|
Автор |
Сообщение |
drakon288 Бывалый
Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 714
Благодарности: 3/7
Откуда: Коломна
2002 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 31, 2008 9:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Как и обещал небольшой фотоотчет
Во первых строках своего письма... короче сначало был "Мичиган-авто"
И диагностика двигателя и коробки на предмет прожорливости!!!
Отдельное спасибо мастеру Владиславу за толковую расшифровку всех показателей
Приговор: все ОК, но немного колбасит систама зажигания т.е. свечи и(или) в/в провода под замену
(каюсь все как то не досуг было, хотелось приурочить к весеннему ТО),
Так что мои подозрения на счет "КОТАЛИЗАТОРА":
были не оправданы!!!
А теперь плавно переходим к "АльфаГазу"
Подкапотное пространство до:
Во время:
И естественно после:
А теперь вид сзади:
Опять до:
Во время:
И после:
А вот этот предмет снимается исключительно с помощью кувалды и лома:
Огромный респект мастеру Дмитрию и всем кто утанавливал оборудование!!!
Первое впечатление положительное, такое ощющение что мащина стала резвее!
Но думаю это из-за замены свечей и воздушного фильтра!!!
Подробнее отпишусь на днях когда будет известен расход!!!
PS Бак почти не торчит, штуцер для заправки вывели в бампер:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis Старожил
Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76
Откуда: МСК СВАО ЗАО
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 31, 2008 9:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю. Поначалу ты должен удивится расходу Мне тоже казалось, что резвее стала, но это дешевизна топлива голову кружит
Кстати, что за оборудование то? Как мультиклапан поставили, с поплавком или без? Уровень газа показывает?
У меня Ловато имеет несколько иной вид под капотом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
drakon288 Бывалый
Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 714
Благодарности: 3/7
Откуда: Коломна
2002 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 31, 2008 9:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Оборудование подороже чем Ловато, называется тоже на Л(щас не помню).Гарантия 2 года или 100тыс. пробега. Топливо не показывает, но мне это и не надо(уже имею опыт пользования ГБО)
Мозги:
Редуктор на 160 кВт:
Клапана:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
s_oleg_78 Посетитель
Зарегистрирован: 28.02.2008 Сообщения: 107
Благодарности: 2/0
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 5:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если правильно все вижу на фото, то у тебя от каждого блока клапанов отходит к двигателю по одному тонкому шлангу (слева и справа). Или этих шлангов больше? Это что и есть подача газа во впускной коллектор? А в коллектор подача через что эти клапана как входит (штуцера или как)? "Клапана" - это и есть газовые форсунки?
Если не трудно расскажи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
drakon288 Бывалый
Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 714
Благодарности: 3/7
Откуда: Коломна
2002 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 7:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
s_oleg_78 писал(а): | Если правильно все вижу на фото, то у тебя от каждого блока клапанов отходит к двигателю по одному тонкому шлангу (слева и справа). Или этих шлангов больше? Это что и есть подача газа во впускной коллектор? А в коллектор подача через что эти клапана как входит (штуцера или как)? "Клапана" - это и есть газовые форсунки?
Если не трудно расскажи. |
Два шланга - это подвод газа от редуктора!!!
Как я понял сверлятся отверстия толи в фарсунках, толи в магитрали нарезается резьба и туда вворачивается шланг от каждого клапана!(6 штук)
Т.к. газ не бензин и его распылять не надо то именно клапана выполняют роль форсунок (главное подать топливо в нужный момент и нужное кол-во)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пётр Новичок
Зарегистрирован: 04.02.2008 Сообщения: 6
Благодарности: 0/0
Откуда: Рост. обл.
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 02, 2008 8:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
При резком нажатии педали газа типа автоматом переходит на бензин, ЭТО чушь, на 4-м поколении если после редуктора в магистрали рамп газовых клапанов уменьшить давление газа (норма 1-1,1), то можно опытным путём заставить мозги переключать на 3000-4000 об, так как за переключение отвечает как раз датчик мереющий давление в этой магистрали. Газ давишь расход увеличивается и резко падает давление газа в магистрали, и включается бензин.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
s_oleg_78 Посетитель
Зарегистрирован: 28.02.2008 Сообщения: 107
Благодарности: 2/0
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 1:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не совсем понятно:
первое предложение (до первой запятой) и последнее предложение (полностью) помоему противоречат друг другу.
Поясни: ЭТО чушь, что может переключаться само или ЭТО чушь, что не может переключаться само.
Хотя вот если смотреть на лампочки в салоне газ/бензин, то люди пишут, что топят педаль по всякому и переключения не видят.
При этом другие пишут, что имеет место расход бензина, количество которого нельзя объяснить расходом на прогревание движка до рабочей для ГБО температуры.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 4:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Все понятно,как раз.
Переключение идет,когда в магистрали газовой давление упадет ниже нормы.Это для того,что-бы переключилось,когда газ кончится в баллоне.
Если в магистрали газовой падает давление с увеличением расхода,то это неисправность редуктора(или его настройки,если она есть).Или редуктор не для такого объема движка и просто не может дать нужное давление газа в магистралях при большом расходе.
Становится понятным тогда,почему у кого-то это явление есть,а у кого-то нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пётр Новичок
Зарегистрирован: 04.02.2008 Сообщения: 6
Благодарности: 0/0
Откуда: Рост. обл.
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 6:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Чушь что автоматом переключается, это не правельно отрегулированно оборудование, при любом самом резком нажатии не должно быть переключения, а расход бензина при работе на газе в 4-м поколении не зависимо от производителя исключён, с 2004 года Шеви-Нива с 4-м, Газель 405-й двигло с 4-м и сейчас Додж ни кто не ел бенз.
Про редуктор, мне подобрали для турбированных движков , сказали что у него диафрагма толще и доп управление вакуумом увеличивает скорость управления редуктором(за последнее со слов спецов)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedorych Местный житель
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15
Откуда: Питер, у финбана
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 03, 2008 7:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Пётр писал(а): | мне подобрали для турбированных движков |
Ну давай теперь отчетики.Расход и т.д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
s_oleg_78 Посетитель
Зарегистрирован: 28.02.2008 Сообщения: 107
Благодарности: 2/0
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 04, 2008 11:10 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Скорее всего настройки газовых мозгов.
Если стоит соответствующий по мощности редуктор, исправна вся штатная электрика (нет провалов в свечах, ВВ проводах и т.п.), то тогда этот вопрос должен зависеть только от настроек газовых мозгов.
Наверное, добиваясь минимального расхода на газе, можно мозги настроить так, что и "толковый" редуктор будет работать не на полную, что при ускорении (увеличении отбора газа двигателем) приводит к снижению давления в магистрали и самовольном переходе на бензин. Газ-4 тем и ценится,что гарантирует от хлопков, вырубая газ. А хлопки - это провалы в электрике и необеспечение качества смеси (богатая/бедная).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
s_oleg_78 Посетитель
Зарегистрирован: 28.02.2008 Сообщения: 107
Благодарности: 2/0
Откуда: Минск
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 04, 2008 11:42 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Короче, наверное мозги не обманешь.
Настроишь на малый расход - возьмет бензином.
Настроишь нормально - газом возьмет свое.
Тут уже математика работает: объем двигателя, степень сжатия, каллорийность топлива, обороты за единицу времени и т.д.
Вот к примеру, приходилось 80-ый бенз. лить - расход на четверть возрастал. Газ тоже от заправки бывало зависел - иногда до 1,5 раза по расходу доходило. Каллорийность топлива разная - машину гоняешь одинаково.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пётр Новичок
Зарегистрирован: 04.02.2008 Сообщения: 6
Благодарности: 0/0
Откуда: Рост. обл.
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 04, 2008 7:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
За 10000 т.миль средний расход 14 - 16 литров на 100 км газа. Я думаю у 3,3 и не должно быть меньше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
drakon288 Бывалый
Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 714
Благодарности: 3/7
Откуда: Коломна
2002 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 04, 2008 8:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
После первой заправки проехал ~ 170 миль залил 50 л. газа - газ еще не кончился!!!
Хотя вчера вечером автоматом перешла на бензин(ну думал все, пора на заправку!), а при следующем заводе опять перешла на газ!
Так сегодня целый день и проездил на газу!!! Средний расход УЖЕ получается менее 18л./100км, но правда из общего пробега было 100 км. по трассе!
Было замечено пару касяков: первый после 20 км. после установки, второй уже при подъезде к дому. Ни с того ни с сего перешла на бензин и просигнализировала что газ кончился(при заведомо полном баке газа). На ходу переключатся на газ не захотела, пришлось останавливалься, глушить машину и после запуска движка переходила на газ как ни в чем не бывало!!!
И еще одно: обещали что газ будет включатся при определенной температуре ~ 40` и при 1600 обор. двиг.
С оборотами все окей, а вот с температурой??? Завожу, проходит 1 - 2 мин., трогаюсь, а она уже переходит не газ!!! Не уж то за одну минуту антифриз успевает прогрется?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis Старожил
Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76
Откуда: МСК СВАО ЗАО
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 04, 2008 8:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, заметил такую же фигню
Если на скорости переключится на бенз, то чтобы опять включился газ надо остановиться. Я думаю, что это от того, что не падает давление в рампе до нужного для преключения уровня.
С температурой у меня все в порядке. Если рано поехать, то переключения на газ нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|