|
Автор |
Сообщение |
fleem Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.08.2010 Сообщения: 60
Благодарности: 0/0
Откуда: Беларусь
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 20, 2011 9:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Откуда дым???? |
|
|
Приветствую уважаемых профи!!! Вопрос возможно не нов, да и проблема не сильно страшная, но.... Караван 3.3 (2001) дымит. Летом как то не заметно (вернее заметно, но не слишком бросалось). а вот зимой, особенно в сырую погоду достаточно сильно. Причем масло не жрет и антифриз на месте. Когда хорошенько прогреется, то дымит меньше. По цвету дым - как дым. Ни черный, ни белый. Такое ощущение, как буд то смечь плохо приготавливается. От чего такая фигня и где начинать копать??? Фильтр менял.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 20, 2011 9:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
откуда дым то?
Из трубы
Из воздуховодов
Из-под капота
От колёс
От КАМАЗа в соседней полосе
Разверни вопрос и нам ответить легче будет.
Если после "ночёвки" заводишь, из трубы сильно валит сизый дым? или в пробках..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fleem Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.08.2010 Сообщения: 60
Благодарности: 0/0
Откуда: Беларусь
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 20, 2011 9:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дым, как Вы уже догадались (хоть и трудно было), из выхлопной трубы!!!! И именно после ночевки или долгой стоянки... в общем на холодную. Когда хорошо прогреется, то вроде нормально. Хотя может и не нормально, но по крайней мере в глаза не бросается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 20, 2011 9:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
тогда это маслосъёмные колпачки.
Что бы убедиться, на прогретой машине дай помолотить мотору минут 10-15, а потом газани. Если сизый дым повалит, то точно колпачки.
На всякий случай, проверь уровень антифриза и масла в ДВС. В масле не должно быть следов суспензии.
fleem писал(а): | Дым, как Вы уже догадались (хоть и трудно было)... |
а ёрничать не нужно! Тут откуда только дым не валит..
и у нас принято на "ты"...
Последний раз редактировалось: TOM. (Вт Дек 20, 2011 10:11 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleks353 Местный житель
Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 1087
Благодарности: 67/56
Откуда: МО
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 20, 2011 10:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А может это не дым, а пар? На холодную из глушака не воняет, как от карбюраторного ваза? У меня из-за верхнего кислородного датчика смесь богатило... поменяли и все прошло. Тоже не то дым не то пар валил. Чек не горел.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleks353 Местный житель
Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 1087
Благодарности: 67/56
Откуда: МО
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 20, 2011 10:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да,и бенза жрал немеряно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fleem Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.08.2010 Сообщения: 60
Благодарности: 0/0
Откуда: Беларусь
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 20, 2011 10:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А колпачки менять слишком сложно??? И как дорого??? Насчет антифриза - вроде все ОК. Немного на радиаторе сопливило, но вроде "зажило". По крайней мере за год если и подлил, то не более пол-литра. С маслом все нормально - на днях менял, так на сервисе сказали, что еще можно было и кататься. А нсчет погазовать - завтра проверю. Еще. При утренней заводке иногда подрагивает (пятерит). Но под нагрузкой и после прогрева - без проблем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleks353 Местный житель
Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 1087
Благодарности: 67/56
Откуда: МО
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 20, 2011 10:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А при чем тут колпачки,если масло не жрет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fleem Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.08.2010 Сообщения: 60
Благодарности: 0/0
Откуда: Беларусь
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 20, 2011 10:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Aleks353 писал(а): | А может это не дым, а пар? На холодную из глушака не воняет, как от карбюраторного ваза? У меня из-за верхнего кислородного датчика смесь богатило... поменяли и все прошло. Тоже не то дым не то пар валил. Чек не горел. | Что то похожее!!! Запашок есть. А чек не горит. Да и аппетит неслабый!!!Кстати, в моем Караване предыдущих хозяин катализатор пробил (лучше бы себе голову)... может это влияет? Кстати, откуда этот верхний датчик торчит? А СО тоже будет зашкаливать???? Но масло вообще то доливал, но не так уж и много - может грамм 300-500 на 5 тыщ км.
Последний раз редактировалось: fleem (Вт Дек 20, 2011 10:25 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleks353 Местный житель
Зарегистрирован: 08.07.2011 Сообщения: 1087
Благодарности: 67/56
Откуда: МО
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 20, 2011 10:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня вот чо было. С утра завожу, а он заводится сразу на 800 оборотах и они еще и плавают. Двигатель подкалбашивает. Дым и вонь из глушака. Обычно заводился почти на 2000 и резко падал до 1000 и грелся. Поехал в сервис, по дороге хотел поддать под зад, но после 4700 двиг вставал Приехал к Альтам, обнаружили неисправный верхний кислородный датчик. Сейчас все ок, ни дыма, ни вони. Работа двигателя ровная. И расход в норме.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fleem Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.08.2010 Сообщения: 60
Благодарности: 0/0
Откуда: Беларусь
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 20, 2011 10:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Aleks353 писал(а): | У меня вот чо было. С утра завожу, а он заводится сразу на 800 оборотах и они еще и плавают. Двигатель подкалбашивает. Дым и вонь из глушака. Обычно заводился почти на 2000 и резко падал до 1000 и грелся. Поехал в сервис, по дороге хотел поддать под зад, но после 4700 двиг вставал Приехал к Альтам, обнаружили неисправный верхний кислородный датчик. Сейчас все ок, ни дыма, ни вони. Работа двигателя ровная. И расход в норме. | Не... заводится нормально. Обороты как положено, разве чуть подрагивает. Да и на трассе обороты давал - нет проблем - только бензин давай!!!! На 160 км/ч - ощущение, что 1 литр на 1 км. Оно все как бы нормально, вот только шлейф дыма..... Был до этого 2.4 (тоже Каравашка), так там вообще ни дыма ни запах... Хотя он заводился тоже сразу почти до 2000, а этот нет Заводится, но без резкого скачка. Как раз где то 900.. Может таже хрень??? Как проверить???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
...Михалыч! Посетитель
Зарегистрирован: 26.03.2011 Сообщения: 236
Благодарности: 9/15
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 02, 2012 6:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у меня после заводки 1-2 минуты валит белый дым- такое ощущение, что постоянно льёт форсунка, иногда загорается ошибка 0302( в эти же 1-2 минуты) Ошибку я на учился обманывать -сразу после заводки раза 3 подымаю до 3000(кратковременно)...
У товарища была 735 бмв(88г), так там когда заклинивала форсунка в открытом положении валил белый дым с запахом ацетона... и стрелка расхода не вылазила из 25-30 литров
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fleem Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.08.2010 Сообщения: 60
Благодарности: 0/0
Откуда: Беларусь
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 02, 2012 7:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да... вроде тут проблема с зондами. Верхний или нижний. Иногда ошибка выскакивает 0420 - кажись неэффективная работа катализатора. Вообще то преждний хозяин с дуру пробил его (не выбил полностью). Может и это влияет, пока некогда разбираться, да и дорого лямды менять. Займусь весной.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|