Сегодня заспорили с коллегами насчет способов незаметно нейтрализовать матрицу камеры видеорегистратора. Не террора ради, а токма научного интересу
Делюсь:
1. Когерентное излучение (лазер из DVD привода, китайские указки)
2. Инфракрасное излучение (мощный ИК прожектор)
3. СВЧ излучение (магнетрон с самодельным волноводом от б/у печки СВЧ).
Будь я разработчиком регистраторов обязательно предусмотрел бы защиту от таких факторов (фильтра, механическая блокировка с сигнализацией, э/м экран - металлический корпус).
Злодеи не спят.
Если будет излучать не в камеру. А вообще вещь конечно, тем более что выпускается и в корпусе противотуманок. Встроенная ИК подсветка не эффективна, бликует от лобового стекла, на воздухе не далее 2-3 метров, а прожектор эффективен на 50м минимум.
Добавлено: Вс Фев 27, 2011 9:29 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Ну вот и мне пришёл.
Вот этот.
http://www.dealextreme.com/p/2-5-tft-lcd-1-4-cmos-300k-pixel-vehicle-mount-video-recorder-camcorder-w-sd-mmc-slot-120-degree-47144
Смотрится достойно.
Полный ноунейм.
Комплектация соответствует заявленной.
Зарядки по миниЮСБ тоже нет. Только через шнур прикуривателя.
Датчик движения есть и работает. Также присутствует датчик звука, или как он правильно называется? Вобщем запись начинается от движения и звука.
Очень длинный кабель зарядного от прикуривателя. Метра 3, наверное.
На неделе буду стационарно протаскивать для него проводку куда-нибудь под потолок и постараюсь отчитаться.
И сразу подумал о применении. Разместить на улице, рядом с машиной. Камеру можно засунуть хоть на дерево, хоть ещё куда. И машинка всегда под присмотром. Вот только не понял, какое питание у камеры? Аккамулятор?
Сегодня протянул проводку под регистратор, чтобы не болталась по салону.