|
Автор |
Сообщение |
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 4:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: Пена в радиаторе |
|
|
Проездил целый день все было нормально. Перед тем как поехать домой чуток постоял с заведенным дрыгателем печка работала - запахло антифризом. Заглушил мотор, посмотрел на защите картера было сыро (в районе проекции патрубков системы охлаждения) и где-то парил антифриз. Открыл пробку радиатора - уровень жижи был в норме. Верхний патрубок был теплый (не горячий). Попробовал долить нифига не вышло. При этом печка исправно грела и по указателю температуры - норма. Принял решение ехать домой с включенной на максимум печкой.
Доехав до дома, с ужасом обнаружил, что в радиаторе стоит густая белого цвета пена очень плотная по консистенции. Поддон ДВС со стороны бампера весь мокрый, при этом видимых потеков о.ж. нигде не видно. Проверил масло - вроди бы нормальное уровень в норме.
Правда уж темно было с фонариком лазил.
Радиатор менял по осени на оригинал вместе с пробкой, антифриз залит Мопар.
Блин! просто теряюсь в догадках. Первый раз такая хр...нь!
Теперь даже не знаю как на сервис-то доехать. Машина дома, до Москвы 110 км. и куча пробок. На эвакуатор нет баблосов.
Утром попытаюсь залить антифриз и поглядеть получше, хотя не знаю че увижу.
Чего подскажете?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_Max_ Местный житель
Зарегистрирован: 06.06.2005 Сообщения: 1169
Благодарности: 1/0
Откуда: Одинцово
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 8:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Блин...., хреново..., как бы это не прокладка ГБЦ (в лучшем случае...) или не дай бог трещина...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 8:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Пытаюсь сейчас проанализировать и вот что получается.
Произошла утечка антифриза при температуре (если мотреть на стрелку указателя) включения вентилятора обдува радиатора.
Думаю что заклинило термостат (закрытым), пробка радиатора не сработала и в системе (в результате повышения температуры) повысилось давление выше допустимого в результате где-то или на помпе или на фланцах вышибло прокладку и пошла утечка. На старой помпе тоже сочилось уплотнение.
Фокус еще и в том, что вот только тогда срелка поднялась. А все остальное время указатель температуры норму показывал.
А как понять трещина или прокладка есть ли общие диагностические приемы?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Denaz Местный житель
Зарегистрирован: 20.09.2007 Сообщения: 1448
Благодарности: 2/1
Откуда: Москва м.Братиславская
2008 Subaru Impreza
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 8:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня когда потекла помпа антифриза в системе осталось меньше половины стрелка температуры не поднималась! Так что будь внимательней!
Обратил внимание тока после того как пошол холодный воздух от печки в салоне !
Стрелка температуры стала гулять на деление вниз и обратно долил жижи 5 литров и в сервис.
После замены помпы поставили новую пробку радиатора на следующий день пробка не сработала на избыточное давление и лопнул радиатор!
Так что сперва всё осмотри повнимательней.
Удачи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 9:13 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот тоже склонен думать, что помпа. Точнее очень хочется чтоб было все что угодно только не прокладка ГБЦ. Хотя, поменять помпу, по работе будет так же что и ГРМ наверно.
У меня было нечто похожее когда тек радиатор. Но здесь все по другому! Печка работала всю дорогу до дома! Стрелка указателя температуры даже чуток ниже была чем обычно. Вентилятор радиатора даже не включался.
А было у кого, что на помпе крыльчатка не вращалась? В последнее время машина очень долго прогревалась, но не остывала во время движения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlad Самый Главный Жаних
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 5333
Благодарности: 108/107
Откуда: _________________
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 3:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А в АКПП уровень нормуль??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
COWBOY Частый гость
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 370
Благодарности: 18/2
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 7:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А машина-то какая?Телепаты в отпуске
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_Max_ Местный житель
Зарегистрирован: 06.06.2005 Сообщения: 1169
Благодарности: 1/0
Откуда: Одинцово
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 7:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
COWBOY писал(а): | А машина-то какая?Телепаты в отпуске |
Внизу написано....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 8:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Короче, нашел я дырдочку - шланг отопителя на подаче (который от термостата идет). Фотки попозже выложу. И где-то еще парит. По виду тройник обратки из радиатора и печки, но локализовать не получилось. Шланги сухие, железо тоже. Фу, гиморно все это. Сегодя целый день на улице, "пол машины перетряхнул".
Вот и нашлась причина долгого прогрева, и, возможно повышенных холостых. А термостатик исправно работает, пробка радиатора тоже. Только до рабочей температуры не нагревается т.к. давление в системе охлаждения ниже нормы.
Vlad, а в АКПП не смотрел, а надо? Зачем и почему? Объясни пож.
Смотрел только дрыгало и долго принюхивался к запаху выхлопных.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
COWBOY Частый гость
Зарегистрирован: 28.12.2008 Сообщения: 370
Благодарности: 18/2
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 8:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Понял,я обычно туда не смотрю,а под аватарку.Буду внимательней.
По теме:прокладка или трещина никак не тестируется на машине.Головку проверяют только опрессовкой. Не слышал,чтобы на этих машинах проблемы были такие с головкой,если ты на ней яишницу не жарил,конечно.Прокладку можно проверить так:во-первых пар из трубы глушителя при подгазовке и капли из трубы жирные наощупь.Второе,надо найти место, где можно СЛЕГКА разгирметизировать систему(датчик темп.,прокачка) на головке.Слегка ослабить,если при перегазовке жидкость шурует с пузырями,то прокладка пробита по линии "рубашка-цилиндр".При пробитой прокладке указатель тампературы,как правило,начинает "гулять" по шкале на 1-2 деления.Третье:можно замерить уровень СО в расширительном бачке или радиаторе.Но сначала надо точно убедиться,что снаружи всё нормально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 8:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Проверял так:
При заливке антифриза на заведенном моторе и открытой пробке горловины радиатора смотрел - пузырьков нет. При подгазовке дым белый есть но вроди бы как и раньше, думаю причина тому бензин и отсутствие катализатора. Тем более, что когда едешь, белого облака нет. Указатель температуры держится как вкопанный чуть ниже нормы (может на 1 мм). Уровень СО в радиаторе проверял тоже нюхая. Короче наню.....хался я сегодня.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 8:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vent писал(а): |
Vlad, а в АКПП не смотрел, а надо? Зачем и почему? Объясни пож.
Смотрел только дрыгало и долго принюхивался к запаху выхлопных. |
Просто надо помнить, что радиатор ДВС и радиатор АКПП имеют один общий корпус. Иногда случается, что перемычку пробивет... дальше, думаю, сам догадаешься про возможные варианты...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 8:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят. У мню он отдельный и стоит он между рад. кондюка и сист. охл.
Контур отдельный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ОЛЕГ63 Наш человек
Зарегистрирован: 15.04.2007 Сообщения: 2179
Благодарности: 263/166
Откуда: Москва,
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 8:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Просто надо помнить, что радиатор ДВС и радиатор АКПП имеют один общий корпус. Иногда случается, что перемычку пробивет... дальше, думаю, сам догадаешься про возможные варианты... |
А вариант здесь один-замена радиатора,ведра два АТФки,ведро антифризу 8) и мыть,и мыть,и мыть,и при этом не ехать,дабы ещё и на переборку коробушки не налететь...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 05, 2009 8:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так. Обожжите. Может я чего напутал? Нанюхался и в голову дало У меня радиатор АКПП отдельно стоит зто точно и шланги к нему кажись тоже отдельно. Толмута нет с собой, но контур АКПП на 2,4 обособленный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|