключается подача топлива на один клапан... |
Все правильно, я когда давно читал про V-образные двигатели тоже за паниковал и перечитывал внимательно два раза!!
Просто мы привыкли что клапанов раньше было на четырех цилиндрах 8шт и следовательно на шести 12, а буржуины уже давно ставят по 4 на цилиндр, что и позволяет сократить расход и увеличить КПД(более гибкая и плавная кривая динамики)!!!
И как тут правильно говорили каждому свое!!
P.S. У меня тут девчонка знакомая машину выбирала (правда новую), тоже говорила могу максимум что позволить 10 000$, а за эту сумму только Матис но он ей совсем не нравился, и я у нее спросил: "Когда ты туфли покупаешь тоже от цены отталкиваешься даже если они жмут?!" Итог ужалась и купила Гетс, зато сама счастлива и машина радует!!!
Я это к тому говорю, что еслиб мне кто сказал тогда что растоможка на 3.3 будет всего на 1000-1500$ больше чем на 2.4, я бы не задумываясь 3,3 взял (разница для физиков 4500$)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
timson Новичок
Зарегистрирован: 13.01.2008 Сообщения: 9
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2008 10:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
C растаможкой вон ваще беда творитсо... Расстроился я. Руки опустились...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALEXXX#1 Старожил
Зарегистрирован: 31.01.2007 Сообщения: 2333
Благодарности: 144/21
Откуда: Yugo-Zapad, MOscow, RF
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2008 11:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ет точно. А будет еще хуже
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
SergeiG Посетитель
Зарегистрирован: 10.02.2007 Сообщения: 290
Благодарности: 8/1
Откуда: Балашиха
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2008 11:10 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Эх! Буду ждать первых караванов 3-х летних в 2008 кузове... А пока и на 2.4 литра прекрасно откатаю! Опять же пробеги у меня не очень маленькие- с марта прошлого года уже 40000 накатал , но города в них многовато, 3.3 литра в городе кушает лучше, чем 2.4. К счастью никаких дополнительных вливаний денег аппарат не потребовал. Не то, что мой старый вояджер... 2.4 литра вполне пристойно едет. Разницы большой с 3.3 литра я на пустой машине не чуствую (3.8 действительно ураган... тапку в пол и все сзади. ). Но брать думаю, через пару лет, именно 3.3 литра.
Мечты, блин, мечты...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andrew_Er Частый гость
Зарегистрирован: 24.07.2007 Сообщения: 543
Благодарности: 13/10
Откуда: Гатчинский район
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 17, 2008 11:13 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="SidorKA"] Zaver писал(а): |
Я это к тому говорю, что еслиб мне кто сказал тогда что растоможка на 3.3 будет всего на 1000-1500$ больше чем на 2.4, я бы не задумываясь 3,3 взял (разница для физиков 4500$)  |
Это не для физиков, а для Москвичей! Потому что для жителей Лен. области 3,3 (новый кузов) - попадос. Во первых налог почти на 5 тонн больше, во вторых каско примерно на столько же выше, добавьте увеличившийся расход топлива и сомнительное удовольствие от объема движка при стоянии в постоянных пробках. В целом - не вижу приемуществ. (Это для жителей Лен. области и Питера).
Может быть в других регионах по другому?
Все имхо!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|