|
Автор |
Сообщение |
Mekar Бывалый
Зарегистрирован: 19.12.2007 Сообщения: 758
Благодарности: 11/13
Откуда: Москва
2001 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 08, 2010 1:05 am Скачать пост Заголовок сообщения: Шум в АКПП |
|
|
Здравствуйте Все! Такая хрень: Стоя на светофоре на тормозе (хотя всегда, в основном, перевожу на нейтраль), начинается рычание, но при переключении на N или P, этого звука нет. Явно, что в коробке звук. Может кто знает в чём беда?
Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leutik Посетитель
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 252
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 12, 2010 9:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще то не рекомендуется на светофорах переключаться на нейтраль.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
медvwедев Бывалый
Зарегистрирован: 17.04.2009 Сообщения: 656
Благодарности: 100/85
Откуда: Mосква-Кунцево
галерея
|
Добавлено: Чт Авг 12, 2010 8:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Leutik писал(а): | Вообще то не рекомендуется на светофорах переключаться на нейтраль. |
+100
От постоянных переключений D-N-D коробке только зло, не переключайся , имеет смысл переключаться, если стоишь больше 5 минут.
Учите матчасть.
Цитата: | Советы и рекомендации:
Перед тем как завести мотор, проверьте положение селектора. Мотор заведется только в положениях P или N.
В холодное время года, до начала движения переместите РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.
Перед началом движения нажмите на педаль тормоза, переведите РВД в нужную позицию, не нажимая при этом на педаль управления дроссельной заслонкой. После характерного легкого толчка и снижения оборотов холостого хода отпустите педаль тормоза и начните движение, нажимая на педаль газа.
Первое время после начала движения избегайте динамичной езды, пока масло во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры.
Если вы впервые начинаете ездить на «автомате», постарайтесь подавить некоторые привычки, выработанные на «ручной» коробке передач. Не поддавайтесь искушению вручную включить следующую передачу во время разгона или перейти на нейтраль или пониженную передачу в начале торможения, если только не требуется торможение двигателем. В первые дни привыкания уберите левую ногу подальше от педалей, чтобы инстинктивно не нажать вместо несуществующего сцепления на тормоз.
В городских условиях не пользуйтесь повышающей передачей, т.е. выключите кнопку «OD» или переведите рычаг из положения «OD» в положение «D», а в отсутствие овердрайва из положения «D» в положение «3».
В горных и других тяжелых условиях используйте диапазон «2».
Рычаг выбора диапазона можно переключать на ходу, но не во все положения. Категорически запрещается при движении вперед переводить РВД в положения «Р» и «R». В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля. Не рекомендуется без крайней необходимости во время движения переводить РВД в положение «N». Если это произошло, сбросьте газ, подождите падения оборотов до значений холостого хода и затем включите «драйв». Во все остальные положения РВД можно переводить во время движения. Единственное ограничение — не превышать допустимые обороты двигателя.
Перевод селектора из положения «3» («D») в положение «2» увеличит эффективность торможения двигателем, принудительно включая пониженную передачу. Перед переводом рычага отпустите педаль акселератора. По мере снижения скорости (не выше 50 км/ч) можно перевести селектор и в положение «1». Не следует ожидать такого же замедления как на механической коробке, так как эффект торможения двигателя сильно ослабляется проскальзыванием гидротрансформатора.
Для быстрого разгона, например, во время обгона также полезно перевести селектор из положения «3» («D») в положение «2». В этом случае следите за показаниями тахометра или спидометра, чтобы не перекрутить двигатель. На тех коробках передач, где имеется такая возможность для этих же целей переключите режим разгона с экономичного на спортивный. Более резкое нажатие на педаль акселератора также приведет к более позднему переключению передач и более эффективному разгону.
Для получения максимальных значений ускорения быстро нажмите до упора педаль газа, затем резко отпустите ее — в коробке передач произойдет переключение на одну или две передачи вниз — режим кик-дауна (kick-down) — и при дальнейшем нажатии автомобиль разгоняется максимально быстро. Обратное повышающее переключение в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, то коробка передач перейдет в штатный режим работы. Не пользуйтесь кик-дауном без необходимости, чтобы не сокращать ресурс агрегата.
Перед поворотом для увеличения загрузки передней оси и входа в поворот на пониженной передаче воспользуйтесь кик-дауном. Другой вариант — переключить перед входом в поворот селектор КПП в положение «2» или воспользоваться возможностями секвентальных коробок и вручную понизить передачу.
При кратковременных остановках обязательно удерживайте автомобиль нажатием на педаль тормоза, так как машина может тронуться с места даже на холостом ходу — не исключается полностью передача крутящего момента к ведущим колесам. Однако этот эффект можно использовать для медленного маневрирования в ограниченном пространстве.
Переводите рычаг выбора диапазона в «N» только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать не рекомендуется.
Для надежной фиксации автомобиля на стоянке на относительно ровных участках вполне достаточно исправного механизма блокировки выходного вала АКПП (положение «Р»). Но если автомобиль стоит на уклоне, то включение ручного тормоза обязательно. Причем первым необходимо затянуть ручной тормоз и только после этого установить РВД в положение «Р».
На скользкой дороге во время принудительного понижения передачи ведущие колеса могут начать буксовать, что может привести к возникновению заноса. Ничего страшного во время буксования в АКПП не происходит. Повышенное тепловыделение в гидротрансформаторе в этом случае может быть критичным, только если система охлаждения имеет низкую эффективность (радиатор охлаждения АКПП засорен продуктами износа).
Если вы постоянно пользуетесь прицепом, подумайте об установке дополнительного радиатора в систему охлаждения АКПП. В случае полной загрузки автомобиля или буксирования прицепа использование повышающей передачи нежелательно. Лучше это делать на диапазонах «3» или «2». Разгон в таких случаях начинайте на диапазоне «1» и на скорости около 40 км/ч переводите селектор в положения «2», «3» или «D».
Если вы забуксовали в снегу или грязи, то включите режим понижающей передачи «1». Затем, действуя педалью тормоза как сцеплением, т.е. плавно отпуская ее, обеспечьте медленное вращение колес. В точке «зависания» нажмите тормоз, переключите селектор на задний ход и т.д.
При необходимости буксировки автомобиля с АКПП пользуйтесь правилом 50х50: транспортировка на нейтрали («N») на скорости не более 50 км/ч на расстояние не более 50 км. Если двигатель может работать, то лучше включить его. Если нужно перевезти машину на бОльшее расстояние, воспользуйтесь эвакуатором или разъедините трансмиссию.
Не пренебрегайте техническим обслуживанием АКПП: периодически осматривайте ее на предмет течи масла; контролируйте уровень масла и доливайте его; вовремя заменяйте масло вместе с фильтром, причем сторонникам активного стиля вождения лучше делать это чаще, чем указано в инструкциях.
При первых подозрениях на неполадки, сделайте диагностику и, возможно, вы сэкономите много денег. Не доверяйте ремонт «автомата » соседу дяде Васе. Воспользуйтесь услугами специализированных фирм. |
Взято отсюда: http://www.ezda.ru/school09.html
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mekar Бывалый
Зарегистрирован: 19.12.2007 Сообщения: 758
Благодарности: 11/13
Откуда: Москва
2001 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Сб Авг 28, 2010 2:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так я и говорю про жару этим летом. А вот про шум в коробке, так никто и не сказал что то конкретное.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Сб Авг 28, 2010 6:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну это лучше к коробочникам в сервис обратиться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Сб Авг 28, 2010 10:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Шум в АКПП |
|
|
Mekar писал(а): | Здравствуйте Все! Такая хрень: Стоя на светофоре на тормозе (хотя всегда, в основном, перевожу на нейтраль), начинается рычание, но при переключении на N или P, этого звука нет. Явно, что в коробке звук. Может кто знает в чём беда?
Спасибо. |
Явно или нет, нужно устанавливать.
Все звуки, которые слышит водитель в данных авто, очень обманчивы, и без многолетнего стажа (именно на этих машинах), их фиг локализуешь.
Например банально разбита лев. опора ДВС - звук будет такой же. Ролик- натяжитель - также, подшипник навесного - также, да и мало ли чего может открутиться или недокрутиться на сервисе, и входить в резонанс на холостых. Из тяжкого - открутился маховик, стартер, бублик.
ЗЫ
Ну бляха, парни, вечно вы ЖЖОТЕ с режимами АКПП. Я звиняюсь, но ИМХО, ежели ахота подёргать за ручку, ставьте себе механику, и наслаждайтесь. Вы чего думаете, в пиндосии не такие температуры и влажность? Да и в крупных городах там почти такие же пробки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
медvwедев Бывалый
Зарегистрирован: 17.04.2009 Сообщения: 656
Благодарности: 100/85
Откуда: Mосква-Кунцево
галерея
|
Добавлено: Ср Сен 01, 2010 9:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
При первых подозрениях на неполадки, сделайте диагностику и, возможно, вы сэкономите много денег. Не доверяйте ремонт «автомата » соседу дяде Васе. Воспользуйтесь услугами специализированных фирм. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег(дядька) Новичок
Зарегистрирован: 23.09.2010 Сообщения: 24
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 25, 2010 7:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
каждый делится сваими страхами и ощущениями у меня тоже есть свой про акпп хотя ежу на акпп уже 3 год
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Прилеплена: Особенности езды на автомобилях с АКП...
|
Fedorych |
Копилочка Полезного |
47 |
Пн Окт 28, 2013 2:20 pm 555Dmitry |
|
АКПП Хонда Стрим.Буксует 2 передача н...
|
Пенсионер МВД |
Mitsubishi, Honda |
2 |
Пн Дек 08, 2014 6:05 pm D(r)iver |
|
Крайслер Вояджер 2002 2.4 4-х акпп во...
|
Еж |
АКПП, МКПП |
2 |
Пт Фев 02, 2007 1:33 pm Еж |
|
АКПП 3 или 4?
|
Afro50 |
АКПП, МКПП |
14 |
Вт Май 19, 2009 1:49 pm An |
|
АКПП
|
Аксакал |
АКПП, МКПП |
5 |
Вт Сен 17, 2013 2:52 pm Аксакал |
|
АКПП
|
poligraf |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
5 |
Пт Фев 01, 2008 12:22 am gromozek |
|
АКПП
|
AvanTurist |
АКПП, МКПП |
73 |
Вс Июл 10, 2022 11:47 am Верний |
|
АКПП ли это?
|
pilot153 |
АКПП, МКПП |
20 |
Ср Ноя 04, 2009 6:56 pm pilot153 |
|
АКПП SOS
|
zmey |
АКПП, МКПП |
15 |
Пт Июл 08, 2022 7:10 pm chas64 |
|
HELP АКПП
|
sergey_den |
АКПП, МКПП |
2 |
Пт Дек 12, 2008 3:14 am vent |
|
АКПП
|
Андрей О |
АКПП, МКПП |
3 |
Сб Авг 01, 2009 3:45 pm TOM. |
|
Про АКПП.
|
олегыч |
Курилочка |
3 |
Пн Апр 27, 2009 7:06 pm андрей5456 |
|
АКПП с 3.8л на 2.4л ?
|
cergio |
АКПП, МКПП |
5 |
Пт Июн 17, 2011 10:24 am cergio |
|
Help АКПП
|
d_imsan |
АКПП, МКПП |
13 |
Вс Сен 21, 2008 1:46 pm TOM. |
|
АКПП?
|
androzh |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
22 |
Чт Фев 19, 2009 3:53 pm COWBOY |