|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 9:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Для замены тормозной яма не нужна. Для выкручивания задних штуцеров, да, придется подлезть под машину. С передними еще проще.
С расходом странно. Т.е. закручивание шлага во вторую камеру вообще ничего не изменило?
Я всегда думал, что с газом гораздо проще, чем с бензином. Действительно, двигатель сожрет столько, сколько ему дашь .
Закручивай дальше . Добейся хотя бы, что бы мощность упала .
Хотя, конечно, у меня у самого прошлой осенью расход на бензине вырос с 10 до 17л. Как только перешел на езду только по городу. Машина тяжелая, каждая остановка, считай, лишний литр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 10:09 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если бы не дождь и лужи, я бы полез, а так почему-то не хочется .
Вторую камеру я перекрыл полностью и ждал, что хоть на чуть-чуть дольше проеду до очередной заправки, но как у меня обычно газ заканчивался между 270 и 280 км (я обнуляю счетчик сразу же после очередной заправки), так и в этот раз я проехал 273... В прошлый раз влезло (по счетчику) 48.5л. Делим 48.5 на 2.73, получаем ~ 17.8л на 100 км .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 10:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): |
Я всегда думал, что с газом гораздо проще, чем с бензином. Действительно, двигатель сожрет столько, сколько ему дашь .
Закручивай дальше . Добейся хотя бы, что бы мощность упала .
|
Попробую крутить винт на первую камеру.
Александр К писал(а): |
Хотя, конечно, у меня у самого прошлой осенью расход на бензине вырос с 10 до 17л. Как только перешел на езду только по городу. Машина тяжелая, каждая остановка, считай, лишний литр. |
В том-то и дело, что в основном приходится действительно торчать в пробках, однако в этот раз были две поездки на дачу. Это недалеко, но едешь, а не дергаешься. А все равно расход не уменьшился...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 7:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Максим, большая просьба выложить фотку твоего днища. Главное, газовый баллон и глушитель с резонатором. |
Снимал-снимал, но общего плана так и не получилось. Поэтому отдельными кусками пришлось делать. Вот только что-то я сходу не соображу, как эти фотографии отправлять в форум. А может по почте?
PS. Вынимал для проверки оба задних штуцера - тормозухи не увидел вообще. Так что придется сдаваться и менять колдун . Кроме того закрутил на 1/2 оборота и первый газовый винт: машина как будто издевается - как ехала, так и едет. Интересно, а может перекрыть тогда подачу газа совсем?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
profim Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.03.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 0/1
Откуда: Чебоксары
галерея
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 9:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Maxim Chernyshov писал(а): |
PS. Вынимал для проверки оба задних штуцера - тормозухи не увидел вообще. Так что придется сдаваться и менять колдун . |
У меня рычаг от колдуна отломился, так на СТО просто его выкинули и сказали не заморачивайся. Всю зиму так отъездил большой разницы не заметил. Так и лежит в гараже новенький колдунчик .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 9:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Давай давай закручивай
можешь сюда, я потом переложу: sss8_47@MAIL.RU
Да не надо колдун менять, надо просто открутить штуцера (передний и задний) и кувалдой забить. Можно и не откручивать. И не надо с ним церемониться , а менять, если течь будет. Можно вместо кувалды домкрат приспособить. А у меня из задних тоже медленно, но текло.
А колдун ( и рычаг) нужны, в основном, конечно, во внештатных, типа, аварийных ситуациях, как у некоторых подушки безопасности, лучше чтобы работали, мало ли что.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 10:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
кстати, меня тут на работе стали сильно отговаривать от газа. Говорят, что он скоро чуть ли не сравняется с бензином
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 8:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
отправил. Если что-то будет непонятно, могу потом еще в каком-нибудь ракурсе заснять грязное днище - no problem
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 9:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): |
Да не надо колдун менять, надо просто открутить штуцера (передний и задний) и кувалдой забить. Можно и не откручивать. И не надо с ним церемониться , а менять, если течь будет. Можно вместо кувалды домкрат приспособить. |
Я, честно говоря, толком так и не понял принцип его работы, поэтому куда и при каких условиях бить кувалдой, не знаю. Оба задних штуцера я просто выкручивал полностью, однако с передними не разбирался пока совсем. Подозреваю, что если их выкрутить, то тормозуха польется, однако как при этом тормоза (главным образом, задние) прокачивать? Они же, получается, не действуют...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 9:03 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | кстати, меня тут на работе стали сильно отговаривать от газа. Говорят, что он скоро чуть ли не сравняется с бензином |
Расти вместе с бензином - понимаю, но догнать... Он же в два раза дешевле. С чего бы ему расти такими темпами? С другой стороны, когда газ уже на машине стоит, проще рассуждать о том, что это выгодно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 9:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо большое за фотки, потом выложу. Еще бы по конкретнее: резонатор (первый, маленький и чей он), выход глушителя (второй, похож не на глушитель а на резонатор и чьих кистей ) и их соединения. И бампер с выходом клапана. Лучше больше, потом рассортируем .
В твоем ответе их три получилось
При сливе тормозной можно выкручивать все штуцера. На передних по два из разных отделов бачка (не пропустить, подливать,там две емкости!). Главное, чтобы в бачке (в двух емкостях!) оставалась тормозная. Если пропустил и попал воздух, то тоже ничего страшного, но надо прокачивать (2 человека нужны). Слив идет долго и пропустить сложно.
А в колдуне есть поршень, он, скорее всего, высунулся и его надо просто забить обратно. А может он и уже ходит, просто пока он был полностью высунут, то тяга, которая его прижимает погнулась. Надо ее разогнуть, чтобы на стоящей на горизонтали ( с полной загрузкой, заполненым баллоном) машине поршень был утоплен этой тягой.
Да, как писал, пластмассовый тройник на крышке карба (зима- лето) надо снять (уменьшает проходное сечение в 1.8 раза)
Все 777, исчезаю
Последний раз редактировалось: Александр К (Вт Май 27, 2008 10:22 am), всего редактировалось 3 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Вт Май 27, 2008 10:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Резонатор родной, а вот тот, который впереди (маленький) - вроде бы от ШНивы. Его ставили вместо штатного, хотя сейчас в нем что-то прогорело, и после прогрева глушителя (минут через 15-20 после первого утреннего запуска) начинается на высоких оборотах дребезжание. Очень противный звук, но ремонтировать пока некогда, да и задачи есть поважнее .
Выход глушителя сфотографирую, он тоже родной. Его и клапан на бампере сфотографирую, раз надо.
Что касается тормозной, то теперь этот вопрос опять похоже придется отложить до выходных...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Май 28, 2008 7:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Идея поставить ГБО провалилась. Был уже почти готов переваривать глушители по схеме похожей на схему Максима (с выходом сзади). Потом передумал. Мастер, которому я доверяю и хотел попросить поварить, еще и капиталку двигателей делает. Он сказал мне несколько слов про наш газ и я успокоился.
Вернусь, пожалуй, к своей идее с динамическим надувом, она менее разрушительная
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxim Chernyshov Посетитель
Зарегистрирован: 13.12.2007 Сообщения: 235
Благодарности: 0/3
Откуда: Voronezh
галерея
|
Добавлено: Ср Май 28, 2008 8:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Он сказал мне несколько слов про наш газ и я успокоился. |
Ну а нам поведать эти несколько слов? Уж расстраиваться, так по полной
PS. Так что, больше фотографии не делать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Ср Май 28, 2008 9:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да это не "наш" газ, просто немного другая физика процесса горения...соответственно другие требования к моторным маслам и более качественные сальники и резинки. Ну и система охлаждения должна работать без сбоев на пять баллов, и тогда никаких препятствий-вперед.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|