* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


ГУР

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система
Автор Сообщение
Rubbe
Частый гость



Зарегистрирован: 05.04.2013
Сообщения: 541
Благодарности: 53/7

Откуда: москва ЮГ

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 07, 2014 9:39 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что на крышке написано, то и залевай и никого не слушай!!
В крайних положениях руль советую никогда не держать. Докрутили до упора и чуть на 2-5 градуса отпустили. Давление в системе порядка 65 - 100 атмосфер!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Верний
Старожил



Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 1816
Благодарности: 67/70

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 07, 2014 12:44 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rubbe писал(а):
Что на крышке написано, то и залевай и никого не слушай!!
В крайних положениях руль советую никогда не держать. Докрутили до упора и чуть на 2-5 градуса отпустили. Давление в системе порядка 65 - 100 атмосфер!

Спасибо всем за подробные инструкции.
Только не понял, легкое жужжание при повороте - нормальное явление?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Костикус
Старожил



Зарегистрирован: 25.05.2012
Сообщения: 2056
Благодарности: 303/242

Откуда: Оленегорск Мурманск, Карталы Челябинск
2009 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 07, 2014 12:50 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, не нормальное, надо проверить уровень жидкости в бачке.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Верний
Старожил



Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 1816
Благодарности: 67/70

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 07, 2014 4:04 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Костикус писал(а):
Нет, не нормальное, надо проверить уровень жидкости в бачке.

Спасибо за предупреждение. Сбегал посмотрел. Уровень ниже минимума, но патрубки не оголились. Значится надо долить. Жидкость красненькая. ATF+4?
Другой вопрос, а куда она подевалась? Это нормальное явление?
Шланги чуть вспотевшие наверно этой жидкостью. Как это происходит и должно ли быть так?
К слову, посмотрел до кучи. В движке тоже небольшая убыль масла. Это нормально? И в каком количестве?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Костикус
Старожил



Зарегистрирован: 25.05.2012
Сообщения: 2056
Благодарности: 303/242

Откуда: Оленегорск Мурманск, Карталы Челябинск
2009 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 07, 2014 4:51 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Павел, а вы смотрели уровень бачка ГУРа на заглушенной машине? Если завести её и покрутить рулём, то он должен ещё убавится. Не забывайте Павел, что автомобиль, это не статичный объект и он движется, а жидкость в бачке плещется, вполне может хапнуть воздуха(если ниже уровня). Гудеть ГУР может из-за недостаточного уровня жидкости вследствии негерметичности системы и образования в ней пузырьков воздуха. "Запотевание" может и не причина, т.к. такая жидкость сильно гигроскопична и проникает в мельчайшие поры резины из-за её износа. Давление там архибольшое как было написано выше. Способов устранения может быть несколько, в зависимости от причины. Долить жидкость и вывесив передние колёса покрутить рулем туда-сюда много раз (таким способом мы прокачиваем ГУР ЗиЛка), не знаю подходит ли он к нашему автосу. Ну или полная замена жижки на сервисе специалистами.
Красная жидкость это ATF+4. Всё написано в Мануале.
А что касаемо моторного масла, то угар масла, это естественно(в разумном пределе)(не спрашивайте меня про разумный предел). Просто долейте до среднего уровня.


Последний раз редактировалось: Костикус (Вт Янв 07, 2014 11:32 pm), всего редактировалось 1 раз
Поблагодарили(1): Верний
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Mihailovich7
Частый гость



Зарегистрирован: 27.01.2013
Сообщения: 325
Благодарности: 23/32

Откуда: М.О. Реутов
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 07, 2014 4:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В движке масло угорает - у каждого по своему! Нужно проверять уровень и долевать, только на холодную!
ГУР может сопливется - этого может и не заметно сразу! Долей и проверь за сколько времени уйдет жидкость! Если критично - проверяй рейку на сопливость, точнее где она сопливется!
Поблагодарили(1): Верний
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
АВТОлюбитель
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 21.10.2006
Сообщения: 1963
Благодарности: 350/38

Откуда: Москва ЮАО

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 07, 2014 5:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меняй бачок ГУРа на новый (промывка сетки\фильтра - отсрочка).
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Верний
Старожил



Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 1816
Благодарности: 67/70

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 07, 2014 5:46 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АВТОлюбитель писал(а):
Меняй бачок ГУРа на новый (промывка сетки\фильтра - отсрочка).

Не понял, при чем тут замена, можно поподробнее?
Я вообще не нашел в мануале упоминания про замену этой жидкости.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
АВТОлюбитель
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 21.10.2006
Сообщения: 1963
Благодарности: 350/38

Откуда: Москва ЮАО

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 07, 2014 5:50 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верний писал(а):
АВТОлюбитель писал(а):
Меняй бачок ГУРа на новый (промывка сетки\фильтра - отсрочка).

Не понял, при чем тут замена, можно поподробнее?
Я вообще не нашел в мануале упоминания про замену этой жидкости.

Я не про жидкость.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Костикус
Старожил



Зарегистрирован: 25.05.2012
Сообщения: 2056
Благодарности: 303/242

Откуда: Оленегорск Мурманск, Карталы Челябинск
2009 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 07, 2014 6:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верний писал(а):
Я вообще не нашел в мануале упоминания про замену этой жидкости.
Павел, я про то,что в мануале написано, какие жидкости и в каком количестве заливать в требуемые места.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Верний
Старожил



Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 1816
Благодарности: 67/70

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 07, 2014 7:51 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Костикус писал(а):
Верний писал(а):
Я вообще не нашел в мануале упоминания про замену этой жидкости.
Павел, я про то,что в мануале написано, какие жидкости и в каком количестве заливать в требуемые места.

А требуется ли вообще замена этой жидкости, не понял я?
Если она гигроскопична, она же должна рано или поздно прийти в негодность?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Верний
Старожил



Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 1816
Благодарности: 67/70

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 07, 2014 8:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АВТОлюбитель писал(а):
Верний писал(а):
АВТОлюбитель писал(а):
Меняй бачок ГУРа на новый (промывка сетки\фильтра - отсрочка).

Не понял, при чем тут замена, можно поподробнее?
Я вообще не нашел в мануале упоминания про замену этой жидкости.

Я не про жидкость.

А про что?
Я не понял, оно мне надо или нет?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Mihailovich7
Частый гость



Зарегистрирован: 27.01.2013
Сообщения: 325
Благодарности: 23/32

Откуда: М.О. Реутов
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 07, 2014 8:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верний..... Долей АТФ+4 до нормы.
Заметь как сильно будет уходить жидкость. Если быстро, то:
Проверь на течь рейку и БАЧОК ГУРа. (шланги, если засопливили, то скоро потекут реально)
Если рейка не сопливит, то меняй БАЧОК ГУРа!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Верний
Старожил



Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 1816
Благодарности: 67/70

Откуда: СПб

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 07, 2014 9:13 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mihailovich7 писал(а):

Если рейка не сопливит, то меняй БАЧОК ГУРа!

Все понял кроме того, зачем менять бачок ГУРа? Объясните внятно в чем смысл. Он на что влияет, этот бачок? Что это даст?
И кстати, отчего шланги сопливят? Физика процесса.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Костикус
Старожил



Зарегистрирован: 25.05.2012
Сообщения: 2056
Благодарности: 303/242

Откуда: Оленегорск Мурманск, Карталы Челябинск
2009 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 07, 2014 9:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mihailovich7 А правда, зачем?
Верний Павел я Вам объяснял про давление и износ резиновых шлангов.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска после 2008 года -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
скачать топик
Страница 2 из 7




Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS