* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Жрет 25 на 100

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11, 12, 13  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Топливная система и система выпуска
Автор Сообщение
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2008 9:42 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, жиклеры это очень актуально. Надо попробовать увеличить, в первую очередь, диаметр воздушного жиклера первой камеры. Тут только путем подбора.
Чтобы это было просто сделать, у меня реализованно так:
Рассверлены дырки под размер жиклеров в крышке карба, спилена половинка крепления крышки фильтра. Теперь их можно выкручивать только снимая эту крышку.

На счет наката и тормозной жидкости:
Тут сейчас много про нее писали, она гигроскопична, и содержит воду, при нескольких торможениях возможно скипание и заклинивание поршней, это происходит периодически, можно и не заметить.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Maxim Chernyshov
Посетитель



Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 235
Благодарности: 0/3

Откуда: Voronezh

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2008 9:52 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тормозную жидкость попробую заменить - это не сложно. Чем черт не шутит... А вот насчет рассверливания или замены жиклеров - туда мне, честно говоря, самому лезть страшно. А умельцы пошлют куда подальше или опять сдерут кучу денег, а потом скажут, что новые жиклеры были не лучше старых Sad

А еще какие-нибудь идеи есть? Уж больно дорогая машина в эксплуатации получается.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2008 10:00 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начните с этого, замените. Там действительно достаточно просто, только побрызгайте предварительно на штуцера ВД40, и просто путем замещения, начиная сливать с задних, и подливая в бачок.
Этот эффект заметен, когда ездишь-ездишь, а потом с места трогаться сложнее, с дерганьем.

А так, конечно, можно посоветовать поменять карб и заменить везде масло. И диски трогать, задние, например, всегда холодные, передние - горячие в разумных пределах.

Да, 17л на газе, на мой взгляд, это терпимо.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Maxim Chernyshov
Посетитель



Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 235
Благодарности: 0/3

Откуда: Voronezh

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2008 10:21 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо большое, попробую.

Правда, дерганья я особого не чувствую, хотя может привык просто. Что касается температуры дисков, то сильно горячими они никогда не были. Теплыми передние конечно же бывают. Задние действительно обычно холодные, хотя попробую последить.

Карбюратор у меня стоит новый, если помните. В старом повреждена предыдущим хозяином нижняя часть - кто-то электромангитный клапан закручивал со всей дури. А вот верхнюю часть от старого карбюратора попробовать поставить можно. Глядишь, и будет какой-нибудь эффект (в том числе и отрицательный, но это может успокоить на будущее Very Happy ). Масло в движке менялось в апреле, в остальных местах - при покупке машины. Так что все условно свежее.

А что касается 17 литров на газе, то хорошо, что это газ... Если бы я ездил на бензине, давно пришлось бы менять машину. Увы, тупым доцентам в ВУЗах сейчас мало платят Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2008 10:26 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в ГБО не разбираюсь, но считал, что на газе в 1.5 раза расход больше. Попробуйте еще порегулировать газовый редуктор.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Maxim Chernyshov
Посетитель



Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 235
Благодарности: 0/3

Откуда: Voronezh

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2008 10:32 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр К писал(а):
Я в ГБО не разбираюсь, но считал, что на газе в 1.5 раза расход больше. Попробуйте еще порегулировать газовый редуктор.


По идее, во всех документациях написано, что расход на газе возрастает не в полтора раза, а на 10-15%. В моем случае это и означает 15-16л на бензине. И редуктор вроде бы отрегулирован корректно - у меня эти проценты соблюдаются.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ArtemNN
Посетитель



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 223
Благодарности: 7/1

Откуда: Нижний Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2008 11:51 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxim Chernyshov писал(а):
Александр К писал(а):
Я в ГБО не разбираюсь, но считал, что на газе в 1.5 раза расход больше. Попробуйте еще порегулировать газовый редуктор.


По идее, во всех документациях написано, что расход на газе возрастает не в полтора раза, а на 10-15%. В моем случае это и означает 15-16л на бензине. И редуктор вроде бы отрегулирован корректно - у меня эти проценты соблюдаются.

Маским лучше сам еще раз отрегулируй газовое оборудование, это не сложно могу описать процедуру. У меня сейчас на газу смешанный цикл город 50% пути + трасса 50% пути 12,5л
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Maxim Chernyshov
Посетитель



Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 235
Благодарности: 0/3

Откуда: Voronezh

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2008 2:08 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ArtemNN писал(а):

лучше сам еще раз отрегулируй газовое оборудование, это не сложно могу описать процедуру.


Спасибо, жду описание.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ArtemNN
Посетитель



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 223
Благодарности: 7/1

Откуда: Нижний Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2008 2:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxim Chernyshov писал(а):
ArtemNN писал(а):

лучше сам еще раз отрегулируй газовое оборудование, это не сложно могу описать процедуру.


Спасибо, жду описание.

Значит так, умная бумага лежит в машине- я для начала своими словами. Потом если что выложу целиком.
1. Дано
1.1 карб солекс - газовый шланг из редуктора один.
1.2 винт холостых оборотов он и винт качества и количества в одном флаконе на редукторе.

2. Надо
2.1 добиться близкого к оптимальному образования смеси. (Тут надо сделать оговорку точно настроить гбо с п.1 и для города и для трассы нельзя смесь идет в обе камеры сразу.
2.2 Холостые чтобы были всегда.

3.Что делаем
3.1 На холостом ходу закручиваем винт на шланге (1.1) максимально пока глохнуть не начнет. Потом по четверть оборота откручиваем, каждый раз газуя резко до примерно 3-4т об находим момент когда пропадает провал при начале нажатия на газ. Обороты должны подниматься как можно резче.
Это то что надо.
3.2 регулируем холостой винтом 1.2 чтоб он был какой нравиться по госту 800 об.
3.3 разгоняемся до 100 и смотрим как едется в горку - если устраивает то все, нет откручиваем лучше даже по 1/8 оборота 1.1 пока не будет устраивать( ну тут еще можно запомнить и крутить в зависимости от преимущественного движения город/трасса)
3.4 оговорка по крайней мере у меня при полном и пустом баллоне
подача газа изменяется.
3.5 Иногда надо еще раз холостой настроить 1.2 если например все делалось на горячей машине а на холодной его нет.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2008 3:08 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

добавлю еще что настройки меняются от давления в системе(полноты баллона).из-за этого меняоться(плавают )холостые.
по грязи лучше на газе вааще не ездить-ускорительный не работает!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Maxim Chernyshov
Посетитель



Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 235
Благодарности: 0/3

Откуда: Voronezh

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2008 3:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ArtemNN писал(а):

Потом если что выложу целиком.


Мне нужно осмыслить прочитанное, глядя под капот, поэтому вопросы буду задавать уже завтра, когда дойду до стоянки. Спасибо большое, буду разбираться. Если что, не обессудьте Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ArtemNN
Посетитель



Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 223
Благодарности: 7/1

Откуда: Нижний Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2008 4:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dik писал(а):
добавлю еще что настройки меняются от давления в системе(полноты баллона).из-за этого меняоться(плавают )холостые.
по грязи лучше на газе вааще не ездить-ускорительный не работает!

см 3.4 Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ttol
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 06.01.2007
Сообщения: 87
Благодарности: 0/0

Откуда: Иркутск

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 2:26 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

п.3.4 интересно почему? Редуктора чтоли нет?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Maxim Chernyshov
Посетитель



Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 235
Благодарности: 0/3

Откуда: Voronezh

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 7:32 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ArtemNN писал(а):

1. Дано
1.1 карб солекс - газовый шланг из редуктора один.
1.2 винт холостых оборотов он и винт качества и количества в одном флаконе на редукторе.


Вот и первая проблема - у меня все выглядит не так: на редукторе действительно есть винт, которым я когда-то тупо регулировал холостые, а вот газовый шланг, выходящий из редуктора, раздваивается, и на каждом отростке стоит по винту. Оба отростка идут в карбюратор, но по-видимому в разные камеры. По крайней мере один приходит в карбюратор с одной стороны, а другой - с противовоположной. И как мне оба эти винта крутить?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 14, 2008 9:00 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позволю себе, типа, пошутить Smile
Я не специалист по ГБО, но по аналогии с бензином, если шланг во вторичную камеру закрыть (аналог - забит топливный жиклер вторичной камеры), то машина после 60 будет тупо разгоняться до своего штатного предела, но расход процентов на 30 точно упадет Smile
Maxim Chernyshov
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Топливная система и система выпуска Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11, 12, 13  След.
скачать топик
Страница 4 из 13



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Жрет резину scaneruga Резина и диски 19 Пт Мар 13, 2009 9:21 am Посмотреть последнее сообщение
scaneruga
Нет новых сообщений караван 3,0 не тянет, тупит, плохой р... sasa ДВС 31 Вт Июн 17, 2008 9:44 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS