* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Ну вот и перегрелся

 
На страницу 1, 2  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Автор Сообщение
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 12:19 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ну вот и перегрелся Ответить с цитатой

Вчера вечером при подъезде домой резко стала возрастать температура на панельке. Остановился, характерного бульканья не было. В расширительном бачке - ничего, подождал, открыл крышку радиатора. Пусто. Влил в радиатор около 1-1.5 дисцилированной воды, налил в расширительный бачок, добрался до дому
Сегодян поутру заехал в АШАН-Алтуфьево, ну и по Алтуфьевскому ш., через Отрадное поехал на ВДНХ, на работу так сказать. Показания термометра контролировал (аномалии не было). Напротив Ботанического сада учуял запах горелой проводки. И дымок. Остановился, заглушился, вооружился огнетушителем, открыл капот. А там блин вентилятор охлаждения дымит по черному.
Попробовал его рукой крутануть - хрен, заклинило. Предохранитель при этом целый зараза. Проводку визуально посмотрел - целая.
Отключил предохранитель, печуру на максимум и на работу. Сегодня вечером - замена карлсона и видимо охлаждайки. Лужиц и подтеков под машиной не заметил.

И вот теперь чешу репу - куда девалась охлаждайка и жива ли помпа, будь она неладна. Какие мысли то есть?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
oldm@n33
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12

Откуда: МО, Трудовая
2008 Dodge Grand Caravan SE
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 12:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня похожая беда была на Пежо с охл. жидкостью. Луж под машиной не было. Утекало через помпу на ходу, а на месте нет. Менял помпу. Чудес не бывает Smile
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 12:39 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oldm@n33 писал(а):
У меня похожая беда была на Пежо с охл. жидкостью. Луж под машиной не было. Утекало через помпу на ходу, а на месте нет. Менял помпу. Чудес не бывает Smile


Точно, чудес не бывает. Но поддеки то тогда должны быть. Понял куда смотреть.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Шурик@
Посетитель



Зарегистрирован: 17.04.2007
Сообщения: 142
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 2:31 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поддеток может и не быть. если не сильно течет, то ОЖ сразу высыхает. смотри на цветные налеты.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
molex
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 56
Благодарности: 0/0

Откуда: С-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 2:39 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а если помпа сочится то вообще невидно.В свое время просто присоеденял насос для колес к системе ,и нагнетал давление,99% находил течь.Главное не перекачать,ну ВАС учить только портить.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2007 11:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, продолжение.
Заказал я предварительно приблуду с вентиляторами у Альавто.
в шесть вечера был у них
Блок был вынесен сразу. Этакий непонятный вертолет с двумя пропеллерами. Проивзодитель, правда, Тайвань, но цена более-менее бюджетна, и мне ставили не первому.

Мастер Саша недолго думая разобрал полмашины


Старый блок оказался тож не совсем оригинальным вроде. Надписей крайслер я не нашел. Зато сделано в Канаде компанией Сименс.

Предложил "продуть" радиаторы. На что я согласился не думая.
Ну и поставил чудо "вертолет" на место старого

К сожалению сделать опрессовку системы охлаждения (molex прав, именно так и делается) не успели. Буду контролировать уровень жижи на предмет протечек.

2molex. Ну в форумах у нас на ты вроде. И я не так много знаю как кажется, мне просто нравится процесс познания нового в интересных для меня областях.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
TOM.
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))


TOM. обзвезден
Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360

Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 31, 2007 9:12 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, Саш, когда по телефону разговаривали сегодня с тобой, я всё время вспоминал это слово (опрессовка) Laughing Надо же понять, куда жижа утекла!?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2007 8:22 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOM. писал(а):
Блин, Саш, когда по телефону разговаривали сегодня с тобой, я всё время вспоминал это слово (опрессовка) Laughing Надо же понять, куда жижа утекла!?


Отъездил день вчера - уровень жижи пока в норме. Блин, неужто этот вентилятор подклинивало хрен знает с какого времени.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
oldm@n33
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 09.01.2007
Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12

Откуда: МО, Трудовая
2008 Dodge Grand Caravan SE
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2007 12:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего. Электродрыгатель обычно не умирает в одночасье, да ты и сам знаешь - электронщик.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 9:03 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oldm@n33 писал(а):
Скорее всего. Электродрыгатель обычно не умирает в одночасье, да ты и сам знаешь - электронщик.


Конечно не в одночасье. Просто внимания не обращал видимо.
Кстати после замены карлсонов пропал эффект толчка машины при их включении (что объяснимо)

Кстати кому вдруг будет надо - блок с одним рабочим карлсоном у меня в гараже теперь живет.

Уровень жижи пока в норме.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2007 5:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В продолжение темы: все таки помпа умирает. Появился неслабый шум в районе приводных ремней и начала уходить охлаждающая жижа. Изначально шум был еле слышен. В данный момент похоже на дизельный караван. Завтра еду ее менять родимую.
Неоригинальной хватило на 40 кмиль всего к сожалению.
Вот теперь думаю оригинал от Мопара поставить или Рувиль...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Serj
Частый гость



Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 368
Благодарности: 2/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2007 7:09 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Caravan737 писал(а):

Неоригинальной хватило на 40 кмиль всего к сожалению.
Вот теперь думаю оригинал от Мопара поставить или Рувиль...

Во! А кто тут надо мной смеялся, что в мотор только оригинал, пусть и дорогой? Я не пожалел поставить мопар! Пока рано говорить, но из штатов он с пробегом 120 кмиль пришел с родной, правда уже текущей помпой Smile)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Caravan737
Наш Колхозник
Наш Колхозник



Зарегистрирован: 28.09.2006
Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530

Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2007 9:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serj писал(а):
Caravan737 писал(а):

Неоригинальной хватило на 40 кмиль всего к сожалению.
Вот теперь думаю оригинал от Мопара поставить или Рувиль...

Во! А кто тут надо мной смеялся, что в мотор только оригинал, пусть и дорогой? Я не пожалел поставить мопар! Пока рано говорить, но из штатов он с пробегом 120 кмиль пришел с родной, правда уже текущей помпой Smile)


Я не смеялся вроде. Каждый решает сам чего ставить. Неоригинал то тоже разный бывает. Просто Рувиль я ставил на предыдущую машинку (не американскую) и качество было на высоте.
Разница в цене уж больно ощутима, и большая зеленая как то распоясалась не на шутку.
около 5000 - оригинал
около 2000 - Рувиль
1300-1500 - неоригинал из штатов
ну и меньше - Китай, да Тайвань.

Последнее не обсуждается, предпоследнее у меня уже стоит, будь оно неладно. Поэтому рассматриваю только два варианта.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
oleg0107
Новичок



Зарегистрирован: 16.06.2006
Сообщения: 45
Благодарности: 0/0

Откуда: Подольск

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2007 9:37 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Caravan737 писал(а):
оригинал от Мопара поставить или Рувиль...

Рувиль.
Всего лишь собственное мнение, из опыта использования запчастей на Форд. Ролики для ГРМ очень хвалили.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Serj
Частый гость



Зарегистрирован: 14.04.2007
Сообщения: 368
Благодарности: 2/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июн 21, 2007 6:18 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Caravan737 писал(а):

Я не смеялся вроде. Каждый решает сам чего ставить. Неоригинал то тоже разный бывает. Просто Рувиль я ставил на предыдущую машинку (не американскую) и качество было на высоте.
Разница в цене уж больно ощутима, и большая зеленая как то распоясалась не на шутку.
около 5000 - оригинал
около 2000 - Рувиль
1300-1500 - неоригинал из штатов

Лично ты не смеялся, но были тут советчики... Smile Так что это я для них!
Меня тоже жаба душила помпу за 5 с лишним тыр ставить... Но так подумаешь... Экономия 2-3 тыр на пробеге в 100 кмиль - и вроде как не так уж и дорого! Вот так я жабу и успокаивал Smile)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
скачать топик
Страница 1 из 2




Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS