|
Автор |
Сообщение |
BORISSS Посетитель
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 177
Благодарности: 4/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 14, 2009 8:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
alsit
просто кулису меняешь на нашу и все.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 16, 2009 12:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Чисто эмпирически сделал ХХ - 1100об/мин. и, если переключаюсь со второй на 3-ю при оборотах 3000, то все идеально.
Если забываю и раньше, то включается с тарахтеньем.
Есть побочный эффект - первая чуть ведет. |
Продолжу жизнеописание своей коробки
Напомню, что иногда на скорости при разгоне пререставала включаться третья. В масле появились стружки.
В ручку отдавало тарахтенье.
Изменил манеру разгона. Теперь при переключении передач слежу, за полностью выжатой педалью на всех передачах и на третью перехожу гораздо позже (на 40-45). Пока все прекрасно (тьфу-тьфу-тьфу), но ручка переключения начала чуть-чуть "тарахтеть"(вибрировать) при включении второй
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 16, 2009 4:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="BORISSS"]alsit
просто кулису меняешь на нашу и все.[/quote
я просто тонкой жести подложил под рычаг-зажимается очень хорошо.и менять ничего не надо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Ноя 16, 2009 9:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | BORISSS писал(а): | alsit
просто кулису меняешь на нашу и все.[/quote
я просто тонкой жести подложил под рычаг-зажимается очень хорошо.и менять ничего не надо! | |
А что вы оба кулисой называете? Рычаг переключения передач?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BORISSS Посетитель
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 177
Благодарности: 4/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 17, 2009 11:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К
вот это - Привод механизма переключения передач
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 17, 2009 11:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос к BORISSS_у по картинке.
А между этим рычагом и коробкой никакой прокладки нет?
У меня нет. В принципе, может и не нужна, но снаружи все чуть в масле.
Добавлю, что раньше писал. На этой картинке видно, что конец рычага (кулисы) под другую (крутящуюся) ручку и потоньше, чем у нас. Я ничего не подкладывал, а просто срезал болгаркой чуток и сделал плоскость (чтоб не крутилась и из-за этого не слетала), и все ОК.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BORISSS Посетитель
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 177
Благодарности: 4/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 17, 2009 12:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ага стоит
при чем в кемпе они и россыпью и набором продаются. Поблагодарили(1): Александр К | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Ноя 17, 2009 12:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, раза 3-4 снимал, один раз менял. Не было с новья.
В комплект прокладок для коробки (два разных бумажных покупал) не входит.
На счет протечек не беспокоюсь, а вот на счет того, что кулиса чуть глубже входит....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BORISSS Посетитель
Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 177
Благодарности: 4/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Ноя 18, 2009 11:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
там прокладка то мах 1мм - неровности соприкосновения кропуса и кулисы компенсируют тебе зазор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Сб Ноя 21, 2009 1:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
sergey_il писал(а): | корпус заварю! шестеренки меняются одна пятая или в паре с ведомой? просто на некоторых машинах пятая шестеренка меняется только в паре с ведущей, иначе такой гул стоит...... | ВСЁ ПОКАЖЕТ ВСКРЫТИЕ И ИЗНОС ШЕСТЕРНИ !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 08, 2009 11:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос Александру К
Как коробка-то, жива?
По выше написаному осмелюсь заметить, что при включении 3-й передачи, независимо с какой, верхней или нижней, работает один и тотже синхронизатор 3-й передачи. Синхронизатор 1-й переддачи в нашей кпп есть (если, конечно его ни кто не выкинул при ремонте). Ну а работу его не заметно при переключении, допустим с 5-й на 1-ю при движении(чего делать категорически не советую), из-за большой разницы скорости вращения шестерён, каторую ему приходиться синхронизировать.
Вопрос всем.
При переключении с 4-й на 5-ю, рычаг переключения передач задёргался и стало слышо какойто рокот. При переходе на 4-ю, рычаг не дёргается, рокот слышно чуть чуть, на нейтрали тоже слышно. Кто нибудь сталкивался с подобным? Да ещё, на следующий день холодную завел, правда не ездил, рокот не слышно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 08, 2009 11:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я тут со своей коробкой постоянно мелькаю еще и в соседней теме (Рычаг переключения передач).
Т.к. сам сейчас замылен на синхронизаторах , то и у тебя на них думаю.
Я бы сделал так: раздатку на нейтралку и включаешь скорости (заодно и промвал частично проверишь ). Если тут проблем нет, то, опять думаю , это синхронизаторы.
ЗЫ
Переходи на двойной выжим сцепления (описывал несколько раз)
ЗЫ2
Масла в коробке точно хватает?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 08, 2009 11:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлю, что рокот-рокоту рознь
Если он с дребезжанием рычага (шестерни друг в друга не входят), то это синхронизатор, скорее всего.
Если он разовый, то, возможно, сам рычаг (кулиса) разболтался (там три гайки подкрутить для начала).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 08, 2009 11:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Масла побольше залито.
Всю свою шоферскую жизнь езжу с двойным выжимом(перед армией в ДОСААФе научили )
Думаю, что не совсем синхронизатор. скорее всего стопорное кольцо слетело, на шестерне пятой передачи есть. видел как то шестерню с накатаной на неё толи этого кольца, толи шайбы и к всему этому конец пружины пришлёпан. Боюсь как бы и у меня такого не слу чилось. Снимать сейчас кпп в дощаном гараже не хочется, у нас минус 15 третий день держится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 08, 2009 2:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот это меня и печалит
Из-за какой-то чепухи можно попасть на отлом зуба (или износ лишний)
Это с одной стороны...
А с другой...
лезть туда... проще новую машину купить (утрирую ), плюс не факт, что после сборки будет лучше (захочется ведь и сальники и подшипники заодно поменять..., а это с нашими запчастями...большой риск)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|