|
Автор |
Сообщение |
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 07, 2013 2:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Между корпусами должна быть небольшая ( мм15 в ширину) щель на пару мм толщиной снизу. Если течет сальник диффа - трансмиссионка появится. Если сальник хвоста муфты - АТФка появится.
А вывешенное переднее к заду никак не относится вроде бы... Кардан вращается от главной передачи, а полуоси переда вращаются только через сателлиты.
Мне вот сейчас надо снять всю эту приблуду и остаться на ходу. Наверно придется подвязать квакушку блокировки обгонной муфты, а остальное снять.
Буду точить болты вместо внешних гранат на приводах - чтобы ступица была рабочей. Поблагодарили(1): АВТОлюбитель | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 15, 2013 4:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Снял всю заднюю приблуду. Временно "недоприводный". Разница ощутимая - передок в букс пускается охотно и ускорение отстает от полного привода на голову....
Ну ничё. Через неделю приедет три подшипника и четыре сальника и бум опять по льду как по асфальту...
Таперча делюсь важной информацией:
КАК ПЕРЕВЕСТИ AWD на "недопривод" -
точатся болты (2шт) с резьбой М22х1,5 длина резьбы - 30мм, длина безрезьбовой части - 64мм; диаметр безрезьбовой части - 25мм (минус "десятка")
Точатся две шайбы толщиной 10мм. Внешний диаметр - 55мм, отверстие - 25мм. Гайки можно использовать самые обычные, ступичные ( ключ х 32), хоть б/у, хоть новые, хоть свои, со снятых шрусов.
Снятие кардана:
- откручиваем все болты, снимаем сперва с зада, потом выходит перед
Снятие приводов:
- откручиваем ступичные гайки, откручиваем от редуктора, сдергиваем у редуктора шрус вниз и вынимаем внешний шрус из ступицы
Снятие редуктора:
- отсоединяем колодку лягушки блокировки муфты, шланги всех сапунов и шланг вакуума. (да. обязательно подвязать все шланги и заткнуть их. обмотать колодку эл. проводки от влаги).
Подставляем под редуктор и вал пару опор и откручиваем два болта спереди и два - на редукторе. Редукторные лучше сперва размочить спец-смазкой (типа WD-40), брызгая в траверс кузова через рядом имеющиеся отверстия в нем.
Заместо шрусов вставляем изнутри точеные болты, надев под головку точеные шайбы ( они упираются изнутри заместо шруса) и затягиваем от души обычными ступичными гайками эти болты в ступице. Контрим обычным зубилом - элементарно.
Всё. АБС гореть будет, но машине это не мешает. На льду тормозить осмотрительно. В остальном - обычный "недопривод" получается.
Дополнительная информация:
- при разборке корпусов муфты и редуктора лучше сперва вылить или откачать масло - когда отсоединяется корпус муфты от редуктора - масло выливается. Сальник муфты стоит после ( там еще одна промежуточная крышка на двух шестигранниках)
- полуоси диффа , что выходят наружу - просто сбиваются молотком ( там стопорные кольца пружинят). Полуоси одинаковые.
- хвостовик диффа разбирается откручиванием большой гайки (ключ на 46, рожковый). Разводным держим шлицы, а ключем крутим гайку. У неё сильная контрёжка, потребуется упереть редуктор в пол и приложить хорошую силу, чтобы её отвернуть. Если крутить головкой - нужна высокая голова и как-то держать хвостовик сзади ( там только шестерня). В тиски лучше не зажимать шлицы - помнутся. Просто типа "газовый" - за шлицы хорошо держит, но не мнет.
На хвостовике сидит общая втулка для двух сальников. Сперва идет большой сальник, потом - поменьше.
В магазине подобрали все сальники без проблем - на америкосах много унификаций. Тоже самое с подшипниками. В каталогах подшипники редуктора вообще не показаны, но менеджер оказался грамотным продавцом и быстро нашел аналоги по номерам - опять же - унификация помогла.
И последнее - пыльники задних шрусов - все 4 одинаковые. Подобрали аналог от Трибьют, Маверик, Эскейп с их шрусов - один в один и стоит в 2 раза меньше.
Если кому потребуется, буду рад быть полезным. Пользуйтесь на здоровье. Его меньше потребуется тратить теперь в таком случае..., чем мне пришлось. Поблагодарили(3): АВТОлюбитель, Sensej, D(r)iver | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бача Новичок
Зарегистрирован: 29.02.2012 Сообщения: 8
Благодарности: 0/0
Откуда: САМАРА
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 25, 2013 9:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Огромное спасибо за инфу. Очень интерисуют сальники и пыльники приводов задн.ред. Номера, производители, аналоги и цены . Раскажи по подробней пожалуйста
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 27, 2013 12:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот, что смог пока списать :
Сальники хвостовика заднего диффа - малый - 46/62
Большой - 48/68
По сальникам выхода на привода пока не смог найти на новых размеры. Когда доберусь до старых - посмотрю на них.
А пока - номер сальников по TRANSTAR - 04412522АВ
Подшипник один ( самый большой) пришел без внешней обоймы (!) Смотрите внимательней при заказе - пусть менеджер смотрит рисунок - идет ли подшипник с внешней обоймой. Пришлось перезаказывать на другой. До сих пор на недоприводе.. и как на нем можно ездить в такую погоду? - жуть просто... но езжу же... Что самое обидное - когда более всего был нужен 4х4 - его у меня не было
Не , люди - полный привод - это весчь! Все познается в сравнении. Раньше и не замечал тех проблем, что сейчас. Вроде как должное... а оказалось - ё-маё! - мы гальмуем! Даже на зубастой резине! раньше с любого светофора, зимой, стартовал как по асфальту... ваще без напряга и раздумий... Вот так живешь и не знаешь, как люди то резину трут ....
Еще заметочка - пыльники шрусов - подходят от старых форд-экскорт. Посадочный размер - х73-75мм. А хомуты - девяточные подходят. Девяточный (внутренний) пыльник короче родного . Предполагаю, что от нексий тоже подойдет ( опелевская система) - они по диаметру те же, но длиннее..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 03, 2013 11:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и усё! - вчера опять перешел с "недопривода" на полный. Цена вопроса - три подшипника и четыре сальника (+ АТФ-ка в муфту обгонную и трансмиссионка в редуктор). ( ну и аппетит сервиса).
Газанул на льду... - летит как по асфальту!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Человек Посетитель
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 126
Благодарности: 3/4
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 26, 2013 3:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже задний редуктор загудел... да не на шутку, вибрация появилась... Уровень масла упустил в редукторе, хотя всё сухо было, даже сальники сухие. Стружка появилась. Поменял масло, залил двойную норму ХАДО. Не помогло. На днях буду разбирать. Заодно и с муфтой разберусь, заблокирована она у меня.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 26, 2013 4:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я при первых признаках лил форсан в редуктор ( год назад ешшо), но видимо, что его хватило только на шестеренки облизать. Да и не так просто восстановить таким образом подшипник. Концентрация не та в зоне износа.
Я когда восстанавливал подшипник (внешнюю обойму) крышки переднего диффа ( что идет на раздатку), крутил два дня его сверлильным станком в алюминиевой кружке с вылитым туда флаконом двойного форсана и немного трансмиссионки добавлял. Вот там была концентрация так концентрация...
Два года - тьфу-тьфу-тьфу...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Человек Посетитель
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 126
Благодарности: 3/4
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 29, 2013 1:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Разобрал... Диф еще поработает, подшипник хвостовика разбитый, обгонная муфта поломана... Старый редуктор в сборе остался (менял год назад). Буду пробовать из 2-х один собрать. Узнал столько муфты стОят...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
myakotko Новичок
Зарегистрирован: 24.12.2012 Сообщения: 31
Благодарности: 2/0
Откуда: таганрог
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 25, 2013 7:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а подскажите: как проверить что именно не работает: обгонная муфта или вискомуфта?
Кардан крутится, а задняя ось не подключается.
Обгонная муфта - визуально - целая , ролики без видимого износа, при проворачивании - выезжают наружу. Очень похоже на вискомуфту.
Есть ли способ проверить вискомуфту? новая вроде как не дешево стоит...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 25, 2013 3:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
да, похоже на вискомуфту. у обгонки нет таких проблем. если только на шлицах она сидит как надо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Человек Посетитель
Зарегистрирован: 14.11.2011 Сообщения: 126
Благодарности: 3/4
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Авг 07, 2013 12:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
myakotko писал(а): | а подскажите: как проверить что именно не работает: обгонная муфта или вискомуфта?
Кардан крутится, а задняя ось не подключается.
Обгонная муфта - визуально - целая , ролики без видимого износа, при проворачивании - выезжают наружу. Очень похоже на вискомуфту.
Есть ли способ проверить вискомуфту? новая вроде как не дешево стоит... |
Вискомуфту не проверить руками.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
георг Посетитель
Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 124
Благодарности: 6/0
Откуда: спб
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2015 10:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Заднии пыльники Шрусов на 2001 и далее боюсь от три бьют и пр не очень подойдут. У нас трипоиды и подходят неоригинал QH.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 16, 2015 2:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет пыльников - брал два года назад ( судя по дате сообщения) пыльники от экскорта. Недавно глянул - ё-маё. Им еще немного и кирдык - трещины как из древнего рима...
Буду опять искать-ставить )))
Но я вот чего тут:
Сзади давно уже гул и не ровный, а пульсирующий - с частотой оборота колеса. И при этом, при разгоне появилась вибрация...
На что грешить в такой ситуации?
Ступицы поменяны. Одна пару лет назад. Другая - позавчера менял ( блин, сейчас опять полезу диск снимать - что-то шоркает в нем).
остается - приводы . может местами поменять? разобрать , смазать, новые пыльники поставить и поменять местами.
- редуктор. Но как редуктор может давать при разгоне вибрацию? Выход валов если тока?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
георг Посетитель
Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 124
Благодарности: 6/0
Откуда: спб
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 17, 2015 10:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Есть нечто похожее- какой то гул. но сравнить не с чем. Поэтому забил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 30, 2015 10:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Замена колес гул устранила. Но вибрация осталась. Замучило меня это...
Поднимали, смотрели - расшатало - подвесной ( резинка) и крепежка редуктора к кузову . При разгоне ( на подъемнике) от 40 и выше - кардан, редуктор и правая сторона - ходуном ходит. Поджали крепежку редуктора. Подвесной нечем... Вибрация осталась. Сняли кардан - вроде пропала. А на трассе, когда за 120 - вибрация все-равно ощущается...
задолбало.. не знаю куда лезть..
В понедельник буду все снимать (редуктор с муфтами, привода. кардан и так снят уже), ставить болты на задние подшипники. Опять недопривод... И хрен его знает - в чем причина то????
У кого какие есть мысля?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Объявление: Форум "Общие вопросы по ремонту,...
|
Sensej |
Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации |
0 |
Ср Окт 18, 2006 12:05 am Sensej |
|
Объявление: Форум "Сравнительные отчеты влад...
|
Sensej |
Сравнительные отчеты владельцев |
0 |
Ср Фев 08, 2012 6:25 pm Sensej |
|
Объявление: ПРАВИЛА ФОРУМА "МИНИВЭН-КЛУБА"
|
Sensej |
FAQ + ПРАВИЛА ФОРУМА |
0 |
Чт Ноя 26, 2009 10:08 pm Sensej |
|
Объявление: Правила форума "Наши коллекции&q...
|
Sensej |
Наши коллекции |
0 |
Пт Окт 09, 2009 6:51 pm Sensej |
|
Объявление: Форум "Хочу купить минивэн!!!"
|
Sensej |
Хочу купить минивэн!!! |
0 |
Ср Янв 25, 2012 6:04 pm Sensej |
|
Объявление: Правила форума "Наши гаджеты"
|
Sensej |
Наши гаджеты |
0 |
Вт Авг 07, 2012 4:09 pm Sensej |
|
Объявление: Форум "Отзывы о работе сервисов&...
|
Sensej |
Отзывы о работе Партнеров Клуба |
1 |
Пн Ноя 18, 2013 9:23 pm Sensej |
|
Объявление: Форум "Угон и ДТП" + Правил...
|
Sensej |
Угон и ДТП |
0 |
Чт Окт 15, 2009 4:05 pm Sensej |
|
Объявление: Форум "Дела домашние..."
|
Sensej |
Дела домашние... |
0 |
Пн Мар 12, 2007 2:29 am Sensej |
|
Объявление: Форум ВАЗ 2120 "НАДЕЖДА"
|
Sensej |
Минивэн "Надежда" |
0 |
Вс Ноя 26, 2006 11:42 pm Sensej |
|
Объявление: Форум компании "АвтоСет"
|
Sensej |
Компания "АвтоСет" |
0 |
Пн Ноя 01, 2010 7:35 pm Sensej |
|
Объявление: Форум "Наши Поздравлялки"
|
Sensej |
Наши Поздравлялки |
0 |
Ср Фев 25, 2009 10:32 pm Sensej |
|
Объявление: Форум "Партнеры отвечают..."
|
Sensej |
Партнеры отвечают... |
0 |
Чт Май 03, 2007 3:38 pm Sensej |
|
Объявление: Форум "Требуется помощь!"
|
Sensej |
Требуется помощь! |
0 |
Пн Ноя 20, 2006 1:05 am Sensej |
|
Объявление: Форум "Мы и ГИБДД"
|
Sensej |
Мы и ГИБДД |
0 |
Вт Мар 30, 2010 6:47 pm Sensej |