Эдик Новичок
Зарегистрирован: 02.03.2008 Сообщения: 16
Благодарности: 0/0
Откуда: Мурманск
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 03, 2008 10:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
sarma писал(а): | да видимо брат ты действительно хапнул горя от ремонтников,и правильно пишешь да я да мне столько этих коробок видел,а действительно одни понты,давайте может действительно почитаем что нибудь,какую нибудь информацию,у нас ведь руки не из ж...пы ведь коробка это насос по сути, может можно как то и отремонтировать,ведь не боги горшки обжигают |
На самом деле ты прав. На второй и последующие разы я присутствовал при разборке. Самый сложный момент - снятие АКПП с машины. Сама разборка и замена рем. комплекта и уплотнений - максимум 2 часа. Проблемма с последовательностью. У них на СД она разложена по винтику и что за чем собирается. Конечно они мне его с собой не дали. Кстати первый раз, мастерок даже не пошел смотреть на картинку по сборке. Так был в себе уверен. Потому и перепутал диски. Проблема в нестандартной ситуации, как у меня. Когда видимых причин для отказа в работе нет. Блок клапанов они конечно не разбирают, это дело хлопотное и опасное (потом собирать замучаешься), а вот рем. комплект это, поверьте любой из нас сделает. Основное время при разборке и сборке уходит на откручивание и закручивание болтов крышки коробки. Особенно на 3,1л, коробка как паровоз проста. Однако, что то есть непознанное и в паровозе. Я недавно форум обнаружил, и клуб. У меня за эти годы на машину много чего поставлено. Правда не фотографировал процессы монтажа и ремонта. Фото выложу обязательно. Попозже. Ставил парковочный радар, ТВ и ДВД, подогрев двигателя с подогревом салона, подогрев сидений, сами понимаете - Мурманск, холодно. Фаркоп, кронштейн для моб. телефона заказывал, но его самому просто сделать, магнитолу с ДВД ставил 1 диновую, т.к 1,5 дина с ДВД не было, а 2 диновая требовала переделки панели. Использовал переходник. Фары доп. дальнего света "Хелла", тоже, заказывал монтажный комплект, пришел на Караван. Оказалось на Понтиак их проще паровоза можно установить. Кстати, мне их год назад танкист из Печенги (правда он на ВАЗ - 21099 был, а не на танке - повезло мне, однако) разколотил, когда задним ходом сдавал на заправке. Но кронштейны стоят, сфоткаю и выложу. Для установки номера нашего, пришлось штатные фонари заднего света убирать, а доп. врезать. Номер на место встал без проблемм. Кстати, мы единственная в мире страна, где заставляют машину под рег. номера переделавать, а не наоборот. Даже в Молдавии есть вариант, номер В, кажется называется, это когда номер изготавливается в размер американского места (квадрат). Но об этом позже. По мере возможности доложусь обо всем. Мой "Боливар" любимая машина, поэтому о нем могу рассказывать до бесконечности.
|
|
Эдик Новичок
Зарегистрирован: 02.03.2008 Сообщения: 16
Благодарности: 0/0
Откуда: Мурманск
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 17, 2008 10:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
comrade писал(а): | Сочувствую , а ребилд можно из Москвы ИМХО дешевле будет чем из штатов тягать её. Есть в Москве звонил узнавал могут конечно прям из штатов, по деньгам 35т.р. коробка + 2500 доставка до Мурманска .Если что в личку пиши тел. скину. Но и не факт что её перебрал америкос в штатах или уже наш доморощеный кулибин . |
Вчера наконец пришло время созвониться с Максимом, по тел. который ты мне дал. Цена конечно не устроила. 88000 руб. Круто показалось. Буду искать варианты. Кстати, посмотрел цены на аукционах в штатах на дэмэдж и сэлвэдж (пардон за русскую транскрипцию) понтиака 94 год. Немного заряжен в левую переднюю сторону. На ходу. Аукционная цена 195 долл. Сразу возник вопрос, за что это нам так.
|
|