* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


о вентиляторах и работе двигателя

 
На страницу 1, 2  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile
Автор Сообщение
docent
Частый гость



Зарегистрирован: 11.07.2007
Сообщения: 555
Благодарности: 19/0

Откуда: москва . новогиреево

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июн 21, 2008 12:39 am Скачать пост    Заголовок сообщения: о вентиляторах и работе двигателя Ответить с цитатой

вообщем так ...
..развитие событий ...
.. стала тупить машина , довольно сильно . заводилась нормально , холодная и горячая . но динамики-никакой , ни на холодный движок, ни на горячий . по ощущениям - как при позднем зажигании .
вылезла ошибка - датчик детонации .
поковырявшись - нашел болтающийся провод - надел обратно на датчик - ошибка исчезла . поехал вроде повеселей, но оказалось , это первое впечатление.
.. далее..
при достижении рабочей температуры двигателя начинает опять тупить немилосердно . влоть до нажимания на всю гашетку - реакции -ноль , и только через несколько секунд начинает мало-помалу набирать обороты .
.. спустя несколько дней удалось точно выявить вот что - при включении вентилятора охлаждения на холостом ходу начинает троить-четверить-пятерить двигатель . причем циклически - секунд 10 дергается , потом на пару-тройку секунд восстанавливаются нормальные обороты. и так на все время работы вентилятора .
как вентилятор прекращает работать - двигатель начинает работать ровно .
ошибок - не показывает .
вчера поменял местами вентиляторы , так как вентилятор радиатора на ощупь крутился заметно труднее , чем наружний. стало заметно лучше . хотя при его включении все равно наблюдаются перебои (циклические ) двигателя .
... вот куда теперь рыть дальше ???
менять вентилятор ? или может бензонасос дохнет ??? или модуль зажигания ??
свечи смотрел - зазор и цвет - нормальный
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
shkiperr
Посетитель



Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 263
Благодарности: 7/16

Откуда: Резекне

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июн 21, 2008 9:30 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почисти плюсовые провода,где они на колодку собераются около абс.(до кучи можешь массу и клеммы на акуме)У меня что-то похожее было,вплоть до стрельбы доходило.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
docent
Частый гость



Зарегистрирован: 11.07.2007
Сообщения: 555
Благодарности: 19/0

Откуда: москва . новогиреево

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июн 21, 2008 11:08 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shkiperr писал(а):
Почисти плюсовые провода,где они на колодку собераются около абс.(до кучи можешь массу и клеммы на акуме)У меня что-то похожее было,вплоть до стрельбы доходило.

здесь все в порядке . месяц назад поменял аккумулятор и проверил -почистил все силовые провода
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
0000
Частый гость



Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 469
Благодарности: 1/0

Откуда: Королев М.о.

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июн 21, 2008 5:17 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как ты их местами поменял? вроде бы они разные и крутятся в разные стороны. вообще вентиляторы включаются очень медленно и постепенно набирают скорость . может у тебя от волги? если так то снимай его скорее а то авто загорится!!!!!! и напряжение на акб проверь
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
docent
Частый гость



Зарегистрирован: 11.07.2007
Сообщения: 555
Благодарности: 19/0

Откуда: москва . новогиреево

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июн 21, 2008 8:42 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

напряжение нормальное . зарядка норм . в районе 14 в.
моторчики вроде одинаковые . по крайней мере по габаритам , посадочным местам и направлениям вращения , а разные - только крыльчатки !!
Цитата:
может у тебя от волги? если так то снимай его скорее а то авто загорится!!!!!! и напряжение на акб проверь

гыы !! от волги у меня на пассате стоял !!! та еще турбина !!!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
shkiperr
Посетитель



Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 263
Благодарности: 7/16

Откуда: Резекне

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июн 22, 2008 11:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может насос накрывается?При незначительном падении напряжения(включение вентилятора)не выдаёт должного давления.Может ещё фильтр грубой очистки в баке засорился.У меня так на Аудике было,снял насос ,а он забит прямо чёрным ворсом.Продул и машина поехала нормально.Все же качество бензина у нас не на уровне,г---на хватает.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
0000
Частый гость



Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 469
Благодарности: 1/0

Откуда: Королев М.о.

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2008 11:31 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть еще сетка на бензонасосе в нутри бака, она тоже может мозг выносить. волговский повторяю может загорется.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2008 1:38 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

давно хочу снять бак и просто вычистить его изнутри. наверняка дерьмеца там скопилось достаточно.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
spylook
Посетитель



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 237
Благодарности: 0/0

Откуда: filling for the coffin

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2008 7:33 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй обнулить мозги. мне помогло проблемы были похожие
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
docent
Частый гость



Зарегистрирован: 11.07.2007
Сообщения: 555
Благодарности: 19/0

Откуда: москва . новогиреево

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2008 7:00 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

spylook писал(а):
Попробуй обнулить мозги. мне помогло проблемы были похожие

что значит обнулить ????
епсли сбросить клеммы с аккумулятора , то пробовал неоднократно .
вчера поменял бензонасос .
эффекта - ноль .
следующий этап - замена вентилятора .
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
0000
Частый гость



Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 469
Благодарности: 1/0

Откуда: Королев М.о.

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2008 7:53 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бензонасос и вентилятор думаю что не бсплатно достаются, может в сервис заехать и диагностику подключить? мне кажется что дешевле будет тем более что новогиреево вот http://www.auto-olds.ru/my.html
автоскан
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
docent
Частый гость



Зарегистрирован: 11.07.2007
Сообщения: 555
Благодарности: 19/0

Откуда: москва . новогиреево

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июн 24, 2008 9:23 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо за наводку !!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
docent
Частый гость



Зарегистрирован: 11.07.2007
Сообщения: 555
Благодарности: 19/0

Откуда: москва . новогиреево

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 27, 2008 9:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

до диагностики не доехал .
доехал до Олега с Игорем .
ребята сошлись на том , что дурит проводка при включении вентилятора пропадает давление бензонасоса.
в результате в тот же день поехал домой , залез под машину , распотрошил весь жгут по проводку по подрамнику вдоль морды.
визуально никаких косяков обнаружено не было .
однако движок заработал как надо . и при включении вентилятора никаких изменений в работе не наблюдалось . почистил , собрал обратно в жгут .
сегодня отъездил днем по пробкам и т.п. - все ОК !!
надеюсь тема закрыта

ЗЫ. !! однако , моторчики вентилятора дороговато стоят !!!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
0000
Частый гость



Зарегистрирован: 17.10.2005
Сообщения: 469
Благодарности: 1/0

Откуда: Королев М.о.

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июн 28, 2008 11:14 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я в прошлом году с вентилятором тоже развлекался. сначала купил б\у 80$-1 месяц и сдох!!!! по какомуто совету в место штатного поставил волговский. взял новый вроде бош (думал что новый волговский лучше родного б\у) и двух недель не от ездил!!! думал брак в магазине поменяли (я не говорил что на иномарку ставил), следующий отслужил еще меньше, кончился на трасе. поставил отечественный (волговский) на пару дней хватило Sad . когда разобрал все два вентилятора то увидел что вся пайка РАСПЛАВИЛАСЬ!!!! и остатки олова (шариками) болтаются внутри мотора,провода коротят между собой, это относится к отечественному. а у боша что то случалось с подшибником и вентилятор молотил по радиатору. я думаю что они не выдерживают температуры в моторном отсеке. сейчас стоит Б\У Sad
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
DmitryVS
Гость





Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июл 11, 2008 1:56 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня вентилятор включается поздно. Во время движения температура - два деления от нуля, когда стоишь в пробке - 4-5 делений и включался только тогда вентилятор. Поскольку машина старая, патрубки старые, щели, подтекание там, где масло входит в радиатор охлаждаться и все такое - решил что система охлаждения пусть работает без избыточного давления внутри. Пробку расш. бачка вскрыл и пружинку клапана выпуска вынул. Теперь, блин, закипает до момента включения вентилятора! Приходится включать кондиционер или кнопку обдува воздуха в салоне "вверх/вниз" или "вверх", тогда вентилятор радиатора крутится беспрерывно независимо от температуры (не знаю почему, видимо, подшаманили старые хозяева). Только жалко вентилятор зазря снашивать и рисковать все время, что забудешь заранее включить и закипит Sad. Вот и думаю, как заставить вентилятор включаться тогда, когда температура в радиаторе чуть выше нормальной термостатной (два деления на указателе температуры) поднялась? Мож отдельный датчик к радиатору прикрепить и систему включения изменить? Или обмануть штатный датчик температуры - кто-нибудь знает, кстати, где он находится на движке 2,3 16V?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
скачать топик
Страница 1 из 2



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Отзывы о работе сервисов&... Sensej Отзывы о работе Партнеров Клуба 1 Пн Ноя 18, 2013 9:23 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Прилеплена: Наставление по работе ДПС. ПРИКАЗ МВД... Sensej Мы и ГИБДД 1 Сб Окт 20, 2007 10:55 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Проблема в работе двигателя на Т&... Intelligent ДВС 39 Чт Окт 15, 2009 12:08 pm Посмотреть последнее сообщение
Intelligent
Нет новых сообщений Вибрации и перебои в работе двигателя mag ДВС 6 Пт Фев 15, 2008 4:48 pm Посмотреть последнее сообщение
Fin75
Нет новых сообщений Провалы в работе двигателя 2.5tdi,, П... cvvcvv ДВС 1 Вт Ноя 06, 2007 11:44 am Посмотреть последнее сообщение
Regaliz
Нет новых сообщений Нет "тяги", перебой в работ... Vova_AM Nissan, Mercury 16 Вс Дек 06, 2015 11:03 am Посмотреть последнее сообщение
Vova_AM
Нет новых сообщений странность при работе АКПП Reks76 АКПП, МКПП 4 Пт Май 20, 2011 11:30 pm Посмотреть последнее сообщение
vitek9603
Нет новых сообщений Свист в работе мотора 3.8 !!! Пенсионер МВД Электрика и электроника 10 Ср Май 07, 2014 12:07 am Посмотреть последнее сообщение
Пенсионер МВД
Нет новых сообщений Наставление по работе ДПС ГИБДД МВД РФ brat_op Курилочка 8 Пт Фев 15, 2008 10:01 pm Посмотреть последнее сообщение
sailor82
Нет новых сообщений Проблемы в работе гидроусилителя Lom ДВС 11 Сб Ноя 22, 2008 10:19 pm Посмотреть последнее сообщение
Lom
Нет новых сообщений горит чек инж при работе на газу Igor77 Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 20 Вс Июл 27, 2008 8:47 pm Посмотреть последнее сообщение
KOD
Нет новых сообщений Ни у кого на работе брошюратора нет? Покобатько Курилочка 6 Пн Сен 06, 2010 5:46 pm Посмотреть последнее сообщение
Покобатько
Нет новых сообщений помогите разобраться в работе печки. tol Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 8 Вт Дек 29, 2009 3:55 pm Посмотреть последнее сообщение
Victor.T
Нет новых сообщений Нужен совет по работе кандея! Demon Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 2 Пн Май 28, 2007 10:29 pm Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Начинает троить и подглохивать при ра... zazu177 ДВС 6 Вт Сен 28, 2010 8:31 pm Посмотреть последнее сообщение
Олег(дядька)



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS