* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Двигатель??? Непонятно ...

 
На страницу 1, 2  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС
Автор Сообщение
Trudogolik
Новичок



Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 6
Благодарности: 0/0

Откуда: Нижний Новгород
1997 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 27, 2009 3:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Двигатель??? Непонятно ... Ответить с цитатой

На днях приключилась непонятная беда:
Всё работало как часы....Полночи отъездил, намотал 120 км, 10 раз заводил-глушил.
В один прекрасный момент подъезжаю к дому,сам заглушил,только домой-вспомнил, что забыл кое-куда съездить.
Ключ "на старт"- а у машины только релюшка и затрещала,типа аккум сдох....Подъехал друг,
прикуривали-безтолку.Лямка-потащил.Сцепление на 2 скор плавно отпускаю-колёса колом.Минут через 5 таскания
резкий толчёк и машина завелась ! Но загорелся "красный акумулятор".Сам развернулся,встал под яркий фонарь,
смотрю-висит ремень генератора(пополам).Заглушил.Утром купил новый,поставил-не заводится...
Лямка-потащил.Пока тащили за 3 мин. почти новый аккум сел так, что даже аварийка потухла...
Думал стартер сосёт, снял-работает,непонятно...Поставил новый аккум-трещит релюха и всё....
Друзья сказали "может коробку заклинило?",Поднял перед, выкрутил свечи, коробку на нейтраль,балонник надеваю на
шкив коленвала-НЕ КРУТИТСЯ !!! Не понятно.....
Вторую неделю боюсь подойти к машине.....

Р.S. 2.4 , МКПП, 98 г.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Evgen
Посетитель



Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 145
Благодарности: 7/1

Откуда: С-Пб
2000 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 27, 2009 5:43 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может генератор накрылси, и движок клинит, и сеть коротит. Попробуй ремень с него снять.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 27, 2009 6:17 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне кажется, что всё же коробан.
Если бы геныч, то шкив хоть дёргался ИМХО. Да и стартер бы потянул такую нагрузку - ремень приводной оборвался бы..........
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 27, 2009 7:36 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: Двигатель ??? Непонятно..... Ответить с цитатой

Trudogolik:
На днях приключилась непонятная беда:
Всё работало как часы....Полночи отъездил, намотал 120 км, 10 раз заводил-глушил.
В один прекрасный момент подъезжаю к дому,сам заглушил,только домой-вспомнил, что забыл кое-куда съездить.
Ключ "на старт"- а у машины только релюшка и затрещала,типа аккум сдох.... пока ничего страшного, просто плохая зарядка, смотреть надо иногда напряжение на АКБ на ХХ или выводить вольтметр
Подъехал друг, прикуривали-безтолку. Скорее всего плохие провода прикуривателя или обороты у друга были маленькие
Лямка-потащил.Сцепление на 2 скор плавно отпускаю-колёса колом. Тоже пока ничего страшного, но лучше было с четвертой стартовать
Минут через 5 таскания резкий толчёк и машина завелась ! Но загорелся "красный акумулятор". (может он и раньше горел?, пока не завелась-то он тоже должен был гореть Smile)Сам развернулся,встал под яркий фонарь, смотрю-висит ремень генератора(пополам).Заглушил.Утром купил новый,поставил-не заводится...
Лямка-потащил.Пока тащили за 3 мин. почти новый аккум сел так, что даже аварийка потухла...
Думал стартер сосёт, снял-работает,непонятно...Поставил новый аккум-трещит релюха и всё....
Друзья сказали "может коробку заклинило?",Поднял перед, выкрутил свечи, коробку на нейтраль,балонник надеваю на
шкив коленвала-НЕ КРУТИТСЯ !!! Не понятно.....А ремень правильно надел?А с выжатым сцеплением?, а длина балонника, какой рычаг?
Проще вывесить колесо и на четвертой его крутить, так, кстати и заводиться можно Smile

Р.S. 2.4 , МКПП, 98 г.
Тоже думаю, что, если ремень одет правильно и все с его натяжкой нормально, Геныча во время рывка заклинило, без него надо попробовать (и провод с него снять)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
-=Алексей=-
Бывалый



Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 698
Благодарности: 41/14

Откуда: Мытищи
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 27, 2009 11:05 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если бы заклинило карабан то Trudogolik не смог бы сдвинуть авто с места smile228 по поводу зарядки и треска реле моё мнение такое.

сними ремень генератора и попробуй прокрутить шкиф генератора рукой. и еще буквально вчера делал машину у нее замкнул акб(межпластинное замыкание) из-за чего задымиля генератор(раскалился так что яичницу моно жарить было) но не заклинил. может у тебя из-за акб и генератор клина словил.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Trudogolik
Новичок



Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 6
Благодарности: 0/0

Откуда: Нижний Новгород
1997 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 27, 2009 11:09 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчёт "выводить вольтметр" - мысль неплохая; провода были новые, и во время "прикуривания" он ещё немного подгазовывал; пробывал включать и 4 передачу, чтоб что-то накачать в вакуумник (на светофорах тормозить как-то надо); "красный акумулятор" до этого негорел - за 15 лет вод.стажа привык постоянно следить за приборами; ремень одет правильно и все с его натяжкой нормально; без ремня - шкив геныча рукой крутится без проблем; балонник длиной см.70-80; еслибы заклинило КПП движёк на нейтрали всёравно крутился бы (весной простой трещёткой крутил).....
Если отбросить все варианты (навесное, КПП, И Т.Д.) остаётся только двигатель. Вопрос: кто порвал ремень генератора?; кто "высосал" нов ый аккум?; что так заклинило двигатель сейчас, если при первом таскании, при таких же симптомах, движёк всётаки завёлся ???????

Блин, ну ОЧЕНЬ НЕ ХОЧЕТСЯ вскрывать двигл.....
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Дек 27, 2009 11:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Trudogolik писал(а):
провода были новые, и во время "прикуривания" он ещё немного подгазовывал; если в проводе сечение хоть чуть меньше, чем надо, то раз на раз не приходится. "красный акумулятор" до этого негорел - за 15 лет вод.стажа привык постоянно следить за приборами; что значит до этого? машина ехала на буксире с включенным зажиганием - не горел?ремень одет правильно и все с его натяжкой нормально; без ремня - шкив геныча рукой крутится без проблем;если на Геныче короткое замыкание, то он будет оч. сильно тормозить только на больших оборотах и включенном зажигании. балонник длиной см.70-80; еслибы заклинило КПП движёк на нейтрали всёравно крутился бы (весной простой трещёткой крутил).....
Если отбросить все варианты (навесное, КПП, И Т.Д.) остаётся только двигатель. Вопрос: кто порвал ремень генератора?; кто "высосал" нов ый аккум?; что так заклинило двигатель сейчас, если при первом таскании, при таких же симптомах, движёк всётаки завёлся ???????

Блин, ну ОЧЕНЬ НЕ ХОЧЕТСЯ вскрывать двигл.....

Не могу придумать, кто мог ремень порвать кроме Геныча. Может ты чего не договариваешь? Smile может еще чего делал, когда на буксире ехал?
Ты сам наводишь на погнутые клапана, но, вроде, у вас они на 2.4 не гнутся? Советую вывешенное колесо на скорости покрутить Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Карлсон
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 7369
Благодарности: 1097/134

Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2009 12:14 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну уж коли коленвал не крутится от руки (ключа гаечного), то явно причина в движке!
Коли машину буксировали на прицепе, коробка тут не при чём. По крайней мере ничего не говорится о пуске набуксире.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Trudogolik
Новичок



Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 6
Благодарности: 0/0

Откуда: Нижний Новгород
1997 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2009 12:24 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что ещё можно делать на буксире ??? Зажигание,сцепление,скорость,сцепление плавно отпускай...
Колёса вставали почти колом, оборотов - 0, поэтому "оч. сильно тормозить только на больших оборотах" про геныча - не катит.
А клапана на моём 2.4 не гнёт....
Прикинул....Теоретически может быть: что-то попало под ремень ГРМ и его заклинило; перекосило и заклинило маховик (читал где-то на форуме - и такое бывает); и на самый крайний случай (даже думать не хочу) - клин коленвала
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Карлсон
Почетный член Минивэн-Клуба
Почетный член       Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 7369
Благодарности: 1097/134

Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2009 12:38 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если что и могло попасть под ремень ГРМ, коленвал вращался бы.
А ведь не вращается именно он! Ищи причину в движке!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Intelligent
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 14.07.2009
Сообщения: 244
Благодарности: 14/40

Откуда: Порт пяятииии морей
1999 Jeep Grand Cherokee
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2009 12:44 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На опелевских моторах 2,5 и 3,0 была проблема, а именно, крышка ремня ГРМ крепится к движку через резиновую прокладочку и очень часто эту резиночку затягивало внутрь, клин движка и покупка нового ибо ремонт двух голов выходил под червонец зелени.

А по сути, попробуй крутануть мотор без коробки и если все таки мотор, то вскрывай по нарастающей, иногда лучше разобрать, чем гадать на кофейной гуще. Говорю на собстывенном опыте, сам недавно только разобрался с мотором, правда 3,8
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Trudogolik
Новичок



Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 6
Благодарности: 0/0

Откуда: Нижний Новгород
1997 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2009 1:18 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крышку ГРМ снимал - нет резинок, там одна половинка крышки плотно вставляется в другую;
Если, например, обломок натяжного ролика попадёт между ремнём ГРМ и звёздочкой шкива на коленвале - может и заклинить, покрайней мере по часовой стрелке коленвал точно не провернёшь;
Передние колёса - в воздухе, рычаг МКПП - нейтраль, свечи - вывернуты, балонник надет на гайку шкива коленвала, - это можно назвать "крутануть мотор без коробки" ? или есть ещё варианты ?

Блин, все мозги сломал, наверное уже тупить начинаю....[/b]
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2009 2:52 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если с выжатым сцеплением не провернёшь, ИМХО лезь в мотор.

Т.к. в МКПП валы наверно может заклинить. Если не прав, поправьте.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Trudogolik
Новичок



Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 6
Благодарности: 0/0

Откуда: Нижний Новгород
1997 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2009 3:40 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может, но тогда бы машина стояла колом на месте, а она - катиться; с выжатым или не выжатым сцелением - всё равно катиться....
+ у меня на сигналке есть фишка - пока не выжмешь до упора сцепление - зажигание не включится и мотор не заведётся !
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2009 10:01 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Trudogolik писал(а):
Может, но тогда бы машина стояла колом на месте, а она - катиться; с выжатым или не выжатым сцелением - всё равно катиться....
+ у меня на сигналке есть фишка - пока не выжмешь до упора сцепление - зажигание не включится и мотор не заведётся !

А в эту сторону не думал?
А когда первый раз с толкача завелся? движок нормально работал (ремень мог порваться при развале подшипника коленвала)?
На счет крутить коленвал ключом, не забыл, что летом это гораздо проще?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
скачать топик
Страница 1 из 2



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Двигатель 2,4л. в Караване vs двигате... Летучий голландец ДВС 3 Сб Дек 16, 2006 3:52 pm Посмотреть последнее сообщение
БАВ
Нет новых сообщений Двигатель 2,3 gaga Запчасти и разное 1 Пн Июл 14, 2008 8:29 pm Посмотреть последнее сообщение
bobs68
Нет новых сообщений Двигатель 2.0 АНЗОР ДВС 22 Сб Фев 27, 2010 1:02 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Двигатель 3.0 ТОЛСТЫЙ Спрос 1 Пн Мар 12, 2012 12:18 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Двигатель 3.0 V6 el Bravo ДВС 2 Вт Ноя 13, 2007 9:32 pm Посмотреть последнее сообщение
Vlad
Нет новых сообщений Ё-Двигатель Joe Курилочка 7 Пн Дек 20, 2010 9:15 am Посмотреть последнее сообщение
Big Panda
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Двигатель gaga Запчасти и разное 2 Пн Май 26, 2008 9:24 am Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Двигатель Igor23hh Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 7 Пн Ноя 03, 2008 11:52 am Посмотреть последнее сообщение
Igor23hh
Нет новых сообщений Двигатель 2.3 Serj_kld ДВС 63 Ср Апр 20, 2011 6:34 pm Посмотреть последнее сообщение
COWBOY
Нет новых сообщений двигатель 3,8 GM emirspb Запчасти и разное 0 Чт Окт 02, 2008 7:26 pm Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Троит двигатель grin84 Ford 3 Ср Июл 14, 2010 7:22 am Посмотреть последнее сообщение
zadoff
Нет новых сообщений присадка в двигатель дмитрий01 ДВС 5 Вс Апр 27, 2014 11:09 am Посмотреть последнее сообщение
ksergei
Нет новых сообщений двигатель ГАЗовский(406 или 405) вованец Запчасти и разное 8 Вт Фев 03, 2009 7:50 pm Посмотреть последнее сообщение
вованец
Нет новых сообщений двигатель 3.3 куплю zmey073 Спрос 4 Вс Фев 13, 2011 5:39 pm Посмотреть последнее сообщение
медvwедев
Нет новых сообщений Куплю двигатель 2.5 TD Zent Спрос 3 Ср Авг 26, 2009 8:24 pm Посмотреть последнее сообщение
vent



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS