|
Автор |
Сообщение |
Alex124 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 15.01.2010 Сообщения: 83
Благодарности: 0/5
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 1:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Не могу завести Олдсмобиль |
|
|
Авто (3.1, 1990г) год назад доехала из сервиса (меняли провода и сальник распред или перер коленвала, надо уточнять)
Ехала плохо с перебоями. На следующий день отказалась заводиться.
Простояла зиму.
Сейчас пытаюсь завести , еле чихает и то не всегда.
1. Проверил наличие топлива. Форсунки (2шт) работают хорошо.
Хороший факел.
2. Искра есть. Приличная.
3. Провода на месте в порядке 1-2-3-4-5-6
1-й цил соотв клеме 1-го цил на крышке трамблера.
4. Свечи поменял (старые на вид были как залитые)
Недавно обнаружил обрыв провода на конденсатор, что крепится на катушке.
Обнаружил слетевшую клемму с датчика скорости, что стоит над правым внутр. шрусом на АКПП.
Поставил на место.
Стробоскопом еще не проверял метку.
Что еще?
Посоветуйте пожалуйста. Надо хотябы запустить.
Может какие либо датчики из работы выключить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex124 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 15.01.2010 Сообщения: 83
Благодарности: 0/5
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 16, 2010 6:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Господа, подсобите.
Сегодня вроде разобрался какие разъемы замыкать на ALDL для теста ошибок.
Посмотрю, может что выдаст.
Есть подозрение на сбитые фазы. Но как проверить?
Снимать крышку цепи ГРМ? Или скинуть крышку головки и смотреть, установив ВМТ , положение кулачков 4-го цил (до первого вряд ли доберусь). Как понимаю , клапана должны быть полностью закрыты, а значит положение впускного и выпускного клапана одинаковыми.
С зазорами со стороны толкателя (или что там, рокер чтоли)
Что посоветуете? Искра нормальная, значит ли это ,что претензий к датчику положения коленвала нет?
Машина для меня новая, пока изучаю.
Честно сказать пока не могу найти датчик коленвала и детонации.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 10:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а кстати когда из сервиса приехала и заглохла почему им обратно не отволок?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex124 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 15.01.2010 Сообщения: 83
Благодарности: 0/5
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 1:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
emirspb писал(а): | а кстати когда из сервиса приехала и заглохла почему им обратно не отволок? |
Было сказано что не наша смена делала, ждите когда выйдут.
Потом нехватка времени или лень.
Еще было на чем ездить.
Как-то так.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex124 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 15.01.2010 Сообщения: 83
Благодарности: 0/5
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 1:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю стробоскоп подключить надо.
Потом датчики положения коленвала и распредвала.
Где они пока не нашел.
Может они мудрят?
При смене сальника могли плохо колодку одеть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Словак Частый гость
Зарегистрирован: 28.08.2007 Сообщения: 352
Благодарности: 9/2
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 12:26 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если установлен трамблёр и нет распределённого впрыска, то и датчики ДПКВ, ДПРВ не нужны.
Крути трамблёр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex124 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 15.01.2010 Сообщения: 83
Благодарности: 0/5
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 10:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Словак писал(а): | Если установлен трамблёр и нет распределённого впрыска, то и датчики ДПКВ, ДПРВ не нужны.
Крути трамблёр. |
Вчера , разобравшись с методой считывания ошибок (с помощью форумчан), закоротил контакты "А "и "В" на колодке ALDL.
Выдал код "12" многократно.
MAP был отключен, но кода неисправности так и не было. Странно.
Потом я его подключил. Все то же "12".
Почему не выдается ошибка при отключенном MAP?
Еще, как только замкнул контакты на ALDL , заработал электровентилятор радиатора. Его "-" сидит на ALDL ??? (ну или его реле, буду разбираться) Колхоз?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex124 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 15.01.2010 Сообщения: 83
Благодарности: 0/5
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 18, 2010 11:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня возьму стробоскоп.
Есть вопросы.
Как обеспечить "чистоту " метки? Какие клемы или вакуум трубки надо скинуть, чтобы метка не ушла при от корректировки со стороны процессора?
Также не могу найти ряд датчиков. (с иллюстрациями в книге не стыкуется)
Вчера в очередной раз облазил мотор. Не вижу где датчик ДПКВ, ДПРВ.
Смотрел по проводам. Тоже ничего.
Что за датчик стоит в районе 5-го цилиндра вниз за трамблером?
От него идет один вмурованный в него зеленый провод. Сам его разъем выше.
Не могу найти также датчик температуры.
Подскажите пожалуйста. Может все это надо искать со стороны моторного щита?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex124 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 15.01.2010 Сообщения: 83
Благодарности: 0/5
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 23, 2010 6:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так, все...
прислали схему расположения элементов под капотом, а также схему обвязки компа, правда в внедорожного сайта
Если нужно кому, обращайтесь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex124 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 15.01.2010 Сообщения: 83
Благодарности: 0/5
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 10:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
............все
вчера завелась!
Ура!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oldm@n33 Наш человек
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12
Откуда: МО, Трудовая
2008 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 4:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
маладэц!!! а чего было-то???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex124 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 15.01.2010 Сообщения: 83
Благодарности: 0/5
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 07, 2010 4:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
...ятская катушка.
На свече вывешенной искра была, но стоило увеличить зазор и все , пропала.
Поэтому стробоскоп и не работал. Напруги не хватало.
Итого поставил катушку от 2108.
Все работает.
.......уф......уже думал фазы сбиты
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
2,4 Не могу завести.
|
Максим Васильевич |
ДВС |
1 |
Сб Июн 03, 2017 8:30 am Максим Васильевич |
|
HELP! не могу завести каравашку(
|
naxim |
ДВС |
6 |
Пт Фев 25, 2011 12:48 am TOM. |
|
НАКИПЕЛО! Я ДО СИХ ПОР НЕ МОГУ ЗАВЕСТ...
|
Погонщик Каравана |
ДВС |
21 |
Чт Июл 23, 2015 6:41 am Сабер |
|
Помогите, пожалуйста. Не могу завести...
|
Branigan |
ДВС |
21 |
Пт Фев 06, 2009 11:16 pm андрей5456 |
|
как завести замерший 2.8crd????????????
|
мирон |
ДВС |
23 |
Ср Янв 14, 2015 7:20 am Shturman |
|
Как завести машину в мороз
|
Kaufman |
Копилочка Полезного |
5 |
Пн Окт 29, 2007 12:29 am Kaufman |
|
Какую бы карту завести (банковскую)
|
Victor.T |
Курилочка |
38 |
Ср Окт 10, 2012 10:22 am Victor.T |
|
Угнали мой Олдсмобиль
|
Alex124 |
Угон и ДТП |
10 |
Ср Авг 07, 2013 1:59 pm Alex124 |
|
Олдсмобиль Силуэт 90 продам
|
Alex124 |
Автомобили |
8 |
Пн Авг 05, 2013 5:19 pm Sensej |
|
олдсмобиль Силуэт 2002.
|
maxpower |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
6 |
Чт Мар 03, 2011 2:14 am maxpower |
|
Нужна книга по Олдсмобиль
|
Alex124 |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
2 |
Ср Мар 10, 2010 10:27 am Alex124 |
|
Проблема с АКПП Олдсмобиль Силуэт 3.8
|
Zloff |
АКПП, МКПП |
16 |
Сб Май 05, 2012 9:58 am X-Chaos |
|
ищу пантиак транс спорт 3.8 или олдсм...
|
Андрей 79 |
Автомобили |
1 |
Чт Мар 05, 2009 11:15 pm Андрей 79 |
|
Меняю Олдсмобиль Силуэт 1993, 3,8 л с...
|
Zloff |
Автомобили |
0 |
Сб Ноя 15, 2008 8:42 pm Zloff |
|
Олдсмобиль Силуэт 3800, 1993 года - к...
|
Zloff |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
8 |
Сб Дек 19, 2009 10:09 pm amerikanec |