|
Автор |
Сообщение |
Igoron Посетитель
Зарегистрирован: 06.04.2008 Сообщения: 166
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва, Новокосино
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 27, 2008 3:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Как подключить сигу к тахометру |
|
|
Имеется Вояджер 2001 2.5ТД, нигде не смог найти никаких схем.
Не могу подключить сигу к тахометру, по напряжению работает некорректно.
Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denaz Местный житель
Зарегистрирован: 20.09.2007 Сообщения: 1448
Благодарности: 2/1
Откуда: Москва м.Братиславская
2008 Subaru Impreza
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 27, 2008 9:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А спецам что доверия нет?
сам такого можешь наподключать....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igoron Посетитель
Зарегистрирован: 06.04.2008 Сообщения: 166
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва, Новокосино
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 27, 2008 9:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В том-то и дело, что спец не смог найти где подключится к тахометру. Спец классный, но я его торопил очень, нужна была машина, после пятого опять тогда погоню, если сам не сделаю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Борода Наш человек
Зарегистрирован: 21.04.2008 Сообщения: 849
Благодарности: 152/45
Откуда: Одинцово
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 28, 2008 6:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Igoron писал(а): | В том-то и дело, что спец не смог найти где подключится к тахометру. Спец классный, но я его торопил очень, нужна была машина, после пятого опять тогда погоню, если сам не сделаю. |
На сколько я понял у Вас европеец. И соответственно есть тахометр на щитке приборов. В последний раз на таком дизеле выпаивал показания со щитка, только его пришлось разобрать слегка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 28, 2008 7:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А ещё вместо тахометра можно подключиться к форсунке инжектора, рекомендовано производителем (Pandora de Luks 1500), только программно нужно поднять чувствительность.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igoron Посетитель
Зарегистрирован: 06.04.2008 Сообщения: 166
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва, Новокосино
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 28, 2008 7:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Карлсон писал(а): | А ещё вместо тахометра можно подключиться к форсунке инжектора, рекомендовано производителем (Pandora de Luks 1500), только программно нужно поднять чувствительность. |
В том-то и дело, что у меня дизель.
Необходимо где-то взять сигнал тахометра не по шине.
Спецы, выручайте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Борода Наш человек
Зарегистрирован: 21.04.2008 Сообщения: 849
Благодарности: 152/45
Откуда: Одинцово
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2008 7:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Igoron писал(а): | Карлсон писал(а): | А ещё вместо тахометра можно подключиться к форсунке инжектора, рекомендовано производителем (Pandora de Luks 1500), только программно нужно поднять чувствительность. |
В том-то и дело, что у меня дизель.
Необходимо где-то взять сигнал тахометра не по шине.
Спецы, выручайте. |
Стоит прозвонить щиток, причем скорее всего на плате.
Еще один вариант - если двигатель из последних, то должны быть электрические форсунки непосредственного впрыска (на дизеле такое бывает, на новых моделях), на них приходит управление - с них можно снять показания.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2008 8:13 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А почему не подключиться к датчику давления масла в данном случае?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Борода Наш человек
Зарегистрирован: 21.04.2008 Сообщения: 849
Благодарности: 152/45
Откуда: Одинцово
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2008 8:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Caravan737 писал(а): | А почему не подключиться к датчику давления масла в данном случае? |
У старлайна есть некая особенность - лучше всего он читает запущенный двигатель по тахометру. На сколько я понял сигналка сейчас подключена по напряжению - т.е. провод который читает заведен двигатель или нет на B9 просто висит в воздухе. Если бы инициация заведенного двигателя была по тахометру, то провод должен будет подключен к нужному проводу.
Это в А9 можно было подключится тремя способами: по лампочке, по тахометру, и напряжению. А в В9 это все упростили до двух способов.
Для нормальной работы автозапуска лучше подключаться по тахометру.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2008 10:53 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну по тексту не понятно было что это старлайн.
Хотя все равно непонятно - чем отличается постоянное напряжение на тахометре от оного на датчике
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Борода Наш человек
Зарегистрирован: 21.04.2008 Сообщения: 849
Благодарности: 152/45
Откуда: Одинцово
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2008 11:10 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Caravan737 писал(а): | Ну по тексту не понятно было что это старлайн.
Хотя все равно непонятно - чем отличается постоянное напряжение на тахометре от оного на датчике |
C тахометра снимается не постоянное напряжение, а показания с сигнального провода или печатной платы на щитке приборов.
Просто разговор на тему установки старлайна был в другой ветке - отсюда и мой вывод.
В9 - не снимает показаний отдельным входом, он просто видит изменения в проводе постоянного питания, т.е. в том проводе к которому он подключен по плюсу. Для того чтобы не перекручивался стартер программно выбирается время вращения стартера (на сколько я помню от 2 до 6 секунд). На сколько я понял автомобиль заводится, потом сигналка не видит особого перепада напряжения и выключает зажигание, по этому автомобиль и глохнет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Igoron Посетитель
Зарегистрирован: 06.04.2008 Сообщения: 166
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва, Новокосино
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2008 3:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сори, что не написал что за сига. Именно старлайн В9 и есть, писал уже в другой ветке.
На самом деле было бы просто супер если кто-бы подкинул целиком схему моего авто (Вояджер, 2001, 2.5ТД, Австрия)
Я уже все облазил в нете, но не нашел.
Ну и в крайнем случае придется все облазить с осциллографом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Борода Наш человек
Зарегистрирован: 21.04.2008 Сообщения: 849
Благодарности: 152/45
Откуда: Одинцово
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2008 6:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Igoron писал(а): | Сори, что не написал что за сига. Именно старлайн В9 и есть, писал уже в другой ветке.
На самом деле было бы просто супер если кто-бы подкинул целиком схему моего авто (Вояджер, 2001, 2.5ТД, Австрия)
Я уже все облазил в нете, но не нашел.
Ну и в крайнем случае придется все облазить с осциллографом. |
Схемы нет, но и осцила будет много - достаточно простой прозвонки.
Ты сам из какого района? Судя по профилю практически соседи. Если, сам не разберешься, и мастер, который ставил не в силах будет - свисти, что-нить придумаем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|