|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 9:42 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, жиклеры это очень актуально. Надо попробовать увеличить, в первую очередь, диаметр воздушного жиклера первой камеры. Тут только путем подбора.
Чтобы это было просто сделать, у меня реализованно так:
Рассверлены дырки под размер жиклеров в крышке карба, спилена половинка крепления крышки фильтра. Теперь их можно выкручивать только снимая эту крышку.
На счет наката и тормозной жидкости:
Тут сейчас много про нее писали, она гигроскопична, и содержит воду, при нескольких торможениях возможно скипание и заклинивание поршней, это происходит периодически, можно и не заметить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 9:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тормозную жидкость попробую заменить - это не сложно. Чем черт не шутит... А вот насчет рассверливания или замены жиклеров - туда мне, честно говоря, самому лезть страшно. А умельцы пошлют куда подальше или опять сдерут кучу денег, а потом скажут, что новые жиклеры были не лучше старых
А еще какие-нибудь идеи есть? Уж больно дорогая машина в эксплуатации получается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 10:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Начните с этого, замените. Там действительно достаточно просто, только побрызгайте предварительно на штуцера ВД40, и просто путем замещения, начиная сливать с задних, и подливая в бачок.
Этот эффект заметен, когда ездишь-ездишь, а потом с места трогаться сложнее, с дерганьем.
А так, конечно, можно посоветовать поменять карб и заменить везде масло. И диски трогать, задние, например, всегда холодные, передние - горячие в разумных пределах.
Да, 17л на газе, на мой взгляд, это терпимо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 10:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо большое, попробую.
Правда, дерганья я особого не чувствую, хотя может привык просто. Что касается температуры дисков, то сильно горячими они никогда не были. Теплыми передние конечно же бывают. Задние действительно обычно холодные, хотя попробую последить.
Карбюратор у меня стоит новый, если помните. В старом повреждена предыдущим хозяином нижняя часть - кто-то электромангитный клапан закручивал со всей дури. А вот верхнюю часть от старого карбюратора попробовать поставить можно. Глядишь, и будет какой-нибудь эффект (в том числе и отрицательный, но это может успокоить на будущее ). Масло в движке менялось в апреле, в остальных местах - при покупке машины. Так что все условно свежее.
А что касается 17 литров на газе, то хорошо, что это газ... Если бы я ездил на бензине, давно пришлось бы менять машину. Увы, тупым доцентам в ВУЗах сейчас мало платят
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 10:26 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я в ГБО не разбираюсь, но считал, что на газе в 1.5 раза расход больше. Попробуйте еще порегулировать газовый редуктор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 10:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Я в ГБО не разбираюсь, но считал, что на газе в 1.5 раза расход больше. Попробуйте еще порегулировать газовый редуктор. |
По идее, во всех документациях написано, что расход на газе возрастает не в полтора раза, а на 10-15%. В моем случае это и означает 15-16л на бензине. И редуктор вроде бы отрегулирован корректно - у меня эти проценты соблюдаются.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtemNN Посетитель
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 223
Благодарности: 7/1
Откуда: Нижний Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 11:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Maxim Chernyshov писал(а): | Александр К писал(а): | Я в ГБО не разбираюсь, но считал, что на газе в 1.5 раза расход больше. Попробуйте еще порегулировать газовый редуктор. |
По идее, во всех документациях написано, что расход на газе возрастает не в полтора раза, а на 10-15%. В моем случае это и означает 15-16л на бензине. И редуктор вроде бы отрегулирован корректно - у меня эти проценты соблюдаются. |
Маским лучше сам еще раз отрегулируй газовое оборудование, это не сложно могу описать процедуру. У меня сейчас на газу смешанный цикл город 50% пути + трасса 50% пути 12,5л
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 2:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ArtemNN писал(а): |
лучше сам еще раз отрегулируй газовое оборудование, это не сложно могу описать процедуру. |
Спасибо, жду описание.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtemNN Посетитель
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 223
Благодарности: 7/1
Откуда: Нижний Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 2:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Maxim Chernyshov писал(а): | ArtemNN писал(а): |
лучше сам еще раз отрегулируй газовое оборудование, это не сложно могу описать процедуру. |
Спасибо, жду описание. |
Значит так, умная бумага лежит в машине- я для начала своими словами. Потом если что выложу целиком.
1. Дано
1.1 карб солекс - газовый шланг из редуктора один.
1.2 винт холостых оборотов он и винт качества и количества в одном флаконе на редукторе.
2. Надо
2.1 добиться близкого к оптимальному образования смеси. (Тут надо сделать оговорку точно настроить гбо с п.1 и для города и для трассы нельзя смесь идет в обе камеры сразу.
2.2 Холостые чтобы были всегда.
3.Что делаем
3.1 На холостом ходу закручиваем винт на шланге (1.1) максимально пока глохнуть не начнет. Потом по четверть оборота откручиваем, каждый раз газуя резко до примерно 3-4т об находим момент когда пропадает провал при начале нажатия на газ. Обороты должны подниматься как можно резче.
Это то что надо.
3.2 регулируем холостой винтом 1.2 чтоб он был какой нравиться по госту 800 об.
3.3 разгоняемся до 100 и смотрим как едется в горку - если устраивает то все, нет откручиваем лучше даже по 1/8 оборота 1.1 пока не будет устраивать( ну тут еще можно запомнить и крутить в зависимости от преимущественного движения город/трасса)
3.4 оговорка по крайней мере у меня при полном и пустом баллоне
подача газа изменяется.
3.5 Иногда надо еще раз холостой настроить 1.2 если например все делалось на горячей машине а на холодной его нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 3:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
добавлю еще что настройки меняются от давления в системе(полноты баллона).из-за этого меняоться(плавают )холостые.
по грязи лучше на газе вааще не ездить-ускорительный не работает!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 3:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ArtemNN писал(а): |
Потом если что выложу целиком.
|
Мне нужно осмыслить прочитанное, глядя под капот, поэтому вопросы буду задавать уже завтра, когда дойду до стоянки. Спасибо большое, буду разбираться. Если что, не обессудьте
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtemNN Посетитель
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 223
Благодарности: 7/1
Откуда: Нижний Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Май 13, 2008 4:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | добавлю еще что настройки меняются от давления в системе(полноты баллона).из-за этого меняоться(плавают )холостые.
по грязи лучше на газе вааще не ездить-ускорительный не работает! |
см 3.4
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ttol Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.01.2007 Сообщения: 87
Благодарности: 0/0
Откуда: Иркутск
галерея
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 2:26 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
п.3.4 интересно почему? Редуктора чтоли нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 7:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ArtemNN писал(а): |
1. Дано
1.1 карб солекс - газовый шланг из редуктора один.
1.2 винт холостых оборотов он и винт качества и количества в одном флаконе на редукторе.
|
Вот и первая проблема - у меня все выглядит не так: на редукторе действительно есть винт, которым я когда-то тупо регулировал холостые, а вот газовый шланг, выходящий из редуктора, раздваивается, и на каждом отростке стоит по винту. Оба отростка идут в карбюратор, но по-видимому в разные камеры. По крайней мере один приходит в карбюратор с одной стороны, а другой - с противовоположной. И как мне оба эти винта крутить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Май 14, 2008 9:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Позволю себе, типа, пошутить
Я не специалист по ГБО, но по аналогии с бензином, если шланг во вторичную камеру закрыть (аналог - забит топливный жиклер вторичной камеры), то машина после 60 будет тупо разгоняться до своего штатного предела, но расход процентов на 30 точно упадет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|