Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 19, 2006 11:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: О пользе новой АКБ... (мысли вслух) |
|
|
Вот что я вам расскажу...
Начиналось все как обычно - купил я мафынку. Кстати, еще раз спасибо за нее Максу и Илье, нашим Партнерам. Максим меня сразу предупредил, что АКБ на авто походу еще родная стоит, и чтоб я к зиме это дело учел. Пока суть да дело, пока лето, я об этом особо и не вспоминал. Первый звонок прозвенел на даче... собираясь поехать в магазин, пошел я переодеваться во что-нить поприличнее, поднялся к себе на второй этаж, взял брелок, дай ,думаю, машинку заведу, пусть прогреется...
Позволю себе отвлечь Ваше внимание на пару моментов: кто бы Вам что ни говорил, а машинку с АКПП лучше немного прогревать, не столько ДВС, сколько АКПП, где масло под давлением работает, а учитывая, что автомобили у нас не 2006 года выпуска, т.е. имеют некоторый износ узлов и агрегатов, такая мера как прогрев лишней никогда не будет. 5 минут роли не сыграет, а коробку от надрыва спасет. И второй момент, как Вы уже поняли, стоит у меня автозапуск. Вещь, на мой взгляд, очень полезная, особенно в наши зимы. Чтобы не было бесполезных споров сразу уточню: вещь полезная, но при грамотной установке и совместно с грамотно установленным охранным комплексом! Поверьте, доводов о том, что автозапуск - это открытая машина для любого проходящего мимо, я наслушался вдоволь! В данном вопросе лично я привык доверять профессионалам. Кстати, есть такие знакомые, если кому что надо... Так вот, при соблюдении всех условий заведенный автомобиль нисколько не теряет своих охранных функций...
Но вернусь к своему рассказу... так вот, включив автозапуск, я не услышал привычного урчания под окном. Удивившись, одевшись, выхожу из дома... и правда, не завелась. Снимаю с охранки, сажусь, завожу, все нормуль. Начинаю соображать, что же не так??? Возникает идея! Завожу авто, работает минут пять, глушу мотор, ставлю на охранку... нажимаю автозапуск... и вот оно!!! заводится!!! Ага!!! Значится угадал!!! Объясняю: автозапуск вещь умная, при просадке напряжения ниже определенного уровня, команда на запуск просто не подается. Электроника дает "последний шанс" хозяину завестись самому, т.к. длительность импульса на стартер при автозапуске ограничена, а водитель своими ручками может держать ключик сколь угодно долго. Вот она, эврика!... Тут то я и вспоминаю, что было бы неплохо поменять АКБ. Все-таки электроника - полезная вещь! Особо если знать как она работает.
Прошло некоторое время и стал я замечать, что машинка моя как-то не сразу стала заводиться. Заводится она нормально, но через 5-7 секунд, а раньше быстрее схватывала. Ну думаю, наверняка АКБ. Но поскольку были у меня всяческие дела, времени не было, махнул я рукой на это дело и просто ездил, даж привык уже... Все бы ничего, да как всегда неожиданно, пришли заморозки... и откуда они пришли в середине октября???... Выхожу с утра, сажусь, ключ на старт... нет, машинка завелась, но секунде на 10-й, не раньше... призадумался я... приехал на работу, а тут еще прогноз погоды передают... -2 -4 ночью... да, думаю, а уеду ли я с работы? Пошел к начальнику, отпросился на часок - поехал за новым аккумулятором. Померил площадку под него и поехал с рулеткой выбирать. Приехал, померил, купил! Взял ВАРТУ 74 а/ч. Довольный вернулся на работу. Менять не стал, оставил в салоне, благо провода всегда с собой.
Наступило утро, выхожу на стоянку, вся машина в толстом слое инея. Первая мысль - вовремя за акумычем метнулся! Открываю, с трудом, но завелась. Вот оно щастье!!! Хотя запасная АКБ у меня имеется. Ну, раз завелась, то поехали уж. Приехал домой, решил новую АКБ взять домой и зарядить дополнительно. Зарядил, все ОК.
Сегодня решил наконец-то поменять. Выяснил, что 74-ая чуть-чуть, но не влезает. Оказывается, дальняя кромка площадки под АКБ не прямая!!! Но вечером, да еще за стоячим акумычем я этого не увидел. Посмотрел - не хватает каких-то 5-7 мм. Подпилить АКБ и войдет как родная? А смысл? Высота бортика миллиметров 5... Короче, решил, что поставлю под углом, водрузив дальний край на кромку. Так и сделал. Закрепил родным крепежом. Угол АКБ минимальнейший, на скорость не влияет.
А теперь самое главное и приятное! Вставляем ключ... и... заводится с пол-тыка, даж посчитать не успел... Радости немеренно!!! Завелся, поехал по делам. Скажу сразу, я машинами не первую пятилетку занимаюсь, но слегка удивило... машинка как-то поприятнее заурчала, да и поехала субъективно мягче и лучше... Единственное объяснение, приходящее в голову, это то, что видимо старая АКБ уже настолько была "высосана", что ее отдачи не хватало на полноценную работу системы зажигания и всего остального... Несколько сомнительно, но возможно.
Вот такой вот рассказец получился. Надеюсь, кому-нить пригодится!
Я доволен!!!
Так что, Дамы и Господа, если у вас что-нить не так работает али сигналка бастует, вспомните про АКБ, может быть в ней собака порылась... а вскрыть торпеду и пошурудить блок управления сигналкой Вы еще успеете... потом... быть может...
Удачи Вам! Берегите себя!!!
|
|