|
Автор |
Сообщение |
SeoTorg Частый гость
Зарегистрирован: 20.12.2007 Сообщения: 432
Благодарности: 15/12
Откуда: Планета Земля, третья от Солнца
2002 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 26, 2008 10:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
docent писал(а): | а какая связь между заменой рейки и опорами стоек ??? если только до кучи менять. да и определить дефект подшипников стопроцентно можно только сняв стойку и сжав пружину . | Ну вот и про тоже. Разницы я так и не увидел в подшипниках. В целом я бы не стал их менять, т.к. мне прийдется платить за работу еще раз, при замене аммортизаторов. Их тоже вынимали...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 02, 2008 2:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Strei писал(а): | ...Неделю назад делал свою рейку..был стук при дергании руля вправо-лево........(.новая ого-го стоит) делал в фирме занимающейся тока рейками и гидравликой у нас в Питере(если надо могу дать тел.)..дают гарантию на пол года...делали с 11 до 18 часов... обошлось 9 тыс .р....пока все ок)
кстати при покупке новой продавцы сказали что может прийти не новая а восстановленая..так что менять шило на мыло не имеет смысла...лучше уж свою востановить.. |
ой,ну не надо грить ого-го.
можно,для примера приценится сколько стоит рейка...ну скажем на хонду С-RV,2 штуки $.
все познается в сравнении!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ПИРАТ Частый гость
Зарегистрирован: 30.06.2008 Сообщения: 395
Благодарности: 0/0
Откуда: Коми & М.О.Раменский р-н.
2002 додж-караван минивэн
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 02, 2008 3:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
+1. На Шевроле-Трэйл Блэйзер реечка 50000 рэ.....вот уж точно ОГО-ГО !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 02, 2008 6:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Митсу Лансер 130 000 рейка стоит...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
docent Частый гость
Зарегистрирован: 11.07.2007 Сообщения: 555
Благодарности: 19/0
Откуда: москва . новогиреево
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 02, 2008 6:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
.. кто больше ???!!!!...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pirr Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 0/0
Откуда: г.Новомосковск Тул.о.
галерея
|
Добавлено: Вс Ноя 02, 2008 11:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Митсу Лансер 130 000 рейка стоит... |
Пипец, четверть моей машины стоит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алекса Старожил
Зарегистрирован: 10.03.2008 Сообщения: 4042
Благодарности: 148/387
Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 12, 2011 1:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну и ходят они , наверное, поболее наших
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dvenadzatiy Посетитель
Зарегистрирован: 11.02.2010 Сообщения: 145
Благодарности: 12/30
Откуда: Королёв МО
2002 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2011 10:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Напишу, всё-же....
Дорогой наш Сеоторг сэкономил, а мне стал действительно ДОРОГИМ)))))
Друзья!!! Не надо ремонтировать рейки!!!! Гидравлику на больших заводах вообще нигде не ремонтируют! Ёе НУЖНО менять на новую, т.к износ там очень важен!
Ремонтированная рейка на данной машине прожила всего лишь около 20-25 тыс миль. (40 т.км), а родная до этого полагаю, что около 160-190 т.км !!!!! (с учётом предположительных скруток одометра)
Стоит ли экономить 8 тыс. рублей????
ИТОГ: замена рейки - 27 000 рублей.
Чувствую, что перебранная коробка мне устроит такой же сюрприз )))))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВАЛЛЕРИЙ Бывалый
Зарегистрирован: 10.04.2011 Сообщения: 614
Благодарности: 17/27
Откуда: Подольск Мос. обл.
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2011 11:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dvenadzatiy писал(а): | Напишу, всё-же....
Дорогой наш Сеоторг сэкономил, а мне стал действительно ДОРОГИМ)))))
Друзья!!! Не надо ремонтировать рейки!!!! Гидравлику на больших заводах вообще нигде не ремонтируют! Ёе НУЖНО менять на новую, т.к износ там очень важен!
Ремонтированная рейка на данной машине прожила всего лишь около 20-25 тыс миль. (40 т.км), а родная до этого полагаю, что около 160-190 т.км !!!!! (с учётом предположительных скруток одометра)
Стоит ли экономить 8 тыс. рублей????
ИТОГ: замена рейки - 27 000 рублей.
Чувствую, что перебранная коробка мне устроит такой же сюрприз ))))) |
Да нее, не устроит, хотя где перебирал.('')
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dvenadzatiy Посетитель
Зарегистрирован: 11.02.2010 Сообщения: 145
Благодарности: 12/30
Откуда: Королёв МО
2002 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2011 3:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Да нее, не устроит, хотя где перебирал.('') |
Не помню))) надо по его сообщениям искать. Но блок соленоидов уже засопливился ;(
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВАЛЛЕРИЙ Бывалый
Зарегистрирован: 10.04.2011 Сообщения: 614
Благодарности: 17/27
Откуда: Подольск Мос. обл.
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2011 7:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Он и у меня на 2х машинах сопливился и у зятя, на одной прокладку поменяли и порядок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vonordna Посетитель
Зарегистрирован: 30.05.2009 Сообщения: 123
Благодарности: 2/8
Откуда: Северодвинск
1999 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2011 8:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, кто-нибудь САМ перебирал рейки? Хочется узнать так ли всё сложно, если верить отзывам то на сервисе это делают в течении дня, а это значит что совсем сложного там не должно быть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алекса Старожил
Зарегистрирован: 10.03.2008 Сообщения: 4042
Благодарности: 148/387
Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2011 10:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мне на сервисе сказали-- за 2 часа переберут.
Другой вопрос. КАК??
Не верю, чтобы на сервисе, ЛЮБОМ, переберали, на чистом столе, на чистой тряпочке, и промывали в чистом керасине.
Поэтому и не поскают заказчиков в ремзону.
это не только о рулевой рейке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
маршруточник Частый гость
Зарегистрирован: 30.10.2010 Сообщения: 373
Благодарности: 27/2
Откуда: столица и рядом
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2011 1:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
керосин пишется через О
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nik65 Посетитель
Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 185
Благодарности: 53/15
Откуда: Наро Фоминск
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2012 12:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго времени суток. Я вот о чём. В морозы -37, которые недавно были, пришлось поездить. Чувствовал очень густое масло в ГУРе при езде. Понимал, что добром это кончиться не может. Как знал. Обычно завожу с брелка, а тут сам вышел в холод проверить как он на холодную звучит после запуска. Завел - и сразу подвывание ГУРа началось. Ну, думаю холодно, масло ещё густое. Открываю капот, а в бачке пусто! Сразу доливать начал. Оказалось только из бачка ушло, до шлангов. Вой сразу прекратился. Итог? Потекла рейка с двух сторон. (до этого немного сопливилась слева). Перечитал здесь посты, (спасибо всем, всё доходчиво и подробно), посоветовался с занимающимися ремонтом людьми и узнал, что новые рейки идут только на конвейер. Всё остальное на продажу в розницу, перебранное. Очень это удивило. (на сколько это соответствует действительности не знаю) Заказал рейку перебранную в америке на заводе Кардон. (или Кордон) Сразу предупредили - из десяти, две бракованные бывают. (предупредили там, где их меняют на сервисе) Ну что ж, буду надеяться, что не попаду в эти две рейки. =)) Купил по цене 9 тысяч рублей. Плюс отдельно рулевые наконечники. (рейка идёт без них) Привезли, открыл коробку, всё чин чином. Красивое, колпачки цветные. Бумаг сопроводительных много. Гарантия на пол года. В магазине сказали - если застучит - возвращаете и мы Вам её меняем. На сервисе, куда привёз менять, все знакомые ребята работают, само собой общаться проще было. Сказали так: Если застучит или потечёт, то сразу. Если нет - то может ходить долго. Очень многое значит правильная её регулировка. Ещё у них спросил почему после установки рейки бывает руль становиться тугой очень? (Прочитал здесь у кого то). Услышал такой ответ, что её затягивают специально, что бы не было стука. Или рейке кирдык, или не правильно регулировали, или вовсе не регулировали, или что то от хозяина машины прятали. Это очень плохо в общем. (рассказываю так, как сам понял из их объяснений. Может я что и не так понял, прошу прощения) За одно сказали, что на машине надо сменить сальник коленвала. Как определили не понял, (снизу сопливилось под движком в нескольких местах), а спросить потом забыл. Масло правда стал последнее время подливать чаще чем раньше. Думал маслосъёмные колпачки менять придётся скоро. Но ребята проверили низ на подтёки, потом выхлоп из трубы при работе двигателя на холодный запуск и вынесли вердикт - сальник. Для замены рейки и сальника попросили оставить машину на два дня. И цену в 8 тысяч рублей за работу. И что интересно - 3 тысячи за замену рейки и 5 за замену сальника. Как оказалось, что бы заменить сальник ушёл весь день. Очень многое снимать для этого пришлось. Ухайдокался парень сильно, пока заменил. С рейкой побыстрее говорит обошёлся. И полегче. Снятый сальник я не успел посмотреть, приехал вечером поздно, уже весь мусор дневной выкинули и его с ним. Но говорят, выработан он был прилично. (Машина прошла уже больше 160 тысяч миль) И через него масло говорят прошибало не мало. Когда выехал от них, руль стал настолько мягкий, незаметный и одновременно упругий, без единого шума и стука, блин..., так приятно ехать стало... После поворота руль отпускаешь и он быстро и мягко возвращается в положение - прямо. Раньше как то не так было или просто кажется?. А перед этим я ещё сменил бачок ГУРа из за воя, так подвывания больше не слышал и на этом фоне ещё такое управление... Сделал на следующий день сход - развал и после этого проехал уже 650 миль. Полёт нормальный. Масло, что в ГУРе, что в движке стоит на одном уровне. (я понимаю, что рано ещё выводы делать, но всё равно заметно и приятно =)) ) Но остались и минусы. На креплении колеса шпилька давно уже плохая была. Резьба "слизанная" на половину была. Так вот когда меняли рейку и снимали для этого передние колёса - гайка отказалась выворачиваться. Тупо проворачивалась и не снималась. Пришлось распиливать шпильку вместе с гайкой вдоль и только после этого сняли колесо. Шпильку потом обрезали под корень и выбили её остатки. Я за ней уже давно смотрел и знал чем дело кончится. Вот и дождался. Шпильки оригинальные две штуки (одну на всякий случай в запас) я купил. Но что бы её поставить, надо ступицу разбирать. А это значит подшипнику после выпрессовки пипец и нужен будет новый. Уже узнавал. Оригинальный стоит в магазине почти 6 тысяч. Пока езжу на четырёх болтах колеса. Буду переобуваться на летнюю, тогда и поставлю её с заменой подшипника. Да и стойки стабилизатора надо будет заменить до кучи. Левая о себе начала давать знать немного. в общем жизнь катится потихоньку. Зиму почти пережили. Всем удачи. Надеюсь не уморил Вас своим рассказом. Как то всё сумбурно написАл. Извините.
Да... Рейку снятую буду пробовать сам восстанавливать, но чуть позже. Когда потеплеет. Попробую с фотографиями. Ребята в сервисе я думаю помогут, если работой завалены не будут. Как всё будет происходить потом расскажу и выложу. Может кому это и поможет. Ещё раз всем удачи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|