|
Автор |
Сообщение |
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Ср Май 07, 2008 5:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
короче!!!разве это минусы???
это просто особенности конструкиции,точнее ремонта.
эти особенности есть у каждого авто
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Ср Май 07, 2008 5:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вованец писал(а): | короче!!!разве это минусы???
это просто особенности конструкиции,точнее ремонта.
эти особенности есть у каждого авто |
ну в общем ты прав.
это есть у любой машины.. и к минусам не отностится... просто все уже поняли, что минусов, кроме плюсов просто нет.. и перешли к обсуждению конструктивных особенностей
|
|
Вернуться к началу |
|
|
s_oleg_78 Посетитель
Зарегистрирован: 28.02.2008 Сообщения: 107
Благодарности: 2/0
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Ср Май 07, 2008 7:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Послушайте, насчет приспособы для отжима супорта первый раз слышу. У меня супорт на двух направляющих втулках стоит. Никогда приспособой не разводил. Всегда балонник-монтажку клином через пачку старых колодок загонял для отжима. Сколов на поршне нет (вроде). А вобще, кроме сколов (от разжима без приспособы) могут быть проблемы? А то, у меня на препятствиях стало что-то как-то подстукивать. Как будто колодки свободно болтаются. Но на них вроде поджимных пружин и не предусмотрено. Последний раз снимал суппорта и промывалВД-разрабатывал направляющие втулки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Ср Май 07, 2008 7:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
s_oleg_78 писал(а): | Послушайте, насчет приспособы для отжима супорта первый раз слышу. |
она похожа на съёмник
Цитата: | Никогда приспособой не разводил. Всегда балонник-монтажку клином через пачку старых колодок загонял для отжима. А вобще,.... могут быть проблемы? |
могут.. поршень эбонитовый.. колется легко.. может и подклинивать..
Цитата: | А то, у меня на препятствиях стало что-то как-то подстукивать. Как будто колодки свободно болтаются. Но на них вроде поджимных пружин и не предусмотрено. Последний раз снимал суппорта и промывалВД-разрабатывал направляющие втулки. |
поджимные пружинки есть в некоторых комплектах (Райбестос например)
ВДшкой надо только промывать, а смазывать нужно специальной смазкой, в крайнем случае ЛИТОЛ (в оч.малом количестве)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
s_oleg_78 Посетитель
Зарегистрирован: 28.02.2008 Сообщения: 107
Благодарности: 2/0
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Чт Май 08, 2008 9:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не уверен, что у меня эбонитовый. По-моему стальной. Легкий налет ржавчины. Даже пара вмятинок на бортике была (кто-то раньше приложился наверное). На выходных сниму (положу смазки под пыльники направляющих втулок) заодно и насчет эбонита проверю. Даже интересно стало. Спасибо за информацию.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
s_oleg_78 Посетитель
Зарегистрирован: 28.02.2008 Сообщения: 107
Благодарности: 2/0
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Чт Май 08, 2008 10:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А минусов у НЕГО нет. Так... особенности некоторые. Достаточно простая, надежная машина. Раз в месяц уделять ей пару часов времени (на сервисе или самому) и не лезть в "дебри". Америкосы наверное очень на нас похожи в плане стремления к простоте и надежности, только у них все это качественнее на десять порядков и без откровенной "нищеты".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Сб Май 10, 2008 1:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
аааааа, вот.
чашки ржавеют ржа крышки багажника и капота.
бензинчик любят?!-это спорный вопрос.
конечно с расходом жигуля не сравнить,а вот экономичнее эвропейцев с одинаковыми объемами-это факт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bizond Наш человек
Зарегистрирован: 25.03.2007 Сообщения: 2710
Благодарности: 111/126
Откуда: Москва. Тёплый Стан.
2003 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Сб Май 10, 2008 2:26 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
s_oleg_78 писал(а): | Послушайте, насчет приспособы для отжима супорта первый раз слышу. У меня супорт на двух направляющих втулках стоит. Никогда приспособой не разводил. Всегда балонник-монтажку клином через пачку старых колодок загонял для отжима. Сколов на поршне нет (вроде). А вобще, кроме сколов (от разжима без приспособы) могут быть проблемы? А то, у меня на препятствиях стало что-то как-то подстукивать. Как будто колодки свободно болтаются. Но на них вроде поджимных пружин и не предусмотрено. Последний раз снимал суппорта и промывалВД-разрабатывал направляющие втулки. | Вообще на немцах бывает вылетает АВС,а сам сьёмник похож на колодку и по центру вкручивается направляющая с шестью или четырмя гранями,в зависимости от того что у тебя в углублении поршня находится.Можно и под звёздочку поискать или заказать.Да и вытащи направляющие втулки и проверь на загиб,хотя бы на глазок.(суппорт на них должен свободно ходить,при отжиме монтировкой могут погнуться)и положи свежий "Литол" или его аналог.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
s_oleg_78 Посетитель
Зарегистрирован: 28.02.2008 Сообщения: 107
Благодарности: 2/0
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Сб Май 10, 2008 2:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2 Bizond: спасибо за совет. На выходных не разбирал еще. Руки не дошли. Занялся промывкой ЕГР и узла дроссельной заслонки (есть хороший отчет на форуме крайслер-клуба), а то у меня холосные чуть высоковаты (1100 об/мин где-то) и немного плавают. А отжимаю я поршень не на втулках, а снимаю (спускаю без отсоединения шланга) супорт и расклиниваю на земле.
2вованец: мой Караван куплен в 95-ом, наверное и до меня в РФ год походил. Про ржу боюсь сглазить, но у меня капот и чашки даже без намека на ржу; есть вопрос по задней двери (снаружи, ниже стекла), но за 12 лет она как была, так и осталась - поэтому за вопрос не считаю. В 17-летней машине недавно пролез под все салонные панели - с внутренней стороны - нигде нет вопросов по рже, только девственные вражеские бумажки-этикетки. Есть неболшой вопрос по низу сдвижной двери, но за 5 последних лет ухудшения там я тоже не увидел. Короче: сквозной ржавчины в столь преклонные годы машина не имеет (тьфу-тьфу-тьфу).
Любовь к бензину: любой бензиновый минивэн примерно сопроставимый по параметрам с ДК имеет расход не ниже 10л на сотню, а если он с АКПП, то и больше. Поэтому считаю, что не грех терять пару литров "сверху" за право обладать одним из лучших представителей этой породы.
Вот, гидрики постукивают, электрика пошаливает - это есть. Коробка дорговоата в ремонте...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Сб Май 10, 2008 6:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
s_oleg_78 писал(а): | 2 Bizond:
Вот, гидрики постукивают, электрика пошаливает - это есть. Коробка дорговоата в ремонте... |
Олег.приценись на ауди отремантировать АКПП,и про дороговато на американце разговор пропадет само-собой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
s_oleg_78 Посетитель
Зарегистрирован: 28.02.2008 Сообщения: 107
Благодарности: 2/0
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Пн Май 12, 2008 1:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Про сравнение ремонта АКПП с другими марками СОГЛАСЕН.
Вопрос больше личного отношения к сумме на ремонт. Сам то я и не мыслю себе Каравана без АКПП, здесь плюсов гораздо больше чем минусов. Но с другой стороны, на большинство др. моделей МКПП б/у за 200-300 долл. найдется. А я помню лет пять назад в Авто-Лайт (официальные дилеры) ездил за ремкомплектоом коробки. Чо-то под 700 долл. Работа у нас в 300 долл. встает. Итого - штука. Но здесь конечно про "любишь кататься..." работает, а кататься на нем - песня.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bizond Наш человек
Зарегистрирован: 25.03.2007 Сообщения: 2710
Благодарности: 111/126
Откуда: Москва. Тёплый Стан.
2003 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Май 12, 2008 5:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот так выглядит приспособление для отжима супортов.Это малый набор.Бывают ещё и большие.
Обратная сторона.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
s_oleg_78 Посетитель
Зарегистрирован: 28.02.2008 Сообщения: 107
Благодарности: 2/0
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Пн Май 12, 2008 5:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, что я могу сказать... Впечатляет.
Попадется на глаза съемник какой-нибудь похожий (обратная струбцина?) - приобрету и приспособлю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bizond Наш человек
Зарегистрирован: 25.03.2007 Сообщения: 2710
Благодарности: 111/126
Откуда: Москва. Тёплый Стан.
2003 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Май 12, 2008 7:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ты только обрати внимание,что на трёх слева, направляющие усики,это для поршней которые вворачиваются.Верхний "Шайба" под разные диаметры поршней которые вдавливаются.Нижний маленький под шестигранник он для передних суппортов, на некоторых машинах старых годов выпуска встречаются.Удачи! Да цена этого набора 1100-1200р,большого 1500-1600р.Производитель "Force".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
s_oleg_78 Посетитель
Зарегистрирован: 28.02.2008 Сообщения: 107
Благодарности: 2/0
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 08, 2008 11:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
С опозданием, но просмотрел поршень суппорта. Он точно полимерный. Те вмятины, что я видел - это сколы. "Налет ражавчины" - пыль от колодок наверное. К этим поршням без съемника прикасаться - крепко рисковать. Из-за этих сколов у меня теперь проблема. Спасибо, а то так и жил бы в блаженном неведении.
Теперь подскажите возможна ли замена поршня суппорта или менять весь суппорт (в книжке предупреждают о возможности вылета поршня из суппорта - значит достается).
Еще сильнее позавидовал Бизонду...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|