|
Автор |
Сообщение |
varvar Частый гость
Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 334
Благодарности: 8/3
Откуда: Химки
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 8:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не, разговор про то, каким образом сигнализация препятствует заведению автомобиля при несанкционированной попытке. Т.е. если "злоумышленник" каким-то образом звуковой сигнал отключил и пытается завести авто, сигнализация должна блокировать данные попытки. Одни системы сигнализации блокируют подачу топлива, т.е. работу топливного насоса, другие - включение стартера и т.д. Так вот если это завязано на блокирование топливного насоса, то мозги авто будут это фиксировать.
В Альтах просветили, когда диагностику делал...
Хотя если сигналка штатная, ошибок быть не должно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ubludoktor Новичок
Зарегистрирован: 13.01.2013 Сообщения: 21
Благодарности: 0/1
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 01, 2013 4:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят, подскажите, пожалуйста, вот данные ошибки на что могут влиять и какова степень их серьёзности?
P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона
P0406 Высокий уровень сигнала датчика "A" системы рециркуляции ОГ
Гранд Караван 2005 год, 3,3
|
|
Вернуться к началу |
|
|
varvar Частый гость
Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 334
Благодарности: 8/3
Откуда: Химки
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2013 9:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ubludoktor писал(а): | ...
P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона
P0406 Высокий уровень сигнала датчика "A" системы рециркуляции ОГ
Гранд Караван 2005 год, 3,3 |
Погуглил по данным ошибкам. Первое что выпало: http://forum.chrysler-dodge.ru/lofiversion/index.php/t111667.html Родственный форум коллег.
Там всё обстоятельно описано.
Если коротко и по сути - это ошибки системы EGR - рециркуляция отработанных газов. Без нормальной работы данной системы машина будет ездить. На что можно попасть - увеличенный расход топлива, снижение экологичности выхлопа. Ну или, если пофантазировать, на проблемы с катализатором (но это если хорошо пофантазировать). Хотя в нашем мире бывает всё, что угодно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
муромец82 Местный житель
Зарегистрирован: 22.01.2012 Сообщения: 1279
Благодарности: 38/51
Откуда: МОСКВА
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2013 1:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем Привет!!!!!Сегодня толкаясь на МКАДе-прозвучал "нехороший"сигнал....пробежался глазами по приборке....и несмотря на то что машина была прогрета...температуру показывал первое крупное деление-не посередке как обычно...дал приборке шелбан-все исправилось. тестить на МКАДе не стал естесссно...кажет ошибку P0118 -Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости,согласно приведенной таблице...я так понимаю перегрев это значит????ниче не пойму...полез под капот все жидкости в норме,никаких следов протеканий-вытеканий!?????????????температуру показывал маленькую.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
varvar Частый гость
Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 334
Благодарности: 8/3
Откуда: Химки
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 9:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если охлаждающая жидкость не вытекла, то скорей всего либо термостат, либо датчик. Крайние неисправности термостата обычно бывают двух видов, либо он на постоянно открыт, либо закрыт. Реже, если он тепературу переключения изменил. Проверить можно по-разному, к примеру при езде на скорости более 60км/ч температура ДВС начнёт падать или холодный двигатель очень долго греется. Тогда точно термостат. Можно на холостом ходу постоять (оборотов добавить) и дождаться, когда блок вентиляторов включится. Его включает датчик, если блок не включается, то скорей всего датчик.
Т.е., как меня просвещали в этом плане, если термостат, то обычно проблема с нагревом ДВС, если датчик, то проблема с перегревом ДВС.
Хотя не исключён обычный глюк. Поблагодарили(1): муромец82 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bord84 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.02.2013 Сообщения: 50
Благодарности: 1/1
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 9:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуй хотелбы поинтересоватся не поскажеште что это за ошибка : у меня двигатель выдает вот такую ошибку P0125 в описании сказанно что низкая температура охлаждающей житкости для управления по замкнутому кругу. что это может быть за датчик? уменя плимут 1999г 3 литра подскажите пожалйста что это такое и как сэти жить то???? или решить эту проблемму! Поблагодарили(1): муромец82 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 9:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Очень интересная ошибка !
Вот, что пишут о ней
______________________________________________________
Недостающая температура охлаждающей жидкости для работы в режиме с обратной связью - 1) Разрыв, короткое замыкание в цепи датчика кислорода 2) Датчик кислорода 3) Система впуска воздуха 4) Давление топлива 5) Форсунка 6) Подсос в системе впуска 7) Электронный блок управления
_______________________________________________________
Температура охлаждающей жидкости недостаточна для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи.
Простыми словами регулирующие датчики кислорода не успевают выйти по температуре на режим, на закрытый топливный цикл.
То есть глючный кислородный датчик.
Лечится заменой переднего кислородного датчика.
ИМХО к дилеру на диагностику.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bord84 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.02.2013 Сообщения: 50
Благодарности: 1/1
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 9:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо имхо это что?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Bord84 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 06.02.2013 Сообщения: 50
Благодарности: 1/1
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 10:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
и еще не понял это все лечится этим датчиком, или все по отдельности?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 10:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Bord84 писал(а): | спасибо имхо это что? |
Как что?
Предположение...
Или хочешь сам диагностировать, а потом починять ?
Ну попробуй махнуть 1-ю лямбду.
Это такая хреновина с 4 проводками неказистая и ржавенькая, которая вкручена в выхлопную систему сразу за двигателем (выпускным коллектором) обычно хреново откручиваемая.
Но лучше сперва диагностика,а потом ремонт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2013 10:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Bord84 писал(а): | и еще не понял это все лечится этим датчиком, или все по отдельности? |
По большому счету может быть все из вышеперечисленного, поэтому и рекомендую диагностику дилерским сканером.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 14, 2013 1:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Bord84 писал(а): | имхо это что? |
ИМХО – это записанная русскими буквами английская аббревиатура IMHO, которая расшифровывается фразой «In my humble opinion» - «По моему скромному мнению»
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Клон Шахтера Старожил
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279
Откуда: из мамы
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 14, 2013 3:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dim124 писал(а): | Очень интересная ошибка !
Вот, что пишут о ней
Температура охлаждающей жидкости недостаточна для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи.
Простыми словами регулирующие датчики кислорода не успевают выйти по температуре на режим, на закрытый топливный цикл.
То есть глючный кислородный датчик.
Лечится заменой переднего кислородного датчика.
|
Чуть не так , Димон.
Двигатель не прогревается в установленное время до заданной температуры, чтобы РСМ перешел на управление в режиме обратной связи (CLOSED LOOP).
(The engine temperature does not go above 15°C (60°F). Failure time depends on start-up coolant temperature and ambient temperature. (i.e. 2 minutes for a start temp of 10°C (50°F) or up to 10 mintues for a vehicle with a start-up temp of -28°C (20°F).
Посему управление идет в режиме OPEN LOOP, без учета работы кислородных и прочих датчиков. Т.е. не оптимально, как при холодном пуске.
А причины:
-мало жыжы -LOW COOLANT LEVEL;
-повисший термостат - THERMOSTAT OPERATION;
-работа датчика ТОЖ- ENGINE COOLANT TEMPERATURE SENSOR.
Кислородные датчики не при чем. Сорри, что влез...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 14, 2013 8:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да не, все нормально, думал сперва как и ты, но смутила обратная связь.
Температура двигателя не поднимается выше 15 ° C (60 ° F). Отказ в зависимости от времени запуска температуры охлаждающей жидкости и температуры окружающей среды. (Т.е. 2 минуты для начала температуре 10 ° C (50 ° F) или до 10 минутами для транспортного средства с запуска темп -28 ° C (20 ° F).
Никогда бы не подумал, что наши машинки настолько умные, что сопоставляют время прогрева, его скорость и температуру окружающей среды !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
varvar Частый гость
Зарегистрирован: 21.05.2008 Сообщения: 334
Благодарности: 8/3
Откуда: Химки
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 14, 2013 9:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По идее, если "мало жижи", то скорей вероятен перегрев, а не недогрев. А тут двигатель не греется. Скорей всего термостат, причём наверное раскорячило его в открытом режиме.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|