* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 34, 35, 36  След.
Сообщения, которые благодарил пользователь Защитник: 538 (всего благодарностей: 538) Посмотреть профиль
Автор Сообщение
Big Panda

Сообщение:
Добавлено: Вт Окт 19, 2010 12:35 pm  

Знаете, я долго думал, стоит ли рассказывать про эту мою поездку. Я не осетин, мою семью физически не затронула эта трагедия, но я отец трёх детей и я просто должен был положить цветы от всех, кто не смог это сделать. В каждой ситуации есть две правые стороны и я хотел хоть чуть-чуть попытаться, нет, даже не понять тех мразей, кто это устроил, а найти хоть какое-то объяснение этому поступку. Какие цели и идеалы двигали этими ублюдками? Они хотели общественного резонанса? Они его получили, но не проще было бы сжечь Лувр, Эрмитаж, Третьяковку? Тоже резонанс, но даже все картины мира не стоят одной детской жизни!
Как вы все помните, утром 1-го сентября 2004 года, чеченские боевики захватили школу №1 в городе Беслан. Все мы переживали 3 дня, пока детишек удерживали в заложниках без воды и еды. В голове не укладывалось, как эти выродки-террористы могли выдумать ТАКОЕ??? Неужели таких мразей кто-то родил, воспитал?
Когда я прилетел в Осетию, я сразу попросил своих друзей, которые встретили в аэропорту, отвезти меня в ТУ школу. Мы купили цветы и поехали.
Достаточно жутко видеть здание школы, которое усеяно пулевыми отметинами, но вокруг которого, вроде и идёт жизнь - кричат петухи, пасут домашний скот - но на самом деле тишина. Мёртвая тишина.

















Выщербленный кирпич на фотографии, как вы сами понимаете, не от старости здания.

Мы обошли здание и пошли к спортзалу, в котором удерживали детей. Тут много венков, живых цветов и игрушек. Все, кто приезжают, привозят с собой воду и оставляют её в зале, ведь заложникам не давали даже пить! Три дня без воды...
Все стены спортзала буквально изрешечены пулями, на стенах следы копоти и гари. Если есть ад, то он был тут, это точно:























Современные фашисты убивали целыми семьями, читайте фамилии на фотографиях:



Из окна спортзала видно другое крыло школы, которое взорвали боевики, там при взрыве погибли сотрудники отряда "Альфа", которые спасали детишек. Коллеги погибших и осетины помнят их отвагу и место гибели всегда усыпано цветами, хотя по руинам туда почти невозможно пробраться:





По дороге из спортзала, на стене висит огромный плакат, на котором перечислены имена погибших:



По этой дороге дети бежали на свободу, а боевики развлекали себя стрельбой по бегущим маленьким мишеням.



Мы обошли здание и увидели открытую калитку, через которую тоже спаслась часть детей, которые смогли сбежать во время захвата. Теперь эта калитка всегда открыта.



Мы забрались в здание и пошли по коридорам... Просто мясорубка... Тут без комментариев...





















Взорванное крыло школы. В конце крыла видны классы. В них парты и стулья, висит доска.



Учительская.



Тот самый актовый зал, под сценой которого прятали оружие.



Я долго думал, показывать ли эти фотографии своим детям, потом решил показать. Знаете, я заметил, что они после увиденного пару недель не играли в стрелялки на компе.
Вы сами сейчас всё увидели. А теперь задумайтесь ещё раз: самое страшное, что это школа. Она такая же как те школы, в которые мы с вами ежедневно отправляем своих людей. Будьте очень внимательны! Не позволяйте притупиться бдительности! Лучше пусть милиция-полиция 30 раз в холостую съездит, чем один раз "скорая" по делу.
Школы не должны, не имеют права выглядеть так:





Поблагодарили(19): Фея, Покобатько, dimon298, Защитник, vlagor1, Sensej, Edo, andrey_s, TOM., papillon2375, тихий, просто Костя, Колян, Патриот, Виктор727, helli, Natusik, Сапр, ksergei
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stas

Сообщение:
Добавлено: Сб Окт 02, 2010 1:31 pm  

Во время эксплуатации Китайца 4-го поколения ( HR платформа S-60 ) возникло несколько вопросов, требующих некоторых доработок. При установке этого ГУ в авто типа Вояжера или Себринга 2008 его расположение в верхней части передней панели обеспечило качественную работу микрофона громкой связи в режиме блю-туз.
При установке в Себринг/Стратус 2005 года, ГУ находится внизу передней панели на уровне правой коленки водителя. В этом случае при использовании микрофона его чувствительности не хватает. В данном ГУ предусмотрен режим использования выносного микрофона. На задней панели слева от разъёма аналогового ТВ находится 3.5 мм гнездо миниджека для подключения выносного микрофона:

Во время выбора микрофона столкнулся с двумя проблемами:
- во-первых, длина кабеля обычно составляет 1.5 метра, а нужно минимум 3 метра
- во-вторых, диаметр миниджека обычно 2.5 мм, а нужно 3.5 мм
В результате использовал нужный микрофон от старого блю-туз комплекта фирмы Нокия, имеющий такую держалку на иголке:

Сняв верхний плафон подсветки салона, протащил кабель за обшивкой крыши и вывел его слева перед головой водителя:

В результате получилось довольно аккуратно:


Со второй проблемой столкнулся после установки в нижний отсек торпеды цифрового ТВ тюнера DVB-T, который подключается к входам AUX китайца и управляется с отдельного ИК пульта.
При этом ИК команды управления этим девайсом совпадают с частью ИК команд головного устройства. В результате получается полная катавасия: при переключении каналов на тюнере приводит к переходу ГУ в режим SOURCE и т.д.
Единственным выходом в данном случае является отказ от применения ИК пульта при эксплуатации ГУ ( хотя я его и никогда не использовал: вполне хватает боковых кнопок, кнопок руля и сенсорного экрана ). Для отключения этого режима нужно заглушить работу ИК приёмника ГУ. Сначала я просто заклеил окошко липкой фольгой, что смотрится довольно колхозно и не даёт полного эффекта:



Потом решил разобрать морду ГУ и сделать всё культурно. Для демонтажа передней панели нудно отвинтить 8 винтиков с 4-х торцов ГУ и затем аккуратно отщёлкнуть пластиковые сухари снизу и сверху:

Как видно, три шлейфа соединяют переднюю панель с основным блоком, но два из них, это – кард-ридеры, которые просто легко вынимаются из своих гнёзд.
Основной шлейф легко отключается при сдвигании на 1 мм чёрной пластиковой пластинки разъема:

В результате отсоединили панель от основного блока:

Далее нужно демонтировать правую плату управления, на которой находится ИК приёмник:

Для этого, отвинчиваем 4 самореза и отключаем один шлейф:

При этом, не забудьте снять ручку регулятора правого резистора. Кроме этого, вынимаем пластиковую планку с 3-мя кнопками и получаем доступ к окошку BR датчика изнутри:

Вот так выглядят демонтированные кишочки:

Далее можно использовать два варианта: запылить окошко изнутри аэрозолью. Но в этом случае возврата к рабочему режиму не будет. Или заклеить ИК датчик сверху непрозрачным материалом, например той же фольгой. Я пошёл по второму пути:


Сборку передней панели проводим в обратной последовательности.




Поблагодарили(3): Защитник, Sensej, D__M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kukoramba

Сообщение:
Добавлено: Чт Сен 30, 2010 9:09 am  

Чегой-то давно не отчитывался....
Итак за последнии пол-года:
Пробег теперь 206 тыс. миль.

Расходники по порядку - колодки, тормозные диски, масло фильтры.

Коробка начала зависать на оборотах.... думаю пора копить денежку на ремонт.

В Июне, наконец-то лопнул ремень ГРМ... Клапана не погнуло
Поменял его вместе с помпой - запчасти не помню сколько, 5000р.- работа.

Поставил, сделанные на закзаз на заводе Плаза, задние амортизаторы - теститирю пока.... если покажут нормально, то это выход для тех, кто зад машины поднимает....

До сих пор тянется эпопея с кондеем... (везет мне на дружественные сервисы):

В Июне перед отпуском в жаркие страны решил сделать кондей. С моими четырмя детьми в машине без кондея - жуть!!!
А то уже как пол месяца ездил с заклининым компрессором.

Поехал в проверенный сервис по кондеям, к Денису на Самойловой. Компрессор мне поставили новый китайский (тот который Денис предложил), только шкиф с моего сняли и переставили, т.к. у меня другой. За всё получилось вроде не дорого - 16 т.р. (из них 12т.р. за компрессор и 4 т.р. за работу с заправкой). И, с блаженной прохладой, я укатил на юга.

По возвращении в Питер через месяц - компрессор заклинило!!! Да так, что я с огнетушителем бегал вокруг машины. Еду по кольцевой и тут вонять начинает горелым - останавливаюсь, а там дым из под капота. Ну я за огнетушитель, потом смотрю огня нет - скинул клему и начал изучать. Оказалось ремень расплавился о заклинивший компрессор.

На следующий день я к Денису в сервис - мол, как так, заклинил новый компрессор? Ребята скинули его и стало понятно, что сгорела катушка какая-то там. Вобщем, поменяли мне эту катушку по гарантии, но когда ставили обратно сломали трубку кондея - пришлось менять и её - за это с меня взяли 4000р.(причем баксами, рублей как то не было тогда).
В этот же день история повторяется - дым, огнетушитель.... и заклинивший компрессор!!!
Я звоню Денису, говорю беда опять нагрянула, что делать?
Ответ: Нужно новый шкиф или мувту в сборе целиком!
Вообщем сказано было вези шкиф - всё сделаем.... Ну ладно, думаю, куплю и будет счастье....

Но после недели поисков, оказывается что на компрессор, который ставят на этот двигатель (6J72) нету отдельно шкивоф, а мувта всборе стоит 13500р., если заказывать в Академии. При этом новый компрессор 11500р. (уже с нормальным шкивом)...
Я к Денису - мол так и так... что делать?
Он отвечает - заказывай свой компрессор, мы его тебе поставим, а стоимость его возместим.
Ну и лады...
Взял денег в долг, заказал компрессор в Академии, жду...

Через три недели пришел... Ну наконец-то окна потеть не будут)))
Приезжаю на следующее утро в 10-00 к Денису в сервис, а его там нет и сервис закрыт. Я ему звоню, говорю, что приехал к закрытым воротам, спрашиваю во сколько будет - отвечает, что не будет и денег нет(!), но поменять компрессор сможет завтра утром в 10. Ок...
Отпрашиваюсь с работы, приезжаю на следующий день утром - .Дениса нет! Ребята, которые там были рядом сказали что про меня ничего не знают, а Денис заболел. Звоню ему - трубка выключена....
Вообщем к обеду дозваниваюсь до Дениса -говорит болеет, говорит - на следующей недели выздоровлю и поменяю...
Ладно...

Звоню через неделю в понедельник Денису, мол, как здоровье? - нормально. Когда компрессор менять? - на этой недели не получится, звони в четверг....

Четверг этот сегодня!




Поблагодарили(1): Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bklpn

Сообщение:
Добавлено: Ср Сен 29, 2010 1:05 pm  

Такой метод установки на авто только с 2004 модельного года по 2007 год (т.е авто с двухламповыми фонарями). На авто 2001 модельного года существует другой метод так как эл.схема слегка другая ...

По переделке всё не сложно, самое сложное это аккуратно разобрать разъём и обшивку салона Smile

Заранее купил разъемы в чипе-дипе PHU-3 (думал разъемы разные) розетка каб. с конт. шагом 3,96 мм - 4 штуки, но оказались не нужны так как родные разъёмы подошли к евро фонарям Smile

Разъем евро-фонарика

Америка - от 2004 по 2007 - (двух ламповый фонарь)

Европа

Разъем штатный для задних фонарей (на фото видно синий доп провод для стопа)


Изучив схемы и советы соклубников КК


Суть разделить поворотники от стопов (так как они идут по одному проводу) для задних фонарей.......
Это удалось решить просто - перекусив проводок от BCMа C3 pin 16 белый со светло коричневой полоской ... по схеме этот контакт на европейских версиях не задействован...



Разъемы задних фонарей


Америка 2004-2007
1-поворотник\стоп
2-
3-габарит
4-задний ход
5-масса
6-

Европа 2001-2007
1-масса
2-поворотник
3-стоп
4-задний ход
5-противотуманный фонарь
6-габарит


Далее разобрал разъем штатный - контакты pinы расположил в разъеме соответствующе европейской схеме (единственное не задействован в евро-фонаре остался 5 pin - так как он предназначен для включения противотуманного фонаря) + добавил провода для стопов - запитал их от верхнего стопа (белый провод с светло коричневой полоской) и вроде всё заработало Smile



улыбка
... как то так ...


Ребята не паникуйте вы по поводу красных поворотников, ну ездиют и проходят ТО те же копейки, москвичи без ремней, авто с правым рулем... Я же поменял исходя из фактора не понимания и что бы нормально работали фонари прицепа...




Поблагодарили(10): Защитник, am02rus, Bizon, Михаил35, TOM., Sensej, Black547, D__M, OOMPH!, Серган
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Пн Сен 27, 2010 10:30 am  

Многие слышали о моей проблеме по дороге на море этим летом.

Проблема нарисовалась так: на ходу, в районе 1500 оборотов, при плавном нажатии на акселератор, начались подёргивания, которые через 600 км "додёргались" до остановки двигателя прямо на ходу. И это ночью, на пустой трассе. Проверки в полевых условиях показали: искра есть, давление топлива в рампе (по крайней мере остаточное) есть, "чек" не выдаёт ошибок, в баке чуть менее 20 литров. Добравшись на буксире до ближайшей заправки, и добавления в бак ещё 20 литров топлива, машина-таки завелась. Попытки найти официальный сервис и запчасти в Ростове-на-Дону, не увенчались успехом. Решено двигаться дальше, ибо в конечной точке есть наш человек, а вдвоём уже легче решать проблему. Однако, отъехав 30 км от Ростова, машина вновь задёргалась, потеряла тягу и заглохла. После непродолжительной стоянки (около 25 мин), чихая, всё-таки удалось завестись, но теперь загорелся "чек" - бедная смесь. Так с горящим "чеком" и добрались до Анапы.
Долгими раздумьями и советованиями по телефону с клубнями, пришли к выводу: либо топливный фильтр, либо насос, либо всё вместе. Начали с фильтра, который нам доставил "Экзист" на третьи сутки. Однако изменений не произошло, машину периодически продолжало подёргивать, но "чек" больше не появлялся. Решили возвращаться вместе, так как насос обещали привезти только через минимум 10 дней. Подёргиваясь добрались до дома. По приезду был преобретёт и поменян насос. Однако утвердительно сказать о результате не представляется возможным, ибо спала эта жуткая жара, и более не предпринималось подобных длительных поездок.

Это была преамбула.

Насос - штука не дешевая, тем более оригинальный, анапский "Экзист" называл цифру 19000.
В "Академии": C060372 Насос топливный в сборе Pump Fuel Assy w/Sender Mopar 5096149AB 10013,00 руб.
Но там же имелся в наличии: C060361 Насос топливный в сборе Pump Fuel Assy w/Sender WALBRO TU153-1 6200,00 руб.
Хотя вроде не оригинал, но тоже американец.
Жаба сделала своё дело.
Так вот после замены насоса, я решил разобрать старый, надо же понять и убедиться!

Вот так выглядит распотрашенный насос:



А вот так выглядит сама "турбина", точнее клеймо производителя:



Как вам такой поворот событий? Вот вам и "не оригинал"!

А как выяснилось позже, в той же "Академии" имеется ремкомплект: C060408 Насос топливный ремкомплект Pump Fuel Repair Kits WALBRO GCA773 2790,00 руб. И состоит этот ремкомплект из самого моторчика - "турбинки".

Итог: 2800 это даже не 10000!
А работы по разборке насоса на 15 минут аккуратным рукам, уж больно там пластмасса хрупкая.


ПыСы А вот сама "турбина" ремонту не поддаётся, завальцована наглухо, обратно не собрать. Собственно состоит она из электромотора и пары шестерен, которые и качают топливо. Утверждения что в насосе, умирая, начанают греться шестерни, отвергаю. Ибо подключал на сухую минут на 15, даже не потеплел корпус, а тем более когда это ещё и бензином охлаждается, ну не может "закипеть" бензин. Так что истинная причина проблем в дороге осталась покрыта мраком. Будем себя успокаивать мыслью что это из-за жары, а может нагрешил лишнего....




Поблагодарили(11): Sensej, Защитник, am02rus, Bizon, AleK, vent, TOM., ksergei, D__M, Moto-Peper, алекса
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Edo

Сообщение:
Добавлено: Вс Сен 19, 2010 10:19 am  

Серия расширилась еще на три модели:

43. ВАЗ-2104 "Жигули" - белый - 28.09.2010
44. ЗИЛ-41047 -черный - 12.10.2010
45. СМЗ С-3Д - охра - 26.10.2010
46. "Москвич-412" - ярко красный - 9.11.2010
47. РАФ-977ДМ "Латвия" - морская волная с белым - 23.11.2010
48. ГАЗ-24-10 "Волга" - светло-серый - 7.12.2010
49. ЗИЛ-111 - черный - 21.12.2010
50. ВАЗ-2106 "Жигули" - охра - ....
51. КИМ-10-50 - серый -
52. ГАЗ-14 "Чайка" - черный -
53. ЗАЗ-968М "Запорожец" - коралловый -

Кроме того, сегодня видел по телеку рекламу новой серии " Автомобили на службе", начинается с медицинского ЗиМа и милицейской ГАЗ-21 третьей серии.




Поблагодарили(1): Защитник
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirb98

Сообщение:
Добавлено: Сб Сен 18, 2010 9:01 am  

Вид до установки

Вид после установки

Толчка крепления №1

Точка крепления №2

Ну и общий вид

Проблем при установке не возникло, машину приподнял на домкратах. Крюк держу в гараже. Розетку хочу сделать съёмную, т.к. прицепом планирую пользоваться 2-4 раза в год. Буду цеплять на магните и выводить через заднюю дверь. Удачи!




Поблагодарили(4): Защитник, Black547, Sensej, TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forever Free

Сообщение:
Добавлено: Пт Сен 03, 2010 8:42 pm  

Признаюсь - делал не сам, но фотографировать разрешили...

История - тут http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=16000

Термостат - в норме
Крышка радиатора - в норме
Антифриз - как слеза чист

В общем после мытарств нашел телефон Сергея у которого раньше ремонтировал радиаторы субарика WRX и Митсубиси. Делает он качественно и недорого. Вот к нему дозвонился и поехал. Теперь это фирма РадиаторОФФ. Когда они стали снимать радиатор вспомнил статью о ремонте радиатора охлаждения, в которой для того чтобы вытащить радиатор нужно было разобрать всю мордашку каравана - т.е. снять фары и бампера. Поэтому воспользовавшись хорошим отношением к своей скромной персоне (как к постоянному клиенту smile177 ) уговорил на фото отчет...
Вот что получилось...
1) В начале надо открутить саморезы с пластиковой защиты и снять ее. Обратите внимание внизу у нее есть резиновая прокладка которая слетает.

так как фотографировал немного с опозданием - на фото она уже снята
2) Откручиваем 4 болта крепления и убираем в сторону некую запчасть на которой расположен замок капота (название не знаю)

3) Сливаем антифриз и отсоединяем подводные шланги
тут

и тут

4) Потом откручиваем 2 болта притягивающие радиатор кондиционера к радиатору охлаждения. Проще всего отогнуть немного бампер и воспользовавшись головкой и трещоткой открутить. Используйте удлинитель не более 5 см. Другими не удобно.

И немного отодвигаем радиатор в глубь бампера,для этого немного приподнимите его вверх и сдвиньте.

5) Открутите болты крепления вентиляторов охлаждения их всего 2 - по одному на каждый вентилятор. Снимите разъемы с вентиляторов не забыв оттянуть предохранители(!)
6) ОБЯЗАТЕЛЬНО соберите ВСЕ вставные гайки и направляющие вентиляторов - иначе потеряются!
7) Наклонив радиатор в сторону моторного отсека вынимаем радиатор приподнимаем радиатор сантиметров на 5, для того чтобы он вышел из желоба внизу. Теперь наклоняем его на себя и аккуратно вытаскиваем
Вдвоем удобней.

На разборку и демонтаж радиатора охлаждения ушло 15 минут

Сборка в обратной последовательности.

У меня радиатор оказался пробит в двух местах

Причина - оторвались клепки крепления радиатора АКПП и сломался крепеж...




Сергей все проклепал, а радиатор прочистили и заварили


Вот в принципе и все.
По времени ушло 1 час 20 минут, из них:
30 минут на разборку и сборку
10 минут на наполнение системы
40 минут на очистку, ремонт и финишное тестирование радиатора.

По деньгам - 4500руб. за все, но это с учетом скидки постоянного клиента.
P.S.
В принципе я поговорил с Сергеем и они готовы делать скидку клубу
Информацию сбросил Сенсею




Поблагодарили(4): TOM., Защитник, Sensej, Taper
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОЛЕГ63

Сообщение:
Добавлено: Сб Авг 21, 2010 9:13 pm  

В общем -так получилось,что 8-го я ещё ни сном-ни духом,9-го оповестили,а 11-го уже был в пути...
Ну,обо всём по порядку:Сразу встало несколько проблем,как то предпоездочная обслуга авто,далее-печать о Российском гражданстве в Свидетельстве о рождении ребёнка,ну и самое главное-КАК ЕХАТЬ И ЧТО НАДО БРАТЬ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ...
"Зеленую карту" (Спасибо ТОМУ!!!) купил в Москве-440 рублей на 15 дней.
Упорно порывшись в инете,нашел сайт ADYBOV.ru(сайт Антона Дыбова) о поездках на (в) Украину и обратно,где всё разжевано обо всём ,связанным с этим мероприятием,есть необходимые советы о способах общения со всеми,с кем придётся общаться при въезде и во время путешествия,дана статистика и пр.,и пр.
Учитывая,что в машине ещё стоит и рация- вопросов становилось всё больше и больше. Частично помог их решить и форум сайта CI-BI.ru
В общем-11-го в 10-00 выехал и по Симферопольке(М-2) двинулся в сторону Белгорода.Дорога была ничего,рация помогала выявить"Свободные кассы"(засады ГАИ),в общем-в 20-00 я уже въехал на границу (ТПП Гоптивка-Нехотеевка).Учитывая,что разрешение на рацию у меня имеется-расслабился и,как оказалось-зря!
Тут же постучались в окно,спросили-и начался диалог:
"А что эт у тебя на крыше торчит,мил человек?"
"Антенна рации"
"А документ у тебя на неё есть?"
"Есть!"(Осмотр карточки с кручением в руках)
" А разрешение на перемещение через гос.границу?"
"А надо?"
обрадованно: "а как же!"
"А где написано?"
Идем на пост,открывается комп -ОФИГЕТЬ!-ТАКОЙ ДОКУМЕНТ НА САМОМ ДЕЛЕ ЕСТЬ!!! только читать его надо вдумчиво:ДОПУСКАЕТСЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ С ВНЕСЕНИЕМ В ДЕКЛАРАЦИЮ ПОД ОБЯЗАТЕЛЬСТВО ОБРАТНОГО ВВОЗА!- на что тут же тычу пальцем с громким прочтением сего фрагмента окружающим!
а дядька с недовольным видом:"Что ты мелочи читаешь-ты глобально посмотри!"
Я с невинным видом:"ДАК ЭТОЖ,ДЯДЕНЬКА-ПРОПУСК НА ТУ СТОРОНУ!Как жеж ето мелочь-то!"
В общем-выгнали меня с поста с фразой-"НУ ЧТО ТЫ НА НЕГО ВРЕМЯ ТРАТИШЬ-ТУТ 10000 таких,как он".
В общем,пока провожал меня таможенник-дал совет:антенну скрутить,а станцию спрятать и не говорить о ней никому-типа,нету,а если хохлы найдут-автоприёмник,и всё тут!(Кстати-на сайте А.Дыбова дан перечень того,что можно перевозить и в каких количествах.По поводу СВ станций-ограничение-до 4 ватт .Моя по паспорту-10-13 ватт.)
В общем-так и сделал-открутил и спрятал.
Въезжаю на Украинскую сторону-тут же дают талончик на зелёный коридор,затем паспортный контроль,а после фразы следующего:"можем помочь быстренько пройти за 3 рубля" и усиленного подмигивания и ответа"А я никуда не тороплюсь!" загоняют на красный.После 40 минут поисков деклараций наткнулся на старшего ,взял декларации,разговорился с ним(милейший дядька),спросил:"что надо писать ,если декларировать то нечего?"
получил ответ:"Ждать своей очереди на осмотр"и подмигивания-вложил в паспорт 1тыр- и по суперзелёному коридору был отпущен восвояси...
На всё прохождение границы потребовалось около полутора часов.Говорят-что для этого перехода это очень неплохой результат.Люди по 9 часов стояли...
Примерно через полчаса уже въезжал в ХАРЬКОВ.Поскольку была уже поздняя ночь-забил в навигатор ближайший отель-и получил" МИР"- 4 звезды,в нафигаторе обозначенный как "МОТЕЛЬ"
Стоимость ночлега-3000 рублей на наши за 2 номера без кондишена.Плюс 20 гривен(80 рублей) за машину.
К слову- разрешённая скорость движения такая же ,как и у нас:60-населённый пункт,90- трасса,а на новой скоростной-130 км. Ловят на встречке и на превышении-штраф до 450 гривен( должен оплачиваться только через банк,на это даётся 15 дней,но если вы не оплатили-не выпустить в Россию не могут.( Или как всегда-как договоришься).Если договориться не удастся-требуйте заполнения протокола.Свободных мест оставаться не должно,в графе обьяснение пишите-не признаю,если начинается развод-пригрозите звонком в службу доверия или в службу собственной безопасности-действует безотказно.Штраф Даец определяет на месте-даны полномочия,квитанцию заполняет тут же,и вперёд-15 дней на оплату.
Последствия неоплаты не изучены и на сегодняшний день о них не слыхал.
По рассказам тех,кто туда ездит часто-необходимо иметь с собой аптечку НОВОГО образца,огнетушитель,знак аварийной остановки-отсутствие оных-частая причина отъёма денег.
Собственно дорога от Харькова до Крыма особого интереса не представляет-сей момент опустим.
По мере приближения к Азову всё чаще попадаются лотки с арбузами(2-3 гривны за кило) и дынями(3-5гривен),персики,виноград(по 15-18).Можно купить-но немного-дальше будет дешевле.
И вот наконец- въезд в КРЫМ! У СИВАША огромный рынок рыбопродуктов на любой вкус.Цены демократичные,полулитровая банка красной икры стоит на наши 1тыр.После проезда через Сиваш
начинается Джанкойский район



всё чаще и чаще попадаются фруктовые лотки,и цены ощутимо ползут вниз.до 1 гривны за арбузы,1.5-2 за дыни(за кг) и т.д.
Доезжаете до Джанкоя,а там выбираете-куда хотите ехать.
Я ушел на Судак.Кстати-тем,кому надо попасть в Судак-ехать надо через Золотое Поле-минуете ФЕОДОСИЮ и сократите километров 30.Есть одно НО-там есть участок неасфальтированной дороги километров в 5.Покрытие-щебёнка,дорога хорошая,выбоины есть,но мой Хруслик шел спокойно и без проблем с экипажем в 5 человек и полным багажником преодолел этот участок.Кстати-любителям домашних вин есть где надегустироваться

smile332 ! по этому участку видел кучу лотков!,затем Солнечная долина,ну и гурманам-прямая дорога в Новый Свет- на завод шампанских вин.Красное Крымское игристое-49 гривен,Шампанское-от 66 и до ...Будучи в районе Судака не заехать в Солнечную долину и в Новый Сет-преступление со всех сторон!Места КРАСИВЕЙШИЕ,море чистое,можно совместить приятное с полезным!

В Новом свете рекомендую не тащиться по тропе Голицина(вход платный-20 гривен),а взять катер(50 гривен с носа)и посмотреть всё с моря,причём и расскажут,и искупаться можно (в том числе и у Царского пляжа-где на сам пляж даже не пускают и охрана стоит).ВОДА ЧИСТЕЙШАЯ!

А это вода в Феодосии:

Как говорится-ощутите разницу!
Возможно-с тропы совсем другой вид,но мне в лом было тащиться под солнцем на 35 градусной жаре (с единственной возможностью искупаться) несколько километров и в результате упереться в тупик,а затем -тащиться обратно,пусть даже через можжевеловую рощу.
Пока всё-продолжение следует...




Поблагодарили(9): Caravan737, Veresk, TOM., Защитник, Edo, Михаил35, D__M, Moto-Peper, FaRsi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dim124

Сообщение:
Добавлено: Чт Авг 19, 2010 11:01 pm  

Скоро уж как год я владею городом и деревней Smile .Машинку покупал на auto.ru . у соконфетянина. Хотелось не очень большой , но мощный. Подвернулся короткий с двигателем 3,3 в странной комплектации. Мощный двигатель, электо регулировки водительского сидения , но зеркала не подвижны, климата нет (кондей простой), эл форточки и обычные механические сдвижные двери. По причине имения гаража размером 6 на 3, и к тому же заваленным дачным хламом , а так же количеством перевозимых одновременно тушек в количестве 3х штук изначально был настроен на короткий – на что настроен был, то и получил. Машинка сразу понравилась. , хотя и не очень приветствую черный цвет. Недостатки, ну как и у большинства городских Московских машинок – лёгкие потертости. Все остальное в рабочем состоянии. Пробег на момент покупки 100 т.м реально я думаю где то 120 прошла точно. Машинка 2004г модельный 2005. Выбирал с расчетом, что никто не будет тыкат в меня локтями и коленями. Просто раздражает. После мерина и за приемлемую цену – самое оно. Передний привод, мягкость и плавность хода, простой и надежный автомат. Самое главное - огромное пространство салона !!! Как приятно , сняв среднее сидение запихнуть всю семью на зад и наслаждаться тишиной и спокойствием ! За это машинке можно простить все недостатки. А именно - валкость и не внятные тормоза . Про коробку умолчу, но работает как часы.
Что не нравится – хреновые боковые зеркала. Смотрю, не никого только собираюсь перестраиваться, а с боку уже кто – то есть. Благо уступают , наверное из –за габаритов. По габаритам проблем совсем нет. Наверное привык ездить на широких машинах. Создалось впечатление, что автобус вообще женская машина. Моя жена со стажем 1 год Smile и трусиха по натуре водит вполне уверенно, даже в пробках по городу. Штатная балалайка – нет слов. Привет 90е.. годы. СД кошмар. Убаюкивает плавность хода– боюсь заснуть. Не хватает урны. – в дороге жрач не переставаемый. Поставил ведро пластиковое , но не эстетично.
Что понравилось. Как писал выше – вместимость. Машина для пикников и путешествий. Масса хлама , который можно затолкать в салон и багажник. 2 дивана уютно пристраиваются у костра. Надувная кровать 195х165 легко влезает в салон. Плавность хода сравнима с мерсодиваном. Динамика разгона приличная.
Расходы. Ну жидкости там всякие. Колодки Райбестос - чуть поскрипывает при жаре. Услышал шум в бензобаке. Озадачился – махнул в сборе 7750 руб. вероятно хлебнул гадости и водички, есть отчетец. За 7 тыс миль все расходы…. Не считая бензус. А кушаем хорошо. 11 на трассе при скорости 90-110 и 16 по пробочкам. Кондей на потребление заметно не влияет. Пробег в основном дом – дача. Путешествовал Москва – Питер, Москва- Селигер. И север подмосковья.
Подвожу итог – очень доволен. Друзья на джипах и паркетниках обзавидовались.
Следующая будет такая же Smile , посвежее только не много. Нужна перегородка – отделить водителя от салона. Семья не воспринимает ни в какую мои музыкальные пристрастия.
Очень доволен.
Smile Smile Smile Smile




Поблагодарили(3): Защитник, D__M, TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Борода

Сообщение:
Добавлено: Чт Авг 19, 2010 2:49 pm  

В связи с тем, что в отпуск очень хотелось, а денег не было, практически совсем, было решено снова двинуть на "барашке" в проверенный кемпинг "Сосны" близ Бетты.

Пролетев, мимо окружной, пришлось дорогу прокладывать по самому Воронежу...





Мимо пролетали ... горелые автобусы...



Не доезжая до места, решили отпраздновать день варенья племянницы, которую решено было взять с собой в отпуск. А потому заход был в придорожный ресторан близ Пшады, со всеми вытекающими из этого последствиями.



Как следствие располагались в кемпинге уже под вечер. А уж когда палатки стояли - темно было как на юге ночью Smile





Далее последовала поездка за домашним вином к Рамазу (дедушка-грузин, который в прошлом году пристрастил нас к своему домашнему вину). Барашек, так и не смогу забраться прямиком к дому, а потому пришлось, оставив его на промежуточной стадии, далее забираться пешком.







Поблагодарили(5): Защитник, Михаил35, FaRsi, Фея, TOM.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карлсон

Сообщение:
Добавлено: Ср Авг 18, 2010 3:48 pm  

Вот мы и вернулись в дымную столицу. Как говорится: из огня да в полымя.
В надежде переждать дым пожарищ подмосковья, мы выдвинулись к морю, на Таманский полуостров. Там нас ждало другое пекло, жара около 40 (в Ростове до 50) и вода около 30.
Сюрпризы начались ещё по дороге. После выезда из Москвы машина подёргивалась при нажатии газа, временами чувствовалась нехватка мощности, и вот ночью, в 720 км от Москвы, машинка заглохла прямо на ходу. Проверка систем на месте ничего не дала, "джеки" нет. Начались созвонки с клубнями, кто что думает, советует, помогает. В результате дотащили машину до ближайшей заправки, там после непродолжительных раздумий и переживаний машинка завелась. Ура! Но при движении продолжила подёргивания. Было решено утром в Ростове найти официалов и решить возникшие проблемы. Но не тут-то было! Нэмае в Ростове официалов по Крайслеру, а тем более запчастей. В сложившейся ситуации было принято решение добираться до места отдыха, а там пробовать ремонтироваться.
Второй акт Марлезонского балета не заставил себя долго ждать. Через 30 км от Ростова машина вновь законвульсировала и заглохла. На улице зрело марево. Снова мучаем телефон, теперь к нам навстречу выдвигается Артём (МотоПепер), ибо других людей способных нам помочь в ближайшей округе не было. Но балет продолжился. Минут через 20 стоянки, на раскаляющемся асфальте, машина чудесным образом завелась. Но появился "джеки" 0171 - бедная смесь. С появлением ошибки двигатель перешёл на аварийный режим, видимо увеличив подачу топлива. Короче на встречу с Артёмом мы ехали с выключенным кондеем и без новых остановок, но иногда подёргиваясь.
Ехать днём по Кубани без кондея! Не это ли мечта всей жизни! В этой мечте чуть не стало "точкой" стояние в пробочке в Славянске на Кубани Confused Плюнул и включил кондиционер Evil or Very Mad
Чёрное море нас встретило ласкающей горячей водой с богатой флорой, флору представляли несколько видов мелких и противных водорослей. Кондиционер в номере совершенно не спасал, а к утру от него запершило в горле и носу. Повешенные с вечера полотенца и купальники стали ещё более влажными. Хорошо отдых начинается!
Но, нету худа без добра! Добром оказалось "Жигулёвское" очаковского производства.



Параллельно с "отдыхом" начали искать возможности ремонта машины. Решили начать с малого и наиболее предполагаемого - замены топливного фильтра. Фильтр нам привезли на четвёртый день через Экзист. В Благовещенской нашёлся местный сервисмен дядя Миша, у него и сняли бак. Интересное дело, в баке было всего пара капель воды, и это за 9 лет. Поменяли фильтр, поставили бак на место, отсоединили аккумулятор (ещё в самом начале), подсоединили, а ошибка осталась. В душе снова зашевелился червь. Но спасибище Саше ака D__M, он мне напомнил о собственном НОУХАУ на крыше, солнечная батарея не дала полностью обнулиться копьютеру. Уф. Ошибка удалилась. Но машина продолжала подёргиваться, правда заметили что после некоторого пробега по жаре. Так как возвращаться в Москву решили двумя машинами, дальнейший ремонт отложили до дому, и начали кататься по Тамани (по полуострову).
Сначала съездили на грязевой вулкан в За Родину.



Решили с такими девочками не дружить, а ещё лучше отвернуться.



Но под натиском пришлось смириться.



Там же была страусиная ферма с разными птичками.





По возвращении на пляжик, пить вино.



Потом съездили в Абрау-Дюрсо. Это пастух из фильма "Весёлые ребята".



А это полки фирменного магазина при заводе. Отдых начал налаживаться.



В Новороссийске хватило сил сфотографироваться только у памятника. Всё остальное из окна машины, уж очень там жарко.



6-8 августа в Голубицкой проходила бусовка МИКРОБов.



Решили заехать к ним в субботу и поподчивать фирменным шашлыком на меду, но они большой толпой заказали экскурсию по полуострову и укатили на подозрительном автобусе. О чём сильно пожалели. Пара экипажей просто убежали с этой экскурсии, а остальные вернулись аж в 2 ночи. Но нас и шашлыка уже не было.













Так же выяснилось что за Благовещенской стояли ФВ-БАСовцы, ну мы и с ними потусили, и шашлыком угостили.











Поотдыхали, пора домой возвращаться. Сразу скажу, на обратной дороге машина хоть и подёргивалась, но до Москвы доехали без приключений. Вот только Тёме пришлось пополнить бюджет местных гайцев. Не успели мы отъехать, нас накрыло долгожданной грозой, да не один раз. А под Ростовом даже с градом.



Для себя сделали вывод: отдыхать всёже лучше в Крыму.

Итого:
14 дней (с дорогой)
3500 км
55000 руб (с ремонтом)




Поблагодарили(8): Слав Саныч, Колян, Михаил35, медvwедев, Защитник, vent, Moto-Peper, Лёлик (ventиха)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D__M

Сообщение:
Добавлено: Вт Авг 17, 2010 7:02 pm  

Более трёх месяцев катаюсь с неработающей АБС. Отсутствует сигнал с правого заднего датчика АБС. Замена в принципе не особо сложная. Менял сам на домкрате.

Купил новый датчик - 1248 рублей.



Аккуратно снимаем защитную крышку. Затем снизу выступа, отвёрткой вытаскиваем стопор.



Верхний конец вынимается так же легко. Можно даже руками. Снимаем защитную резинку и по тихоньку вытягиваем провод. Появляется клемник.



Новый датчик покрыт смазкой. Смазка видимо транспортировочная. После пары звонков друзьям, смазку было решено удалить.



Итог. Датчик заменен, но лампа АБС как горела, так и горит. АБС не работает. Похоже причина в другом.......... smile321




Поблагодарили(7): Колян, vent, Митрич, Sensej, Защитник, TOM., genry0770
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей-Самара

Сообщение:
Добавлено: Пн Авг 16, 2010 10:03 pm  

Наконец то выдалась возможность погонять жеребца в его родной стихии. Город - все таки не совсем его территория.
Поездка на Черное море.
Сначала статистика.Около 2000км в один конец, за вычетом ночевки примерно 24-26 часов ходу. Тапку не топил, на круизе где возможно 95км в час. Расход в среднем составил 17 литров газа на сотню (в литра не считал - около 7 тыс руб ушло на газ и пара тыс- на ночлежки по пути). Итого дорога в оба конца для пятерых - 9 тыр. Недурственно, тем более ни разу не был остановлен гайцами.
Теперь технические подробности. Поломок и проблем не было. Долил один раз масла и охлаждайки. Переживал изза отсутствия запаски (ее место занял балон ГБО) но запасенный герметик не понадобился.
Мотор работал практически постоянно (изза необходимости кондиционера)-в пробках, на остановках. Только для заправки газа его глушил. Мотор не слышно до 3000 об. (только на обгонах и подъемах). Подвеску-слышно глухие гул и стуки покрышек и кочки.
Впечатления..всякие. Внутреннее пространство позволяло народу на заднем диване спать или сидеть в инете по ноутбуку, первые ряды смотрели вынужденно мультики на ДВД изза младшего пассажира. Периодически на сумках перед сидящими во втором ряду устраивалось спальное место для мелкого. Но багажник мелковат - много вещей пришлось распихивать в салоне. Хотя везли просто кучу всего - даже микроволновку (очень советую кстати!). Кожа специально выведенных буйвлов-эт круто, но жарко и потно. Выручила накидка с вентилятором, а народ просто полотенца стелил на кресла.
Подвеска - ну...странная. Очень длинноходовая и мягкая. На пологих кочках мягко качает, как на волнах, но на больших выбоинах или кочках подбрасывает, т.ч. на заднем диване народ до потолка подлетает. На поворотх лучше не закладывать виражи - кренит очень сильно - очевидно сказывается большая высота (я еще подкачал на всякий случай подвеску - видел много бугров со срезанным чьей-то защитой асфальтом). Иногда так подкидывало, что переставляло в колее.
Машина явно не скоростная - при необходимости резко ускорится для обгона - педаль в пол, кикдаун, под и перед тобой бушует 5литровая топка, сжигая ниагару топлива, но 3 тонны разгоняются вяловато. Зато потом прет бронепоездом, приходится интенсивно тормозить (понятно, почему диски все время горячие-рука не терпит). Короче, чувствуются корни мериканского пикапа-грузовика Ф150. Освещенность ночью отличная - даже светит поверх некоторых седанчиков. Только, видимо, слепит встречных - некоторые мигали.
Больше 150 не гонял - права жалко. Чувствуется, что еще пойдет, но уже не комфортно - качает сильно и подруливать приходится.
Реально получаешь удовольствие на скорости 110-120 (когда включается 4 передача и мотор подхватывает с 2 тыс мягко, как дизель). Причем однофигственно - что по прямой, что в подъем (не крутой).
Очень выручал 2 зонный климат, т.к. спереди солнце калило, а сзади народ в тенечке кайфовал.
Итог - машина заточена для длинных перегонов по хайвеям Америки. именно так можно получить реальное удовольствие от поездки. На кочках и в плотном потоке, в пробках - тяжеловато изза габаритов, массы, недостаточной динамики.
ПыСы А вообще все минусы забываешь на редких участках хороших дорог - возникало чувство отрешенности. Ноги на полу расслаблены-работает круиз, руки - на подлокотниках и на широком руле. Народ спит, в машине глобальная тишина, только мягкое шипение воздуха кондиционера и посапывание пассажиров.




Поблагодарили(3): Защитник, Bizond, Caravan737
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей-Водолей

Сообщение:
Добавлено: Вс Авг 15, 2010 11:56 pm  

Поскольку третий год езжу на одной и той же машине – Ford Galaxy II 2008 года,
то её я и решил сделать тягачом.

Прежде всего, пожалел, что пожадничал и не заказал фаркоп прямо с завода...
Друзья! Жадность – ужасно дорогая штука!
Вы это уже тоже знаете?
Что же не предупредили?

Фирмачи фордовские заломили за решение вопроса 52 тыщи рублей (с учётом скидок!) –
тут жаба меня задушила и я не поддался.
Купил фордовское фирменное железо в Exist.ru (12 тыщ металлолом и 3 тыщи провода с розеткой),
ещё за 3 тыщи установил сам фаркоп, а электрику ставил сам.

Надо добавить, что ещё почти 5 тыщ были выброшены на контроллер прицепа...
Поставить-то его – не фокус, но автомобиль его так и не увидел
и розетка выдавала какую-то чушь вместо сигналов 12v.
Мне объяснили, что в этом и состоит фишка больших денег на сервисе –
мол, они знают, как бортовому компьютеру увидеть этот контроллер.

Ну, я уже мудрить не стал – сделал по-старинке, распаяв розетку в бортовые цепи.
А чтобы не слишком их перегружать (и не провоцировать окрики компьютера),
воспользовался кое-где светодиодными лампами
(габариты – везде, тормозные – на прицепе, противотуманки задние – на автомобиле).
Времени и сил, конечно, потратил – ничем не измерить!
А с завода бы заказал при покупке машины – пятьсот баксов и никаких хлопот...


Да, кстати, получил категорию "Е к В".
В принципе, это было не обязательно,
т.к. по закону, ежели прицеп легче сухого тягача, а вместе они не превышают 3500, можно и без "Е".
Но мне что-то показался подозрительным оптимизм гаишного начальника, который разъяснял эту норму.
Так и вышло – рядовые гаишники 1) этого не знают, 2) знать не желают,
т.к. хочут сделать кормушкой каждого, хоть по какой статье...
Но если не нарушил, увидев буковку "Е", сильно не парят – гуляй себе с Богом...

И вот, после всех проблем и угрызений, приобрёл в Питерской ''Авто-Баварии''
новенький Adria Altea 462.





Вы спросите: а какого рожна не в Москве?
Отвечаю: экономика должна быть экономной –
если вам предложат прокатиться от Питера до Москвы за полторы-две сотни тысяч рубликов?
Конечно, согласитесь, так ведь?
Более того, всего за 10 тысяч предлагали перегнать наготово!
Но я права первой ночи не уступил... Very Happy

Намечалось большое путешествие
(на деле, оно оказалось ещё больше – почти 9 тысяч км)
и я резонно решил проверить возможности и способности приобретённого детища.
Для чего поставил его в Подмосковье,
воспользовавшись любезным разрешением друзей влезть к ним на участок.




Как же правильно мы поступили, сделав эту репетицию!
Тут много оказалось просто неопытности – ездить с прицепом и жить в нём, это нужны кое-какие навыки...
Но были и чисто технические проблемы, которые, кстати, не решены не только на адриевских прицепах...

Например, под большой кроватью в спальне располагается, естественно, большущий багажник.
Каково же было моё изумление,
когда я увидел в этом багажнике кое-как прихомутанные водопроводные трубки
(пластиковые, с пластиковыми же штуцерами) и нагреватель воды-воздуха.
Очень ярко представил себе, как загружаю сюда лодку,
мебель кемпинговую, инструмент всяческий, пусть даже и в ящиках –
всё это страшно елозит в дороге,
разрушая к чертям хрупкие коммуникации,
к тому же, заполненные водой...
Ужас!!!
Вот, как это выглядело, с учётом того,
что трубы и водогрей я уже сдвинул максимально к стене (где на 7, где на 12 см):



Логично было бы эти трубки вообще пустить по стене,
да повыше – там и защита почти не нужна бы стала...
Увы!
Бегом побежал в стройтовары, купил досочек 12-миллиметровых,
напилил, насверлил отверстий
(вентиляция – это пунктик, в прицепах всё сделано, чтобы ничего не отсыревало!), пришурупил...
Получилось грубовато, но прочно (на фото ещё не всё доделано):




После этой и других разбирательств и доработок
(всё же это сайт минивэнский, а не автопоездной),
путешествие получилось – на крепкую четвёрочку...
Иногда даже с плюсом... Smile



Это мы приехали в древнюю столицу Швеции – Уппсалу.


А это типичное положение тягача относительно прицепа в шведском кемпинге на острове Эланд.
Там все спокойно ездят по газону, но он, почему-то, остаётся густым и мягким...



Но вы-то, конечно же, ждёте совсем другой информации – это ведь сайт минивэнщиков!
Да, и меня тоже очень интересовало – сколько, например, кушает прицеп бензинчику?

Отвечаю: на аппетит не жалуется...
Когда я перегонял его пустым, аккуратненько ехал длинными перегонами,
в основном, 80-90 км/ч, тогда получалось 11 л/сотню.
То есть, на 3-4 литра больше, чем без прицепа.

В более реальной обстановке, с детьми (т.е. вшестером в машине),
с полной загрузкой, не сильно стесняясь газовать
(дело не только в скорости, но и в стартах-остановках, обгонах),
получалось до 14 литров на сотню
(если без форс-мажоров, обычно 12-13).

Но тут ведь важны не только циферки!
Мы ведь не пересаживаемся на "Оку", хотя она жрёт поменьше... Smile
Вопрос в другом: а за что мы платим этими литрами?

Ответ оказался прост: за дом, который всегда!



Чтобы наши жёны и дети, несмотря на длинный перегон, на прохладную дождливую погоду,
уже через 3 минуты после остановки мотора чувствовали тепло и уют.

Чтобы им, да и нам, конечно,
было возможно не давиться фастфудом или "дифлопэ за 64 евро",
а можно было привычно есть каши, борщи и прочие домашние отбивные...



И жить почти в центре Парижа (в 10 минутах от совсем не конечной станции метро)
вшестером за 60 евро – и это самый дорогой кемпинг
(при этом весьма бестолковый Smile),
а обычно – от 18 (просто и хорошо)
до 35 (это уже с бассейном и безлимитным WiFi).


Вот, мы выезжаем из парижского лагеря,
что раскинулся на берегу Сены, увы, вдоль довольно шумной магистрали
(даже без намёков на шумоизоляцию).
Но европейцы – они были счастливы,
будто им приплачивают за жизнь на обочине –
прямо палатки некоторые ставили вплотную, где можно было и подальше... Smile

А из городу Парижу мы быстро-быстро поднялись на север почти до границы Российской.
Отдохнули денёк в крошечном лесном кемпинге на берегу озерца, покупались, в сауне попарились,
а с утра – через границу и к Петрозаводску рывок, на дачу к моим родителям
(сам я родом из Карелии – вот акцент-то мой откуда).



Удивительное дело: всегда такой просторный участок вдруг стал тесноват,
когда наш автопоезд на него взгромоздился Smile
Три дня мы отдыхали на даче от быстрой обратной дороги.
Рассказывали родителям обо всех приключениях...
А потом одним днём спустились в Москву.

Вы спросите (и будете правы): зачем такая спешка?
Разве в России нечего посмотреть, ехать себе, не торопясь?

Можно, конечно...
Но мы разбаловались в Европах, нам после тамошних кемпингов
уютных, удобных, безопасных не очень хотелось ломать голову над тем – где же и как остановиться...

И это тоже правда жизни, такая же, как и то, что улитка, которую мы купили и испытали – супердомик.
Но в идеале нужна ещё и какая-никакая сеть пусть простецких, но мест, где бы путешественникам было удобно останавливаться. И они готовы за это платить разумные деньги...

Я вот думаю: может заняться этим делом?..





Поблагодарили(11): D__M, Защитник, андрей5456, Veresk, Колян, Sensej, TOM., просто Костя, Bizon, Игорь СПб, Тим
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Список форумов Форум Минивэн-Клуба На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 34, 35, 36  След.


Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба latest topics RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS