|
Автор |
Сообщение |
Linker Новичок
Зарегистрирован: 13.12.2015 Сообщения: 25
Благодарности: 0/3
Откуда: МО, Щёлково
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2015 1:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: Печка дует холодным, движок перегревается |
|
|
Доброй ночи. Такая вот проблема. Приобрел на днях ТиК 2005 года 3.8. Первые два дня всё было хорошо, двигатель погревался печка грела (задняя печка не работает, не дует вообще), потом стал замечать, что двигатель прогрелся, а печка ещё не греет, но поработал N-ое количество минут начинала греть, с каждым днём это N-ое количество минут увеличивалось. Сегодня печка вообще перестала греть и движок начал перегреваться. Вот мне интересно, это бывший владелец перед продажей, зная что где-то течёт (радиатор, например), чтобы не в кладываться залил тосола до краёв и так и продал мне, типа всё работает, всё замечательно или что-то другое?
Да, верхний патрубок к радиатору горячий, в кромешной темноте под дождём на дороге больше ничего шибко не проверишь, еле-еле сейчас до дома добрался. До этого, но когда начались проблемы с печкой, при старте движка на холодную слышалось бульканье, залезал под капот и нажимал на верхний патрубок в бачке булькало. Ещё раз повторяю, что сам патрубок горячий, уровень антифриза проверить сложно, горловина изогнута и не видно что там внутри (какой идиот придмал такую конструкцию), машину вижу только по вечерам когда темно и глаз выколи нифига не видно (зима етить её), гаража нет, в общем засада, новый год, куча дел, а на машине ездить нельзя (((.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2015 1:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Помпу меняй. Скорее всего крыльчатка отвалилась.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Linker Новичок
Зарегистрирован: 13.12.2015 Сообщения: 25
Благодарности: 0/3
Откуда: МО, Щёлково
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2015 1:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А она может вот так постепенно разваливаться и давать такой постепенно выросший проблемс? При том, что ездил в одно место, печка ещё кое-как тёплым воздухом поддувала. Часа через два, когда движка остыла, поехал обратно, печка так и не заработала, движка начала перегреваться. Уровень масла вроде в норме (смотрел когда начались проблемы). По выхлопу не скажу, я вообще не понимаю как народ определяет белый, сизый, выхлоп як выхлоп.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2015 2:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Может помпа.
Может воздух в системе. Про воздух намекает холодная задняя печка и бульканье на-холодную.
Уровень в норме был? Масло двс на щупе какое?
Что делали недавно с машиной? Типа радиатор меняли или патрубок какой?
Если прокладку пробило, то это сразу поймёшь по избыточному облаку и эмульсии вместо масла.
Возможно течёт один из радиаторов печек. Смотри лужи на асфальте.
Если течь не сильная, то доливай и езди. Только следи за уровнем!!!
Когда дольёшь, обязательно выгони воздух из системы. Впрочем, если печки текут, то это бесполезно. Если задняя, то можно временно заглушить.
Могут течь и трубки/шланги, что идут под днищем на задний контур. Про это есть Темы на Форуме и многие с этим сталкивались.
В общем, Добро Пожаловать!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon Местный житель
Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83
Откуда: МО, Щелково
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2015 8:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Привет сосед!
Ну наконец то, я теперь не один "фанат" в наших краях буду...
Случаем не ты стал счастливым обладателем того белого холодильника, с большими белыми катками, что в соседней ветке продавали?
По теме. В первую очередь разберись что с уровнем ОЖ!? Я по началу когда свой приобрёл, тоже долго понять не мог сколько у меня её и надо ли доливать? Вспоминал не раз мать того проектировщика... И двигатель так грелся, что... Вобщем когда до меня дошло, что ОЖ все-же маловато, я залил (а думал что долеваю) всю 5кг канистру свежей ОЖ!!! И уровень стало реально видно, как раз получилось чуть ниже отметки макс.
Вобщем смотри, как раз идеально в темноте, берёшь фонарь (лучше с узким лучем) и светишь им сверху вниз за бачком расширения ОЖ. Между ним и стенкой АКБ т.е. Сам смотришь на бачок с обратной стороны, т.е. от коллектора. Будет типа "игра теней". Если там пусто, то ни каких контрастов не будет. А при наличии ОЖ будет четкая граница уровня.
Да, если в бачке пусто, то аккуратно, не спеша открывай крышку радиатора, и свети в него сверху... Я увидел у себя ОЖ на его дне, даже на работающем и прогретом двигателе.
И ещё, Доливать в бачок лучше на прогретом рабочем ДВС, а Заливать сразу в радиатор в любых вариантах
Успехов, пиши звони. Контакты скину в ЛС...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Linker Новичок
Зарегистрирован: 13.12.2015 Сообщения: 25
Благодарности: 0/3
Откуда: МО, Щёлково
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2015 10:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
TOM. писал(а): | Может помпа.
Может воздух в системе. Про воздух намекает холодная задняя печка и бульканье на-холодную.
Уровень в норме был? Масло двс на щупе какое?
Что делали недавно с машиной? Типа радиатор меняли или патрубок какой?
Если прокладку пробило, то это сразу поймёшь по избыточному облаку и эмульсии вместо масла.
Возможно течёт один из радиаторов печек. Смотри лужи на асфальте.
Если течь не сильная, то доливай и езди. Только следи за уровнем!!!
Когда дольёшь, обязательно выгони воздух из системы. Впрочем, если печки текут, то это бесполезно. Если задняя, то можно временно заглушить.
Могут течь и трубки/шланги, что идут под днищем на задний контур. Про это есть Темы на Форуме и многие с этим сталкивались.
В общем, Добро Пожаловать! |
Рад влиться, жаль что началось с проблем )))
С машиной ничего не делал, потому как только купил. Предыдущий владелец вроде как только масло поменял, сказал что всё чики-пуки, до весны можно кататься и кататься (ну масло-то я бы по-любому заново бы поменял, бывший залил туда то ли полусинтетику то ли минералку, в общем говно какое-то). Масло на щупе в норме, само масло чёрноватое, но вроде как без признаков охлаждайки, опять же в зимней темноте под уличным фонарём дело.
Да скорее всего ушёл антифриз, но меня волнует вопрос, почему тогда верхний патрубок горячий и плотный, внутри типа давление есть, с трудом сдавливается. Был себринг, там из-за пробки верхний был холодный и хорошо сдавливался, и нагревался и уплотнялся по мере того, как я выдавливал воздушную пробку.
А как понять не прокладка ли гбц?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Linker Новичок
Зарегистрирован: 13.12.2015 Сообщения: 25
Благодарности: 0/3
Откуда: МО, Щёлково
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2015 10:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Somon писал(а): | Привет сосед!
Ну наконец то, я теперь не один "фанат" в наших краях буду...
Случаем не ты стал счастливым обладателем того белого холодильника, с большими белыми катками, что в соседней ветке продавали?
По теме. В первую очередь разберись что с уровнем ОЖ!? Я по началу когда свой приобрёл, тоже долго понять не мог сколько у меня её и надо ли доливать? Вспоминал не раз мать того проектировщика... И двигатель так грелся, что... Вобщем когда до меня дошло, что ОЖ все-же маловато, я залил (а думал что долеваю) всю 5кг канистру свежей ОЖ!!! И уровень стало реально видно, как раз получилось чуть ниже отметки макс.
Вобщем смотри, как раз идеально в темноте, берёшь фонарь (лучше с узким лучем) и светишь им сверху вниз за бачком расширения ОЖ. Между ним и стенкой АКБ т.е. Сам смотришь на бачок с обратной стороны, т.е. от коллектора. Будет типа "игра теней". Если там пусто, то ни каких контрастов не будет. А при наличии ОЖ будет четкая граница уровня.
Да, если в бачке пусто, то аккуратно, не спеша открывай крышку радиатора, и свети в него сверху... Я увидел у себя ОЖ на его дне, даже на работающем и прогретом двигателе.
И ещё, Доливать в бачок лучше на прогретом рабочем ДВС, а Заливать сразу в радиатор в любых вариантах
Успехов, пиши звони. Контакты скину в ЛС... |
Не, не я, но "холодильник" зачётный, видел его в теме, где дисками мерялись ))))) Да, антифриз полюбас буду сегодня заливать, главное понять куда уходит антифриз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fon-mein Наш человек
Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 770
Благодарности: 105/160
Откуда: Москва, Тушино
2003 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2015 11:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо если не прокладка ГБЦ, у меня так же начиналось...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gloomy Наш человек
Зарегистрирован: 07.10.2011 Сообщения: 561
Благодарности: 53/73
Откуда: Москва, ВАО
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2015 2:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
fon-mein писал(а): | Хорошо если не прокладка ГБЦ, у меня так же начиналось... |
А как диагностировали прокладку? И жижа куда уходила, в масло или в выхлоп?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon Местный житель
Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83
Откуда: МО, Щелково
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2015 7:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | главное понять куда уходит антифриз. |
А ты пока не понимай, ты же не знаешь когда там уровень такой стал? У меня например просто 5л! не хватало после заливки езжу, не уходит ттт. Так что просто залей до уровня и начни свой отсчёт чего, как и куда уходит. А там разберешься что по чем... Поблагодарили(1): Linker | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Linker Новичок
Зарегистрирован: 13.12.2015 Сообщения: 25
Благодарности: 0/3
Откуда: МО, Щёлково
галерея
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2015 9:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В общем. Привёз антифриза, открыл радиатор - полный под самую крышку, кое как с фонариком определил, что расширительный бачок сухой как лист. Грею мотор, бачок пустой, печка не греет, стрелка температуры доходит до середины и включаются вентиляторы, термостат я так понимаю работает, но движка всё равно ничанет перегреваться даже при включённых вентиляторах. Заливаю в бачок антифриза до максимума, жамкаю верхний патрубок, что-то вроде булькает в бачке, печка не греет, движка перегревается. Ничего не понимая и немного остыв решаю съездить 200 метров до магазина за пивом. Завожусь (печка выключена), еду, одновременно смотрю на стрелку температуры за среднее деление не выходит. Затарился пивом, еду обратно, движок не перегревается. Встаю возле дома и наблюдаю, не греется, включаю печку - дует холодным, ещё наблюдаю... и о чудо начинает поступать тёпленький воздух, ещё пара минут и в машине ташкент. Залез под капот, в бачке почти на дне, хотя доливал до максимума. Заливаю ещё - уходит, доливаю вторую двухлитровую баклашку антифриза, почти максимум получился, жду - не уходит, довольный топаю домой. Ушло 4 литра ОЖ, новый отсчёт начат, надеюсь, что этим и отделаюсь, завтра посмотрю ещё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fon-mein Наш человек
Зарегистрирован: 29.04.2013 Сообщения: 770
Благодарности: 105/160
Откуда: Москва, Тушино
2003 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 25, 2015 12:10 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Gloomy писал(а): | fon-mein писал(а): | Хорошо если не прокладка ГБЦ, у меня так же начиналось... |
А как диагностировали прокладку? И жижа куда уходила, в масло или в выхлоп? |
Жижа в выхлоп уходила неспешно, пузырился бачок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon Местный житель
Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83
Откуда: МО, Щелково
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 25, 2015 7:42 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2Linker
Вобщем то странно, как у тебя с полным радиатором ещё 4л засосало через бачек? А ты на заведенном ДВС в радиатор смотрел или нет? Я признаться до сих пор не понял как работает система расширения у нас, может кто из знающих объяснить подробно и понятно? А мы ему спасибо скажем.
Ну будем надеяться, что это то чего тебе не хватало, время покажет. Только я б пока возил с собой на всякий случай канистру с ОЖ, т.к. Вполне возможно, что проблема в подтекающих трубках на днище. У меня как раз был такой случай, что во всем известном месте системы, на стыке металлических трубок с шлангом, сгнила петля крепления трубок к кузову, сочило там прилично. После "традиционного метода" ремонта, путем вырезания этого места, позже нашёл ещё пару подобных мест в других местах системы ОЖ. Но там пока только мокнет предстоит радикальная замена трубок.
Вобщем надо тебе лезть под машину и смотреть что там в трех слабых местах, и под капотом ещё, с фонарем проверить пару мест (беда не молодых машин).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Somon Местный житель
Зарегистрирован: 01.10.2014 Сообщения: 1227
Благодарности: 153/83
Откуда: МО, Щелково
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 25, 2015 7:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
fon-mein писал(а): | .... , пузырился бачок. |
А как было видно, что пузырился? Там же днём вообще не понять что есть в бачке? Только в темноте с фонарем если... А сильно энтенсивное пузырение идёт? Только на работающем ДВС? Если не затруднит, пожалуйста больше деталей.
Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Linker Новичок
Зарегистрирован: 13.12.2015 Сообщения: 25
Благодарности: 0/3
Откуда: МО, Щёлково
галерея
|
Добавлено: Пт Дек 25, 2015 9:54 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не, на заведённом двс я не рискую заглядывать в радиатор )))) Смотрел на холодную и только потом заводился. Радиатор под завязку, а бачок пустой, что это было я не знаю, погоню в сервис. Надеюсь просто где-то банальная течь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|