|
Автор |
Сообщение |
homepro Новичок
Зарегистрирован: 05.07.2008 Сообщения: 16
Благодарности: 0/0
Откуда: Piter
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 10, 2008 8:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: Помогите разобраться с коробкой |
|
|
Сбылась мечта идиота - стал обладателем Шеви Люмина 94г 3.1, пробег в районе 300 т....
Состояние авто ниже среднего - трещины, сколы, надо с днищем разбираться, да и со всем остальным...
Сразу появилась куча вопросов - а где, а что...
Вопрос собственно по коробке - с автоматом живьем встречаюсь впервые, никак не могу понять как у него передачи считаются - как определить сколько их?
Всегда считал что у 3.1 коробка 3-х ступенчатая - 2 вперед, одна назад... Вот и не могу понять - при разгоне на "D" происходит вроде как одно переключение на 25-30 км/ч и второе на 55-60. Не понимаю, то ли я принимаю за переключение что-то другое, то ли там действительно 4-х ступенчатый автомат?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
emirspb Команда Минивэн-Клуба


Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 10, 2008 9:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
поздравляю!!
у тебя 3 передачи вперед и одна назад. насчет что и где зддесь в разделе книжка есть. там есть почти все. ну и на форуме по эксплуатации есть много. плюс на встречи можно и нужно приезжать знакомится и общацца.
кол-во передач на автоматах определять просто.
1,2,D - три передачи
1,2,3,D - четыре. на 3,8 стоит такая коробка
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
homepro Новичок
Зарегистрирован: 05.07.2008 Сообщения: 16
Благодарности: 0/0
Откуда: Piter
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 10, 2008 9:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Эмир, спасибо за поздравления!
Общаться и встречаться - будем однозначно!
Книжка скачана уже полгода как...
А по коробке - непонятки возникли из-за того, что на переключателе нет позиции 3 - стоит простейшая люминовская панель... и положения 3 просто нет - вот и в раздумьях: а вдруг как АКПП свинью решает подложить?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Igor23hh Посетитель
Зарегистрирован: 03.07.2008 Сообщения: 152
Благодарности: 0/0
Откуда: Dnepropetrovsk
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 10, 2008 9:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Помогите советом. сальник полуоси на коробке как меняется? можна на машине или нада снимать коробку? левая полуось длинная.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Caravan737 Наш Колхозник


Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 10, 2008 2:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Обычно не надо снимать коробку. надо разобрать подвеску с той стороны где сальник - снять колесо, тормозной диск, суппорт, скобу, открутить гайку ступицы, шаровую, по необходимости рулевой наконечник. Отведя стойку в сторону вытащить шруз. Поменять сальник и обратно собрать
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Igor23hh Посетитель
Зарегистрирован: 03.07.2008 Сообщения: 152
Благодарности: 0/0
Откуда: Dnepropetrovsk
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 10, 2008 3:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Caravan737 писал(а): | Обычно не надо снимать коробку. надо разобрать подвеску с той стороны где сальник - снять колесо, тормозной диск, суппорт, скобу, открутить гайку ступицы, шаровую, по необходимости рулевой наконечник. Отведя стойку в сторону вытащить шруз. Поменять сальник и обратно собрать | пасиба!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|