|
Автор |
Сообщение |
Kukoramba Частый гость
Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 387
Благодарности: 29/11
Откуда: Купчино., Санкт-Петербург.
1999 Plymouth Grand Voyager SE
галерея
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 9:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
fadey писал(а): | ездить на нашем газе не совсем полезно для двигателя, особенно импортного, клапана прогарают быстрее |
Чем отличается "наш" газ от "не нашего"? Чем отличается "особенно импортный двигатель"? Не совсем полезно это потому что клапана прогогорают быстрее? Быстрее чем где?
Раз в четыре страници появляется сообщение о прогорающих клапанах, взрывах ГБО и
т.п. Уже всё разжевали по этому поводу...
п.с.
Я, Батя мой, Дед мой, братья мои... все ездим на газу. Машины разные. Тоько я один на трех машинах (w123, ваз2109, Плимут) за всю истори проехал гдето 250 тысяч на газу... Вся семья на разных машинах около 700 тыс проехала на ГАЗУ...Системы разные газовые от росийского гига первых поколений до 4ого поколения НИ У КОГО КЛАПАНА ОТ НАШЕГО ГАЗА НЕ ПРОГОРЕЛИ.
Вообщем моё имхо таково: Все кто травит байки про клапана - работают на невтяных магнатов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kukoramba Частый гость
Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 387
Благодарности: 29/11
Откуда: Купчино., Санкт-Петербург.
1999 Plymouth Grand Voyager SE
галерея
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 11:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Про свою ГБО.
Пробежал уже 4500 миль. После путешествия в Молдову окунулся в питерские пробки. Расход газа сразу вырос до 35-40 л на 100 миль (бензина 25-30 в этом же режиме). Поехал к установщикам, уменьшили время впрыска с 3.3-3.4 мс до 3.0-3.1 мс (бензин 3.1мс) .... пока вторая запрвка по трассе показала примерно 19.5 литров на сто миль (раньше 22л) было. В городском режиме за неделю измерим.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis Старожил
Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76
Откуда: МСК СВАО ЗАО
галерея
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 12:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Уже вторые выходные катаюсь в загородном режиме, раход газа несколько увеличился - чуть больше 15 литров на 100 км. В основном езжу с почти полной нагрузкой.
В следующие выхи займусь небольшим ТО: заменю масло в двигле, жижу в гидраче, а заодно и свечечки.
ЗЫ: А газик то дорожает... но примерные пропорции с бензином сохраняются.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andrew_Er Частый гость
Зарегистрирован: 24.07.2007 Сообщения: 543
Благодарности: 13/10
Откуда: Гатчинский район
галерея
|
Добавлено: Пн Май 26, 2008 1:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
fadey писал(а): | ездить на нашем газе не совсем полезно для двигателя, особенно импортного, клапана прогарают быстрее |
Достаточно любопытное заключение (особенно для импортного двигателя), просьба обосновать почему от бензина клапана не прогарают а от газа - прогорают. Чем отличается физика процесса?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pumba Новичок
Зарегистрирован: 11.02.2008 Сообщения: 46
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 04, 2008 10:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем приветы.
Вроде созрел и я перейти на газ, подскажите народ, кто-нибудь пользуется оборудованием LOVATO ? Какие у него плюсы минусы?
И ещё, ктонибудь пользовался в Питере услугами компании АвтоГАЗ (http://www.autogasspb.ru/)? Вроде авторизированый диллер... Да и находятся у меня под боком...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis Старожил
Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76
Откуда: МСК СВАО ЗАО
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 04, 2008 11:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня стоит ЛОВАТО. Работает, это плюс Проехал пока немного, около 5000 тыс км. Ведет себя хорошо.
Из минусов: поставили слабый редуктор (модель не знаю), в основном производительности хвататет, но если на 120 давануть с кикдауном, то система считает, что газ кончился и переходит на бенз. Всебы ничего, но чтобы обратно включился газ приходится почти останавливаться. Из недостатков вроде все.
Ааа, еще от баллона сильно снижается производительность рессор, балка будет намного чаще биться об отбойники.
Я буду решать эту проблему установкой дополнительного листа.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pumba Новичок
Зарегистрирован: 11.02.2008 Сообщения: 46
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 04, 2008 11:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Zemyakis писал(а): | У меня стоит ЛОВАТО. Работает, это плюс Проехал пока немного, около 5000 тыс км. Ведет себя хорошо.
Из минусов: поставили слабый редуктор (модель не знаю), в основном производительности хвататет, но если на 120 давануть с кикдауном, то система считает, что газ кончился и переходит на бенз. Всебы ничего, но чтобы обратно включился газ приходится почти останавливаться. Из недостатков вроде все.
Ааа, еще от баллона сильно снижается производительность рессор, балка будет намного чаще биться об отбойники.
Я буду решать эту проблему установкой дополнительного листа. |
А на сколько больше расход газа, в сравнении с бензином?
По поводу балона кстати я ещё не определился, заказал и тор(53) и обычный(65), по месту буду выбирать. Как то не хочется ставить тор он пачкается и тд, да и потом всёравно запаску в багажнике возить... Проблему лишнего веса, наверно можно решить не заливая бензин до полного....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis Старожил
Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76
Откуда: МСК СВАО ЗАО
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 04, 2008 12:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я на бензине особо много не ездил, не успел
Последние поездки на дачу выявили расход в 15 литров газа на сотню. При этом в машине я, мама, папа, жена, двое детей, две кошки и барахло. Мне кажется такой расход нормальный, предполагаю, что бенза было бы литров 13.
Бак у меня тор, половина докатки под задним рядом, там дети в креслах сидят и мешаться она там начнет еще не скоро, а размер багажника для меня важен.
Скоро тор залью антигравием и будет хорошо.
Бензин я вообще больше 15 литров на заправке не беру, да и вообще не помню когда последний раз это делал, но скоро придется, потому что не всегда получается расчитать путь на газе от баллона до баллона иногда пару-тройку десятков км приходится на бензе проехать.
ЗЫ: но проблему лишнего веса это не решает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pumba Новичок
Зарегистрирован: 11.02.2008 Сообщения: 46
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 04, 2008 1:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А есть ли запах газа в салоне? Я на сайте установщиков вычитал что даже на хорошо отлаженой системе запах в багажнике и под капотом есть... Тогда наверно тор всётаки получше, он хоть не в салоне находится...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis Старожил
Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76
Откуда: МСК СВАО ЗАО
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 04, 2008 1:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще нет никакого запаха. Машина стоит в гараже, ни снаружи, ни внутри, ни в багажнике, ни под капотом, нигде. В салоне появляется чуть-чуть после заправки, через пару минут выветривается.
Ты лучше не ходи к таким установщикам
ИМХО при нормально герметичной системе не откуда взяться запаху.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pumba Новичок
Зарегистрирован: 11.02.2008 Сообщения: 46
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 04, 2008 1:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Zemyakis писал(а): | Вообще нет никакого запаха. Машина стоит в гараже, ни снаружи, ни внутри, ни в багажнике, ни под капотом, нигде. В салоне появляется чуть-чуть после заправки, через пару минут выветривается.
Ты лучше не ходи к таким установщикам
ИМХО при нормально герметичной системе не откуда взяться запаху. |
Спасибо что откликнулся, с баллоном так ничего и не прояснилось, завтра ждут меня тяжелые муки выбора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis Старожил
Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76
Откуда: МСК СВАО ЗАО
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 04, 2008 1:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всегда пожалуйста
А с чем муки то связаны? Решается проблема просто, нужен багажник -ставь тор вместо запаски, не нужен ставь в багажник баллон. Вот и все. Удачи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pumba Новичок
Зарегистрирован: 11.02.2008 Сообщения: 46
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 04, 2008 2:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Zemyakis писал(а): | Всегда пожалуйста
А с чем муки то связаны? Решается проблема просто, нужен багажник -ставь тор вместо запаски, не нужен ставь в багажник баллон. Вот и все. Удачи. |
Да просто места в багажнике не особо жалко, т.к восновном катаюсь без среднего кресла (5 человек) и обьём побольше, но тут минус если будет вдруг вонять, да и ваобще как то не по себе по началу возить балон прям под задницей.
А тор вроде как на улице, но зато слишком близко к заднему бамперу, вдруг ударит кто... Да и обьём маленький+весь в грязи будет и ещё отсечки нет, т.к весит вверх ногами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis Старожил
Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76
Откуда: МСК СВАО ЗАО
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 04, 2008 2:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Количество машин с установленным внутри баллоном гораздо больше, чем с внешним тором. Как ты думаешь они все газом дышат?
От несильного удара ничего страшного не случится, а уж если от души, то пофигу где баллон внутри или снаружи, имхо снаружи предпочтительнее.
Почему отсечки нет, у меня есть, вот только уровень газа в баллоне не показывает. потому что ход поплавка ограничен из-за перевернутости балллона.
По поводу объема согласен, хотелось бы побольше.
У меня 55 литров, вдувают как правило 45-46 литров, как и полагается 80%. Есть одна колонка, которая умудряется вдуть 49 литров уж не знаю за счет чего. Надеюсь, что за счет мощности компрессора
|
|
Вернуться к началу |
|
|
s_oleg_78 Посетитель
Зарегистрирован: 28.02.2008 Сообщения: 107
Благодарности: 2/0
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 04, 2008 6:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Наверное, именно "вдувают".
По своему опыту, из минусов:
ТОР - страшновато парковаться задом к бордюру; маловат запас хода.
внутри - теряется багажник; уменьшается проем задней двери (самому не вериться, недавно сиденья скидывал, перевозил диван - все четко встало и дверь закрылась).
Вообще, еще лет пять назад, было запрещено устанавливать баллон в пассажирском отсеке без оборудования доп. вентелируемого ящика. Потом запрет сняли. Однако с баллоном всякие штуки могут приключаться (ремонт, освидетельствование), которые потребуют демонтажа и разборки. Одорант, попавший в на внешнюю сторону баллона и арматуру при разборке, в салоне пахнуть будет долго. А так, если арматура баллона закрыта будет ракушкой от случайных повреждений, то утечке в салон взяться неоткуда.
При установке внутрь, наверное, в кузове дупло должны пробурить для вентиляции или гофру куда-то вывести.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|