|
Автор |
Сообщение |
pahan196 Новичок

Зарегистрирован: 02.09.2009 Сообщения: 31
Благодарности: 0/1
Откуда: Северодвинск Архан.обл.
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 17, 2009 9:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Не заводится 3,3 |
|
|
Всем привет, Началось всё дня три назад, сначала машина периодически дымила чёрным дымом и нестабильно работала, горит ошибка 134, потом когда начиналась нестабильная работа движок мог даже заглохнуть, а вчера вообще не завелась как и сегодня тоже, посмотрели искру - есть, правда свечи сильно заливает (на газ не давлю), из выхлопухи прилично воняет бензином. При попытках завести всбрыкивается но завестись не хочет. Помогите пожалуйста товарищи одноклубники победить этот недуг. И ещё вопросы: как добраться до свечей и форсунок с задней стороны и как добраться до 1й лямбды. Что такое абсорбер и может ли он влиять на завод. Ещё раз спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
vent Наш человек


 Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2009 3:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У твоей машин по определению не может быть ошибки с 3-х значным кодом.
Напиши ошибку точнее.
Про доступ к лямде и свечам, - есть на форуме.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pahan196 Новичок

Зарегистрирован: 02.09.2009 Сообщения: 31
Благодарности: 0/1
Откуда: Северодвинск Архан.обл.
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 18, 2009 8:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vent писал(а): | У твоей машин по определению не может быть ошибки с 3-х значным кодом.
Напиши ошибку точнее.
|
P0134
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
караванщик Старожил

Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 1929
Благодарности: 169/52
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 19, 2009 7:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Отсутствие сигнала верхнепоточного l-зонда (правый ряд цилиндров на V-образном двигателе)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
auto-team Новичок
Зарегистрирован: 09.06.2008 Сообщения: 11
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 10:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
1) Нужно смотреть давление в топливной рейке.
2) Вывернуть свечи почистить или лучше поменять.
3)Смотреть датчик барометрического давления
4)датчик положения дроссельной заслонки
5)Датчик температуры охл. жидкости ( не должен врать) иначе будет заливать
Абсорбер не влияет.
Первые две минуты машина не принимает во внимание показание кислородных датчиков.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pahan196 Новичок

Зарегистрирован: 02.09.2009 Сообщения: 31
Благодарности: 0/1
Откуда: Северодвинск Архан.обл.
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 10:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Наконец то разобрались, дело было вот в чём: ставил перед этим сигналку с запуском и у замка зажигания поставили какую то рэлюху, короче чёто с ней случается и блокируется напряга на катушки зажигания, я как обычный чел, многократными попытками завести залил все свечи, когда после звонка установщику вынул рэлюху всё было уже залито. Но через два дня простоя с заряженной акумой она еле завелась, потроила, проперделась и как часики сейчас. Всем огромное спасибо за проявление интереса и соклубничества к моей проблемме. Ща появилась другая проблемма; с ключа заводится с пол тыка, а с запуска(брелка) тока тёплая. Когда постоит больше часа то зажигание включает а стартёром не крутит, с ключа опять же без проблемм.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба


 Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 11:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Самый простой метод лечения - битой по голове установщика сигналки... Кривое подключение 100%.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
pahan196 Новичок

Зарегистрирован: 02.09.2009 Сообщения: 31
Благодарности: 0/1
Откуда: Северодвинск Архан.обл.
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 11:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
наверное попробовать стоит
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|