|
Автор |
Сообщение |
Trudogolik Новичок
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 6
Благодарности: 0/0
Откуда: Нижний Новгород
1997 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 27, 2009 3:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Двигатель??? Непонятно ... |
|
|
На днях приключилась непонятная беда:
Всё работало как часы....Полночи отъездил, намотал 120 км, 10 раз заводил-глушил.
В один прекрасный момент подъезжаю к дому,сам заглушил,только домой-вспомнил, что забыл кое-куда съездить.
Ключ "на старт"- а у машины только релюшка и затрещала,типа аккум сдох....Подъехал друг,
прикуривали-безтолку.Лямка-потащил.Сцепление на 2 скор плавно отпускаю-колёса колом.Минут через 5 таскания
резкий толчёк и машина завелась ! Но загорелся "красный акумулятор".Сам развернулся,встал под яркий фонарь,
смотрю-висит ремень генератора(пополам).Заглушил.Утром купил новый,поставил-не заводится...
Лямка-потащил.Пока тащили за 3 мин. почти новый аккум сел так, что даже аварийка потухла...
Думал стартер сосёт, снял-работает,непонятно...Поставил новый аккум-трещит релюха и всё....
Друзья сказали "может коробку заклинило?",Поднял перед, выкрутил свечи, коробку на нейтраль,балонник надеваю на
шкив коленвала-НЕ КРУТИТСЯ !!! Не понятно.....
Вторую неделю боюсь подойти к машине.....
Р.S. 2.4 , МКПП, 98 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgen Посетитель
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 145
Благодарности: 7/1
Откуда: С-Пб
2000 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 27, 2009 5:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Может генератор накрылси, и движок клинит, и сеть коротит. Попробуй ремень с него снять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 27, 2009 6:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А мне кажется, что всё же коробан.
Если бы геныч, то шкив хоть дёргался ИМХО. Да и стартер бы потянул такую нагрузку - ремень приводной оборвался бы..........
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 27, 2009 7:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Двигатель ??? Непонятно..... |
|
|
Trudogolik:
На днях приключилась непонятная беда:
Всё работало как часы....Полночи отъездил, намотал 120 км, 10 раз заводил-глушил.
В один прекрасный момент подъезжаю к дому,сам заглушил,только домой-вспомнил, что забыл кое-куда съездить.
Ключ "на старт"- а у машины только релюшка и затрещала,типа аккум сдох.... пока ничего страшного, просто плохая зарядка, смотреть надо иногда напряжение на АКБ на ХХ или выводить вольтметр
Подъехал друг, прикуривали-безтолку. Скорее всего плохие провода прикуривателя или обороты у друга были маленькие
Лямка-потащил.Сцепление на 2 скор плавно отпускаю-колёса колом. Тоже пока ничего страшного, но лучше было с четвертой стартовать
Минут через 5 таскания резкий толчёк и машина завелась ! Но загорелся "красный акумулятор". (может он и раньше горел?, пока не завелась-то он тоже должен был гореть )Сам развернулся,встал под яркий фонарь, смотрю-висит ремень генератора(пополам).Заглушил.Утром купил новый,поставил-не заводится...
Лямка-потащил.Пока тащили за 3 мин. почти новый аккум сел так, что даже аварийка потухла...
Думал стартер сосёт, снял-работает,непонятно...Поставил новый аккум-трещит релюха и всё....
Друзья сказали "может коробку заклинило?",Поднял перед, выкрутил свечи, коробку на нейтраль,балонник надеваю на
шкив коленвала-НЕ КРУТИТСЯ !!! Не понятно.....А ремень правильно надел?А с выжатым сцеплением?, а длина балонника, какой рычаг?
Проще вывесить колесо и на четвертой его крутить, так, кстати и заводиться можно
Р.S. 2.4 , МКПП, 98 г.
Тоже думаю, что, если ремень одет правильно и все с его натяжкой нормально, Геныча во время рывка заклинило, без него надо попробовать (и провод с него снять)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-=Алексей=- Бывалый
Зарегистрирован: 04.11.2007 Сообщения: 698
Благодарности: 41/14
Откуда: Мытищи
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 27, 2009 11:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если бы заклинило карабан то Trudogolik не смог бы сдвинуть авто с места по поводу зарядки и треска реле моё мнение такое.
сними ремень генератора и попробуй прокрутить шкиф генератора рукой. и еще буквально вчера делал машину у нее замкнул акб(межпластинное замыкание) из-за чего задымиля генератор(раскалился так что яичницу моно жарить было) но не заклинил. может у тебя из-за акб и генератор клина словил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Trudogolik Новичок
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 6
Благодарности: 0/0
Откуда: Нижний Новгород
1997 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 27, 2009 11:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Насчёт "выводить вольтметр" - мысль неплохая; провода были новые, и во время "прикуривания" он ещё немного подгазовывал; пробывал включать и 4 передачу, чтоб что-то накачать в вакуумник (на светофорах тормозить как-то надо); "красный акумулятор" до этого негорел - за 15 лет вод.стажа привык постоянно следить за приборами; ремень одет правильно и все с его натяжкой нормально; без ремня - шкив геныча рукой крутится без проблем; балонник длиной см.70-80; еслибы заклинило КПП движёк на нейтрали всёравно крутился бы (весной простой трещёткой крутил).....
Если отбросить все варианты (навесное, КПП, И Т.Д.) остаётся только двигатель. Вопрос: кто порвал ремень генератора?; кто "высосал" нов ый аккум?; что так заклинило двигатель сейчас, если при первом таскании, при таких же симптомах, движёк всётаки завёлся ???????
Блин, ну ОЧЕНЬ НЕ ХОЧЕТСЯ вскрывать двигл.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Дек 27, 2009 11:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Trudogolik писал(а): | провода были новые, и во время "прикуривания" он ещё немного подгазовывал; если в проводе сечение хоть чуть меньше, чем надо, то раз на раз не приходится. "красный акумулятор" до этого негорел - за 15 лет вод.стажа привык постоянно следить за приборами; что значит до этого? машина ехала на буксире с включенным зажиганием - не горел?ремень одет правильно и все с его натяжкой нормально; без ремня - шкив геныча рукой крутится без проблем;если на Геныче короткое замыкание, то он будет оч. сильно тормозить только на больших оборотах и включенном зажигании. балонник длиной см.70-80; еслибы заклинило КПП движёк на нейтрали всёравно крутился бы (весной простой трещёткой крутил).....
Если отбросить все варианты (навесное, КПП, И Т.Д.) остаётся только двигатель. Вопрос: кто порвал ремень генератора?; кто "высосал" нов ый аккум?; что так заклинило двигатель сейчас, если при первом таскании, при таких же симптомах, движёк всётаки завёлся ???????
Блин, ну ОЧЕНЬ НЕ ХОЧЕТСЯ вскрывать двигл..... |
Не могу придумать, кто мог ремень порвать кроме Геныча. Может ты чего не договариваешь? может еще чего делал, когда на буксире ехал?
Ты сам наводишь на погнутые клапана, но, вроде, у вас они на 2.4 не гнутся? Советую вывешенное колесо на скорости покрутить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 28, 2009 12:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну уж коли коленвал не крутится от руки (ключа гаечного), то явно причина в движке!
Коли машину буксировали на прицепе, коробка тут не при чём. По крайней мере ничего не говорится о пуске набуксире.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Trudogolik Новичок
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 6
Благодарности: 0/0
Откуда: Нижний Новгород
1997 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 28, 2009 12:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А что ещё можно делать на буксире ??? Зажигание,сцепление,скорость,сцепление плавно отпускай...
Колёса вставали почти колом, оборотов - 0, поэтому "оч. сильно тормозить только на больших оборотах" про геныча - не катит.
А клапана на моём 2.4 не гнёт....
Прикинул....Теоретически может быть: что-то попало под ремень ГРМ и его заклинило; перекосило и заклинило маховик (читал где-то на форуме - и такое бывает); и на самый крайний случай (даже думать не хочу) - клин коленвала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 28, 2009 12:38 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если что и могло попасть под ремень ГРМ, коленвал вращался бы.
А ведь не вращается именно он! Ищи причину в движке!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Intelligent Наш человек
Зарегистрирован: 14.07.2009 Сообщения: 244
Благодарности: 14/40
Откуда: Порт пяятииии морей
1999 Jeep Grand Cherokee
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 28, 2009 12:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На опелевских моторах 2,5 и 3,0 была проблема, а именно, крышка ремня ГРМ крепится к движку через резиновую прокладочку и очень часто эту резиночку затягивало внутрь, клин движка и покупка нового ибо ремонт двух голов выходил под червонец зелени.
А по сути, попробуй крутануть мотор без коробки и если все таки мотор, то вскрывай по нарастающей, иногда лучше разобрать, чем гадать на кофейной гуще. Говорю на собстывенном опыте, сам недавно только разобрался с мотором, правда 3,8
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Trudogolik Новичок
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 6
Благодарности: 0/0
Откуда: Нижний Новгород
1997 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 28, 2009 1:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Крышку ГРМ снимал - нет резинок, там одна половинка крышки плотно вставляется в другую;
Если, например, обломок натяжного ролика попадёт между ремнём ГРМ и звёздочкой шкива на коленвале - может и заклинить, покрайней мере по часовой стрелке коленвал точно не провернёшь;
Передние колёса - в воздухе, рычаг МКПП - нейтраль, свечи - вывернуты, балонник надет на гайку шкива коленвала, - это можно назвать "крутануть мотор без коробки" ? или есть ещё варианты ?
Блин, все мозги сломал, наверное уже тупить начинаю....[/b]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 28, 2009 2:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если с выжатым сцеплением не провернёшь, ИМХО лезь в мотор.
Т.к. в МКПП валы наверно может заклинить. Если не прав, поправьте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Trudogolik Новичок
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 6
Благодарности: 0/0
Откуда: Нижний Новгород
1997 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 28, 2009 3:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Может, но тогда бы машина стояла колом на месте, а она - катиться; с выжатым или не выжатым сцелением - всё равно катиться....
+ у меня на сигналке есть фишка - пока не выжмешь до упора сцепление - зажигание не включится и мотор не заведётся !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Дек 28, 2009 10:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Trudogolik писал(а): | Может, но тогда бы машина стояла колом на месте, а она - катиться; с выжатым или не выжатым сцелением - всё равно катиться....
+ у меня на сигналке есть фишка - пока не выжмешь до упора сцепление - зажигание не включится и мотор не заведётся ! |
А в эту сторону не думал?
А когда первый раз с толкача завелся? движок нормально работал (ремень мог порваться при развале подшипника коленвала)?
На счет крутить коленвал ключом, не забыл, что летом это гораздо проще?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|