* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Газ на Каравашку

 
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 34, 35, 36  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Топливная система и система выпуска
Автор Сообщение
drakon288
Бывалый



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 714
Благодарности: 3/7

Откуда: Коломна
2002 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 9:08 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как и обещал небольшой фотоотчет
Во первых строках своего письма... короче сначало был "Мичиган-авто"



И диагностика двигателя и коробки на предмет прожорливости!!!

Отдельное спасибо мастеру Владиславу за толковую расшифровку всех показателей

Приговор: все ОК, но немного колбасит систама зажигания т.е. свечи и(или) в/в провода под замену
(каюсь все как то не досуг было, хотелось приурочить к весеннему ТО),
Так что мои подозрения на счет "КОТАЛИЗАТОРА":

были не оправданы!!! smile212 smile212 smile212

А теперь плавно переходим к "АльфаГазу"
Подкапотное пространство до:

Во время:

И естественно после:


А теперь вид сзади:
Опять до:

Во время:

И после:


А вот этот предмет снимается исключительно с помощью кувалды и лома:


Огромный респект мастеру Дмитрию и всем кто утанавливал оборудование!!!

Первое впечатление положительное, такое ощющение что мащина стала резвее! Shocked
Но думаю это из-за замены свечей и воздушного фильтра!!!
Подробнее отпишусь на днях когда будет известен расход!!!


PS Бак почти не торчит, штуцер для заправки вывели в бампер:
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Zemyakis
Старожил



Зарегистрирован: 24.05.2007
Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76

Откуда: МСК СВАО ЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 9:19 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю. Поначалу ты должен удивится расходу Smile Мне тоже казалось, что резвее стала, но это дешевизна топлива голову кружит Smile
Кстати, что за оборудование то? Как мультиклапан поставили, с поплавком или без? Уровень газа показывает?
У меня Ловато имеет несколько иной вид под капотом.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
drakon288
Бывалый



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 714
Благодарности: 3/7

Откуда: Коломна
2002 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 9:36 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оборудование подороже чем Ловато, называется тоже на Л(щас не помню).Гарантия 2 года или 100тыс. пробега. Топливо не показывает, но мне это и не надо(уже имею опыт пользования ГБО)
Мозги:

Редуктор на 160 кВт:

Клапана:
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
s_oleg_78
Посетитель



Зарегистрирован: 28.02.2008
Сообщения: 107
Благодарности: 2/0

Откуда: Минск

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2008 5:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если правильно все вижу на фото, то у тебя от каждого блока клапанов отходит к двигателю по одному тонкому шлангу (слева и справа). Или этих шлангов больше? Это что и есть подача газа во впускной коллектор? А в коллектор подача через что эти клапана как входит (штуцера или как)? "Клапана" - это и есть газовые форсунки?
Если не трудно расскажи.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
drakon288
Бывалый



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 714
Благодарности: 3/7

Откуда: Коломна
2002 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2008 7:19 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

s_oleg_78 писал(а):
Если правильно все вижу на фото, то у тебя от каждого блока клапанов отходит к двигателю по одному тонкому шлангу (слева и справа). Или этих шлангов больше? Это что и есть подача газа во впускной коллектор? А в коллектор подача через что эти клапана как входит (штуцера или как)? "Клапана" - это и есть газовые форсунки?
Если не трудно расскажи.


Два шланга - это подвод газа от редуктора!!!
Как я понял сверлятся отверстия толи в фарсунках, толи в магитрали нарезается резьба и туда вворачивается шланг от каждого клапана!(6 штук)
Т.к. газ не бензин и его распылять не надо то именно клапана выполняют роль форсунок (главное подать топливо в нужный момент и нужное кол-во)
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Пётр
Новичок



Зарегистрирован: 04.02.2008
Сообщения: 6
Благодарности: 0/0

Откуда: Рост. обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 02, 2008 8:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При резком нажатии педали газа типа автоматом переходит на бензин, ЭТО чушь, на 4-м поколении если после редуктора в магистрали рамп газовых клапанов уменьшить давление газа (норма 1-1,1), то можно опытным путём заставить мозги переключать на 3000-4000 об, так как за переключение отвечает как раз датчик мереющий давление в этой магистрали. Газ давишь расход увеличивается и резко падает давление газа в магистрали, и включается бензин.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
s_oleg_78
Посетитель



Зарегистрирован: 28.02.2008
Сообщения: 107
Благодарности: 2/0

Откуда: Минск

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 1:59 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не совсем понятно:
первое предложение (до первой запятой) и последнее предложение (полностью) помоему противоречат друг другу.
Поясни: ЭТО чушь, что может переключаться само или ЭТО чушь, что не может переключаться само.

Хотя вот если смотреть на лампочки в салоне газ/бензин, то люди пишут, что топят педаль по всякому и переключения не видят.

При этом другие пишут, что имеет место расход бензина, количество которого нельзя объяснить расходом на прогревание движка до рабочей для ГБО температуры.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Fedorych
Местный житель



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15

Откуда: Питер, у финбана

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 4:08 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все понятно,как раз.
Переключение идет,когда в магистрали газовой давление упадет ниже нормы.Это для того,что-бы переключилось,когда газ кончится в баллоне.
Если в магистрали газовой падает давление с увеличением расхода,то это неисправность редуктора(или его настройки,если она есть).Или редуктор не для такого объема движка и просто не может дать нужное давление газа в магистралях при большом расходе.
Становится понятным тогда,почему у кого-то это явление есть,а у кого-то нет.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Пётр
Новичок



Зарегистрирован: 04.02.2008
Сообщения: 6
Благодарности: 0/0

Откуда: Рост. обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 6:42 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чушь что автоматом переключается, это не правельно отрегулированно оборудование, при любом самом резком нажатии не должно быть переключения, а расход бензина при работе на газе в 4-м поколении не зависимо от производителя исключён, с 2004 года Шеви-Нива с 4-м, Газель 405-й двигло с 4-м и сейчас Додж ни кто не ел бенз.
Про редуктор, мне подобрали для турбированных движков Question , сказали что у него диафрагма толще и доп управление вакуумом увеличивает скорость управления редуктором(за последнее со слов спецов)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Fedorych
Местный житель



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15

Откуда: Питер, у финбана

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 7:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пётр писал(а):
мне подобрали для турбированных движков

Ну давай теперь отчетики.Расход и т.д.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
s_oleg_78
Посетитель



Зарегистрирован: 28.02.2008
Сообщения: 107
Благодарности: 2/0

Откуда: Минск

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Апр 04, 2008 11:10 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего настройки газовых мозгов.

Если стоит соответствующий по мощности редуктор, исправна вся штатная электрика (нет провалов в свечах, ВВ проводах и т.п.), то тогда этот вопрос должен зависеть только от настроек газовых мозгов.
Наверное, добиваясь минимального расхода на газе, можно мозги настроить так, что и "толковый" редуктор будет работать не на полную, что при ускорении (увеличении отбора газа двигателем) приводит к снижению давления в магистрали и самовольном переходе на бензин. Газ-4 тем и ценится,что гарантирует от хлопков, вырубая газ. А хлопки - это провалы в электрике и необеспечение качества смеси (богатая/бедная).
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
s_oleg_78
Посетитель



Зарегистрирован: 28.02.2008
Сообщения: 107
Благодарности: 2/0

Откуда: Минск

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Апр 04, 2008 11:42 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче, наверное мозги не обманешь.

Настроишь на малый расход - возьмет бензином.
Настроишь нормально - газом возьмет свое.

Тут уже математика работает: объем двигателя, степень сжатия, каллорийность топлива, обороты за единицу времени и т.д.

Вот к примеру, приходилось 80-ый бенз. лить - расход на четверть возрастал. Газ тоже от заправки бывало зависел - иногда до 1,5 раза по расходу доходило. Каллорийность топлива разная - машину гоняешь одинаково.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Пётр
Новичок



Зарегистрирован: 04.02.2008
Сообщения: 6
Благодарности: 0/0

Откуда: Рост. обл.

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Апр 04, 2008 7:35 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За 10000 т.миль средний расход 14 - 16 литров на 100 км газа. Я думаю у 3,3 и не должно быть меньше.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
drakon288
Бывалый



Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 714
Благодарности: 3/7

Откуда: Коломна
2002 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Апр 04, 2008 8:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После первой заправки проехал ~ 170 миль залил 50 л. газа - газ еще не кончился!!! Shocked
Хотя вчера вечером автоматом перешла на бензин(ну думал все, пора на заправку!), а при следующем заводе опять перешла на газ!
Так сегодня целый день и проездил на газу!!! Средний расход УЖЕ получается менее 18л./100км, но правда из общего пробега было 100 км. по трассе!
Было замечено пару касяков: первый после 20 км. после установки, второй уже при подъезде к дому. Ни с того ни с сего перешла на бензин и просигнализировала что газ кончился(при заведомо полном баке газа). На ходу переключатся на газ не захотела, пришлось останавливалься, глушить машину и после запуска движка переходила на газ как ни в чем не бывало!!!
И еще одно: обещали что газ будет включатся при определенной температуре ~ 40` и при 1600 обор. двиг.
С оборотами все окей, а вот с температурой??? Завожу, проходит 1 - 2 мин., трогаюсь, а она уже переходит не газ!!! Не уж то за одну минуту антифриз успевает прогрется?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Zemyakis
Старожил



Зарегистрирован: 24.05.2007
Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76

Откуда: МСК СВАО ЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Апр 04, 2008 8:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ага, заметил такую же фигню Smile
Если на скорости переключится на бенз, то чтобы опять включился газ надо остановиться. Я думаю, что это от того, что не падает давление в рампе до нужного для преключения уровня.

С температурой у меня все в порядке. Если рано поехать, то переключения на газ нет.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Топливная система и система выпуска Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 34, 35, 36  След.
скачать топик
Страница 13 из 36



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Стекла в каравашку scaneruga Кузов и салон 4 Сб Июн 07, 2008 2:30 pm Посмотреть последнее сообщение
scaneruga
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. И ещё раз про расход и газ на Караваш... Михаил Black-van ДВС 2 Чт Сен 20, 2007 8:05 pm Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Продал своего Каравашку Станислав SPb Курилочка 16 Ср Ноя 17, 2010 9:25 am Посмотреть последнее сообщение
Станислав SPb
Нет новых сообщений УРА!! внедрил ксенон в Каравашку Александр pif Оптика и свет 9 Вт Июл 07, 2015 3:42 pm Посмотреть последнее сообщение
Александр pif
Нет новых сообщений А не воткнуть ли на Каравашку турбу? ALEXXX#1 Тюнинг, Примочки (гаджеты) 10 Вт Сен 14, 2010 9:33 pm Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений Куплю мелочёвку на Каравашку. Силалександр Спрос 3 Ср Фев 11, 2009 1:04 pm Посмотреть последнее сообщение
Leoniдыч
Нет новых сообщений Пробейте пожалуйста Каравашку bklpn VIN 2 Ср Дек 05, 2007 12:15 pm Посмотреть последнее сообщение
bklpn
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Срочно ищу Каравашку до 450тыс. руб. !!! zazu177 Спрос 14 Чт Окт 18, 2012 12:54 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений HELP! не могу завести каравашку( naxim ДВС 6 Пт Фев 25, 2011 12:48 am Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений Помогите пробить Каравашку ! Владимир Владимирович VIN 5 Пт Сен 26, 2008 7:35 pm Посмотреть последнее сообщение
Владимир Владимирович
Нет новых сообщений Помогите приобрести Каравашку Мик Хочу купить минивэн!!! 100 Чт Окт 18, 2012 11:30 am Посмотреть последнее сообщение
Ришат
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Продам нехотя Каравашку Ришат Автомобили 46 Чт Дек 20, 2012 12:20 pm Посмотреть последнее сообщение
Данила
Нет новых сообщений Завтра покупаю Каравашку. Charlie Отчёты об эксплуатации 20 Ср Мар 26, 2008 9:26 pm Посмотреть последнее сообщение
SVBUS
Нет новых сообщений Прикупил себе каравашку! oleg777 Отчёты об эксплуатации 23 Чт Сен 18, 2008 9:36 pm Посмотреть последнее сообщение
D__M
Нет новых сообщений Господа пробейте VIN на КАРАВАШКУ BATON VIN 15 Пт Янв 07, 2011 11:37 pm Посмотреть последнее сообщение
BATON



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS