|
Автор |
Сообщение |
ROleg Частый гость
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/20476/thumb_ROleg.jpg)
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 06, 2010 7:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Где то вроде читал,но всё облазил-не могу найти.Короче,сегодня заметил,что на ходу больше 70 С не прогревается.На месте вроде доходит до 90 и включается вентилятор.После работы щупал термостат,пока прогревал машину.До 80 почти холодный.Вроде так и должно быть(по книжке),а в прошлую зиму доходило до 90.Грешу на термостат-стал открываться раньше,хотя не пойму как такое может быть.Завтра пойду покупать новый,хотя и не хочется копаться(холодно)
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Александр К Наш человек
![Наш человек Наш человек](templates/members/images/user_star.gif)
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 06, 2010 8:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще-то я про свою машину это постоянно писал
На месте - 90, на ходу (после минус 5-10) - 70. Из-за этого в салоне прохладно. Даже снятие механического Карлсона не помогло.
Вставлял картонку перед радиатором, в большой пробке вытаскивал.
Но это было всегда.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
ROleg Частый гость
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/20476/thumb_ROleg.jpg)
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 06, 2010 8:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А термостат не пробовал менять?Вроде на других машинах у меня такого не было.Согласен,печка про 70 не та что при90.Прохладно
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Александр К Наш человек
![Наш человек Наш человек](templates/members/images/user_star.gif)
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 06, 2010 8:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Пробовал, поставил только ради этого Шнивский, ничего не изменилось.
PS
Еще я в теме помпа предлагал на зиму ставить зимнюю помпу от копейки у нее крыльчатка гораздо меньше
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Алексей-Самара Местный житель
![](http://s017.radikal.ru/i424/1211/c4/f4799f0f4dc2.jpg)
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 06, 2010 9:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
термостат -без вариантов. было подобное. после замены - небо и земля. термостат может подклинивать - не поймешь-пока не снимешь и не проверишь. стоимость вопроса и замены (работа дешевая, но грязная - лучше в теплый сервис заехать) - небольшая, чтоб мерзнуть.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Александр К Наш человек
![Наш человек Наш человек](templates/members/images/user_star.gif)
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 07, 2010 9:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей-Самара писал(а): | термостат -без вариантов. было подобное. после замены - небо и земля. термостат может подклинивать - не поймешь-пока не снимешь и не проверишь. стоимость вопроса и замены (работа дешевая, но грязная - лучше в теплый сервис заехать) - небольшая, чтоб мерзнуть. |
Может и так. Попка у моих двух до 80-и была холодная. Т.к. больше из наших никто не жаловался, то допускаю, что и не все новые термостаты полностью закрываются.
ЗЫ
А на Ховере сейчас - песня: стрелка температуры стоит постоянно на одном месте, что бы не делал (тьфу-тьфу-тьфу ) такого раньше никогда не было.
ЗЫ2
А что там грязного-то? поменять пять минут и много не вытечет (если пробки не открывать. Главное потом залить без пробок (со снятием верхенй точки выхода печки.
В прочем кого я учу
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
М.А.Н Посетитель
Зарегистрирован: 18.04.2010 Сообщения: 155
Благодарности: 5/3
Откуда: карелия. медвежьегорск
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 07, 2010 9:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Было такое на ниве сменил 4 термостата из 4 один вобще не открывался хотя было написано сделано во франции вот такие запчасти продают в наших магазинах
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Joe Местный житель
![](http://s02.radikal.ru/i175/1006/fa/587242395107.jpg)
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 07, 2010 11:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Прохладно бывает и потому что из-за щелей в пластике нагретый воздух летит под торпеду а не куда надо. Если я правильно предполагаю то все стыки в этих "воздуховодах" уплотнялись полосами поролоновыми, но толи клей нехороший, толи руки сборщиков такие - весь поролон отклеился и лежал как попало (на моей по крайней мере было так), после повторной "проклейки" всё дует куда надо, и воздух горячий (как на копейке) при 80-90 грд.С. До 90 прогревается за 15 мин на холостых на улице при -18 (эксперимент был такой ). Надо неавтономный предпусковой антифризогрей ставить, а заодно зарядное хорошее (бп инверторный 220/12 5А на крайняк) под капот, эл.насос газелевский с резистором (чтоб не жужжал сильно), таймер суточный и схему включения эл.вентилятора печки переподключить (чтоб без ключа включался (каламбур однако ). От ана, экономия топлива где будет. Всё не соберусь пока...
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 07, 2010 11:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ни чего, Joe, зима длинная, говорят морозная будет - соберёшся
А по существу: если планируешь греть салон перед выездом, антифризогрей надо ставить мощный, в прошлую зиму поставил самодельный котёл в систему последовательно с печкой и газелевской помпой, ТЭН в нём стоит с терморегулятором двух киловатный - за час работы системы(включен ТЭН, насос и зарядное устройство) температура ОЖ и соответственно всего двигателя поднимается не очень сильно, термометр не совал, но рука почти не ощущает тепла, а если ещё включить вентилятор печки тогда
Возможно эфект будет другой, если всю эту систему снабдить автоматикой, привязать к температуре ОЖ и включать с вечера, пока двигатель горячий...
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
М.А.Н Посетитель
Зарегистрирован: 18.04.2010 Сообщения: 155
Благодарности: 5/3
Откуда: карелия. медвежьегорск
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 07, 2010 12:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вот блин потекла помпа у нас какая стоит
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Joe Местный житель
![](http://s02.radikal.ru/i175/1006/fa/587242395107.jpg)
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 07, 2010 12:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Продумывал вариант с тепловентилятором керамическим (без спирали), корпус подходящий нужен (китайские корпуса все поддерживают горение) или самому кожух колхозить красивый (и негорящий ("не оставляйте включенные электроприборы без присмотра!")) чтоб стационарно между передних сидушек за ручником поставить. Тогда без помпы обойтись можно и печку оставить как есть. Я зимой этот вопрос поднимал в гаджетах помоему. Дефа купить жаба не дала (да и супруга не одобрила). Дойдет и до климата очередь.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Joe Местный житель
![](http://s02.radikal.ru/i175/1006/fa/587242395107.jpg)
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 07, 2010 12:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
М.А.Н писал(а): | вот блин потекла помпа у нас какая стоит |
, жигулёвская... Больше нету (в базе). Проще целиком менять.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
М.А.Н Посетитель
Зарегистрирован: 18.04.2010 Сообщения: 155
Благодарности: 5/3
Откуда: карелия. медвежьегорск
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 07, 2010 12:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
это ясно что не мерседесовская а что можно частями сменить
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Joe Местный житель
![](http://s02.radikal.ru/i175/1006/fa/587242395107.jpg)
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 07, 2010 12:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дык можно и частями (сам "непротекающий" элемент), только аккуратно надо очень. Пробовал один раз (на троешном движке правда), потом пошел и новую в сборе взял . А помпа самая обычная. От моторов для классики . Неси старую в магазин и подберёш копию полюбому.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 07, 2010 2:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Joe писал(а): | М.А.Н писал(а): | вот блин потекла помпа у нас какая стоит |
, жигулёвская... Больше нету (в базе). Проще целиком менять. |
Проще, но дороже, а заменить уплотняющий узел, я думаю ничего сложного нет(не мерседес же), главно при сборке не перестораться и не расколоть колечко уплотнительное, оно из какогото материала достаточно хрупкого, приходилось на волге менять, там система жигулёвская стоит.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|