|
Автор |
Сообщение |
ArtemNN Посетитель
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 223
Благодарности: 7/1
Откуда: Нижний Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Май 22, 2008 7:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Откуда редуктор знает открыта или закрыта вторичная камера, если управляющая трубка одна? да две сложно и придумать , Понял бы, если был электрический контакт на приводе заслонки, аналог ЭПХХ. Но это врятли. Я там все почитал, может бегло. Остался при своем (правда, некомпетентном ) мнении: подача газа д.б. и понятна только одним шлангом в две камеры, а двумя непонятно.
Поэтому я ( некомпетентно ) считаю, что если полностью перекрыть шланг во вторую камеру, где бы они не вкручивалиь, мощность не упадет.
Тут аналог с бензином не работает. Газа поступит столько, сколько нужно, согласно разряжению, а бензина (если закрыть второй топливный жиклер) - нет.
Артем, а у тебя где балон стоит?
Я чего, собственно интересуюсь. Достало повышение цен на бензин, к осени будет уже больше 30. Раньше думал, что не так много езжу. Правда, и сейчас так думаю , но по тысяче в неделю это накладно.
Сделали бы цены на бензин как в Москве дорожный налог: у кого меньше ста -7р, у кого больше 180 -150р (точно не помню, но смысл ясен)
7-10тыс за газ под ключ это очень дешево, в Москве раза в 4 (а то и в 5) дороже |
1.Я сам не специалист по ГБО
2.Редуктор не знает открыта вторая или нет он газ подаст и в первую тока сечение первой конечное и поток ограниченный.
Это как положено - ешь, не положено не ешь.
Через закрытую вторую камеру газу лететь некуда.
3. Баллон за задним рядом(ряд обычно снят), места хватает.
4. Установка ГБО сильно дороже на инжектор, в Москве должна стоить столько же сколько везде. Когда ставил 2 года почти назад было так.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Май 23, 2008 8:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Решил попробовать установить (вместо турбонадува ).
Глупый вопрос, отстал от жизни
А нужны какие нибудь там лицензии и др? Т.е. что (бумажки) надо возить при себе? Честный техосмотр можно пройти?
Пока склоняюсь к мысли - баллон вместо глушителя и переварка глушителя с резонатором.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ArtemNN Посетитель
Зарегистрирован: 12.01.2007 Сообщения: 223
Благодарности: 7/1
Откуда: Нижний Новгород
галерея
|
Добавлено: Пт Май 23, 2008 9:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Решил попробовать установить (вместо турбонадува ).
Глупый вопрос, отстал от жизни
А нужны какие нибудь там лицензии и др? Т.е. что (бумажки) надо возить при себе? Честный техосмотр можно пройти?
Пока склоняюсь к мысли - баллон вместо глушителя и переварка глушителя с резонатором. |
Если ставить в конторе то все дадут, если сам то бумажки покупать надо было вроде 500р.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Май 23, 2008 9:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Провел быстрый маркетинг. Цены по Москве примерно одинаковые, чуть больше 10тыс (это по телефону ) ГБО у всех разное, с красивыми итальянскими названиями.
И видов балонов только два: тороидальный (вместо запаски) и 50л штатный (куда всунут).
То, что я запаской ниразу не пользовался писать не буду, чтобы не сглазить . В салоне точно отпадает.
Но огромная выемка под глушителем, конечно, мне больше нравится.
Тем более, что приходят времена, что новые глушители и резонаторы все равно придется собирать из других моделей.
Какие минусы у балона на месте глушителя?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Пт Май 23, 2008 10:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | А нужны какие нибудь там лицензии и др? Т.е. что (бумажки) надо возить при себе? Честный техосмотр можно пройти? |
Бумажки действительно дадут, возить с собой точно не надо (ГАИшники не успеют просто на ходу заглянуть под днище ), а вот при техосмотре их действительно спросят. Но, по-моему, только при первом после установки оборудования - потом они у себя все изменения должны внести в базу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Май 23, 2008 10:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Максим, ты, помоему, писал, что возникают проблемы (с гаишниками) с установкой балона вместо глушителя?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Пт Май 23, 2008 10:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Какие минусы у балона на месте глушителя? |
1. Свежий воздух вместе с сыростью
2. Необходимость периодически проверять его крепление (у меня после установки пришлось через какое-то время протягивать все болты - растянулись металлические ленты, крепящие баллон). Правда, похоже, что процесс одноразовый.
3. Все-таки очень хочется, чтобы в задницу никто не въехал. В том числе и по этой причине
4. В бампере придется сверлить отверстие под заправочный клапан (это сделают сами мастера). При смене бампера (см.п.3) придется повторять сие действие уже самостоятельно.
Тем не менее, для меня альтернативных вариантов (место для запаски, салон) просто не существует - и места нужны, и безопасность.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Пт Май 23, 2008 10:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Максим, ты, помоему, писал, что возникают проблемы (с гаишниками) с установкой балона вместо глушителя? |
Не было такого. Ошибочка вышла .
С ГАИшниками я за последнее время общался только раз, и то за превышение скорости. Правда, техосмотр после установки оборудования не проходил еще. И до 2009 года не собираюсь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Пт Май 23, 2008 10:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, стоит обратить внимание еще на один вроде бы очевидный момент - при переваривании глушителя нужно делать его так, как на современных машинах - на гибких соединениях. Мне первый раз сделали цельнометаллическую конструкцию гигантского размера, проходящую весьма витиевато под всеи днищем. После этого из-за ее жесткости и постоянных колебаний задняя часть глушителя просто отвалилась. Пришлось обращаться к другим мастерам, которые все сделали уже по уму - сборно-разборную конструкцию на резинках .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Май 23, 2008 11:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Maxim Chernyshov писал(а): | Александр К писал(а): | Какие минусы у балона на месте глушителя? |
1. Свежий воздух вместе с сыростью
|
Не понял этого пункта
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Пт Май 23, 2008 11:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Не понял этого пункта |
Ржавеет быстрее, чем внутри салона.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Май 23, 2008 2:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Извини Максим, опять не понял
Т.е. глушитель выходит в бок, коптит на него, и этот бок быстрее ржавеет?
Как там, кстати, твой расход и колдун?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Сб Май 24, 2008 8:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Извини Максим, опять не понял
Т.е. глушитель выходит в бок, коптит на него, и этот бок быстрее ржавеет? |
Да нет, все проще - просто вода и снег попадают на баллон, а покраска его оставляет желать лучшего, вот он и ржавеет. Я понимаю, что он сделан из серьезного материала, но все равно не вечен. А труба глушителя у меня выходит (как ей и положено) назад, за баллон, а не вбок, под правое заднее колесо как у многих.
Александр К писал(а): |
Как там, кстати, твой расход и колдун? |
Да неизвестно пока (это я про расход). Все-таки Воронеж чуть поменьше Москвы, так что газ в баллоне после последней заправки еще не закончился.
А колдун пока менять не стали. Мне показалось, что после того, как его чуть пошевелили монтировкой, ехать машина стала чуть легче, однако может мне этого просто хотелось . Может быть удастся на этих выходных поменять (по крайней мере попробовать) томозуху, тогда станет все понятно и про колдун. Для меня самая большая проблема - отстутствие ямы, поэтому приходится надеяться на помощь (безвозмездную) друзей и родственников. Иногда у них случаются свои планы...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 9:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Максим, большая просьба выложить фотку твоего днища. Главное, газовый баллон и глушитель с резонатором. Прошерстил наш форум, все, кто вешает баллон в нише для глушителя, выводят глушитель вбок. А, хотелось бы, назад. В Москве, все фирмы кого нашел, с этим не сталкивались.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 9:42 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Максим, большая просьба выложить фотку твоего днища. Главное, газовый баллон и глушитель с резонатором. |
Понял, сделаю. Увы, на выходных меня так к яме и не допустили, поэтому очень надеюсь, что хотя бы к концу недели сумею не только сфотографировать дно, но и поменять тормозную (если польется).
А вот с расходом (газа) все равно беда - он как заколдованный остается стабильным, что я не пытаюсь делать: опять 17.8 получилось . И это, замечу, при постоянном прогреве по утрам на бензине. Я ребенка до школы довожу, потом переключаюсь на газ. Хоть до школы всего около километра, но под домом всегда по утрам пробка, так что на самом деле расход еще немного больше...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|