|
Автор |
Сообщение |
plugi Частый гость
Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 519
Благодарности: 40/75
Откуда: М.О. ЛЮБЕРЦЫ
2003 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 11:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Раньше - это не сейчас!!! какраз форум то и помог избавиться от этой головной боли!!! еще и товарищу на "лансере" помог. у него такая же беда была.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
plugi Частый гость
Зарегистрирован: 22.02.2009 Сообщения: 519
Благодарности: 40/75
Откуда: М.О. ЛЮБЕРЦЫ
2003 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 25, 2010 11:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Viachaslau писал(а): | [
Ага! И на заправках это большими буквами, черным по белому, на русском языке пишут! |
Ага, а на некоторых еще пишут -"Высади пассажира"!!! и что...??? да и на заборе на русском тоже много чего написано...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 02, 2010 6:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Блиииин Р0456 , вот и до меня добрался.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2010 9:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Victor.T писал(а): | Блиииин Р0456 , вот и до меня добрался. |
По моему это заразно . И ко мне добрался, щерт .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBen Наш человек
Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 2294
Благодарности: 322/194
Откуда: г. Мытищи
2007 Renault Scenic
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 05, 2010 10:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не заморачивайтесь. Был в Мусе, меня заверили, что у большинства машинок эта ошибка есть. И у меня тоже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2010 8:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, бесит этот желтый огонек на приборке. Просто непонятно одна ошибка горит или десять. А каждый раз проверять влом. Вдруг выскочит какая нить серьезная ошибка, а я и не в курсе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2010 8:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | Блин, бесит этот желтый огонек на приборке. Просто непонятно одна ошибка горит или десять. А каждый раз проверять влом. Вдруг выскочит какая нить серьезная ошибка, а я и не в курсе. |
Вот и я так же думаю и бесит меня (не много конечно), просто не люблю когда что то не пральна работает.
Пойду по трубкам и к клапану.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBen Наш человек
Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 2294
Благодарности: 322/194
Откуда: г. Мытищи
2007 Renault Scenic
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2010 4:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну у меня эта ошибка вылазит и после 3-х холодных запусков уходит, хотя в памяти остается. А если не гаснет, то надо искать эту утечку
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksergei Наш человек
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1613
Благодарности: 360/222
Откуда: Мурманская обл. Кировск
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2010 5:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | Блин, бесит этот желтый огонек на приборке. Просто непонятно одна ошибка горит или десять. А каждый раз проверять влом. Вдруг выскочит какая нить серьезная ошибка, а я и не в курсе. |
А у меня мультитроник говорит какая ошибка,так что ничего не пропустишь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2010 6:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ksergei писал(а): | А у меня мультитроник говорит какая ошибка,так что ничего не пропустишь. |
А шо це таке мультитроник?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksergei Наш человек
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1613
Благодарности: 360/222
Откуда: Мурманская обл. Кировск
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил35 Наш человек
Зарегистрирован: 01.04.2009 Сообщения: 6606
Благодарности: 1267/1044
Откуда: Вологда 35 регион
2007 Hyundai STAREX
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2010 9:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и меня снова посетила эта га...ть 0456
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 06, 2010 11:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я, как-то, во Владимирской области, будучи в пылу езды по трассе, забыл выдернуть пистолет из бака....... Было это на Субаре, ошибок не писало, но бензусом попахивало, причину нашёл только через год, горловину подправили пассатижами и всё пропало.
Эт я так, для расширения кругозора...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beard Новичок
Зарегистрирован: 26.01.2010 Сообщения: 7
Благодарности: 0/0
Откуда: МО, Щелково
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 1:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже самое 442 и 455.
Начал рыть и откопал вот это (за качество перевода не ругать), может кому поможет.
Ошибка P0442: Обнаружена средняя утечка паров бензина в системе EVAP (.040"),
Ошибка P0455: Обнаружена большая утечка паров бензина в системе EVAP или
Ошибка P0456: Обнаружена маленькая утечка паров бензина в системе EVAP (.020")
Примечание: Для определения местоположения компонента, см. МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ КОМПОНЕНТОВ. Для идентификации соедине-ний,
см. ИДЕНТИФИКАЦИЯ СОЕДИНЕНИЙ. Для идентификации цепи и монтажной схемы, см. МОНТАЖНЫЕ СХЕМЫ. Всякий раз, после то-го, как
ремонтные работы были закончены, соедините (подключите) все компоненты. Выполните POWERTRAIN VERIFICATION TEST VER-5 под
VERIFICATION TESTS, чтобы убедиться, что система функциониру-ет должным образом.
Мониторинг и установка состояния
Монитор утечки EVAP проводит проверку сразу после запуска из холодного состояния, при тем-пературе воздуха окружающей среды
40-90°F (4-32°C) и температуре охлаждающей жидкости двигателя в пределах 10°F от температуры воздуха окружающей среды.
Ошибка P0442 будет со-хранена в памяти Powertrain Control Module (PCM), когда значение утечки паров в системе EVAP PCM
находится в пределах 0.040-0.080" (0.01-0.02 мм). Ошибка P0455 будет сохранена в памяти PCM, когда значение утечки паров в
системе EVAP PCM больше чем 0.080" (0.02 мм). Ошибка P0456 будет сохранена в памяти PCM, когда значение утечки паров в
системе EVAP PCM нахо-дится в пределах 0.020-0.040" (0.005-0.01 мм). Возможными причинами сохранения ошибок могут быть:
поврежденный шланг EVAP, утечка в компонентах системы EVAP, утечка Leak Detection Pump (LDP), неплотно закрытая крышка
заливной горловины топливного бака, дефектная вторич-ная изоляция в заливной горловине бака или дефектные разъемы или
электропроводка.
Тестирование
ПРИМЕЧАНИЕ: Неплотно закрытая крышка заливной горловины топливного бака мо-жет стать причиной запоминания этого кода
неисправности. Убедитесь, что крышка горловины топливного бака плотно закрыта и находится в исправном состоянии.
1. Включите зажигание. Используя сканер, проверьте наличие ошибок. Если на экране счетчика не отображается ошибок или
счетчик показал не "0", перейдите к шагу 5. Если на экране счет-чика отображаются ошибки и счетчик показал "0", перейдите к
следующему шагу.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Держите зажженные сигареты, искры зажигания, огонь и другие источники зажигания вдали от области
тестирова-ния, чтобы предотвратить возгорание паров бензина. Дер-жите область тестирования хорошо проветренной.
Примечание: Топливный бак должен быть заполнен на 20-80 % от его емкости, чтобы должным образом протестировать систему
EVAP. Для продолжения тес-тирования Вам понадобится Miller Evaporative Emission Leak Detector (8404).
2. Отсоедините вакуумный шланг поставки в Leak Detection Pump (насос обнаружения утечки). Подсоедините и примените
непрерывный источник вакуума (т.е. 20" Hg) к Leak Detection Pump. Вакуумный насос, такой как A/C восстановления работает
хорошо. Используя DRBIII(R), вы-берите Engine/System Tests и приведите в действие Leak Detect Pump Test (Option 3/Hold
PSI). Это возбуждает соленоид LDP и позволяет постоянно источнику вакуума создавать вакуум на диафрагме насоса LDP. Это
поднимает диафрагму и изолирует атмосферный выпускной кла-пан канистры у основания Leak Detection Pump. Подключите красный
провод Miller Evaporative Emission Leak Detector к плюсовой клемме батареи, а черный к отрицательной клемме батареи.
Соедините воздуховод с Evaporative Emission Leak Detector. Установите переключатель дым/воздух в положение AIR. Вставьте
конец источника тестера AIR (прозрачный шланг) в соответствующее отверстие калибровки на пульте управления тестером
(основанный на ошиб-ке размера утечки). Нажмите кнопку дистанционного пульта управления переключателя дым/воздух.
Переместите красную метку на измерителе воздушного потока, таким образом, чтобы она совпала с шариком индикатора. Когда
калибровка выполнена, отпустите кнопку дистанционного пульта управления. Evaporative Emission Leak Detector теперь
калибровал из-меритель потока в литрах в минуту к размеру утечки, обозначенной установкой ошибки в PCM. Установите Service
Port Adapter (8404-14) на сервисном порту автомобиля. Подсоедините шланг подачи воздуха от Evaporative Emission Leak
Detector к сервисному порту. Нажмите кнопку дистанционного пульта управления, чтобы активизировать воздушный поток.
Топлив-ные баки большого объема и/или с небольшим количеством топлива, могут потребовать 4 - 5 минут для заполнения.
Сравните шарик индикатора измерителя потока к считанной красной меткой. Красная метка ВЫШЕ индикатора указывает на наличие
утечки, НИЖЕ указывает герметичную систему. Шарик индикатора выше красной метки? Если да, перейдите к следую-щему шагу.
Если нет, перейдите к шагу 5.
ПРИМЕЧАНИЕ: Полный осмотр шлангов системы EVAP, трубок и соединений мо-жет сэкономить время диагностики. Ищите любое
физическое по-вреждение или признаки влажности в соединениях.
3. Для продолжения тестирования Вам понадобится Miller Evaporative Emissions Leak Detector (8404). Отсоедините шланг
подачи воздуха из сервисного порта. Подсоедините конец источни-ка дыма (черный шланг) к сервисному порту. Установите
переключатель дым/воздух в поло-жение SMOKE. Шарик индикатора измерителя потока в этом пункте перемещаться не будет.
Нажмите кнопку дистанционного пульта управления включения дым/воздух. Убедитесь, что дым заполнил систему EVAP, продолжая
нажимать кнопку дистанционного пульта управления включением дым/воздух, снимите пробку с горловины топливного бака
автомобиля и ждите появления дыма. Как только дым появится установить пробку на место. Для получения опти-мальных рабочих
характеристик, введите дым в систему дополнительно в течение 60 секунд; продолжите вводить дым с 15-секундных интервалами
по мере необходимости. Держа нажатой кнопку дистанционного пульта управления включением дым/воздух, используйте Белый Свет
(8404CLL) для следования по путям пролегания системы EVAP и ищите источник утечки, обо-значенный, выходящим дымом. Если
утечка находится в невидимом месте (типа верхняя плос-кость топливного бака), нажмите кнопку дистанционного пульта
управления включением дым/воздух и используйте ультрафиолетовый (UV) черный свет (8404-UVL) и желтые очки (8404-20), чтобы
обнаружить остаточные следы краски, которая оставлена дымом. Выходящий дым оставляет остаточную жидкость, которая светится
или ярко зеленым или ярко желтым цветом при освещении ультрафиолетовым светом. Утечка была найдена? Если да, то
отремон-тируйте или замените пропускающий элемент по мере необходимости. Если нет, то перейдите к следующему шагу.
ПРИМЕЧАНИЕ: После разъединения вакуумных соединений EVAP Purge Solenoid, ос-мотрите линии и соленоид на предмет любых
признаков загрязнения от канистры EVAP. Это может ошибочно указывать дефектный клапан. Замените/восстановите их по мере
необходимости.
4. Выключите зажигание. Отсоедините вакуумные шланги от EVAP Purge Solenoid. Используя ручной вакуумный насос,
создайте вакуум 10” Hg в порт источника вакуума EVAP Purge Sole-noid (сторона компонента). Контролируйте датчик вакуума в
течение, по крайней мере, 15 се-кунд. EVAP Purge Solenoid держит вакуум? Если да, перейдите к следующему шагу. Если нет,
замените EVAP Purge Solenoid.
5. Во время, когда нет условий для ошибок для установления неисправности или неустойчивой работы. Используя сканер,
просмотрите данные Freeze Frame (стоп-кадра). Попытайтесь про-дублировать условие, которое заставило появиться ошибку.
Полностью выполните осмотр шлангов системы EVAP, трубок и соединений. Ищите любое физическое повреждение или признаки
влажности на соединениях. Визуально осмотрите связанные соединения и жгут про-водов для обнаружения дефектов. Проверьте все
бюллетени оказанных сервисных технических услуг, которые проводились. Включите зажигание. Используя сканер в SYSTEM TESTS,
вы-полните тест мониторинга LDP. Это заставит PCM управлять мониторингом LDP. Если мони-торинг потерпит неудачу, дальнейший
диагноз – необходимость поиска дефектного компонен-та. Если мониторинг прошел успешно, в это время никаких проблем не
существует. Тест за-вершен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Viachaslau Новичок
Зарегистрирован: 06.01.2009 Сообщения: 44
Благодарности: 3/0
Откуда: Брест
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 5:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, интересная информация...
Только где бы мне в Бресте ещё найти СТО с Miller Evaporative Emissions Leak Detector (за $4700) в наличии?..
Как сказал механик мне в одной из мастерских: "Это ж сколько мне нужно обслужить машин именно с такой ошибкой, чтоб этот аппарат "отбить"?"
Я, между тем, полазил под днищем, осмотрел все видимые трубки, заменил все родные пластиковые хомуты на металлические, но... увы, ошибка осталась...
Будем копать дальше...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|